В верх страницы

УНИВЕРСУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » УНИВЕРСУМ » Библиотека » Разновидности оборотней


Разновидности оборотней

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ликантропы (Verlupus) – оборотни-волки. Особенность их заключается в том, что, принимая человеческий облик и надевая заговорённую волчью шкуру, ликантропы становятся практически неуязвимы ни для физических, ни для магических угроз их здоровью. Также такая шкура излечивает от многих уже наличествующих болезней. Однако шкура имеет отрицательную сторону: тот, на кого она надета, становится полностью управляемым тем, кто шкуру заговорил. Поэтому данный метод применяется крайне редко и в основном на детёнышах, страдающих неизлечимой болезнью. Ликантропы верят, что первые врождённые оборотни появились под определённой планетой, которая появилась на небе много сотен лет назад. Поэтому с их точки зрения у обычных людей вполне может родиться оборотень-волчонок, когда эта планета взойдёт на небосвод снова. Оборотни-волки живут в берлогах, бегают в лесах, но всегда сохраняют человеческий внутренний мир. Во время голода не брезгуют истреблением скота. Ликантропы, не обращавшиеся в зверя в течение всей лунной фазы, в момент её наибольше активности (в полнолуние) обретают максимум силы и гнева. Раны, нанесённые оборотню в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле. После наступления смерти зверь в последний раз превращается в человека.
Известны четыре основных очага зарождения племён ликантропов, которые существуют и поныне:
1) Северные (Verlupus Borealis). Во многом схожи с Восточными и Западными ликантропами. Первооборотнями этого племени считаются люди, обращённые колдунами и их дети от других людей. В обучении детёнышей перевоплощаться часто используют ивовые пни, янтарь и чётки. Особенности: даже в волчьем облике зубы очень напоминают человеческие, на груди белое пятно (напоминает по форме след от платка).
2) Западные (Verlupus Occidentalis). Самые типичные оборотни и ликантропы (см. описание выше). Очень распространены и обитают ближе прочих к центру материка. В животном облике передвигаются исключительно быстро, а их шкура становится практически непробиваема для пуль. Так как Западные наиболее часто похищают скот, люди придумали для них "ошейник оборотня". Устроен он был весьма просто: на кожаной жесткой ленте ставились острые клепки, впоследствии их стали заменять тонкими иглами (не снаружи, как принято, а так, чтобы они впивались в горло), совершался определенный ритуал. Далее предстояло выловить оборотня, причем в форме зверя. Если надеть ошейник на оборотня, то, согласно поверью, он не сможет превратиться в человека, но и не сможет полностью стать волком (иными словами, получится волк ростом с человека, и ходить он будет на задних лапах, причем строение лап останется волчьим). Соответственно, вы получите власть над ним, и сможете добиться полного подчинения. Самое интересное, что снять его он не сможет, и не сможет ему помочь и другой оборотень, поскольку клепали ошейник с обеих сторон. Снять его сможет любой человек, но, как правило, так никто не поступал.
3) Южные (Verlupus Australis). Племя отличается преобладающим числом особей женского пола. Охотятся исключительно ночью, не брезгуют падалью. Каждые семь лет жизни проводят обряд, суть которого заключается в обновлении волчьего обличья. Верят, что некогда высшее духовное существо обратило нескольких женщин в волков, сделав их тем самым первооборотнями. По их вере по истечении семи лет высшее существо забирает волчье обличье, а чтобы этого не случилось, и происходит обряд обновления. Внешне схожи с Западными и Восточными ликантропами. В числе особенностей невозможность принять определённый облик: человек остаётся с волчьими волосами на теле, а волк походит на человека. Когда-то это племя почитали в числе духов.
4) Восточные (Verlupus Orientalis). Самое дальнее племя от центра материка, почти на границе. Живут, как правило, в горах. Охотятся исключительно ночью. Ключевой наукой является астрономия: по небесным светилам и явлениям это племя строит свою судьбу, а потому знает многое, что будет происходить на небе на несколько столетий вперёд. Отличаются невысокой опрятностью – шкура их пушистая ввиду прохладного горного воздуха и часто растрёпанная, непричёсанная, всклоченная, стоящая дыбом. Соседствуют с племенами оборотней: львов, гиен, ягуаров и тигров. Почитают колдовство и обучаются магии. Для юных волчат имеют свои способы обучения и контроля перевоплощения: с помощью поясов и колец из мочала или обручей. Верят, что произошли от обычных людей, которых оборачивали колдовством, а потом их связи с противоположным полом давали уже истинных оборотней. Ходят давние легенды, что такие первооборотни также являлись в некотором роде вампирами, т.е. употребляли кровь людей и собак, и ворами, но до сих пор их никто не подтвердил. Кое-где их даже именуют "добрыми оборотнями", заметив их особенность сохранять человеческий ум в животном обличье. Как и многие племена имеют свои сложившиеся исторически черты, присущие большинству в клане: хитрость, мощность, любовь к безобразиям, удачливость, красный оттенок глаз, твёрдые как железо зубы, которые чернеют с возрастом, голубоватые усы.

Кошколаки (Verfelis) – оборотни-кошки. Делятся на четыре основных подвида: тигры, львы, леопарды и барсы. Существуют также небольшие группы оборотней-пум на Северо-Западе, оборотни-ягуары юго-западных лесов и оборотни-гепарды южных саванн, но они весьма редки в наши дни. Между подвидами существуют физические и социальные отличия, но, тем не менее, все оборотни-кошки нормально скрещиваются и неплохо ладят. Кланом у них называются все кошки одного подвида, обитающие на определённой территории, т. е. в одной местности могут нормально сосуществовать два разных кошачьих клана. Запах валерьянки невероятно их привлекает, и пьянеют они от валериановой настойки буквально со ста граммов. Более того, у многих эта настойка вызывает почти наркотическую зависимость, и потому находится под запретом у большинства кланов (кроме леопардов). Запаха каких-либо алкогольных напитков (кроме спиртового настоя валерианы, естественно) оборотни-кошки не переносят, зато  никотиновой зависимости подвержены даже больше, чем обычные люди. Особо следует отметить, что оборотни-кошки с лёгкостью принимают боевую форму. Даже нетренированные перевёртыши способны находиться в гибридной форме до 10 минут, а обучающиеся этому с детства (тигры и леопарды) способны находиться в этой форме до 20 минут. Рекорд боевой формы среди кошек принадлежит нынешнему главе клана тигров и составляет 30 минут. Примечательно также, что после боевой формы кошколак находится в форме зверя не более 15 минут.
Наиболее распространённые подвиды:
1) Симба (Verleo) – оборотни-львы. Обитают на Юге и Юго-Западе материка. Львы являются наиболее многочисленным и сильным из кланов. Вместо семей львы живут прайдами – самец и 5-7 его жён плюс несовершеннолетние дети. Живут оборотни-львы до 300 лёт, у самки рождается 3-4 ребёнка, совершеннолетия и мальчики и девочки достигают в 25 лет. По достижении совершеннолетия все парни одного помёта устраивают турнир на звание сильнейшего. Проигравшие покидают прайд, а победитель остаётся жить с родителем ещё год, по истечении которого может вызвать отца на поединок. В случае победы, молодой оборотень занимает место главы семьи, а его отец и мать покидают прайд. В случае поражения же он имеет право увести с собой до 5 девушек своего возраста, но только не единоутробных (т. е., дочерей от других жён главы). Совершеннолетние дочери также покидают прайд, либо заменяют состарившихся жён главы семьи (но сугубо на добровольной основе). Глава клана избирается раз в 15 лет голосованием глав прайдов, и, даже если его изгнали из своего прайда, главой клана он быть не перестаёт. Смена главы клана путём поединка не практикуется. Имеется почти вымерший под-подвид: цейликаны (Verleo Albus) – белые львы-оборотни.
2) Кханы, или ханы, (Vertigris) – оборотни-тигры. Второй по численности клан. Локализация: Восток и Юго-Восток. Именно оборотни-тигры являются наиболее сильными физически из всех подвидов ликантропов-кошек. Они живут парами, реже в одиночку, первые 10 лет мать живёт с детьми отдельно, занимаясь их духовным и культурным воспитанием. Следующие 10 лет с детьми живёт только отец, обучающий детей охоте и боевым приёмам. Вместе вся семья живёт ещё пять лет, для того, чтобы дети научились жить в обществе, после чего совершеннолетние дети покидают семью. Вообще, единственный вид поединков, распространённый среди оборотней-тигров – это поединки за пост главы клана, которые происходят раз в 10 лет. Оборотни-тигры живут до 400 лет, мать рождает 3-4 детей, однако за всю свою жизнь может дать жизнь не более чем 20 тигрятам. Кханы специализируются на воинском деле, шпионаже. Склонны к клановости и одиночеству. Сейчас сыновья и дочери Тигра переживают трудные времена. Прежде правившие бок о бок с человеческими правителями, они превратились в немногочисленных и рассеявшихся по джунглям одиночек. Их численность уменьшается с каждой войной, когда кханы сражаются против кханов, современностью, с ее конфликтами доведшими их почти до вымирания. Их божественное могущество и мудрость все еще почитаемы, но кханы опасаются, что пришествие Шестой войны возвестит конец последнего из кханов. И все же, кханы, несмотря ни на что, гордятся тем, кто они есть. Пусть их рода иссякают, они все еще благороднейшие из созданий. Они изучают искусства рукопашного боя, и учения мудрецов. Кхан только тогда может считаться кханом, если любой миг бодрствования посвящен достижению совершенства; ничто иное не может считаться достойным этих владык среди зверей. Они однозначно недружелюбно относятся к кошколакам иных племен. Кханы одиночки по природе, и никогда не путешествуют с другими из своего племени. Два кхана проводят много времени вместе, лишь если один из них – котенок, а второй его учитель. Когда таких, как ты, во всем мире осталось хорошо, если сотня, кажется глупым собираться вместе, давая шанс удачливой банде уничтожить сразу двадцатую часть всего племени. Они существа, полные сил и достоинства, но ни в коем случае не склонные упускать возможности воспользоваться слабостями врагов. По правде сказать, слишком мало их осталось, чтобы быть великодушными, и с каждым тигром, ставшим жертвой ловушки или пули браконьера, их ярость становится все сильней.
3) Пардусы (Verleopardus) – оборотни-леопарды, третий по численности клан. Распространены на Западе, Юге (аниото) и Юго-Востоке (багеера). В отличие от настоящих леопардов, количество меланистов среди оборотней даже превышает 50 процентов от общего числа. Как таковых семей у оборотней-леопардов практически нет, внутри клана процветает промискуитет. Половая зрелость и самцов и у самок наступает в 20 лет, беременность (и это характерно только для данного вида оборотней) длится семь месяцев, рождается до трёх детёнышей. Живут оборотни-леопарды до 200 лет, способны размножаться до 150 летнего возраста. Если бы не это, клан бы давно вымер, т. к. вторым любимым развлечением леопардов после секса являются поединки, нередко до смерти. В поединках могут участвовать все совершеннолетние члены клана, кроме беременных самок. Глава клана участвует в поединках наравне со всеми, но ритуальные поединки за место главы проводятся только раз в два года. Аниото (Verleopardus Australis) известны весьма опасными особями в своём роду: кровожадными тварями и жестокими разбойниками. Не могут питаться человеческой пищей. Аниото обучают подрастающее поколение перевоплощению с помощью определённых трав и кореньев, а также некоторых магических процедур. Традиционным оружием аниото считается нож с тремя лезвиями. По достижению совершеннолетия южные пардусы клеймятся когтями старейшины племени. Багеера (Verleopardus Orientalis) наоборот отличаются уравновешенным характером.
4) Вербарсы (Verpardi) – оборотни-барсы. Клан барсов по структуре наиболее близок к обществу волков-оборотней, с той разницей, что количество взрослых особей в семье редко превышает шестерых, а главой семьи (и клана) является самка-мать. В клан также входит не более 10 семей, а территория клана сравнительно меньше, чем у других кошколаков. Живут барсы также до 200 лет, а совершеннолетие наступает в 20 лет. За раз рождается не более четырёх детей, в поединках за место главы клана участвуют только женщины.
5) Кошкалачени (Vercatta) – оборотень, принимающий облик домашней кошки. Северо-западное кошачье племя. Начинают перевоплощаться в 13 лет, обладают длинным хвостом. Легко овладевают магией огня, молнии и некромагией, в зверином облике могут ходить на задних лапах и говорить. Не любят металлические предметы. Когда-то кошкалачени, как и пардусы, считались людоедами. Кошкалачени очень любят рыбий жир. Известны случаи, когда кошкалачени становились фамильярами. Обычно такие кошки считаются добрыми созданиями, помогающими людям, однако могут быть очень опасны (особенно девушки), отличаясь хитростью и коварством. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость и подвижность. Часто сохраняют кошачью расцветку тела. Имеют свою традицию каждый год собираться в своём кошачьем дворце на вершине "кошачьей горы" - вулкана, предположительно 3-4 февраля.
6) Бубасти (Vercatta Aegypta) – небольшие оборотни-кошки с серой пятнистой шкурой и тёмной полосой на хребте. Обладают высоким магическим потенциалом.
7) Куалми, или квалми, (Verlynx) – оборотни-рыси Севера и Северо-Запада. Специализируются на загадках и практической магии.
8) Баламы (Verpanthera) – жестокие оборотни-ягуары Юго-Западной части.
9) Пумонки (Verpuma) – оборотни-пумы Юго-Запада.
10) Свары (Veracinonyx) – оборотни-гепарды. Это воины, которые специализируются на духовных практиках и обитают на Юге материка. Крайне не любят симба.

Властелин кошек – Рексфелис – загадочный повелитель кошек. Он странствует по всем материкам и островам и является в образе человека, пантеры или в гибридной форме. Одни считают его мелким богом, другие – воплощением зла, но на самом деле его заботят только дела, касающиеся кошек.
Облик. Властелин кошек – высший оборотень с полным контролем над формой. Он может принимать облик чёрной пантеры, чёрного кота, бледного темноволосого или же смуглого человека и гибридную форму – гуманоидного чёрного кота. В зверином обличье Рексфелис обладает сверхъестественной остротой когтей и зубов: это страшное оружие, наносящее глубокие рваные раны. В любом облике верховному коту не откажешь в проворстве и реакции, однако в форме зверя он особенно свиреп. Кроме мощных атак когтями и пастью, верховный кот применяет в бою и другие чисто кошачьи приёмы: фырканье и шипение, ослепляющие противника, грозный вой, приковывающий к месту почти любую не-кошку в радиусе шести метров. В человеческом обличье властелин кошек элегантен и обаятелен, вплоть до животного магнетизма. Он предпочитает практичную, не сковывающую движений чёрную одежду, однако украшенную золотом и драгоценными камнями кошачьих цветов. В каком бы обличье ни предстал Рексфелис, любое кошачье существо (включая химер, кошачьих оборотней и других частично кошачьих) сразу узнаёт в нём верховного кота.
Способности. Рексфелис обладает ловкостью, прыткостью и остротой чувств, во много раз превосходящими человеческие. Он мастер рапиры (его личная рапира называется Ус) и боя без оружия. Его тактика в ближнем бою состоит в беспощадных и жестоких атаках, нацеленных на слабые места противника. В арсенале властелина кошек не только боевое мастерство, но и многочисленные магические умения – телепортация, лечение (зализывание ран), невидимость, гипноз, телепатия – а также союзники-кошки, которых он может призвать откуда угодно. Это могут быть как домашние кошки, рыси, гепарды, так и саблезубые львы, тигры-оборотни, мистические эльфийские кошки. Откликнувшиеся на зов кошачьи являются почти мгновенно и готовы следовать воле своего властелина. Знаковым артефактом Рексфелиса является «кольцо властелина кошек». В нём девять зарядов истинного воскрешения, срабатывающих автоматически, сразу после смерти носителя.

Урсолаки, или берсеркеры, (Verursus) – оборотни-медведи (с их наречия "берсеркер" означает "медвежья шкура", а сокращение названия даёт перевод "неистовый, яростный"). Им свойственна свирепость, дикая и неистовая страстность, огромная сила (порой их сравнивают с быками). Хорошо учатся интуитивной магии (магии, возникающей и зависящей от силы эмоций, сознательно не контролируемой), что прекрасно защищает их во время боя и позволяет увеличивать мощность ударов. В медвежьем облике урсолаки имеют человечьи глаза, ступни с пальцами как у человека и могут говорить по-человечьи. Имеют множество древних обрядов и обычаев, связанных с битвами, таких как: по достижении зрелости берсеркеры могут отращивать волосы и бороду, а укладывать их разрешалось только после убийства первого врага. Существует отделившееся от общины племя, называющее себя хариерцами. Хариерцы отличаются упрямством, природной дикостью, чёрными щитами, раскрашенными телами. Охотятся исключительно ночью. Некоторые полагают, что хариерцы являются первооборотнями-медведями, от которых позже появились и распространились по всем землям урсолаки. Сами урсолаки предпочитают охотиться парами, встречаются стаи по 12 особей. Некоторые урсолаки становятся превосходными телохранителями, отличаясь непреложной верностью своему властителю. Молодых медвежат обучают контролю над перевоплощением с помощью железных ошейников, елей, склонившихся стволов берёз и медвежьих шкур. Любимая пища урсолаков: сладкая каша из ржаной муки, горох, мёд и водка. Считается, что урсолаки-убийцы имеют чёрную шерсть. Одна из клановых легенд гласит, что именно урсолаки первыми научились выращивать хлеб, отыскали залежи руды, научились выплавлять железо и делать долбленые челны. Подвиды урсолаков: берендей (Verursus Fuscus) – бурый оборотень-медведь с восточных земель; вербэр (Verursus Horribilis) – оборотни-гризли с коротким мехом, обладают способностью к гипнозу для завлечения своих жертв, охотятся преимущественно ночью, встречаются редко; гурали (Verursus Custos) – урсолаки-врачеватели и охранники священных мест, популяция их крайне мала. Они надежные защитники и заботливые целители. Существует четыре племени гуралов: лесные жители, странники льда, стражи гор и хранители рек.

Яломиште (Vervulpes) – оборотни-лисы. В животном виде это лисица с очень ярким, почти кислотного окраса мехом: не рыжим – пламенеющим, не чёрно-бурым – дымчато-обсидиановым. А иногда еще и белая прядка имеет место быть, на кончике хвоста или на грудке. В остальном – лиса как лиса, ни чудовищными размерами, ни огромной силой не отличается. Разве что сверхъестественной хитростью да умению следы запутывать – это яломиште может. Да, так следы запутать может, что неудачливый следопыт только у обрыва опомнится. Если успеет. И если повезет. А если не повезет, то через сколько-нибудь времени выйдет к соседней деревне человек в порванной одежде с большими провалами в памяти... Это волшебные игры у яломиште такие. «Шутим мы так!» Зато яломиште практически никогда людей не убивают. Как и люди не убивают яломиште. Не то чтобы это сознательный такой паритет. Просто они практически ничего не боятся. Так местные жители говорят. А потом добавляют, что никто особо и не пробовал. Яломиште – сибаритки и затворницы, гедонистки и мизантропки (лисичек среди яломиште больше, нежели лисов). Они любят полутона и тени, тишину и покой, вечерний закат и едва уловимое журчание родника. У каждой яломиште есть любимый родник, ключ или криничка. Ручеек, на худой конец. Когда яломиште принимает человеческий облик, выделить ее из толпы практически невозможно. Разве что... Скажем, изящное телосложение, седая прядка в волосах, странного цвета глаза (от травянистого до почти янтарного) с легким прищуром да некоторая... порывистость что ли... в движениях. Да, не густо. Тут и сам уверенным не будешь, что яломиште увидел, не то, что кому рассказать. А если этот человек в черное с зеленым одет, так ведь и это ни о чём не говорит, правда? Вообще, в людей яломиште превращаются намного реже, чем прочие оборотни (мизантропы, что тут поделаешь), зато на дольше. В таком случае яломиште поселяется где-нибудь на отшибе: крайний домик в маленькой деревеньке, заброшенная охотничья сторожка, старый будан дровосеков... А дровосеки с охотниками яломиште уважают. Ну, по крайней мере, стараются не ссориться и потому носят к ближайшей реке угощение: хлеб с молоком.

Нувиши (Verlatrans) – оборотни-койоты. Ко всему относятся с юмором и считают хорошую шутку лучшим способом победить врага. Сейчас нувиши – третьи по численности среди всех оборотней. Нувиши зациклены на мысли о том, что их обязательно попытаются выследить и убить. Поэтому за долгие века, нувиши стали непревзойденными мастерами скрытности. Тот факт, что практически никто (кроме союзников кораксов) не видел нувишей за тысячи лет, говорит о многом. Главная задача нувишей – выжить. Выжить, чтобы сохранить и нести правду о мире. Выжить, чтобы сбылось древнее пророчество, согласно которому в Конце Времен именно нувиши должны будут объединить и возглавить всех оборотней мира. Все виды. Все племена. У нувишей нет ни племен, ни стай. Нувиши тяготеют к одиночному образу жизни, хотя могут и образовывать небольшие семейные кланы. Нувиши, как правило, не территориальны. Они очень любят путешествовать. Среди нувишей было много знаменитых путешественников. Древние путешественники-нувиши, согласно их преданиям, в свое время обошли весь мир, и в ходе этого путешествия узнали от духов погибших все познания уничтоженных племен и видов и, по возвращении, передали эти знания другим нувишам.

Законы нувишей:
1. Пусть дураки умирают дурацкой смертью. Мы учим тех, кто хочет слушать. Все прочие пусть отвечают за себя сами, живут своей жизнью, как им заблагорассудится. И если будут жить неблагоразумно и умрут глупо, тогда, может быть, они будут жить чуть более мудро в следующей жизни.
2. Учи тех, кто нуждается в важных уроках. Мы не бросаемся в гневе на других. Есть лучшие способы преподать кому-либо урок о неправильности его пути. Унизьте его, обманите его, подшутите над ним и впоследствии об этом хорошо посмейтесь.
3. Всегда подшучивай над тварью. Дети Червя живут только, чтоб вредить и уничтожать. Их не волнует забота о чужих бедах или наставление на правильный путь, тех, кто в этом нуждается. Червь пренебрег Койотом много лет назад, и Койот не забыл. Подшучивайте над Червем и его последователями, и покажите им, что шутки могут убивать.
4. Будь хитрым. Не показывай свою истинную природу тем, кто не понимает. Мы друзья человечества, но они причинят нам вред, если узнают о нас.
5. Уважай луну. Койот поет луне, потому что он сожалеет о невольном ущербе, который он ей причинил. Следуй примеру отцов, и воспой ее дальнюю красоту.
6. Думай, потом делай. Знай себя. Знай свои предел своих возможностей и свои слабости, и используй свою хитрость, чтобы обойти установленные ловушки. Койот волен делать глупости, потому что он может вернуться к жизни, если захочет. Мы не имеем такой власти, так что думай. Учись на Его ошибках и ошибках, которые сделали другие. И будь уверен в способности смеяться над собой, прежде, чем смеяться над другими.

Баргесты (Vercanis) – оборотни-собаки. Наиболее распространены баргесты с чёрной лохматой шерстью, большими горящими глазами и разноцветными зрачками. Некоторые очевидцы рассказывают, что встречали рогатых баргестов. Охотятся преимущественно ночью. Предпочитают ютиться на кладбищах или пустошах.
Ину, или ину-гами, (Vercanis Praeses) – восточный подвид баргестов. Многие из них являются стражами и защитниками.

Гиенолаки (Verhyaena) – оборотни-гиены. Часто нанимаются к людям в качестве воинов и охраны, также могут занимать кузнечным делом, так как довольно легко управляются с магией огня. Встречаются среди них и знахари, целители и дровосеки. Владеют гипнозом. Гиенолаки любят различные украшения (особенно из золота), которые можно увидеть на них даже в зверином облике. Предпочитают охотиться ночью. Некоторые люди считают, что гиенолакам присущ каннибализм и охота на людей (возможно также поедание их трупов), а кафтары (полосатые гиены) нападают на детей. В человеческом обличье оборотни-гиены узнаются по избыточному оволосению тела, красным слезящимся глазам и постоянно «текущему» носу. Тяжелая нижняя челюсть, крупные белые зубы, щетинистая шевелюра, широкие плечи и хриплый голос также являются их отличительными признаками. Среди них иногда встречаются гермафродиты. Гиенолаки издавна враждуют с западными племенами ликантропов и кланами симба. Распространены по всему Западу и Югу.
Подвид гиенолаков – гули (Verhyaena Monstruosa) – названы так людьми ("гуль" – "чудовище-демон"), собственное название не известно. Обитают на Юго-Западе. В некоторых летописях именуются низшими оборотнями. Предпочитают селиться в пустынях, степях, горных лесах или на кладбищах. Также их можно встретить в подземельях, руинах, на месте битв и побоищ. Охотятся вдоль дорог на путников, порой просто чтоб напугать, а иногда и ради пропитания. В животном облике их внешность весьма отталкивающая: покрыты серой (или чёрной) шерстью, крупного размера, с неприятным запахом и вывернутыми назад ступнями в полу облике. Зато в облике людей выглядят молодо и привлекательно, что позволяет им заманивать жертв. В числе умений: быстро и хорошо овладевают верховой ездой, могут обучаться магии воды. Гулей иногда делают рабами с помощью заговорённых игл, но такие рабы выполняют все приказы хозяина с точностью до наоборот. Обычно на такое решаются только вампиры. Гули, обитающие ближе к центру  материка, абсолютно безобидны, живут в болотах, колодцах или на полях сражений, боятся и избегают живых людей, в человеческом облике их кожа синеватого оттенка напоминает мертвецкую. Северо-западные гули известны как трупоеды и расхитители могил, живущие на кладбищах.
Существует более опасная разновидность гулей – гравейры (Verhyaena Ampula) . В отличие от обычных гулей они гораздо крупнее, имеют три костяных гребня на черепе, когти короткие и тупые, мощные зубы и длинный тонкий язык. Высший гуль в их иерархии, отличающийся физической мощью по сравнению со своими сородичами, именуется цеметавром. Гули враждебны к людям, но существуют и исключения: в некоторых летописях упоминаются положительные помогающие гули.
Существует легенда о том, как однажды один из гулей сбежал на Землю ещё в её 18-м веке, став там повелителем волков и ужасным кошмаром людей до тех пор, пока его там же и не убили. Любопытно, что в это время во Франции бесчинствовал страшный монстр, по описаниям очень похожий на обычного гуля. На Земле его звали Жеводанским зверем. Разумеется, и до, и после Жеводанского зверя на Земле появлялись прочие оборотни, но они вели себя несколько скромнее и были менее заметны людям.

Сару (Versimia) – оборотни-обезьяны. Превращаясь в людей, обезьяны выглядят как люди, очень умные и знающие, но несколько странного поведения. Очень любят большие компании, иногда даже спасают людей только для того, чтобы с ними пообщаться. Легко впадают в гнев, но быстро отходят.

Мудзины (Vermelis) – оборотни-барсуки. Мудзины по характеру своему существа незлобные и к насилию не склонные. Так, могут подшутить над кем, но не до крови. Хотя людям злым лучше с ними не встречаться – в лучшем случае выставят на посмешище. Про худшие варианты они как-то не очень распространяются.

Шелки (Verphoca) – оборотни-тюлени. Обитают на Северо-Западе. Общей чертой являются карие глаза и серебристая тюленья шкура с коричневыми полосками. Живут на побережье, много времени проводят в воде, но дышат исключительно воздухом. По преданиям произошли от обычных людей, изгнанных в море за свои преступления, и могли выходить на сушу раз в 9 ночей. Поэтому их летоисчисление отличается от обычного календаря: неделя состоит из 9 ночей, в году 40 недель и високосный год раз в два года. Каждая девятая ночь является выходным и своеобразным праздником, который шелки обычно проводят в кругу семьи. Дети шелки и человека даже в человеческом обличье имеют перепонки между пальцев ног и обладают задатками целительных способностей. Молодые девушки-шелки любят выходить замуж за человеческих мужчин, используя красную шапку как аналог обручального кольца. Шелки легко обучаемы магии погоды. Характер их обычно миролюбивый и добрый, но за обиды они будут мстить до последнего. Свободолюбивы. Одно из дальних племён шелок именуется роанами и отличается большим миролюбием и робостью.

Брэги (Verequus) – оборотни-лошади. По характеру весьма проказливы.
Разновидности:
1) Бугганы (Verequus Niger) – водяные кони, которые несколько опаснее и зловреднее своих сухопутных сородичей. Обычно чёрного цвета. Живут в омутах и рядом с водопадами.
2) Келпи (Verequus Aquaticus) – тоже водяные кони, обитающие во многих реках. Келпи большей частью враждебны людям. В человеческом облике у них всегда всклоченные волосы с водорослями и ракушками в волосах. У келпи дурная привычка пугать путников – они то выскакивают из-за спины, то неожиданно прыгают на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воют. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимают обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается ещё белая или серая шерсть; бывает, у них на лбу вырастают два длинных рога, и тогда келпи смахивают на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у них светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд их вызывает озноб или притягивает как магнит. Стоя у воды, всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку – прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи уплывает. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает. Охотятся исключительно ночью.
3) Пикси-Жеребчик (Verequus Infantilis). В обличье лошади ржёт и заводит лошадей в болота. Может быть сторожем садов, который гоняет яблочных воришек.
4) Тикбаланг (Verequus Silvaticus) – северо-западные оборотни-кони. Обитают в лесах и горах. Чаще всего находится в промежуточном облике: тело человеческое, а голова и конечности конские и длинные. Живет в глуши, путников всяких, особливо шумливых, недолюбливает: по лесу их плутает, звуками разными и голосами пугает. Чтобы тикбаланг отвязался, советуют просто попросить у него разрешения в лесу погулять. И старайтесь не шуметь. Еще что у тикбаланга особенного: три шипа, которые по толщине выделяются из прочих, что в его гриве прячутся.
5) Эх-Ушге (Verequus Marinus) – водяной конь северных гор – вероятно, самый свирепый и опасный из всех водяных коней. От келпи он отличается тем, что водится в море и озёрах, тогда как келпи – только в проточной воде. Эх-ушге также, видимо, охотнее превращается. Самое распространённое его обличье – стройный и прекрасный конь, однако также встречаются хорошенькие маленькие пони. Жеребята эх-ушге весьма косматы и безобразны.

Аписы (Verbos) – оборотни-быки (туры или бизоны). Наиболее распространённый окрас: чёрный с пятнами. Как и некоторые племена ликантропов, поклоняются луне. Достигают совершеннолетия в 25 лет. Некоторые аписы владеют магией растений.

Аджины (Vercaper) – оборотни-козлы. Аджины (ударение на последний слог) устраивают логово в кучах золы. В зверином облике могут разговаривать и часто сыплют непристойностями при встрече с человеком. Возможное происхождение названия переводится как "шкура".

Грондры (Veraper) – оборотни-вепри. Обычно отличаются крайне вспыльчивым характером и подозрительностью. Считается, что это производная от их звериной половины, ведь, как известно, дикий кабан – существо весьма прямолинейное и не склонное к компромиссам. Даже волки и медведи стараются с ними не ссориться. Благодаря этой же половине вепри-оборотни наделены тонким чутьем и экстраординарной выносливостью, вероятно, в качестве компенсации за слабое зрение. В человеческом облике такого оборотня выделяют короткие жесткие волосы и невысокое, но мощное тело в купе с буйным темпераментом. Гибридная же форма отличается огромной кабаньей головой, мощной грудью и руками, поросшими щетиной. Гигантская сила позволяет такому существу поднимать противников руками и насаживать на свои бивни, страшные даже среди обычных кабанов. Действительно, воинов более опасных найти трудно. Шкура грондров почти не пробиваема, даже не всякая пуля пробьёт подкожный «доспех». Живут они большими семьями по 10-18 человек, обычно это родители и семьи сыновей. Главу семьи (как и главу клана) остальные слушаются беспрекословно. Срок жизни грондров: 100-120 лет, совершеннолетие у девушек наступает в 18 лет, у юношей в 20. Глава клана выбирается собранием глав семей, и контролирует все семьи на своей территории (обычно в клан входит 5-7 семей). На данный момент весьма редки.

Кажанаверы (Vervespertilio) – оборотни-летучие мыши. Помимо облика человека и гигантского нетопыря, это существо может принять форму тощего и длинного гуманоида с крыльями и мордой летучей мыши, острыми клыками и серповидными когтями. Селятся представители этого вида оборотней в пещерах небольшими общинами, где процветает примитивный коммунизм (понятие семьи отсутствует, все имущество и жены являются общими, глава общины избирается голосованием). В сфере гастрономических пристрастий отдают предпочтение человечине, но могут питаться и другим мясом. В дополнении к семейству кажанаверов, каждая пещера будет содержать от 20 до 200 обычных летучих мышей и 1-10 гигантских летучих мышей. Все эти младшие существа находятся под управлением взрослых кажанаверов, и будут действовать как их стражи и спутники. Кажанаверов нередко принимают за вампиров, так как даже в человеческом облике клыки у них крупнее и острее человеческих. Кроме того, в гибридной форме или форме зверя оборотни-нетопыри способны генерировать звуковые колебания различной частоты, воздействуя тем самым на врагов или добычу. Специализируются в сфере шпионажа и доставки почты, с коммерческой выгодой используя свою любовь к путешествиям.

Крысолюды (Verrattus) – оборотни-крысы. Как правило, человек, имеющий дело с крысой оборотнем, впадает от омерзения в оцепенение или в панику. На оборотней-крыс негативно воздействует свинец, но воздействует он только при попадании в кровь, раздражения и дискомфорт при контакте с кожей не вызывает. Охотятся преимущественно ночью. Обитают в подземельях. Иногда объединяются, создавая целый народ подземелий. Не очень умный, не очень смелый, не очень честный. Но народ. Общаются между собой писком и шипением, чрезвычайно ловки, могут телепортироваться (после соответствующего обучения) на небольшие расстояния, пользуются отравленным оружием и являются одними из лучших наёмных убийц.
Подвиды:
1) Раткины (Verrattus Bellicus). По их легенде, природа создала крысолюдов, когда было нарушено равновесие и люди начинали плодиться слишком активно. Самые хитрые из воинов – раткины – были призваны отбраковывать популяцию людей, нанося удары болезнями, мором и выборочным уничтожением слабых. Крысолюды воспринимали свои священные обязанности как часть замысла природы, но люди называли их трусами, ворами и врагами. Раткины, мастера скрытности, прятались в секретном убежище. Хитрость и вредительство были их лучшим оружием, но, столкнувшись с людьми, они укрылись в глубине. Но после раткины вернулись уже в некоторой степени сумасшедшими. С печатью безумия, так сказать.
Раткины умеют принимать три формы:
• Хомид: Не все раткины в человеческой форме красивы: у некоторых нет передних клыков, костлявое телосложение, сутулость или горбатость, нервный тик или постоянно стреляющие по сторонам глаза-бусинки. Уродливые раткины обычно среднего роста, с тяжелым взглядом, спокойными манерами и обладают тихим терпением.
• Кринос: Когда раткин из формы хомид перекидывается в кринос, его рост увеличивается примерно на 20%. Ну, ладно, может он сутулится побольше, и возможно вы сочтёте его гибкий хвост непривлекательным. Может быть, его мех и мышцы подёргиваются слишком уж нервно, когда он переполнен яростью. Однако его прекрасные усы вытягиваются на добрых два-три фута от изящной морды, а его острые зубы способны прокусывать сталь. Глаза существа вовсе не мерцают в ночи красным цветом. Это всё сказки.
• Роденс: Эта форма напоминает типичную Rattus Rattus или Rattus Norwegicus. Она может быть маленькой, словно кенгуровая крыса или огромной, словно домашняя кошка. В любом случае, она способна пролезать и забираться повсюду, где и обычная крыса, протискиваясь сквозь отверстия размером с монетку, сохраняя идеальное равновесие на верёвке и проскальзывая за угол настолько быстро, чтобы её нельзя было заметить. Однако у раткинов в форме роденс есть одно свойство, отсутствующее у обычных крыс: на каждой из лап один из пальцев может использоваться в качестве отводимого в сторону большого пальца.
2) Скавены (Verrattus Ferus). Об их происхождении достоверной информации не имеется. Известно, что они употребляют особые наркотики (вредное ископаемое, которое добывается ими в больших количествах и употребляется как внутрь, так и наружно; оно называется “гнилой камень”). Скавены делятся на четыре основных клана и кучу малых. Скрир ведает развитием науки и магии; эшин специализируется на тайных операциях и убийствах; мор – на распространении чумы и прочим биологическим оружием; исказители продолжают добывать наркотики. Скавены давно поубивали бы друг друга, если бы не Совет Тринадцати (состоящий в основном из раткинов), который помнит, что главные враги крысолюдов живут на поверхности земли и должны быть уничтожены или покорены. Так завещала скавенам Рогатая Крыса – прародительница крысолюдов, их божество лжи, подлости, болезней и разложения, покровительствующее безжалостным двуногим грызунам. От природы трусливые, склонные к подлости и не слишком умные, скавены неопасны поодиночке. Но когда их собирается целая орда и Совет Тринадцати в очередной раз решает, что пора вновь выбраться на поверхность матушки-земли – они превращаются в бедствие, столь же разрушительное, как эпидемия чумы. К счастью, случается это не чаще, чем раз в несколько веков.
3) Крысолаки (Verrattus Venenatus). Они очень быстры, ловки и хитры. Удар их ядовитой когтистой лапы может сбить с ног даже самого сильного противника.
4) Недзуми (Verrattus Orientalis). Восточный вариант раткинов. Воины недзуми не признают никаких правил и ограничений. Они готовы за деньги делать то, за что любая другая разумная тварь никогда не возьмется. В человеческом облике – маленькие мерзкие людишки без всяких моральных принципов, с отличным нюхом и зрением. Становятся шпионами и убийцами. Отделившись от раткинов и переселившись на Восток, они смешались с самыми низкими слоями человеческого общества, избирая себе в качестве партнеров нищих, преступников и эмигрантов. Позже, они распространились по всему Востоку. Сегодня они обитают в грязных трущобах, на мусорных свалках и подземных туннелях. В отличие от других оборотней, они поддерживают отношения со своими западными сородичами и плотно взаимодействуют. Их арсенал постоянно пополняется новыми видами вооружения, их численность неуклонно растет.

(Vermus) Оборотни-мыши. По достижении сотни лет начинают учиться колдовству.

Энкантадо (Verdelphinus) – оборотни-дельфины. Обитатели рек Юго-Запада. Животная форма: розовые дельфины с длинным носом и способностью задирать голову вверх на 90 градусов. В человеческом обличье светлокожи, частенько с проплешинами на голове. Любят носить яркие костюмы старинного покроя и большие соломенные шляпы. Женские особи энкантадо редко показываются людям на глаза, зато парни, особенно молодые, обожают перекидываться по ночам в людей и посещать ближайшие селения. При этом желательно, чтобы в там был праздник или вечеринка. С музыкой. И девочками. Это три самых желанных для парня-энкантадо элемента в жизни – вечеринки, музыка и девушки. На вечеринках они пьют – могут перепить любого и каждого; поют – у них исключительные музыкальные способности; танцуют – по непроверенным данным, все западные танцы пришли от энкантадо. И, конечно, ухаживают за девушками. Понятно, пользуются большим успехом – трудно отказать таким деликатным ухажерам. Однако под утро эти бледнолицые оборотни исчезают. Солнечные лучи вредны для их нежной кожи. По поверьям местных жителей убить энкантадо – это очень дурной поступок: всю жизнь потом удачи не будет. Многие энкантадо владеют, так сказать, «магией очарования», которая сродни гипнозу и может заставить человека забыть обо всем на свете. Собственно, их имя – энкантадо – и означает «очарованный» или «очаровательный». Энкантадо имеют свой подводный город - Энканто.

Кораксы (Vercorvus) – оборотни-вороны. Раса мудрых и добрых существ, изменяющих форму. В отличие от многих других оборотней, они живут парами и в одиночку. Дети у них рождаются, как и у обычных людей, обычно 1-2. Совершеннолетие наступает в 21 год, и молодые оборотни отделяются от родителей. Те поддерживают детей первое время, но обычно молодёжь живёт самостоятельно. Кланом называют всех оборотней-воронов, проживающих на данной территории, глава клана – обычно самый старший из оборотней. Поединки каких-либо видов не практикуются. Живут кораксы до 300-350 лет, старятся очень медленно. В 40, 90, 120 и 250 лет оборотень-ворон выглядит одинаково. В гибридную форму оборотни-вороны переходят редко, этот облик считается постыдным. Что характерно, в гибридном облике перья, покрывающие тело и рукокрылья, становятся невероятно прочными, и оборотни используют их в качестве основного оружия. Из всех видов оборотней, этот наиболее часто практикует магию. Кораксы считают себя последними оборотнями, которые появились на этих землях, и были созданы, чтобы приглядывать за всеми остальными. Кораксы отличаются повышенной болтливостью (они готовы говорить с любым, кто готов слушать), острым зрением. Характеризуются неуёмной жаждой странствий. Золото у них считается запрещённым металлом. Не могут не смотреть на блестящие предметы. Семья кораксов может быть найдена только в самом сердце густого леса. Здесь они живут в полом теле большого дерева. Вход в их логово возможен только сверху (если кто-то не желает срубить само дерево или прорубить ствол). Любопытно, но кораксы способны предохранять дерево, в котором свили себе гнездо, от смерти. Несмотря на то, что дерево полое изнутри, его трудно отличить от нормальных деревьев в округе. Они смогли выжить, избегая крупных поселений и откровенно добрых деяний, что могли бы привлечь внимание правящих лордов. Так, стая воронов будет состоять не более чем из 2-8 взрослых особей. Конечно, в такой группе будет иметься молодняк (1-4 особи на 2 взрослых), но их редко можно встретить, поскольку они предпочитают находиться в форме простых воронов, до тех пор, пока они не становятся слишком старыми, чтобы защитить себя. Кроме того, типичное логово кораксов будет окружено 10-100 воронами, свившими себе гнезда на соседних деревьях. Эти мудрые птицы будут служить кораксам, выполняя их приказы и стараясь защитить их от любого вреда. Кораксы всеядны, но предпочитают растительную пищу. Они любят ягоды и орехи, но время от времени, чтобы поддержать хорошее здоровье, они будут питаться мертвечиной или убивать живых существ для свежего мяса. Кораксы – смертельные противники в ближнем бою, хотя и стараются избегать его. Поскольку их можно поразить только магическим оружием, эти существа не боятся сильно вооруженных партий. Кораксы имеют свои субкультуры:
• Лешие – это кораксы из лесных районов. Большинство из них в форме хомид лысы, не говоря уже об отсутствии одного уха, но они симпатичные птицы. Они такие же ловкачи, как и все кораксы, лесные создания, которые по мере возможностей стараются держаться поглубже в лесах. Большинство леших — корвиды, может быть 75% — но хомиды весьма сообразительны. Лешие более параноидальны, чем все кораксы, взятые вместе, но это делает их крайне полезными для определённых типов шпионских вылазок. И, как только они начинают говорить, готовьте что-нибудь перекусить. Вам придётся задержаться там на некоторое время.
• Чайки Битвы – проводят много времени в полёте, высматривая вещи, о которых можно посплетничать. Они любят трупы так же, как и все кораксы (или даже больше, чем некоторые). Если хотите найти битву, следуйте за чайками.
• Тулугаки – отличные клиенты; по крайней мере, они производят такое впечатление, пока вы не поймёте, что они спёрли ваши шорты. Они – самые большие ловкачи среди кораксов, и они воспринимают это дело очень серьезно, а это значит, что они всё время практикуются. А вот что удивительно, так это то, что они по-прежнему разговаривают друг с другом после всех тех шуточек, которые отмочили. Требуется некоторое время, чтобы тулугак открылся перед незнакомцем, но, как только вы добьетесь его доверия, он будет таким же разговорчивым, как и все остальные. Заслужить его доверие – вот в чём загвоздка, необходимо потратить кучу времени, несколько недель или месяцев, следуя за одним из них и пытаясь понять их образ мысли. Если вы способны справиться с этим – а заодно и с потрясающим розыгрышем – вас примут без проблем.
У кораксов есть три формы:
• Хомид: обычно выглядят как недокормленные панк-рокеры. Чёрные волосы, чёрные глаза, чёрная одежда и всё такое. Большинство из хомидов худы и не слишком хорошо загорают. И, если вы хотите разглядеть коракса в толпе мартышек, смотрите на пальцы. У них, как правило, безымянные пальцы длиннее, чем средние.
• Кринос: выглядит просто-напросто смешно. Руки удлиняются и утолщаются, обрастают перьями и трансформируются в крылья. Рот превращается в острый толстый клюв, а глаза становятся блестящего черного цвета. Перьевой покров заменяет обычные волосы человеческой формы. Когда кораксы находятся в криносе, у них есть перья и клюв, и они ходят на двух ногах. У них имеются крылья, а не руки, а их пальцы – это когти. Для них нет никаких подходящих причин перекидываться в форму кринос, кроме как для боя, потому что когти – на руках и ногах – штуки довольно неприятные. Коракс в форме кринос может бить когтями, нанося сильные повреждения. Находясь в криносе, им сложно ходить, поэтому большинство из них расправляют крылья, когда делают это. Это единственный способ держаться прямо.
• Корвид: гигантские говорящие вороны, четыре с половиной фута (1,34 м) в размахе крыльев. Если коракс ввязывается в бой, когда находится в корвиде, он вцепляется в глаза, а затем летит прочь, что есть мочи.
Тэнгу (Vercorvus Orientalis) – восточный подвид кораксов.

Ёксёкю (Veraquila) – оборотни-орлы. Предпочитают жить на дубах. Являются повелителями всех птиц, которые нередко обращаются к ёксёкю за помощью и советом. Среди птиц лишь с ястребами ёксёкю нередко вступают в схватку.

(Verciconia) Оборотни-аисты. Люди с молочно-белым цветом кожи, круглой головой, красными коленями, длинными носами и чёрными волосами. Когда приходит время рожать, они направляются на Юго-Восток и там дают жизнь своему потомству. Происходит это примерно через 9 месяцев после праздника летнего солнцестояния. Любят путешествовать на кораблях. Под конец жизни улетают на острова.

Цуру (Vergus) – оборотни-журавли. Очень редко превращаются в людей, в человеческом облике – очень добрые, милые, красивые существа со всепонимающим взглядом. Часто являются странствующими монахами и путешествуют в поисках нуждающихся в их помощи. Ненавидят насилие.

Сванхамры (Vercygnus) – обороти-лебеди. Широко распространены.

Асванги (Vergallina) – оборотни-чёрные птицы. Летающий аналог гулей. Выглядят как большие чёрные птицы, отдалённо напоминающие куриц. Узнать их можно по характерным крикам "какак" или "кикак", а во время еды издают звуки наподобие "тик-тик" или "вак-вак". Перед превращением пользуются специальной обезболивающей мазью, которая уменьшает боль от пробивающихся сквозь кожу перьев. Падальщики, однако также питаются кровью, нападая на слабых, больных или детей. Охотятся ночью, потому что мазь под действием солнечных лучей даёт обратный эффект. В человеческом облике отличаются длинными, нечёсаными волосами, налитыми кровью глазами, длинными ногтями и черным языком. Асванги предпочитают жить среди людей, работая в мясных лавках или на бойнях. Люди, встречавшие асванг, говорят, что в их зрачках человек отражается вверх ногами. Обитают преимущественно на Юго-Востоке материка.
Бусиэ – разновидность асванг. Известны своей боязнью грозы. Живут на деревьях. В человеческом облике отличны широким ртом и большими зубами, в животном – безобразные чёрные птицы с почти непробиваемым оперением и твердыми, как железо, когтями и клювами.

Аждархи (Verdraco) – оборотни-драконы. Обычно многоголовые. Как и многие другие драконы аждархи трепетно относятся к богатствам и водной стихии. Исходя из этого, аждархи селятся в озерах или пещерах. Поведение сей твари во многом типично для разбойника и развратника, познавшего сладость своей безнаказанности. Набор его "преступлений" традиционен: от тотального уничтожения человеческих поселений до избирательного киднеппинга наиболее симпатичных дочерей местных правителей.  Юные аждархи начинают перевоплощаться только в возрасте 40-100 лет, да и то поначалу в обычных змей, набирая вес и рост лишь со временем. Где-то же в этом возрасте они начинают учиться магии воды.
Разновидности:
1) Кучедра (Verdraco Comutus) – рогатый огнедышащий дракон-оборотень. Начинают перевоплощаться в 12 лет. Имеют большие крылья и шикарный гребень. В человеческом обличье отличаются повешенной волосатостью, а женские особи – "выдающейся" грудью. Питаются человечиной, потребляют огромное количество воды, могут владеть магией земли.
2) Линдворм (Verdraco Bipes) – двуногий дракон-оборотень. Крылья отсутствуют, цвет чешуи чаще всего зелёный, хотя иногда бывает бежевым или коричневым. Они не могут изрыгать огонь, однако их слюна ядовита для человека. Линдвормы на конце хвоста имеют не «пику», как у всех нормальных драконов, а скорпионье жало. Среди них много алхимиков, медиков и фармацевтов. При перевоплощении в человека сбрасывают шкуру слоями. Некоторые учёные считают линдвормов переходным видом от аждархов к ювхам.

Ювхи (Veranguis) – оборотни-змеи. Родственники аждархов. Продолжительность жизни – до 1000 лет, созревают в возрасте 40-100 лет. Часто владеют магией воды. Разновидность ювх – айтварсы (Veranguis Igneus) – змеи, владеющие магией огня, иногда телепатией, любят лошадей (не есть). Айтварсы – единственные оборотни, вылупляющиеся из яиц. Откладывают по одному продолговатому с полосой посередине яйцу раз в 8 лет. Умеют летать. Из еды предпочитают яичницу. Являются переносчиками человеческих болезней. Ещё одна разновидность змей-оборотней – збураторы (Veranguis Alatus) – змеи-оборотни с крыльями. Охотятся преимущественно ночью.

Жабалаки (Verbufones) – оборотни-жабы (иногда лягушки). Отличаются выпученными глазами даже в человеческом обличье. Любят краситься. По сути, жабалакой можно считать царевну-лягушку.

Рокеи (Versqualus) – оборотни-акулы. Их законы самые простые среди других оборотней: выживай, охоться, размножайся, плыви, а задача – выжить. Также рокеи являются защитниками морей и океанов. Легенды рокей делят мир на три части-сущности: Море (все моря, океаны и другие водоёмы), Не-Море (дно и суша) и Над-Море (небо). В воде рокеи общаются электричеством. Размножаются они очень медленно, от природы не испытывая тяги слишком плодиться. Живущий на суше рокея должен периодически возвращаться в море, иначе он навсегда потеряет способность менять форму. Рокеи охотятся поодиночке, но живут преимущественно стаями в 3-6 особей. Стая может быть связана тотемом (обычно Акулой или Дельфином), но изменение состава не является чем-то из ряда вон выходящим, как у ликантропов. Организации помимо стай у рокей нет. К уважаемым, известным своими деяниями рокеям прислушиваются, но их слова сами по себе ни к чему не обязывают. Рокей, решивших жить среди людей, называют «посерёдниками». Они считают, что лишь изучив людей, можно выжить. Но большая часть рокей считает, что это противоречит их законам. Будучи прямолинейным народом, рокеи решают вопрос силой: если становится известно о посерёднике, за ним начинается охота. Жизнь на суше сама по себе связана с трудностями: нужно познакомиться и приспособиться к чуждому человеческому обществу, выучить язык, добыть документы и работу, научиться подавлять гнев оборотня в конфликтных ситуациях, и это при отталкивающей внешности рокей в форме человека. Периодически посерёдник всё равно должен возвращаться в Море поплавать, и поэтому они не могут сильно удаляться от берега (зато некоторым удаётся скрывать свой образ жизни, в Море ненадолго показываясь на глаза знакомым). Наконец, в последние годы выход на берег вызывает у любого рокеи жгучее желание размножаться (причины этого явления неизвестны), которое давит на психику и создаёт новые проблемы при контакте с людьми. Жизнь рокеи – это постоянное движение, будь то охота, путешествие, исследование или борьба. С одной стороны, есть внутренний конфликт между морскими рокеями и посерёдниками, к которому ни одна акула-оборотень не остаётся равнодушной, с другой – многочисленные опасности от деятельности людей. Большая часть рокей уверена, что человекорождённых рокей не бывает. Некоторые знают, что несколько человекорождённых рокей есть среди самэ-бито, а на островах есть народность, в чьих жилах течёт кровь рокей. В целом рокеи считают, что союз с человеком опасен для выживания расы, так как может «разбавить кровь».
У рокей есть пять форм:
• Сквамус, или «плывущие челюсти» – естественная форма, крупная акула. Рокеи в основном происходят из тигровых акул, больших белых акул, акул-молотов, акул-быков, акул-гоблинов и мако.
• Чазмус, или «боевые челюсти» – огромная чудовищная версия естественной формы, напоминающая доисторических акул.
• Гладиус, или «стоящие челюсти» – гибридная форма, гуманоидная акула с когтями и острой режущей чешуёй.
• Хомид, или «длинные плавники» – человеческая форма. Рокеи, как существа моря, отвергающие саму возможность соития с человеком, в этой форме обычно уродливы. По национальным признакам (цвет кожи, волос и т.д.) человеческая форма рокеи соответствует народу людей, который рокея увидел впервые. Если рокея долго живёт на суше, он может тренировками силы воли попытаться улучшить внешность.
• Глабрус, или «округлая спина» – промежуточная форма между человеком и антропоморфной акулой, которой может научиться только рокея, давно живущая среди людей (посерёдник). В ней доступна часть боевых возможностей, и она сходит за очень уродливого человека.
Знак рождения рокеи определяет склонность к тому или иному характеру и способностям. Рокеи различают три знака:
• Яркая Вода – рокеи, рождённые в полнолуние или под ярким солнцем, когда у Над-Моря нет целебного бальзама, и оно страдает от жуткой боли. Они наиболее агрессивные, свирепые из рокей и одновременно наиболее склонные к образу жизни посерёдника (возможно, из-за своей близости с Над-Морем).
• Тусклая Вода – рождённые при растущей или стареющей луне, в сумерках, либо когда солнце было укрыто тучами. Большая часть рокей относится к этому сбалансированному знаку. Однако в основном именно они считают, что жизнь на суше нарушает законы гармонии и что посерёдники должны быть уничтожены.
• Тёмная Вода – рождённые в новолуние или при полном затмении. Они наиболее спокойные из рокей, и поэтому самые любопытные и способные к открытиям. Для рокеи Тёмной Воды суша и человечество представляют собой манящую загадку.
Самэ-бито (Versqualus Orientalis) – восточные акулы-оборотни. Обычно их не называют «рокеями», хотя физиологически они тот же народ. Самэ-бито следуют своему кодексу, более сложному, чем законы рокей. Среди самэ-бито союз с человеком и рождённые от людей акулы-оборотни считаются приемлемыми, хотя таких всё равно единицы. Одной из главных проблем акул-оборотней Востока является местный акулий промысел. Поэтому нация самэ-бито тоже на грани раскола: многие считают, что в первую очередь важно быть рокеей или что законы рокей и кодекс совместимы. Западные рокеи считают самэ-бито предателями и охотились бы на них, как на посерёдников, если бы чаще пересекались.

Кой (Vercarpio) – оборотни-карпы.

Ананси (Veraranea) – оборотни-пауки. Обитатели Юга. Внешний животный вид: расцвеченный драгоценностями паук ростом с лошадь, с глазами, похожими на изумрудные туманности. Их наименование так и переводится "паук" с местного наречия. Ананси – трикстеры по своей природе, т. е. лгуны, вруны и обманщики, которые любят истории (и рассказывать, и сочинять) и розыгрыши. Их также называют самым древним видом оборотней. Считается, что именно ананси объяснили людям основы ведения сельского хозяйства. Хорошо обучаются погодной магии. Часто выступают как умные, хитрые, иногда жестокие победители любых споров и словестных схваток. Ананси различают две разных породы: арахнид и хомид. Метисов среди пауков-оборотней просто не существует. Из-за того ли это, что спаривание двоих пауков оказывается бесплодным, или потому что любое «дитя», рожденное от подобной пары, или умирает, или убивается при рождении, ананси не сообщают.
1) Хомид – хомиды ананси, рождённые от одного человеческого родителя, начало своей жизни проводят почти так же, как и большинство человеческих детей. Однако, с приближением своего Первого Изменения, они замечают значительные различия между собой и своими человеческими друзьями. К тому моменту, как они проходят трансформацию, они обычно уже готовы и спокойны. В отличие от арахнидов, они уже обладают тем преимуществом, что у них уже хватает массы, необходимой для поддержания их новых форм.
2) Арахнид – ананси, рождённые от спаривания с пауком, появляются из яйцесумки. Они должны в буквальном смысле отъесться до размеров, которые позволят им выдержать изменение формы, обычно они пожирают своих собратьев по яйцесумке и других пауков поблизости, пока не достигнут необходимого размера. Ананси-арахниды обычно выглядят так же, как и местная популяция пауков, и эти отличительные признаки проявляются во всех формах, кроме хомида.
Ананси, рождённые людьми, могут испытывать такие же трудности, приспосабливаясь к множеству глаз и ног, как ананси, рождённые пауками, приспосабливающиеся к явным ограничениям человеческого облика. Во всех формах, кроме хомида, у ананси множество глаз. В большинстве форм у ананси множество конечностей. У ананси имеется четыре формы, каждая из которых всерьез отличается от других:
• Хомид. Эта форма снаружи напоминает человеческое тело размером, формой и иными внешними физическим характеристиками. Однако эта форма в некоторых смыслах отличается от человеческой. После Метаморфоза человеческое тело проходит несколько изменений. Его внутренние органы больше не являются в точности человеческими: изменяется химия крови; имеются рудиментарные клыки и педипальпы во рту; меняются легкие, сочетая обычные человеческие с разновидностью тех, что имеются у пауков. Несмотря на эти изменения, форма хомид взамиооплодотворяется с обычными людьми.
• Лилиан. Эта форма служит в качестве основного боевого облика ананси. Сочетая характеристики человека и паука, форма лилиан кажется одновременно и грозной, и неприятной. Хотя конкретная внешность варьируется индивидуально, ананси в форме лилиан обладают несколькими общими характеристиками. Появляется экзоскелет, радикально меняется мускулатура, система циркуляции жидкостей больше напоминает паучью. Вариации формы лилиан могут включать в себя дополнительные конечности, человеческую голову на прямоходящем паучьем теле, паучью голову на прямоходящем человеческом теле в твердом панцире, или любое иное сочетание человека и паука. Ананси могут видоизменять свою форму лилиан с помощью практики и потребления определенных типов пауков, дающих им желаемый облик.
• Пифус. Форма пифус у ананси похожа ни на что иное, как на гигантского паука. Вес паука-оборотня увеличивается наполовину, так что ананси, в человеческом облике весящий 120 фунтов, становится 180-фунтовым пауком. Физические изменения включают в себя смешение паучьих и человеческих органов, в том числе и легких. Плоть и хитин становятся крепче и мощнее. Система циркуляции становится более гидравлической, позволяя пифусу распределять вес и увеличивать силу там, где она требуется больше всего. Форма пифус идеально подходит для создания паутины, обладающей силой упругости стали.
• Ползуны. Форма ползунов связана с рассыпанием ананси на сотни пауков обычного размера, равных по массе человеческому весу ананси. Когда ананси принимает эту форму, он обычно назначает несколько пауков в качестве лидеров, а остальных – их последователями. «Лидеры» наделены совокупностью памяти и сознания ананси и направляют движение своих последователей. Эта форма лучше всего подходит, чтобы убегать, прятаться или скрытно прокрадываться. Если хотя бы несколько пауков-ползунов выживут, ананси в итоге может воссоздать себя, потратив время и обильно поглощая пауков для восстановления своей массы. Если «лидер» умирает, вместе с ним умирает и часть воспоминаний, содержащихся в этом пауке. Если погибают более 30 процентов ползунов, восстановленный ананси может выглядеть (и вести себя) совсем иначе, нежели изначальный индивидуум. Ползуны могут плести паутину, как и обычные пауки.
Разновидности:
1) Нуси (Veraranea Aquatica) – отдалённая и редкая популяция оборотней-пауков. Название переводится как "хозяин": нуси являются хозяевами, властителями непроточных вод (прудов и омутов), где и обитают. Охотятся из засады, реже рыскают по деревням. Нередко владеют магией теней. Оборачиваются обычно после захода солнца. Обладают очень большой силой. Если паутину, сплетённую нуси, перерезать, то нуси может заболеть или даже умереть.
2) Кумо, или Джерегумо, (Veraranea Aureua) – восточная разновидность ананси. Начинают обучаться магии в возрасте 400 лет. Кумо встречаются очень редко, намного реже, чем прочие оборотни. И это к счастью, потому как в своих кулинарных пристрастиях грешат любовью к человечине. В обычном облике выглядят как огромные чёрно-золотые пауки, размером с человека, с горящими красными глазами и острыми жалами на лапах. В человеческом облике – прекрасные женщины и мужчины с холодной красотой, заманивающие людей в ловушку и пожирающие их. Красные губы, пристальный взгляд, неопределённо-юный возраст, густо-коричневая, темная до черноты одежда с тонким золотистым узором-паутиной, мягкая обворожительная красота, не та, что сражает наповал при первом взгляде, а та, что незаметно и нежно вкрадывается в самое сердце, пленяя и сжигая на медленном пламени изысканно-томительного поклонения – их характерные черты. Любят красивые водопады и тенистые пруды.

Упьержи (Ververmis) - оборотни-черви. Страшный и подлый монстр. Как и ананси, имеет четыре формы и формой "ползунов" любит пользоваться особенно. В своей базовой форме выглядит как нормальный человек, чаще всего — самого мирного вида. Но буквально за секунду может развалиться в груду трупных червей, а те способны пролезть куда угодно. Может подойти к дому, проникнуть внутрь через щели. Там собирается снова в человека, зачаровывает спящих. Вновь рассыпается, и черви пожирают всех. Заживо. Убить его трудно, ибо в человеческом виде при попадании в него, скажем, пули, он просто рассыпается на тех самых червей. Червей же убить, конечно, можно просто и как угодно, хоть ногами топчи, не поскользнись только. Они ядовитые еще, кстати, парализовать могут. В них никакой магии нет, магия только держит их вместе в человеческом облике. Но если хоть один червяк уползет, упьержи возродится снова максимум за пару месяцев.

По материалам Викепидии, new.bestiary.us и fargate.ru

+2

2

Иллюстрированное приложение

Ликантропы:
-северные
http://uploads.ru/t/n/Q/R/nQR9s.jpg

-западные
http://uploads.ru/t/A/p/n/Apnbj.jpg

-южные
http://uploads.ru/t/M/v/J/MvJb4.jpg

-восточные
http://uploads.ru/t/V/7/5/V75gd.jpg

Кошколаки:
-симба
http://uploads.ru/t/M/7/A/M7A3o.jpg

-цейликаны
http://uploads.ru/t/g/X/e/gXenu.jpg

-кхан
http://uploads.ru/t/M/f/n/MfnbG.jpg

-пардус
http://uploads.ru/t/7/1/v/71vNI.jpg

-аниото
http://uploads.ru/t/O/x/m/OxmsQ.png

-багеера
http://uploads.ru/t/J/g/w/JgwGA.jpg

-вербарс
http://uploads.ru/t/N/7/2/N72u9.jpg

-кошкалачень
http://uploads.ru/t/u/p/c/upcjB.jpg

-бубасти
http://uploads.ru/t/K/Z/v/KZvbd.jpg

-куалми
http://uploads.ru/t/h/p/m/hpmSt.jpg

-балам
http://uploads.ru/t/K/1/z/K1znu.jpg

-пумонка
http://uploads.ru/t/g/U/C/gUC4o.jpg

-свар
http://uploads.ru/t/c/B/H/cBH21.jpg

-Рексфелис
http://uploads.ru/t/Z/p/n/ZpnEj.jpg

Урсолаки:
http://uploads.ru/t/m/I/S/mIScT.jpg

-берендей
http://uploads.ru/t/4/O/V/4OVDa.jpg

-вербэр
http://uploads.ru/t/R/b/y/Rbyhi.jpg

-гурал
http://uploads.ru/t/g/y/4/gy41o.jpg

Яломиште:
http://uploads.ru/t/6/L/k/6LkDm.jpg

Нувиши:
http://uploads.ru/t/6/X/9/6X98U.jpg

Баргесты:
http://uploads.ru/t/M/n/2/Mn2Rf.jpg

-ину
http://uploads.ru/t/C/c/t/Cctp2.jpg

Гиенолаки:
http://uploads.ru/t/5/h/Z/5hZrd.jpg

-гуль
http://uploads.ru/t/J/6/t/J6tdp.jpg

-гравейр
http://uploads.ru/t/J/9/T/J9Toi.jpg

Сару:
http://uploads.ru/t/i/e/M/ieMEr.jpg

Мудзина:
http://uploads.ru/t/L/R/v/LRvCz.jpg

Шелки:
http://uploads.ru/t/8/x/s/8xsD5.jpg

Брэги:
-бугган
http://uploads.ru/t/b/c/H/bcHUr.jpg

-келпи
http://uploads.ru/t/n/C/P/nCPuY.jpg

-пикси-жеребчик
http://uploads.ru/t/w/V/e/wVeio.jpg

-тикбаланг
http://uploads.ru/t/X/e/t/Xet2D.jpg

-эх-ушге
http://uploads.ru/t/e/Q/l/eQlgF.jpg

Апис:
http://uploads.ru/t/g/V/k/gVkX9.jpg

Аджина:
http://uploads.ru/t/6/v/w/6vwP5.jpg

Грондр:
http://uploads.ru/t/X/w/R/XwRh4.jpg

Кажанавер:
http://uploads.ru/t/T/x/N/TxNbK.jpg

Крысолюды:
-раткин
http://uploads.ru/t/2/M/F/2MFhd.jpg

-скавен
http://uploads.ru/t/W/5/3/W53sJ.jpg

-крысолак
http://uploads.ru/t/c/a/L/caLZv.jpg

-недзуми
http://uploads.ru/t/3/Y/w/3Yw8V.jpg

Vermus:
http://uploads.ru/t/x/T/N/xTN7R.gif

Энакантадо:
http://uploads.ru/t/v/4/X/v4XwW.jpg

Кораксы:
http://uploads.ru/t/N/r/w/Nrw79.jpg

-тэнгу
http://uploads.ru/t/b/0/h/b0hKd.jpg

Ёксёкю:
http://uploads.ru/t/P/B/c/PBcAG.jpg

Verciconia:
http://uploads.ru/t/5/u/T/5uTdI.jpg

Цуру:
http://uploads.ru/t/o/7/s/o7sGe.jpg

Сванхамр:
http://uploads.ru/t/X/b/c/XbcZz.jpg

Асванги:
http://uploads.ru/t/b/u/i/buiHN.jpg

-бусиэ
http://uploads.ru/t/Y/J/x/YJxu9.jpg

Аждархи:
http://uploads.ru/t/Q/H/s/QHs4V.jpg

-кучедра
http://uploads.ru/t/k/g/O/kgOEu.jpg

-линдворм
http://uploads.ru/t/M/9/o/M9o3f.jpg

Ювхи:
http://uploads.ru/t/i/l/L/ilLqs.jpg

-айтварс
http://uploads.ru/t/w/b/c/wbcWz.jpg

-збуратор
http://uploads.ru/t/Z/c/G/ZcGyJ.jpg

Жабалака:
http://uploads.ru/t/u/D/p/uDpbr.jpg

Рокеи:
http://uploads.ru/t/O/r/N/OrNa2.png

-самэ-бито
http://uploads.ru/t/j/W/f/jWfvt.jpg

Кой:
http://uploads.ru/t/B/i/N/BiNzf.gif

Ананси:
http://uploads.ru/t/4/j/l/4jlB5.jpg

-нуси
http://uploads.ru/t/p/4/c/p4cdI.png

-кумо
http://uploads.ru/t/S/9/p/S9pkM.jpg

Упьержи:
http://uploads.ru/t/o/a/0/oa05g.jpg

+2


Вы здесь » УНИВЕРСУМ » Библиотека » Разновидности оборотней


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно