Содержание:
1. Специфика Арены.
2. Основные правила организации и проведения боя и дуэли.
3. Сверхспособности и иерархия.
4. Здоровье в игре.
5. Дайсы и кнопка "Атаковать".
6. Ставки.
7. Достижения и результаты. Счёт победам.

1. АРЕНА
1.1 Бои ведутся в специальном форуме в разделе Перекрёсток миров, без  гейммастеринга, организация и проведение схваток – на совести самих участников. Бойцовский клуб - организация боя и подведение итогов, сражения - на Арене
Каждый боец  регистрируется в Каталоге

1.2 Арена является внеигровой - можно играть одновременно по основному сюжету и вести любые бои.

1.3 Ограничение по числу одновременных боев для одного персонажа – два.

1.4 Не смешивайте бои и отношения во внеигровом общении.

2. Основные правила организации и проведения боя и дуэли.
Вызов на бой или дуэль

1. Бой
2.1.1 Свободный участник-боец может вызвать любого свободного на данный момент участника-бойца. В таком случае тот, кого вызывают, должен или согласиться, или может отказаться от дуэли, но тогда ему придётся перечислить на счёт вызывающего 10 кредитов.
2.1.2 Сражаться можно любым удобным для участников оружием. Выбор оружия оговаривают.
2.1.3 Сражаться могут только более-менее равные по способностям. Если разница слишком велика - более слабый имеет право временно использовать амулеты и артефакты, приближающие его возможности к уровню возможностей соперника.
В обычном случае использование амулетов и артефактов - по предварительной договорённости.
Артефакты и амулеты можно использовать только те, которые вы приобрели за кредиты для вашего персонажа, либо же получили от администрации.
2.1.4 Участников, уже занятых в основной игре, а так же участников, не заявляющих себя бойцами изначально, тоже можно вызывать на бой, но они имеют право отказаться без каких-либо последствий для себя.
2.1.5 Участника, не желающего сражаться, нельзя вызывать больше двух раз.

2. Дуэль
Любой участник, почувствовавший себя оскорблённым кем-либо, вправе потребовать сатисфакции и вызвать оскорбителя на дуэль.
2.2.1 В таком случае тот, кого вызывают, должен или согласиться, и тогда он имеет право выбрать оружие, на котором оба будут сражаться, или может отказаться от дуэли, но в таком случае должен перечислить на счёт вызывающего 10 кредитов.
2.2.2 Если оскорблённый не владеет предложенным родом оружия или его физические возможности значительно уступают возможностям противной стороны, он имеет право один раз потребовать смену выбора оружия - до начала дуэли.
2.2.3 Обе стороны должны назначить секундантов (от 1 до 3 от каждой), в задачу которых входит следить за правильным исполнением условий дуэли.
2.2.4 Сражаться могут только более-менее равные по возможностям и физическим/магическим способностям. Если разница слишком велика - более слабый имеет право временно использовать амулеты и артефакты, приближающие его возможности к уровню возможностей соперника.
В остальных случаях   использование амулетов и артефактов запрещено.
Или сильный обязан понизить уровень своих способностей.

2.3.1 При положительном решении ответной стороны, вызывающий открывает в форуме Арена собственную  тему и бой начинается там.   
Если личная тема уже есть - лучше продолжать в ней же.
2.3.2 Начало и завершение каждого боя должно отмечаться соответствующей записью.
2.3.3 В первом посте участники прописывают свои боевые характеристики, описывают свой внешний вид и то, что видно невооруженным глазом – оружие, доспехи, возможно – артефакты.

Содержание:
Ник:
Раса:
Статус: новичок, любитель, профессионал, мастер, и если есть -  ученики.
Оружие:
Внешний вид:
Сверхспособности:
Артефакт:
Противник:
Тип боя: дружеский разминочный, спортивный (до победы), насмерть.
Проведённых боёв, из них с победой:

2.3.4 Один пост – одно оборонительное действие и одна атака.
2.3.5 Каждый бой - не менее 20 постов.
2.3.6 Пост - от двух  строчек.
2.3.7 На Арене можно драться насмерть. На основном отыгрыше это не сказывается.
2.3.8 Нельзя прописывать  слова и действия другого (не вашего) персонажа, его мысли, чувства и реакцию на свои действия, если только это не было оговорено заранее.
2.3.9 Не решайте сами, насколько сильный ущерб вы принесли своему партнёру – он имеет право лично выбрать, а может и вовсе успеть увернуться.
Но помните о правиле трёх ударов: из трёх атак минимум одна должна достигнуть цели.
2.3.10 Награды выдаются только за законченные бои.
2.3.11 Возможны премии – за полноту, убедительность и красочность описания.
2.3.12 Бой, остановившийся без предварительного оповещения более, чем на две недели, может быть засчитан, как незавершённый и закрыт.
2.3.13 При использовании дайсов исход боя сложнее предсказуем, и потому более интересен. Полагаемся на честность участников.
Кубики (дайсы)

3. Сверхспособности и иерархия.

3.1 Боевые статусы:

Новичок:
- Вне зависимости от расы и причитающихся ей способностей, первые три боя (учитываются с любым результатом, кроме смерти) участник отыгрывает без них. После чего автоматически получает следующий статус.

Любитель:
-  Можно выбрать одну любую расовую сверхспособность. Если герой не обладает магическими способностями, он имеет право безвозмездно выбрать в хранилище Арены один артефакт, придающий одну любую сверхспособность. Действие артефакта не ограничено по времени, не отбирается и не возвращается обратно, замене не подлежит.
- После трёх боёв с любым результатом (кроме смерти) боец приобретает возможность взять вторую стандартную расовую сверхспособность, или же купить второй артефакт.
- Для приобретения следующего статуса необходимо отыграть три боя с результатом «победа» или «ничья».

Профессионал:
- Имеет  право купить дополнительно две любые боевые сверхспособности. Для достижения уровня Мастер боец должен иметь в багаже не менее 10 побед.
- Может взять ученика.

Мастер:
- Право купить, взять стандартную расовую или прописанную в анкете уникальную сверхспособность - пятую и последнюю для Арены.
- Может взять двух учеников.

3.2 Понижения в статусе:
- Смерть персонажа, пять проигранных боёв подряд, поведение,  нарушающее законы боёвки - всё это  понижает статус на одно значение.

4. Здоровье в игре.
При написании постов учитывается физическое состояние персонажа.

В игре можно нанести повреждения разной степени тяжести:
  Слабые  – удары по лицу и нежизненно важным частям тела, прыжки и падение с небольшой высоты, неглубокие поверхностные порезы, ожоги, ушибы и растяжения.
Снимают небольшой процент жизненных сил (максимум до 20% здоровья, в зависимости от количества ударов и их силы). Такие повреждения заживают в течение недели без какого-либо серьезного вмешательства.
Мелкие повреждения, наподобии синяков, ссадин и царапин на коже здоровье не снимают.

  Средние  – удары в живот, по спине, голове, проникающие ранения, ожоги средней степени тяжести, падение и прыжки со средней высоты, травма конечностей.
Снимают от 20 до 40% здоровья.

  Сильные  - удары по голове, приведшие к потере сознания, глубокие порезы, причинившие серьёзный вред организму и/или вызвашие большую потерю крови, огнестрельные ранения, сильные ожоги.
Потерпевший нуждается в длительном лечении.
Снимают от 40 до 60% здоровья.

  Очень сильные  – угрожают жизни персонажа. Требуют немедленного серьезного медицинского вмешательства.
Снимают более 60% здоровья.

5. Дайсы и кнопка "Атаковать"
Кубики играют огромную роль в ролевой системе боёвок. Они нужны для получения случайных чисел, которые потом используются в формулах, например для определения попал ли удар персонажа по противнику или смог ли он увернуться от пущенного магом огненного шара. Кубики заменяют генератор случайных чисел. Игрок, получивший большее значение - в выигрыше.
Пользоваться дайсами можно или зайдя в специальную тему со ссылкой, или же нажимая кнопку "Кинуть кубики".
Ещё удобнее использовать кнопку "Атаковать" (установлена только в подфоруме Арена). Следует учитывать, что после нажатия кнопки в поле сообщения появляется некое случайное число, и сообщение автоматически отправляется. Так что текст прописывайте до атаки.
Исправления и редактирования сообщений на Арене вызывают подозрения в подделке  результатов, поэтому лучше не применять. Нечестное ведение игры будет пресекаться.

6. Возможно делать Ставки на победителя.

- Размер ставок – по желанию. Делая ставку, пишете, что за бой (кто с кем сражается) и ник, на кого ставите.
- По окончании боя все деньги суммируются и поровну распределяются между игроками, поставившими на победителя. Подсчёт ведёт тот, кто первым открыл ставки на данный конкретный бой, и этот же участник пишет в тему Финансовые операции о перераспределении средств (с подробным указанием ников и ставок).
- Нельзя ставить на победу своего противника.
- Нельзя ставить на обоих бойцов (или сколько из будет участвовать) одновременно.

7. Достижения и результаты фиксируются в теме Зал воинской славы
Подсчёт проведённых боёв  с занесением имён участников, сроков проведения игры, именем победителя, боевыми характеристиками персонажей и указанием оружия. Лучше со ссылками.
Допустимо завести собственную отдельную тему и отмечать в ней.

Теги: важно,боёвка Нанесено урона:2