Твоя стихия Универсум Твоя стихия Универсум - ролевой игровой форум, преимущественно фэнтези, где вас ждут фантастические приключения, литературные игры на любые сюжеты и в любых жанрах, а так же приятное общение, музыка, юмор, красивые картинки и хорошее настроение. Игровая кросс-платформа, возможность выбора персонажа ограничена лишь вашей фантазией
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/37390.css
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/89207.css
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/33020.css

Твоя стихия УНИВЕРСУМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Твоя стихия УНИВЕРСУМ » Миры » Планы


Планы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Внутpенние Планы

Эти планы представляют собой кольца стихий, иначе говоря, строительный материал для материальных миров. Существует - как вы уже догадываетесь - три категории Внутренних планов: непосредственно стихийные, парастихийные и квазистихийные.
Стихийные планы состоят из шести основополагающих царств: Огня, Воздуха, Земли, Воды, а так же Положительной и Отрицательной энергии. Парастихийные планы существуют на стыках, где огонь, воздух, земля и вода соприкасаются и плавно переходят друг в друга. Квазистихийные планы образованы на границах между Положительными и Отрицательными планами и основополагающими стихиями земли, воздуха, огня и воды.
Лучше всего представлять Стихийные планы как крайне "специализированные". Каждый из них строится вокруг одной из стихий вплоть до полного исключения всех остальных элементов. Так, План Огня состоит из огня и населен существами из пламени; План Земли состоит из земли, в которой обитают камнеобразные создания и так далее. Для большинства существ путешествия и выживание на Стихийных планах - дело нелегкое.
Внутpенние Планы являются одними из самых малопpигодных для пpебывания смеpтных мест. Здесь невозможно свободно дышать (кpоме как на Планах Воздуха, Молнии и Пара), здесь нет пищи, нет воды (кpоме как на Плане Воды), нет ни уютных гостиниц, ни пpекpасных садов. Здесь чувствовать себя комфоpтно способны только местные обитатели. Здесь нет ни севеpа, ни юга, ни веpха, ни низа. Есть только напpавления к соседним Планам, по меpе пpиближения к котоpым можно наблюдать все большее и большее количество "вкpаплений" дpугих субстанций - скалистые остpовки, дpейфующие в воздушном океане Плана Воздуха, небольшие озеpца в каменной твеpди Плана Земли, pасплавленные обломки скал в бушующем пламени Плане Огня... Эти иноpодные обpазования необычайно полезны для путешественников - они позволяют найти воздух для дыхания, воду для питья, твеpдую опоpу под ногами - все то, что так нужно несчастному и беззащитному здесь обитателю дpугого миpа.

+1

2

План Воздуха

Представьте десятки тысяч футов воздуха, расстилающегося во все стороны. Вот что такое план Воздуха: это чистый воздух. Это мир ослепительной синевы, напоминающей небо, которое можно увидеть только с вершин самых высоких гор. Тем не менее, его нельзя назвать невыразительным или пустым. Существа странствуют по просторам бесконечного неба и другие предметы – островки материи, оторванной от других планов – дрейфуют по нему. За несколько секунд, скорость ветра изменяется от нежных дуновений до яростных вихрей, а потом они умирают, так же быстро, как и возникли. Наиболее устрашающими являются штормы, пришедшие с других планов – ужасные молнии, исполинский град, сжигающий жар и кружащиеся вихри, которые напоминают торнадо, пожирающий свой собственный хвост.
Существа на плане Воздуха делятся на два класса. Есть местные жители – джинны и воздушные элементалы всех видов – которые живут в небе, редко или даже никогда не приземляясь на карманы других элементов, которые дрейфуют в небе Воздуха. Кроме того, этот план нельзя назвать враждебным (и в некоторой степени он даже прекрасен), и потому здесь довольно много экстрапланарных странников, посещающих его или устанавливающих форпосты. Те, кто не являются природными летунами или элементалами с других планов, предпочитают держаться каменных, летающих островов в безбрежном небе. Иногда джинны строят на них дворцы и города. Величайшей из них является Цитадель Льда и Стали. Неподалеку от неё находится воронка, называемая Водяной Смерч, которая ведет на план Воды. Другие известные места этого плана включают в себя Бореалис и Тайфун, Дворец Бурь.
Особые Физические Условия
Север, юг, восток и запад ничего не значат здесь, и потому в качестве направлений используются Дым, Вакуум, Молния и Лед. Двигайтесь в сторону этих планов и воздух начнет изменяться, становясь более теплым, разреженным, ветреным или холодным. Конечно же, без местного гида у странника нет никаких шансов догадаться где что находится. С верхом и низом еще веселее – план предпочитает ориентировать себя по существам, которые находятся на нем. Существа соглашаются, что "низ" находится в определенном направлении, и все, что окружает их, ведет себя соответственно. Дождь "падает" в зависимости от их низа. Странник, стоящий на скале, знает, что низ у него под ногами, а Рух в небе знает, что низ под ним. Единственная проблема состоит в том, что если странник верит, что есть низ, то он может упасть. Если бедняга сорвется со спины гиппогрифа, то ему предстоит бесконечное падение (если, конечно же, ему не встретится на пути скала). Коренные обитатели этого плана даже не подозревают об этой проблеме – верх и низ ничего не значат для них. Эти существа передвигаются по плану летая или восседая на чем-то (или ком-то). Существуют также летающие корабли, громоздкие газовые мешки, созданные пришельцами извне, предназначенные для передвижения между различными поселениями этого плана.
С другой стороны, даже последний глупец должен понимать, что неживые предметы не задумываются над тем, где находится низ, а где верх, и потому этот план меньше воздействует на них. Стрелы никогда не падают, но вместо этого летят по прямой, постепенно замедляясь, и, в конце концов, застывая в воздухе. Карманы на этом плане имеют тенденцию формировать сферы – подобные драгоценностям шары воды, сияющие глыбы магмы, гигантские шары льда, даже кристаллические массы соли, которые летят подобно зернам, подхваченным ветром.
Особые Магические Условия
Заклинания школ колдовства/вызывания достигают планов Воздуха, Дыма, Льда, Молнии и Вакуума. В добавок к обычным воздушным элементалам, сюда включаются сильфы, воздушные прислужники, мефиты, шокеры и бури. Заметьте, что существа, родиной которых является план Воздуха, автоматически не подчиняются заклинанию. Заклинателю следует воспользоваться другим способом, чтобы принудить их служить себе, например кольцом элементального контроля.
Местные Жители и Опасности
Воздушные прислужники, воздушные элементалы, джинны, илдрисс, невидимые охотники, скриакситы, сильфы, бури, и ветроходцы обитают на этом плане. Этот план также служит домом для множества сил, включая Акади и Калифа Хузам ал-Балила бен Хафхата аль-Йагаууима (Повелителя Облаков и Сына Ветров, Командира Четырех Вихрей, Владыки Всех Джиннов, Защитника Небес, Принца Птиц, Шторма Правоверных и так далее). Величайшей природной опасностью являются вихри. Все сущетсва имеют шанс быть затянутыми в них и получать урон. Покинуть вихрь можно только с помощью внешней помощи или удачного случая. Во время нахождения в вихре произносить заклинания невозможно.


План Земли

Пресс, направленный против цельной каменной стены - вот, что напоминает план Земли. Твердый и несгибаемый, этот план является одним из наименее открытых для странника Внутренних Планов. Странник не может пролететь его, подобно плану Воздуха, переплыть его, подобно плану Воды, или преодолеть его, подобно плану Огня. Это вселенная непробиваемого камня. Тем не менее, существуют причины, по которым следует отправиться сюда. Оружейники и кузнецы заплатят огромную цену за железо, добытое из сердца этого плана, а ювелиры дорого ценят здешние драгоценности. Но здесь существует и множество опасностей. Странник с легкостью может заблудиться здесь, так как в этом месте не существует вех, при помощи которых он смог бы найти дорогу. Вдобавок к этому, вдали от центра этого плана, Земля становится Пылью, Магмой или Грязью - практически такими же неприятными, и столь же смертельными.
Существует несколько мест этого плана, которые стоит посетить. Великая Унылая Впадина представляет собой серию пещер, в которых находится Семикратный Лабиринт, где обитает хан дао. Я не советовал бы вам посещать это место, так как дао - это печально известные убийцы. Путешественники могут добраться до Бледной Реки и Железного Тигля, которые являются воронками к планам Воды и Огня. На этом плане также существуют скрытые крепости магов и торговые форпосты, магически скрытые в карманах, расположенных в самом сердце этого плана. План Земли особо любим императорами, которые обожают отправлять туда своих врагов, магами, скрывающими там свои сокровища, и даже паладинами, отправляющими туда злые артефакты.
И, кроме того, у этого плана есть и свои коренные жители. Возможно, они слишком много взяли от своего окружения, так как они очень медленны, непоколебимы и решительны. Превосходящие своей злобностью многих других планаров, элементалы Земли относятся с симпатией к немногим, за исключением самых заядлых гномов. Кажется, будто эти существа заботятся только о земле и раскопках.
Особые Физические Условия
Передвижение является величайшей проблемой, с которой столкнется каждый, отправившийся в путешествие по тому плану, который целиком состоит из земли, прерываемой случайными карманами и туннелями. Страннику необходимо будет пройти сквозь камень, воспользовавшись заклинаниями прохождение сквозь стены или каменная форма, или же воспользовавшись жезлом коридоров. Кто-то может попытаться прорубить себе путь через этот план, но только со скоростью 1 фунт в течение каждого оборота. Это занятие требует постоянного проложения обходных путей, вокруг непроходимых залежей истинного элементального камня. Любой туннель, в конце концов, "заживает" в течение нескольких дней, так как земля закрывает рану, и потому проложение шахт в этом месте кажется воистину бесполезным делом.
Но даже имея особое снаряжение для странствий, путешественнику будет необходима карта или элементальный компас. Но даже последний будет бесполезным без понимания того, где находится цель. В отличие от других Элементальных Планов, здесь нет вех, по которых мог бы ориентироваться странник. Здесь нет направлений, а верх и низ определяются самим путешественником - ноги ступают вниз, голова смотрит вверх. Вполне возможно, чтобы два планоходца встретились и обнаружили, что стоят на различных стенах. Это обычно продолжается всего несколько мгновений, после чего один из них упадет в соответствии с "низом". Конечно же, существа, которые называют этот план своим домом, не имеют в этом отношении абсолютно никаких проблем.
Кроме проблемы передвижения, перед странником возникают также проблемы дыхания и питания. На этом плане нет воздуха, и потому путешественнику необходимо будет принести его с собой или просто создать его. То же самое относится к пище и питью. Здесь можно найти карманы элементального Воздуха и Воды, так же, как и пещеры с грибами, но лишь тупица осмелиться положиться на них, чтобы выжить. Наполненная воздухом земля делает почву пригодной для дыхания, и создав еду и напитки, странник сможет удволетворить свои потребности.
Особые Магические Условия
Заклинания школ колдовства/вызывания достигают планов Земли, Минералов, Грязи, Магмы и Пыли.
Местные Жители и Опасности
Чаггрины, дао, земные элементалы, земные мефиты, галеб духры, кхаргха, лавовые мефиты, пичи, сэндлинги, ксарены и ксорны называют это место своей родиной. Очень немногие силы обитают здесь - наиболее известными являются Кабрил Али ал-Сара ал-Залазил (Великий Хан Дао, Фонтан Богатств, Совершенный Компас, Атамен Горных Корней и так далее) и Грумбар (владыка элементалов). Здесь постоянно существует опасность землетрясений. Другой опасностью являются карманы других элементов, спрятанные здесь. Шахтеры поджариваются в потоках лавы, тонут в разливах воды и задыхаются в облаках золы, пытаясь обнаружить в этом аду драгоценные камни.


План Огня
Из всех Внутренних Планов, лишь план Огня вселяет страх во всех, за исключение самых глупых странников. Конечно же, есть и худшие планы, например высасывающий жизнь План Негативной Энергии или непроходимый план Земли, но даже на них нет столько поразительного, почти театрального ужаса и ощущения зла, как на плане Огня. Зная о его мечущихся огнях, обжигающем жаре и удушающем дыме, неудивительно, что легковерные праймы часто принимают его за один из слоев Баатора или Карцери. Тем не менее, некоторые сомневаются в том, что план Огня является самым жестоким их Элементальных Планов, хотя в этом сложно усомниться. Возможно, Огонь - самый могучий из всех Элементальных Планов, так как он атакует и уничтожает своих врагов просто потому, что они осмелились вступить на него.
Владыками этого домена являются ифриты, которые правят им из Города Меди, плавающего в море огня. Здесь можно обнаружить королевства, среди которых Дворец Угля, Обсидиановые Поля, Горн и Шлак. Подобно дао, ифриты держат множество рабов. Восстание и побег невозможны, так как лишь магия ифритов охраняет рабов от огня (кто хотел бы сбежать в Огонь?). В восьмидесяти милях от Города Меди находится Джабал Тураб, Гора Праха. С её вершины поднимается струя дыма, воронка, ведущая к плану Воздуха. По всей протяженности этого плана разбросаны форпосты ифритов, небольшие дворцы, которые плывут через огненные моря.
Особые Физические Условия
Ландшафт Плана Огня напоминает обычный, за исключением небольшого отличия: все покрыто огнем. Большая часть этого плана представляет собой пылающий океан, но случайные карманы твердой "земли" время от времени встречаются в нем. Здесь все беспощадно сжигает и обжигает. Даже воздух на этом плане пылает, убивая незащищенных странников. Ифриты могут даровать любому - чаще всего их рабам - временную защиту от этой земли; в противном случае, путешественник должен использовать заклинания или магические устройства, чтобы защитить себя. В противном случае – немедленная смерть.
Этот план имеет четко определенный "верх" и "низ", просто потому, что огни всегда тянутся вверх, и путешествие по этим землям не намного отличается от обычного. Пища и вода должны быть принесены извне и защищены - жар настолько силен, что сжигает их в течение нескольких мгновений. Заклинания создать пищу или воду, созданные без особой подготовки, не дадут магу ничего, кроме облака пара и множества углей и золы. Зелья закипают в сосудах и взрываются. Страннику следует хорошенько подготовиться перед отправкой на этот план.
Карманы большинства других элементов здесь редки, так как жар этого плана уничтожает их практически сразу же после их появления. Чаще всего здесь встречаются бассейны Магмы, иногда, карманы Земли. В воздухе вращаются карманы Золы и дыма. Когда возникают карманы Воды, они немедленно исчезают во вспышке пара. Истинные карманы Воды сложно представить здесь, и карманы Льда не имеют никаких шансов на существование в этом аду.
Особые Магические Условия
План Огня воздействует на магию сильнее, чем большинство других планов, и большинство эффектов нельзя побороть даже с помощью ключей. Многие магические эффекты не могут противостоять обжигающему жару этого места. Вода и лед мгновенно выкипают, металл плавится, земля содрогается и превращается в магму. Заклинания школ колдовства/вызывания достигают планов Огня, Магма, Дыма, Свечения и Золы, но даже большинство призванных с этого плана существ не могут выжить в пылающем аду Огня.
Местные Жители и Опасности
Азеры, ифриты, огненные элементалы, огненные мефиты служители огня, огненные змеи, огненные ленты, духи огня, наргинны, адские гончии, призрачные убийцы, саламандры и тшалы называют этот план своим домом. На плане Огня обитает больше опасных существ, чем на каком-либо другом Элементальном Плане. Только две силы обитают здесь: Коссут (король-тиран всех элементалов) и Султан Марраке ал-Сидан ах-Харик бен Лазан (Лорд Пламени, Пылающий Владыка, Закаленный и Вечный Огонь Истины, Дымящийся Дикатор и так далее). Оба являются великими силами. Дворец короля элементалов находится в самой жаркой точке его королевства - настолько жаркой, что даже огненный существа получают урон все время, проведенное там. Лорд-ифрит обитает во Дворце Угля. Природные опасности этого плана включат в себя фонтаны пламени, пепельные дожди и вулканические извержения которые неожиданно перекрывают путь.

План Воды
Успокаивающий план Воды, цвета морской волны, может показаться раем, если идущий по планам сможет здесь дышать. После адской жестокости Огня, сокрушающей плотности Земли и бесконечных трещин Воздуха, это план нежно качает тело странника и осторожно несет его через всевозможные опасности. Конечно же – если его не занесет в поток бурлящего пара, не засосет в водоворот, не поразит молния, из одноименного кармана, не пленят тритоны или не атакуют водные ведьмы. Бесконечная синь и мягкость воды – обманчивы. На самом деле, план Воды так же опасен для глупца, как и любой другой Элементальный План.
План Воды полностью отвечает своему названию: вода, расстилающаяся до самого горизонта. Здесь нет поверхности, и нет дна. Время от времени, перед странником предстают коралловые рифы, встающие из глубины, поддерживаемые тонкими ветвями, которые опускаются вниз, на невообразимые глубины. В этих необъятных пещерах раскинулись дворцы благородных маридов. Величайшим из них является Дворец Десяти Тысяч Жемчужин, выточенный природой из сияющего кораллового рифа. Это место, где полно искрящихся рыб, безукоризненных жемчужин, колышущихся зарослей кораллов и экзотических ароматов, приносимых сюда отдаленными морскими течениями. Неподалеку отсюда находится воронка к плану Воздуха, известная, как Сеть Пузырьков.
Кое-где, этот план изменяется, наполняясь паром в одном направлении, охлаждаясь и превращаясь в лед в другом (Лед), начиная горчить в третьем (Соль) и становясь более вязким и плотным в последнем (Грязь). Здесь трудно найти нечто большее, так как обитатели этого плана не испытывают интереса к занятиям и предложениям аутсайдеров.
Особые Физические Условия
Этот план действительно не имеет формы, так как здесь нет ни верха, ни низа, ни дна, ни вершины. Существо может направиться в любом направлении и под любым углом, не испытывая никакой дезориентации. Хотя ничто не требует этого, большая часть существ из вежливости общается лицом к лицу. К примеру, залы двора маридов выстроены так, чтобы путники видели, где находится верх, а где низ, и при этом не путались. Навигация экстрапланаров невозможна, и потому карты, так же как и путеводители здесь бесполезны.
Но здесь есть нечто кроме воды. На этом плане встречаются и элементальные карманы, хотя немногим удается надолго сохранить свою форму. Глыбы Земли плывут в потоках воды, пузыри Воздуха беспомощно дрейфуют, через бесконечный океан прорывается Грязь, Магма затвердевает и превращается в камень, и горький вкус воды указывает на карманы Соли. Только карманы Огня здесь воистину редки, так как их большая часть испаряется в момент своего возникновения.
Чтобы выжить здесь, странник должен дышать. Эффективными будут воздушная вода и водное дыхание. Мариды также могут наделить способностью дышать водой на день или больше. Наиболее полезным здесь будет кольцо водного дыхания, так как его сила никогда не иссякнет.
Если у путешественника не будет кольца свободного действия или чего-то, напоминающего его, по действию то сражение на этом плане будет иметь все ограничения подводной битвы.
Особые Магические Условия
Заклинания школ колдовства/вызывания достигают планов Воды, Пара, Грязи, Соли и Льда. В сложности использования заклинаний Вода уступает только Огню, и подобно ему же, большая часть проблем связана с природой этого элемента. Её нельзя превозмочь даже с помощью ключей. Огненный шар, сотворенный здесь, будет бесполезен. Если, конечно же, маг не выпустит его в шаре. Ледяная буря просто будет дрейфовать в океане, ни поднимаясь и не опускаясь, и, соответственно, не наносят урона. Молния создает сферу электричества, нечто вроде подводного огненного шара, который наносит урон, но рассыпается, прикоснувшись к любому предмету.
Местные Жители и Опасности.
Ледяные мефиты, мариды, нереиды, тритоны, варрдиги, водяные элементалы, водяные мефиты и водяные ведьмы обитают здесь. Кроме того, здесь живут две силы. Первая - это Истишиа, королева водяных элементалов. Вторая - Калбари ал-Дуррат ал-Амвадж ибн Джари (Падишах Маридов, Жемчужина Моря, Мать Пены, Госпожа Рек, Спасительница Рыб, Покровительница Смерчей). Природные опасности включают в себя неожиданные паровые течения и сильные приливные волны, которые могут занести пловца в различные районы этого плана.

План Позитивной Энергии

Будучи планом жизни, это место должно было бы быть прекраснейшим из всех планов, очищая и возрождая душу странника своей энергией, но это не так. План Позитивной Энергии смертоносен, так как слишком большое количество энергии столь же опасно, как и слишком малое.
Здесь невозможно ничего рассмотреть, за исключением бесконечного сияния ослепительного света, даже более яркого, чем на плане Сияния, и страннику придется скрыть свои глаза твердой повязкой, если хочет увидеть еще хоть что-то. Но это не значит, что здесь не на что посмотреть. Но главная проблема – не в свете. Именно интенсивность энергии этого плана делает его смертельно опасным. Каждый глупец, который осмелится прийти сюда без необходимой защиты, вскоре вспыхнет, подобно свече, просто от избытка энергии. Путешествие по Плану Позитивной Энергии несколько напоминает плаванье в океане чистого электричества.
Особые Физические Условия
Движение по плану жизни осуществляется с помощью силы мысли. На этом не следует останавливаться, так каждая точка этого плана является такой же, как и предыдущая. Более того, одно лишь нахождение на этом плане переполняет существо жизненной энергией. Заклинания, которые превращают элементы в вещество, пригодное для дыхания, не работают здесь, так как этот план содержит в себе только энергию – необходимо устройство, обеспечивающее воздух.
Особые Магические Условия
Заклинания школ колдовства/вызывания достигают планов Сияния, Пара, Молнии и Минералов. Материя, создаваемая здесь, разрушается, исчезая во вспышке безвредного света. Заклинания, которые наносят урон, действуют на минимуме в пределах этого плана.
Местные Жители и Опасности
Единственными известными нам обитателями этого плана являются ксаг-йа. Как бы то ни было, опаснее всего просто находиться на этом плане.

План Негативной Энергии
План Смерти, Черный Барьер, Великая Пустота, Холодная Земля – ни одно из этих названий не отображает в полной мере ту абсолютную пустоту, которой является План Негативной Энергии. В отличие от плана Вакуума, его нельзя назвать воистину пустым. Здесь существует нечто, нечто, которое вытягивает жизнь из тела странника и поглощает его дух. Оно пожирает каждую душу.
Если План Позитивной Энергии состоит из горящего света, Негативная Энергии столько черна, что её черноту с трудом можно вообразить. Здесь существует как минимум одна цитадель, Крепость Души, возведенная великими усилиями Людей Пыли. И если здесь есть другие башни или особенности, то разве может кто-то разглядеть их в бесконечной тьме? Здесь также гораздо больше обитателей, в отличие от того же плана Позитива. На этом плане обитает нежить, страстно ожидающая возможности покинуть это место и сбежать на другой, более изобильный план, и распространить там тьму, которая наполняет её.
Особые Физические Условия
Передвижение по этому плану осуществляется с помощью мысли, так же, как и на Плане Позитивной Энергии. И вновь возникает вопрос, "Куда может направиться странник в этой пустоте, учитывая то, как сложно здесь выжить?" Здесь также трудно дышать, как и на Позитивной Энергии. Отсутствие энергии на это плане медленно высасывает из существ жизнь. Когда жизнь жертвы опускаются до 0, она увядает и умирает. Её дух навсегда потерян для внешнего мира, и её невозможно оживить, так как даже жалкие останки бывшего "Я" несчастного превращаются в нежить, которая жаждет плоти живых. Заклинание защиты от негативного плана предотвращает потерю жизни.
Особые Магические Условия
Заклинания школ колдовства/вызывания достигают планов Золы, Пыли, Вакуума и Соли. Заклинания, которые наносят урон, дают максимальный эффект, тогда как исцеляющие, действуют в минимальных размерах. Материя, созданная здесь, быстро рассыпается.
Местные Жители и Опасности
Медленные тени, спектры, умертвия, призраки и ксег-йи обитают на этом плане. Вы также можете столкнуться с другими формами нежити, скитающимися по этому плану, включая даже личей.

0

3

Параплан Дыма

Нечасто пересекаемый и малоизвестный параплан Дыма лежит между планами Воздуха и Огня. Он такой же беспочвенный, как Воздух, и такой же горячий, как Огонь, хотя и не обжигает. Воздух заполнен клубящимися облаками удушающего дыма, загрязненного серой и газами, и потому, без использования неких приспособлений, им нельзя безопасно дышать. На подступах к плану Воздуха, яд становится менее опасным.
Особые Физические Условия
Направления и движение на плане Дыма имеют те же особенности, что и на плане Воздуха. Верх ориентирует себя по группам людей, и существа должны передвигаться с места на место по воздуху. Элементальные карманы, встречающиеся здесь, представляют собой сферы чистого воздуха или несущиеся реки элементального Огня. Земные карманы очень редки, и то немногое, что можно здесь построить, стоит на случайных огромных углях с Параэлементального Плана Золы. Без установки вех, одинокий путешественник вскоре заблудится. 
В отличие от плана Воздуха, где странник может дышать без особых проблем, странствующий по этому плану вскоре начнет задыхаться. Если несчастный хочет выжить здесь, ему пригодиться модифицированное заклинание дымовое дыхание; без соответствующего дыхательного аппарата, количество времени, отведенного на жизнь планоходцу, будет зависеть от того, насколько он сможет задержать дыхание, так как вдохнув дым он неминуемо погибнет. В граничащих с планом Огня районах, температура становится слишком высокой, чтобы тело путешественника могло выдерживать её.
Особые Магические Условия
Заклинания школ колдовства/вызывания достигают планов Воздуха, Огня, Сияния, Вакуума, Молнии, Дыма и Золы.
Местные Жители и Опасности
Немногие живут на этом негостеприимном плане, за исключением нескольких порождений испарений и дыма (в основном дымовых мефитов). Наиболее выдающейся особенностью этого места является Удушливый Дворец, в котором находится резиденция Эхкахка, Тлеющего Герцога. Это параэлементальный лорд и самопровозглашенный владыка дымовых мефитов этих земель. Среди других, встречающихся здесь существ, следует выделить джиннов и ифритов, которые использую этот план, как поле боя.

Параплан Магмы

Граничащий с двумя негостеприимными планами Земли и Огня, план Магмы вряд ли удивит какого-либо путешественника своей гостеприимностью. Легче представить его, как порождение плана Огня, мечущиеся огни которого уменьшаются до адского сияния, а потом вонзаются в прохладную массу плана Земли. Поверхность постоянно трясется и раскалывается, так как шершавые, затвердевающие глыбы, выталкиваются наружу потоками лавы. Возле плана Огня, этот трясущийся ландшафт вспухает случайными гейзерами криопластических потоков лавы, которая течет неподалеку. Ближе к плану Земли, в лаве плавают огромные колонны цельной скалы, унесенные жгучим приливом.
Некоторые экстрапланары смогли выжить в этой враждебной земле, и благодаря этому здесь есть несколько мест, которые стоит посетить. Наиболее выдающимся из них является Калдера, твердыня Чилимбы, Первого Генерала Каулдрона и Владыки Всех Мефитов. Этот элементальный лорд провозгласил свою власть над целым парапланом, и немногие могут оспорить его притязания. Единственными посетителями этих мест являются вспыльчивые ифриты и невозмутимые дао, которые используют эту нейтральную территорию для заключения торговых сделок.
Особые Физические Условия
Чтобы выжить на этом плане, путешественнику необходимо обзавестись такой же защитой, как и на планах Огня и Дыма. Сильный жар превратит каждого странника в уголь, если конечно же отравляющие газы, поднимающиеся с поверхности лавы, не убьют его раньше. Подобно плану Огня, Магма имеет четкие различия между верхом и низом, между которыми находится поверхность этого плана. Должным образом защищенное существо может передвигаться по ней, хотя она постоянно поднимается и трескается под его ногами.
Особые Магические Условия
Здешние ограничения на заклинания повторяют условия Плана Огня. Магические эффекты должны иметь возможность противостоять сильному жару. С этого плана можно достигнуть планов Огня, Земли, Минералов, Сияния, Пыли и Золы.
Местные Жители и Опасности
Дао, ифриты, огненные мефиты и магмовые мефиты обитают здесь. Внезапные взрывы лавы разбрасывают расплавленные камни в радиусе 10 футов. Опора часто оказывается предательской на этом плане и лавовая корка часто проваливается, поглощая неосторожного.

Параплан Грязи

Все это – грязь и ил, вздымающийся темно-красный океан грязи – место, в которое вряд ли захочет заглянуть странник. Это также место мучительной гибели и изгнания. Силой своих рук, злобные маги-тираны посылают своих врагов сюда, где несчастные медленно утопают, пока их легкие не заполнятся застоявшимся илом. Добрые души просто заключат своих врагов здесь, помещая их в пузыри, состоящие из чистого воздуха. О, иногда они забывают о потребности в еде и пище, бросая заключенных на голодную смерть, но по крайней мере они не обрекают их на немедленную гибель. Но даже полностью обеспеченные всем необходимым заключенные ничем не могут противостоять безумию, вызванному тоской. Немногие осмеливаются вступить в пределы Дома Тюремного Безумия.
Немногое существует в бесконечном океане грязи. Неподалеку от плана Земли, грязь становится суше, заполняясь размытым песком, а рядом с Водой она превращается в колышущийся ил, через который с легкостью может пробиться путешественник. Через все это проплывают глыбы камня и бассейны чистой воды. В конечном счете, это место нельзя назвать хорошим, местом для отдыха.
Особые Физические Условия
Передвижение на этом плане напоминает движение по плану Воды. Здесь нет четко разделенного верха и низа, и странники должны уметь плавать, чтобы передвигаться по этому плану. Дышать здесь можно с помощью любого устройства, обеспечивающего дыхание на Плане Воды (но заклинания должны быть изобретены и изменены). Сражение на этом плане происходит в соответствие со всеми ограничениями подводных битв, и видимость ограничена всего несколькими футами.
Особые Магические Условия
Постоянная сырость Грязи воздействует на создание заклинаний практически так же сурово, как и на плане Воды. В общих чертах, ограничение этих двух планов повторяют друг друга. Тем не менее, из-за того, что вода на это плане не настолько свободнотекуча, основанные на огне заклинания действуют только частично, нанося только половину урона или не нанося его вообще, вместо того, чтобы не работать полностью.
Местные Жители и Опасности
Грязь практически не заселена разумными существами, за исключением грязевых мефитов. Охотящиеся мариды иногда ради развлечения загоняют сюда путешественников, и дао прилетают сюда, чтобы искупаться. Ходят слухи о том, что бароном этого плана является Бвимб, но что именно это за существо - не известно.

Параплан Льда

Некоторые считают, что ад – это огонь, но другие убеждены, что на самом деле это лед. Если последнее утверждение верно, то этот план воистину является адом. Сияющий белый лед, испещренный зазубринами и разломами, раскинулся во все стороны до самого горизонта. Это бесконечный арктический план, где лишь замерзшие утесы, покрытых льдом гор, выделяются на ровной поверхности и служат ориентирами на однообразной местности. Ближе к плану Воды, начинают появляться небольшие участки открытой воды, и в конце концов лед разбивается на невообразимые льдины и айсберги. Возле Плана Воздуха, ледяная равнина сменяется узенькими мостами и сосульками, которые исчезают в пустоте.
Копайте и льду не будет конца. И во время раскопок, страннику может повезти, и он обнаружит пещеры заполненные чистейшим воздухом, а может и не повезти, и на него обрушится ледяная скала, размеры которой превышают гору. А если ему действительно не повезет, то этот глупец откроет во льду расщелину, в которой скользит что-то очень неприятное…
Параплан Льда пуст, но не безлюден. В его морозном сердце раскинулся Высеченный Особняк Лорда Киронакса, самого могучего из ледяных элементалов. Будучи самым амбициозным из всех параэлементалей, он надеется вытеснить все другие Элементальные Планы и стать основной силой Внутренних Планов.
Особые Физические Условия
Путешественники могут передвигаться здесь, как обычно, и здешняя атмосфера пригодна для дыхания. Тем не менее, здесь очень холодно, и если воздух не будет нагрет (с помощью заклинания или устройства), странник будет получать урон из-за обморожения. Тот, на ком нет соответствующих холодной погоде одежд, получает двойной урон. Планоходец так же может пробиться сквозь лед, как и в случае с Планом Земли.
Особые Магические Условия
Заклинания, основанные на холоде, совершенно бесполезны на этом плане, тогда как основанные на огненной стихии, наносят только половину урона, из-за сильного холода. Заклинания школ колдовства/вызывания достигают планов Воздуха, Воды, Вакуума, Соли, Молнии, Пара и Негативной Энергии. Другие ограничения повторяют условия Плана Воздуха.
Местные Жители и Опасности
Только ледяные мефиты населяют этот план. Тем не менее, мариды также пересекают его ледяные просторы во время своих великих охот. Неистовые снежные бураны являются величайшей из неживых опасностей, присутствующих на этом плане.

0

4

Квазиплан Молнии
Его называют планом Бурь, Мстительной Землей, Великой Иллюминацией – в зависимости от того, к кому вы обратитесь с этим вопросом. Путешественник сразу поймет, где он оказался, так как небо скрыто черными тучами, в глубине которых горят огни, воздух звенит от озона, и прикосновение электричества взъерошивает его волосы. Из облака в облако перелетают молнии, и небо дрожит от смеха элементалей молний. Это ужасное место для полетов – странник может уклониться от зазубренного разряда только для того, чтобы подставиться под удар огромной шаровой молнии. Кроме того, сияющие Огни святого Эльма пускаются в пляс над каждым, кто входит на этот план. Люди и предметы сияют устрашающим, электрическим светом.
По мере приближения к плану Воздуха, бури стихают. Возле плана Позитивной Энергии, облака и бури сменяются твердой пеленой пульсирующей энергии. У самого перехода на План Позитивной Энергии, возвышается Башня Бурь, загадочный мост к Позитиву.
Особые Физические Условия
Передвижение по этому плану не так уж сильно отличается от движения по плану Воздуха, и атмосфера здесь вполне пригодна для дыхания. Тем не менее, Молния является самым опасным из всех квазипланов. Любой кусок металла, превышающий размерами кинжал, автоматически притягивает в течение каждого оборота электрические разряды. Есть вероятность, что вас ударит молния, или что вы оглохнете на время от громового грохота.
Особые Магические Условия
Заклинания школ колдовства/вызывания достигают планов Воздуха, Льда, Дыма, Сияния, Пара и Позитивной Энергии. Невидимость здесь бесполезна, так как Огни Святого Эльма высветливают все скрытые объекты.
Местные Жители и Опасности
Здесь встречаются только мефиты молний и шокеры, хотя джинны иногда охотятся на этом плане.

Квазиплан Сияния
Горящий и невыразительный, этот план является самым пустынным из всех - вот представления большинства людей о плане Сияния. Но это не совсем правильно. Путешественники, которые были здесь, рассказывают о том, что это место болезненной красоты. Каждый цвет, который можно было только вообразить, сияет и горит здесь мучительный светом. Они расскажут вам о занавесях цвета, накатывающихся друг на друга, подобно морским волнам, и когда они говорят об этом, на их мертвых, ослепших глазах, выступают слезы.
И это так. Это радость и красота, которые сжигают глупца, которые демонстрируют ему прекраснейшую из картин, которую он когда-либо видел, и увидит в будущем. Какой смысл в том, чтобы смотреть на что-то еще, если вы увидели величайший свет вселенной?
Тем не менее, нескольким странникам удалось побывать здесь и вернуться зрячими. И у них были причины побывать здесь. Сталь, выкованная в свете Сияния, обретает такие способности, которые сложно вообразить. Клинки, горящие солнечным светом, зеркала, отражающие больше, чем может увидеть обычный глаз, и другие чудеса, которые может вообразить и создать человек. Здесь возвышается Сердце Света, башня синего света, которая возвышается на границе Плана Позитивной Энергии. Говорят, что здесь происходят чудесные исцеления.
Особые Физические Условия
Передвижение по плану Сияния напоминает передвижение по плану Воздуха. Тем не менее, Сияние так же раскалено, как и план Огня, и путешественникам понадобится защита от жара, если они не желают получать такой же урон. Кроме того, странника следует защитить свои глаза постоянной тьмой (которая превращается в бледную тень на этом плане) или тонкими линзами закопченного стекла. В противном случае, они сразу же утратят зрение.
Особые Магические Условия
Заклинания школ колдовства/вызывания достигают планов Сияния, Огня, Магмы, Дыма, Молнии, Минералов и Позитивной Энергии. Никакие другие особые условия не действуют здесь.

Квазиплан Минералов
Да, это он, странник. Это сокровищница мультивселенной, цель каждого гнома, который когда либо странствовал по планам. Это план Минералов. Прожилки железа, алмазов, рубинов, сампфиров, сербра, золота и много другого сливаются и пересекаются здесь друг с другом. Все, что нужно путешественнику, это только добраться сюда.
Но не будьте бездумным глупцом! Есле бы все было так легко, этот план давно уже был бы опустошен. Добраться сюда – это только начало. После этого страннику предстоит проложить себе путь через этот кристальный мир, мир, заполненный острыми концами, которые острее ворпального меча. Но даже кроме этого, остаются еще и те, кто не хотят делиться своими богатствами с заглянувшим на этот план воришкой.
Но на этом плане расположены не только богатства. На самом краю Плана Позитивной Энергии, возвышается Башня Свинца. Здесь, как ходят слухи, находится величайшая кузница мультивселенной. Чаще всего, это место пустует, но иногда умелый ремесленник идёт на риск, и творит здесь шедевры.
Особые Физические Условия
Этот план использует те же правила в отношении движения, направлений и выживания, что и план Земли. Тем не менее, здесь еще опаснее, так как проходы испещрены острыми кристаллами
Особые Магические Условия
Заклинания школ колдовства/вызывания достигают планов Земли, Грязи, Магмы, Сияния, Пара и Позитивной Энергии. Во всем остальном, магия действует так же, как и на плане Земли.
Местные Жители и Опасности
Дао, минеральные мефиты, пичи, ксарены и ксорны называют этот план своим домом. Эти существа считают себя сторожами сокровищ, хранящихся здесь. Но самой страшной опасностью этого плана является окаменение – раз в день путешественники могут превратиться в камень (или возможно в драгоценность).

Квазиплан Пара
Некоторые люди считают его сауной, местом, где можно отдохнуть от ежедневных забот. Да, план Пара, скорее всего, разочарует их. Он не отвечает своему имени по многим показателям. Удивительно, но на этом плане довольно прохладно. Его лучше называть Туманом – влажным, плотным, густым туманом, который проникает повсюду. Основная опасность этого плана состоит не в том, чтобы свариться, а в том, чтобы захлебнуться водой.
Неподалеку от плана Воды, туман превращается в нечто напоминающее океан, заполненный пузырьками. Когда пловец из великого океана Воды постепенно откроет мир, расстилающийся перед ним, пузырьки объединяются и формируют свободно плывущие капли. Они постепенно становятся все совершеннее и совершеннее, и они сияют энергией, взятой с Плана Позитивной Энергии.
Около самой границы Плана Позитивной Энергии, возвышается светящаяся Башня Льда, мерцающий шпиль, который взметнулся ввысь настолько, что верхушку едва можно увидеть. Неизвестно кто, или что создало эту башню, но иногда сюда приходят алхимики, чтобы провести важные эксперименты.
Особые Физические Условия
Движение по плану Пара напоминает передвижение на плане Воздуха, хотя, как и на плане Воды, оно сродни плаванью. Здесь можно дышать, но передвижение замедлено (как в случае с одноименным заклинанием) из-за удушающего тумана. Заклинание водное дыхание снимает это ограничение.
Особые Магические Условия
Заклинания школ колдовства/вызывания достигают планов Воды, Льда, Грязи, Минералов, Молнии и Позитивной Энергии. Из-за высокой влажности этого плана, заклинания на нем действуют так же, как и на плане Воды. Тем не менее, основанные на огне заклинания наносят здесь половину урона или не наносят его, вместо того, чтобы не действовать вообще.
Местные Жители и Опасности
Мариды, Туманный Мефит и паровые мефиты обитают на этом плане. Неизвестно, управляют ли этим местом какие-либо силы.

Квазиплан Вакуума
Этот план – прелюдия к окончательной смерти, проблеск в судьбе неудачливого просителя, так как этот план, на котором царит Ничто. Отдаляясь от берегов Воздуха, здешняя атмосфера становится все тоньше и тоньше, пока не остается ничего – ни воздуха, ни звука, ни тепла.
Для некоторых мистиков – аскетов Стражей Судьбы и танцоров Мусорщиков – план Вакуума является окончательной целью. Это последняя дверь к тайне, прикосновение, ожидаемое всеми. Такие мудрецы проводят всю свою жизнь, оставляя карты дверей Сигила, до тех пор, пока они не найдут дорогу к Вакууму, и не шагнут туда, ничего не сказав о своей находке другим. Это Вакуум, и это правильно.
Кто сможет найти границу между пустотой и смертью? Стражи Судьбы, которые построили между Вакуумом и Негативной Энергией Цитадель Эксхалус, Портал Последнего Дыхания. Она плывет в пустоте Плана Негатива, надежно привязанная к реальности вакуума.
Особые Физические Условия
Движение по этому плану осуществляется с помощью усилия воли, так как здесь не через что плыть, лететь или идти. Странник сосредотачивается на своей цели, и если его разум достаточно ясен, то он попадает туда. Здесь трудно дышать, так как преображающие материю заклинания, подобные водному дыханию, не работают. На этом плане нечего преображать. Путешественнику необходимо обеспечить себя воздухом и теплом.
Особые Магические Условия
Заклинания школ колдовства/вызывания достигают планов Воздуха, Льда, Ила, Соли, Золы, Дыма и Негативной Энергии. Большинство призванных здесь существ вскоре погибнет. Газы, туманы и подобные им вещества всегда терпят здесь неудачу, растворяясь слишком быстро, чтобы быть полезными. Основанные на огне заклинания существуют здесь всего лишь долю секунды. Огненный шар все еще эффективен, в отличие от стены огня. Короче говоря, любая магия, требующая для работы пространства, ослабляется здесь или вообще не работает.
Местные Жители и Опасности
Мудрецы говорят, что здесь могут жить существа, но без тела, облика, и даже без энергии безатомной связи. Возможно, это существа состоящие из чистой мысленной энергии. Возможно, они вернутся в Сигил, когда их мысли станут мыслями путешествующего по этому плану. Кто знает?

Квазиплан Пепла
Зола. Миля за милей удушливой золы – вот с чем столкнется здесь неосторожный глупец. Она начинается на границе плана Огня; огни уменьшаются и затухают, и из них поднимаются облака остывшей золы. Чуть дальше воздух становится более плотным и удушливым, а еще чуть дальше земля превращается в выжженную пустыню. Сначала, щупальца золы начинают завиваться вокруг ног странника. А потом, еще до того, как он успевает осознать это, несчастный уже плывет в океане золы. Красное свечение далеких огней угасает, жар превращается в холод, и воздух начинает сдавливать горло угольной копотью.
Тем не менее, этот план нельзя назвать абсолютно пустым. Некогда здесь возвышалась Цитадель Кавитус, принадлежащая Стражам Судьбы, огромная, напоминающая череп, крепость, которая находилась на границе с Планом Негативной Энергии. Давным-давно, она была захвачена личем Векной, и теперь стала тюрьмой и твердыней полубога. После этого Стражи Судьбы отстроили её вновь, сделав Разрушающуюся Цитадель своим новым домом.
Особые Физические Условия
Движение на плане Золы является чем-то средним между обычным передвижением, сходным с планом Огня, и плаваньем, хотя глубины Золы слишком велики. Здесь нет воздуха, и потому дыхание должно поддерживаться с помощью заклинаний, превращающих золу в нечто пригодное для дыхания. Кроме того, холодный пепел поглощает все тепло, испускаемое телом.
Особые Магические Условия
Подобно плану Вакуума, этот план поглощает все магическое тепло. Взрыв огненного шара все еще будет наносить урон, но длительные заклинания, такие как стена огня или нагревание металла, будут неэффективными. Заклинания школ колдовства/вызывания достигают планов Огня, Магмы, Вакуума, Пыли, Дыма и Негативной Энергии. Ужасающий холод этого плана наносит урон существам, которые близко связаны с магмой или огнем. Другие ограничения повторяют условия Плана Земли.
Местные Жители и Опасности
Мефиты золы являются единственными известными обитателями этого плана. В Цитадели Кавитус содержатся пленники Векны, многие из которых являются нежитью. Другую опасность представляют собой карманы Плана Негативной Энергии, которые наносят урон так же, как и сам план.

Квазиплан Пыли

Это идеал вселенной, ярчайший пример энтропии – так сказал бы Страж Судьбы, если бы увидел вечное море того, что есть Пылью. Это конец, как они представляют его. Возможно, это их видение рая.
На границе плана Земли начинается этот план, пыльное, открытое пространство, вырывающееся из бесконечных пещер. Путешественник с радостью покинет духоту подземелий и вступит в темный, открытый мир. Постепенно, пыль достигнет его колен. Ближе к Негативной Энергии она превратится в целое море, которое раздражает кожу, когда путешественник плывет через прах.
Но странник не один здесь. В песчаном океане плавают различные предметы, и как минимум одна башня, Цитадель Аллувиус, лежит в руинах возле границы с Планом Негативной Энергии. Это – одна из четырех цитаделей Стражей Судьбы, и самая их любимая.
Особые Физические Условия
Движение и дыхание на этом плане усложняется тем же, чем на плане Золы. Здесь не так уж холодно, и путешественникам не нужна магическая защита. Тем не менее, каждый день, проведенный на этом плане, наносит страннику урон, так как его тело начинает разрушаться. Полученные повреждения не могут быть излечены на этом плане. Как только путешественник теряет жизнь, его тело превращается в ничто.
Особые Магические Условия
Заклинания школ колдовства/вызывания достигают планов Земли, Магмы, Грязи, Соли, Золы и Негативной Энергии. Твердые объекты, созданные на этом плане, не могут существовать долго, превращаясь в паль, если они не будут защищены заклинанием стена силы, чтобы удержать материал на месте (как и в случае с Цитаделью Аллувиус). Другие ограничения повторяют условия Плана Земли.
Местные Жители и Опасности
Охотники дюн, пылевые мефиты, сэндлинги, и люди песков встречаются здесь. План Пыли является одним из самых заселенных из темных. Тем не менее, эти существа не находят особой радости в своем существовании, и многие жаждут материальной плоти. Эта жажда может сделать из особенно смертельными. И как во всех темных квазипланах, случайные карманы Негативной Энергии представляют опасность для всех нормальных путешественников.

Квазиплан Соли
Из всех этот, должно быть, воистину наихудший, или, хотя бы является таким в воображении странников. Что может быть более жестоким, чем судьба несчастных, обреченных постепенно терять свою кровь, иссушаемую этим местом? Кожа сморщивается, губы трескаются, горло заполняется сухой пылью, и глаза - да, глазам приходится хуже всего. Добро пожаловать на план Соли.
В самых безопасных его местах он напоминает воду, горькую и неприятную, но воду. Но как только вы углубитесь в пределы этого плана, вода постепенно наливается минералами. Формируются кристаллы, застывая вокруг малейшей пылинки. Путешественники, которые проходят дальше, покрываются коркой, так как соль вытягивает из их клеток всю жидкость. В конце концов, вода исчезает, и дорогу перекрывает твердая масса кристаллической соли, смертельной и крепкой.
Именно в этом месте, Стражи Судьбы основали свою последнюю твердыню, раскинувшуюся в небольшой ложбине. На границе Плана негативной Энергии возвышается Цитадель Сиалт, построенная из самих минералов.
Особые Физические Условия
Движение по этому плану может быть различным. Оно может напоминать планы Воды, Грязи или Земли, в зависимости от того, как глубоко вы углубитесь в пределы этого плана. С помощью заклинаний здесь можно дышать, но путешественнику следует опасаться обезвоживания.
Особые Магические Условия
В отношении заклинаний школ колдовства/вызывания, Соль связана с планами Воды, Грязи, Пыли, Вакуума, Льда и Негативной Энергии. Вода становится непригодной для питья сразу же после того, как соприкасается с любым веществом с этого плана. Состоящие из воды существа теряют жизнь в течение времени, проведенного на этом плане.
Местные Жители и Опасности
Нам ничего не известно о существах, обитающих на этом плане, за исключением мефитов соли. Карманы Негативного Плана и обезвоживание представляют наибольшую опасность для странников.

0

5

Эфиpный план

Кокон Внутренних Планов, Эфирный план, соответствует словам Поэта Мариджини, "Великий и туманный брег". Для человека, который увидел его, это описание обретает смысл, так как Эфир похож на огромное, укрытое туманом королевство, в середине которого клубятся зеленые, красные, серебряные, синие и какие угодно туманы. В их глубине, странник иногда может увидеть формы: окна в другие планы или дрейфующие глыбы протоматерии, строительный материал для будущих демипланов.
Эфир похож на океан больше, чем думал Мараджини, так как у него есть свои берега и глубины. Когда странник впервые пересекает границу этого плана, он оказывается в неглубоком месте, называемом Эфирной Границей. Странствуя по этому региону, путешественник на самом деле оказывается не там, но и не здесь - он еще не в Эфире, но и не в начальном плане; находясь в Границе, он находится и там, и там. Он может заглядывать в близлежащие планы, но он невидим для их обитателей. Границу между Эфирной Границей и Глубоким Эфиром сложно не заметить. Это огромная, сияющая стена света, напоминающая "северное сияние", о котором рассказывают некоторые праймы. Глубокий Эфир напоминает океан, обширный и бездонный.
Тем не менее, эфирный туман нельзя назвать пустым. В этой пустоте возникают и исчезают формы, подобно странникам, появляющимся и исчезающим в плотном тумане. На самом деле, здесь обитает множество живых существ, существ как дружественных, так и враждебных. Это существа, которые живут в Эфире, но охотятся на Основном Материальном Плане. Но существуют и другие, которые охотятся на эфирных странников, готовясь заманить их в туманы...
И существуют демипланы. Это острова материи, расположенные в глубинах Эфира. Демипланы похожи на обычные планы, но они меньше, и обладают определенными границами. Мудрецы считают, что через несколько тысячелетий, эти демипланы станут законченными планами, но это только теории, так как до сих пор ничего подобного не происходило (или, по крайней мере, мудрецам об этом не известно). Никто не знает, сколько всего существует демипланов. Кажется, будто маги Основного Материального Плана до сих пор продолжают создавать их. Некоторые из них нанесены на карты, тогда как иные едва известны. Самыми прославленными из демипланов являются два: Демиплан Тени, который считается наибольшим, и обладает достаточной силой, чтобы распространить свое влияние на другие планы. Там они питает таких существ, как медленные тени и теневые драконы. Вполне возможно, что Демиплан Тени вскоре станет законченным Внутренним Планом.
Еще одним загадочным демипланом является "Демиплан Ужаса", который навсегда затерялся в глубоких туманах. Те невезучие плэйнвокеры, которые обнаружили его, в большинстве своем так и не вернулись домой, но немногочисленные спасшиеся рассказали ужасные истории, которые стали предостережением для остальных. Эти бедняги говорили о землях тьмы и отчаяния, где зло играет со смертными подобно тому, как маленький мальчик играет с игрушками.
Особые Физические Условия
В Эфирной Границе, человек может увидеть теневые контуры каждого план, с которым тот соприкасается. Земля под его ногами является скрытой тенями землей того плана. Странник не может прикасаться, передвигаться или говорить с кем-то, находящимся на этом плане. Действия и устное общение невозможны без помощи заклинания или магических предметов. Находясь в эфирной форме, путешественник может проходить через любой твердый объект на другом плане, который не защищен непроницаемым металлом или магией. Эфирные странники невидимы для обитателей другого плана, если те не используют заклинание обнаружить невидимое или специально разработанное заклинания для обнаружения эфирных созданий.
В Глубоком Эфире земля исчезает, но странники все еще двигаются так, если бы они шли, ехали, летели или передвигались каким-либо другим способом. Тем не менее, они не делают ничего из вышеупомянутого. Вместо этого, они бессознательно перемещаются силой мысли. Расстояния не имеют значения. Чтобы достичь определенной цели требуется "немного времени". Чем яснее мысль и желание, тем меньше времени необходимо для достижения цели пути.
Особые Магические Условия
Большая часть заклинаний нормально функционирует на этом плане. (Конечно же, заклинания, которые связаны с Астральным и Внешними Планами ограничены). Твердая материя, создаваемая здесь, может с легкостью быть передвинута, как она практически ничего не весит. Иллюзии/фантасмагории, созданные здесь, существуют даже без концентрации, а потом постепенно превращаются в ничто. Существует 5% вероятность того, что любая иллюзия, созданная здесь, оживет и станет реальной, выйдя из-под контроля мага.
Местные Жители и Опасности
Хронолили, нечто, гингватзим, гк'лок-лок, фазовые пауки, теритраны, и пожиратели мыслей обитают в Эфире. Многие другие существа охотятся или наблюдают за этим планом. Тот, кто может видеть Эфирный План, может и воздействовать на его обитателей с помощью заклинаний и атак, производимых взглядом. Кроме того, существует опасность, эфирного циклона, захватывающего странников и переносящего их на случайные планы, которые соприкасаются с Эфиром.

0

6

План Тени

План Тени — тёмное, постоянно меняющееся место, являющееся искаженным отображением материальных миров. Путешествие по этому месту позволяет существенно «срезать» путь в материальном мире.
Общее описание
План Тени выглядит в общих чертах схоже c материальными мирами — путешественник, попавший на теневое отражение леса обнаружит себя в лесу, открывший портал в горах обнаружит себя посреди горных пиков и так далее. Тем не менее, План Тени весьма пластичен и его ландшафт быстро меняется— достаточно нескольких дней, чтобы все ориентиры полностью сменились. Хотя горная область останется горной, вид её может измениться кардинально. Кроме этого, План Тени тёмен— небо здесь всегда чёрное.. Источники освещения на Плане Тени утрачивают свою силу— хотя лампа или факел будут тратить свой ресурс с той же скоростью, радиус освещения оказывается вдвое меньшим, а свет бессилен проявить цвета предметов— только контуры и оттенки серого. Всё это делает путешествие по Плану Тени без магических ориентиров рискованным занятием— из-за его изменчивости карты здесь бесполезны, а видимость затруднена.
Температура на Плане Тени не меняется резко — попавший сюда путешественник всегда ощущает холодок (скорее нервной, чем физической природы), но человек без тёплой одежды может выжить даже в областях, соответствующих холодным регионам его материального мира. Воздух и вода на Плане Тени вполне пригодны для жителей материального мира (хотя большинство путешественников ощущают неуловимо-горьковатый привкус в воде).
Несмотря на то, что План Тени вполне пригоден для жизни, он медленно изменяет своих обитателей. Существо, проведя на Плане Тени несколько лет (или десятилетий) скорее всего обнаружит в себе странные изменения и нетипичные способности, связанные с тенями. Возможно, частью этого эффекта является то, что План Тени как-то связан с психикой путешественников. На нем появляются не только отражения природных ландшафтов, но и отражения городов и замков; при этом они почти всегда имеют странный, пугающий вид. Часто отражения существующих городов имеют вид руин; почти всегда их черты медленно изменяются, так что путешественнику мерещатся пасти или глаза вместо окон на самой границе зрения, шевелящиеся стены и так далее.
Опасности для теневого путешественника
Теневые миражи. Порой путешественники сталкиваются с картинами Материального Плана во время путешествий. Обычно это картины родных мест или иных дорогих сердцу путника узнаваемых краёв, при этом они выглядят заброшенными или разрушенными. Иногда путешественник видит искаженные образы дорогих людей; порой он сталкивается с картинами из своих кошмаров или видит пугающие образы, не соответствующие чему-либо на этом участке материального мира (громадный чёрный замок там, где должно быть чистое поле, бездонную пропасть вместо дороги и так далее). Миражи не опасны физически, но могут сильно расстроить психику путешественника.
Тёмные земли. Некоторые участки Плана Тени полны негативной энергии— это может быть связано с порталами на Негатив или просто скоплением нежити, обитающей на Плане Тени. Подобные места выглядят темнее и пугающей, чем обычный теневой ландшафт, растительность на них мертва, а ощущение холода усиливается. Обычно подобные области привязаны к древним полям битв, кладбищам и подобным участкам Прайма. Путешественник, вступивший в подобную область, начинает постепенно умирать, если он не защищен от негативной энергии.
Тенетрясения. Обычно материя Плана Тени медленно изменяется и перетекает почти незаметно для глаза. Тем не менее, порой изменения происходят быстро— для путешественника такой эффект подобен землетрясению. Особенно опасно то, что тенетрясения способны сбить эффект заклинания теневого перемещения, после чего путешественники, рассчитывавшие всего лишь «срезать путь» через План Тени, оказываются заперты на нём. Если кто-то из них в состоянии вновь применить заклинание, то им повезло. Если же они они воспользовались магическим предметом вроде свитка, то им придётся искать портал.
Магические условия
План Тени усиливает все теневые заклинания. Созданные теневые подобия заклинаний, обычно имеющие только пятую часть силы оригинала, тут усилены в полтора раза. Более мощные версии усилены ещё сильнее. Кроме этого, все заклинания, связанные с тенью, имеют тут максимально возможный эффект. Заклинания создания огня имеют шанс сорваться на Плане Тени, а заклинания света имеют половинный радиус освещения, как и немагические его источники.
Так как теневые заклинания созданы, чтобы манипулировать материей Плана Тени, то непосредственно на нём они могут изменять ландшафт и создавать предметы. Маг, применяющий такое заклинание может «вылепить» предмет из теневой материи в пределах накрываемого заклинанием объёма.
Связь с иными Планами
Заклинание теневой прогулки способно перенести путешественника с любого мира на План Тени из любой тени в материальном мире. Волшебники-иллюзионисты используют теневую материю в своих заклинаниях и вовсе из любой, даже ярко освещённой точки Прайма. Довольно часто на Плане Тени возникают естественные нестабильные порталы в другие миры (всегда в затенённых областях). Если подобный портал оказывается хотя бы частично внутри твёрдого объекта, то для путешественника он бесполезен (хотя может использоваться для наблюдения - через подобный портал можно наблюдать черно-белую картину участка материального мира); в противном случае через подобные порталы можно перемещаться между мирами и Планом Тени. Случайные порталы такого рода нестабильны и обычно исчезают вместе с изменениями теневого ландшафта через несколько дней.
Одна из основных причин, по которой маги прибывают на План Тени - сокращение расстояний. Час пути по Плану Тени с последующим выходом обратно приводит к перемещению на 7 миль (в два с лишним раза больше, чем путь человека без тяжелого груза по хорошей дороге). Интересно, что скорость перемещения собственно по Плану Тени не важна - путешественник, идущий прогулочным шагом, преодолеет те же 7 миль на Прайме, что и бегущий без остановки.
План Тени не граничит с Эфиром, и все магические эффекты, требующие подобного контакта, не работают на этом Плане.
Теневые обитатели
Часть обитателей Плана Тени происходит от существ, тем или иным образом попавших на этот План и приспособившихся к нему. Существа вроде теневых мастифов или закатных зверей, видимо, имеют именно такое происхождение. Неизвестно, представляет собой растительность Плана Тени «отражение» растительности иных миров или просто схожа с ней (хотя не нуждается в свете), но по большей части она отличается лишь цветом. Помимо живых существ, План Тени— дом большого количества нежити, притом немалая часть её разновидностей не имеет аналогов в других мирах.

0


Вы здесь » Твоя стихия УНИВЕРСУМ » Миры » Планы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC