Твоя стихия Универсум Твоя стихия Универсум - ролевой игровой форум, преимущественно фэнтези, где вас ждут фантастические приключения, литературные игры на любые сюжеты и в любых жанрах, а так же приятное общение, музыка, юмор, красивые картинки и хорошее настроение. Игровая кросс-платформа, возможность выбора персонажа ограничена лишь вашей фантазией
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/79670.css
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/89207.css
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/33020.css

Твоя стихия УНИВЕРСУМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Твоя стихия УНИВЕРСУМ » Расы » Каиниты, вампиры. Мир Тьмы <


Каиниты, вампиры. Мир Тьмы <

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Название
каиниты, вампиры.

Происхождение
Считается, что произошли эти вампиры от Каина, которого добрый Боженька за убийство брата своего покарал неуязвимостью и бессмертием, а еще потребностью в крови и несовместимостью с солнечным светом. Каин бродил-бродил, пока не встретил Лилит. Она его научила некоторым полезным умениям - и понеслась. Они понаделали детишек-вампирят, те внуков и так далее. Этой версии придерживается большая часть каинитов.

Физиология
Под солнцем сгорают (как с солнцем других миров - на усмотрение мастера). Пьют кровь из расчета 250мл. в день на пробуждение и еще по столько же на почти любое колдунство. Кровь фей (в частности, эльфов разного рода, является наркотиком, кров оборотней очень сытная). Шкура холодная. Волосы/ногти отрастают до той же длины, что были до Становления (превращения в вампира). Зубы вытяжные. При укусе и жертва, и вампир получают удовольствие (кроме одного клана вампиров, укус которых крайне болезнен). Пищу не переваривают, разве что могут держать некоторое время в желудке, а потом будут вынуждены отойти подальше (что с пищей в других мирах, опять же, - на усмотрение мастера). Становление происходит при выпивании у жертвы всей крови и отдаче ей вампирской. Отдельно про Узы Крови. Вампирская кровь является тяжелым наркотиком, который заставляет страдать не физически, а морально, привязывая "наркомана" к источнику питания. С первого раза еще ничего, симпатия. Со второго уже крепкая дружба. С третьего любовь до гроба. Важно, чтобы все три раза кровь была от одного и того же вампира. Узы накладываются на людей (тогда человек становится гулем, получая к привязанности плюшки в виде увеличения силы и ловкости), других вампиров, фей, магов, охотников. Призракам, демонам и оборотням они не страшны: призраков не напоишь, демоны быстро чистятся, для оборотней кровь вампиров ядовита или как минимум противна.
В случае длительного голода вампир впадает в Безумие. Если при этом он не смог поесть, то - в торпор (кому). В торпор можно впасть и после драки, чтобы залечить раны. Вывести из торпора можно, покормив.
Дьяблери. Вампир может съесть другого вампира полностью, включая его душу, и тогда получит умения жертвы и его психозы. Но бывают случаи, когда дьяблерист сам становится жертвой. Отношение к дьяблери неоднозначное - для некоторых это великое преступление, а для других великий же подвиг.

Кланы

Основных кланов 14:
Вентру - аристократия.
Тореадор - артисты.
Носферату - умники страшные в буквальном смысле.
Гангрел - дикие твари из дикого леса.
Тремере - колдуны хитрозадые.
Малкавиан - психи.
Бруджа - один удар в челюсть заменяет три часа педагогической беседы.
Ласомбра - более гатишный вариант Вентру.
Тзимицу - доктор Моро.
Ассамиты - арабы-киллеры.
Джованни - некроманты-мафиози.
Равнос - цыгане.
Баали - инферналисты.
Сеттиты - развратные личности.
И множество Линий крови - труба пониже, дым пожиже. Это либо помеси разных кланов или вампиров с другими анатуралами, либо ошметки почти вымерших кланов.

Секты.
Секты - основное политическое деление каинитов. Их две - Камарилья и Шабаш. Кроме них есть еще анархи и Независимые, но сними все более или менее ясно.

Камарилья образовалась в 15 веке после того, как зарвавшихся каинитов изрядно проредила инквизиция. Это вампиры относительно тихие, притворяются людьми, лезут во всю политику и экономику, какую найдут. Основной закон Камарилья - 6 Традиций (не убивай себе подобных, не гадь на чужой территории, не позволяй гадить на своей, не делай детей без разрешения, мы в ответе за своих детей, не пались перед людьми). Вампир считается малолетним, пока не сдаст местному начальству экзамен на знание устоев и умение прилично себя вести. Иерархия (снизу вверх): птенец, неонат, служитель, примаген, Князь, Бдящий, Архонт, Юстициарий. Юстициариев всего 6 (от каждого клана Камарильи по одному - Бруджа, Гангрел, Носферату, Тореадор, Вентру, Тремере). Князь управляет городом. Именно он раздает разрешения на Становление, решает, кому оставаться в городе и чье дите уже взрослое. Примагены - представители кланов  города. На одном уровне с ними Сенешаль (зам. Князя), Шериф (главный по безопасности и войнам) и Хранитель Элизиумов (мест, где запрещено насилие).

Шабаш отличается буйным нравом и воспитывает среди своих культ насилия и крови. На верхних уровнях что там, что в Камарилье методы одинаковые, однако до нижних уровней это не доходит. Идеология - наше все. Основной закон - миланский кодекс. В нем пафосно и с чувством расписывается, что все для Шабаша, все для победы, и ежели чего - так стучите, куда надо. в Шабаше много значения придается ритуалам и праздникам, где каждый выделывается, как только может. Развлечения весьма кровавые, но несмотря на это, шабашиты все же за собой прибирают. В основном. когда не забудут. Самая мелкая единица в Шабаше - стая. Она состоит из нескольких каинитов и связана между собой Винкулумом (Узами Крови, которые распределены сразу на всех). Руководят ими Дуктус (вождь) и Священник (замполит). Далее идет Епископ, Архиепископ, Кардинал и Регент. Регентша на момент 21 века одна. Сбоку к иерархии приплетаются Примасы (советники) и темплары (телохранители). Также в Шабаше есть две с половиной дополнительные организации. первая - Инквизиция. Она следит, чтобы не было демонопоклонничества. Еще полторы - Черная Рука и Истинная Черная Рука. Это КГБ.

Вне сект также есть Инконню (сборище старых пней-отшельников, старательно наблюдающих за миром, но не вмешивающихся).

Философия и мораль.
В основном каиниты придерживаются тех норм морали, которые действовали при их жизни - или же перенимают устои места и времени, где обитают сейчас. Это называется Человечностью. Но есть и другие Пути. Часть из них связана с инстинктами, часть с разумом. Но самое главное, что следование им дает возможность держать в узде Зверя - нечто, что каждый вампир получает в довесок к клыкам. Исходя из того. что можно собрать о нем, это защитная реакция психики в ответ на давление. Очень яркая - вампир не контролирует себя и подчиняется самым простым инстинктам. Такая реакция может быть на огонь, на чувство вины и неправильности (то есть, когда совершаешь некий грех и понимаешь, что это грех), на оскорбление или сильное неудобство, на голод. Довесок в принципе можно контролировать, но это достаточно тяжело, проще не давать ему вылезать.

Клан Ласомбра
Основатели Шабаша. Интриганистые и готичные аристократы, считающие себя королями мира. Делятся на две основные ветви - шабашитов и камарильцев. Обе линии с азартом гоняются друг за другом, однако, поскольку шабашитов значительно больше, жертвами чаще становятся камарильцы.
Клан имеет простую структуру - есть круг избранных старейшин, который решает все вопросы, и есть множество родовых линий с сильной связью между сиром и потомком. Патриарха (основателя клана) по легендам съели.
Клановый недостаток - отсутствие отражения. Также Ласомбра не отображается в камерах - причем не только он, но и то, что на нем надето и то, что он держит в руках. Цифровая камера их запечатлеть может. Есть разновидность этого недостатка - когда отражается то тело, которым бы стал Ласомбра по прошествии определенного количества лет (то есть, если вампиру неделя от Становления - то будет гниющий труп, а если 100 лет, то скелет - и так далее).

Клановые Дисциплины (магия)
Власть над Тенью - тени, мрак, тентакли...
Доминирование - власть над разумом.
Могущество - увеличение физической силы.
Комбинированные дисциплины - что получается, если смешать несколько видов магии.

Отредактировано Виктор Мануэль (2011-11-15 17:03:11)

+1

2

Кланы Камарильи.

Бруха (Brujah)
http://wod.su/images/vampire/clans/brujah01s.jpg
Клан Бруха в основном состоит из бунтарей, идейных или безыдейных. Искренние, склонные к индивидуализму, беспокойные Бруха близко к сердцу принимают происходящие в обществе изменения, и среди членов клана можно встретить самых вспыльчивых из Сородичей Камарильи. Большинство других вампиров считают Бруха сборищем бандитов и негодяев, но на самом деле все споры и раздоры в клане вызваны неукротимой страстью.
У Сородичей-Бруха немало любимых страстей и целей, которые они отстаивают с громкими криками и сарказмом. Некоторые Бруха следуют примеру наиболее выдающихся представителей своего клана, другие придерживаются принципов крайнего, открытого индивидуализма. История клана пестрит рассказами о воинах-поэтах, и в наше время клан не хочет отказываться от этого образа; многие Бруха рады возможности высказать свои мысли, а затем подкрепить их наглядным примером, поддавшись страсти к разрушению.
Сброд в его еженощных вылазках объединяет, пусть и ненадолго, любовь к переменам. Бруха с самыми различными идеалами объединятся, чтобы противостоять общему врагу. Но после того, как враг будет повержен, обязательства считаются выполненными, и все возвращается на круги своя. Среди Бруха весьма популярна идея создания — или возрождения — вампирской Утопии, которая якобы существовала в давно минувшие ночи. Но каждый Бруха по-разному представляет себе эту Утопию.
Бруха полагают, что их идеи лучше всего будут распространяться во времена хаоса и переворотов, поэтому Сброд обладает свободой действий, недоступной другим кланам. На самом деле от Бруха ожидается некоторая нелогичность и агрессивность, и этот стереотип идет на пользу многим красноречивым и обходительным членам клана, которым нет необходимости прибегать к насилию ради продвижения своих идей.
Бруха, которых уважают за их боевые качества и способность объединиться под одним знаменем, считаются физической силой Камарильи. Но в последнее время многие новообращенные Бруха считают себя чем-то вроде организации в организации, из-за чего в клане постоянно возникают напряженные ситуации. Прочие Сородичи считают, что Бруха будут первыми из тех, кто покинет Камарилью. Сами Бруха тоже так считают...
Прозвище: Сброд
Секта: кто бы там что ни говорил, но большинство Бруха входят в Камарилью. Сородичи-Бруха также поддерживают анархов, иногда даже больше, чем Камарилью. На самом деле среди анархов их больше, чем представителей всех остальных кланов вместе взятых.
Внешность: Бруха сильно различаются по внешности, хотя многие из них предпочитают радикальный стиль и вызывающий внешний вид. Согласно стереотипу, типичный Бруха носит байкерскую куртку, потрепанные джинсы и военные ботинки, а голову его украшает буйная непричесанная шевелюра. Но в реальности мало кто из Бруха соответствует этому описанию. Многие члены клана и в самом деле предпочитают молодежную моду и приметные прически, но прочие склоняются к элегантному стилю одежды, который заставляет окружающих относиться к ним со всей серьезностью. Внешний вид Бруха может указывать на его склонности: хулиган с бритой головой, скорее всего, окажется анархистом и бунтарем, а педант в очках и твидовом костюме — реформатором или либералом. Но все же стоит помнить, что любые выводы, сделанные на основании внешнего вида Бруха, могут оказаться неверными, — Бруха славятся своим нонконформизмом. Они выглядят так, как им хочется.
Убежище: там, где им приспичит. Или вы прикажете им убираться вон?
Бруха сильнее остальных кланов стремятся к компании себе подобных, поэтому в одном доме может найти убежище целый выводок вампиров. Сородичи-Бруха также обустраивают для себя сторожки и тому подобные пристанища, потому что их наполненная конфликтами жизнь часто делает очередное убежище неподходящим для обитания. Некоторые новообращенные Бруха, живущие в городах, порою придерживаются следующей тактики: они подчиняют себе или просто убивают владельцев дома и занимают освободившееся жилище. Но, как и во многих других случаях, захваченный дом часто перестает представлять интерес для Сброда, и вампиры, которым наскучило их прежнее место, куда-нибудь переезжают.
Происхождение: Бруха нравятся люди, склонные к переменам, поэтому они часто выбирают новичков среди обитателей студенческих кампусов, членов политических группировок или представителей угнетаемых меньшинств. Молодой Бруха может иметь любое происхождение, при этом у него почти всегда будет Дело или невероятной важности задача. Среди Бруха можно найти инакомыслящих на любой вкус, от бомбометателей-байкеров до громогласных фашистов и нигилистов-радикалов. В этом и заключается одна из причин разрозненности клана: ненависть Бруха друг к другу зачастую сильнее их ненависти к общему врагу.
Клановые Дисциплины: Стремительность, Могущество,Пристуствие.
Слабости: яростная страсть стала для Бруха одновременно благословением и проклятием. Они быстро загораются и принимаются за дело, но так же быстро впадают в бешенство. Разумеется, Бруха всячески открещиваются от своей чрезмерной возбудимости и очень враждебно относятся к тем, кто заговаривает на эту тему.
Организация: клан Бруха слишком разобщен и раздроблен из-за постоянных конфликтов, чтобы можно было говорить о какой-нибудь организации, к тому же клан никогда не проводит официальных встреч. Члены клана посещают два вида сборищ: гвалты и рейвы. Гвалты — это неофициальные встречи Бруха (и прочих мятежников, в том числе представителей других кланов и людей), на которых все, кто способен орать достаточно громко, могут донести свое мнение до окружающих. Рейвы, названные так в честь ночных тусовок под музыку техно, которые зародились в Англии, — это общественные собрания, проводимые под прикрытием крупных концертов или развлекательных мероприятий. Одно следует за другим, и информация о месте проведения следующего собрания часто содержится в объявлениях, раздаваемых во время очередной сходки. Эти собрания практически всегда заканчиваются беспорядками, что еще сильнее подтачивает организационную структуру клана.
Линии крови: отступники-Бруха из Шабаша стали, как это ни смешно, настоящим оплотом стабильности. Из всех членов секты, открыто проповедующей насилие и беспорядки, Бруха можно считать самыми надежными и заслуживающими доверия. Их считают не столько мятежниками, сколько сильными ударными отрядами. Бруха Шабаша не так умны и прозорливы, как их собратья из Камарильи. Их цели отбрасываются в сторону, стоит только поманить их обещаниями новых беспорядков.
Цитата: Думай сам за себя или сдохни. Меня устроят оба варианта.

Вентру (Ventrue)
http://wod.su/images/vampire/clans/ventrue01s.jpg
Сородичи из клана Вентру известны своим благородством, благовоспитанностью и безупречным вкусом. С незапамятных времен Вентру были кланом властителей, следивших за соблюдением древних традиций и стремившихся управлять судьбами Сородичей. В прошлом Вентру были выходцами из дворян и крупных торговцев, словом, тех, кто был наделен властью. Сейчас клан пополняется за счет потомственной денежной аристократии, безжалостных карьеристов и политиков. Каким бы ни было их происхождение, вампиры Вентру стараются сохранять стабильность и поддерживают порядок в Камарилье. Другие Сородичи часто считают такое поведение проявлением высокомерия и алчности, но Вентру воспринимают отведенную им роль пастырей скорее как тяжкую ношу, чем как награду.
Вентру всецело поддерживают Маскарад, полагая, что под его защитой можно добиться прекрасного существования для всех вампиров. С точки зрения Вентру остальные кланы отличаются дерзостью и импульсивностью. Другие вампиры, слишком озабоченные собственным кратковременным удобством, охотно променяют грядущую вечность на глоток крови сегодня. Без Вентру не было бы Маскарада, без Маскарада не было бы вампиров. Поэтому Вентру держат на своих плечах ношу Атланта. Они стойко несут свое бремя, лишь иногда намекая на noblesse oblige. Никто из остальных кланов не может возглавить Детей Каина в ночи, предшествующие Геенне, — по крайней мере, так утверждают Вентру. В конце концов, на этом утверждении строится вся их репутация.
Вентру считают себя аристократами в классическом смысле этого слова и сражаются за то, чтобы защитить положение нижестоящих. Они — короли, рыцари и бароны современных ночей. Хотя битва переместилась с поля боя в залы заседаний, а рыцарские турниры уступили место выборам, клан Вентру продолжает сражение. Молодые Вентру созывают и возглавляют воинов при помощи мобильных телефонов и лимузинов, а старейшины клана обозревают горизонт, отслеживая угрозы, которые сгущаются подобно грозовым тучам. Вентру присматривают за многими владениями Камарильи, и Аристократам ненавистна сама мысль о том, что им придется ослабить хватку и упустить власть над предприятиями, которые они так сильно стремятся удержать. Репутация и достижения позволяют занять в клане высокое положение, но они не имеют значения, если вампиру не удается сохранить своего влияния.
Другие вампиры часто клевещут на Вентру, считая их напыщенными деспотичными ханжами, но в случае неприятностей эти же вампиры обращаются к Аристократам за помощью. Вентру влияют на человеческие СМИ, здравоохранение, политику, полицию, организованную преступность, финансы, транспорт и даже Церковь, способствуют их развитию и по возможности стараются взять их под контроль. Когда другому вампиру требуется помощь, Вентру, скорее всего, ее окажет — за определенную цену.
Естественно, что Вентру стремятся сблизиться с верхней прослойкой человеческого сообщества, где их утонченность оказывается весьма полезной. Хотя Вентру вращаются в тех же кругах, что и Тореадоры, они не склонны тратить время на пустую болтовню и легкомысленные забавы. Вентру гордо принимают привилегии власти и стоически сносят все тяготы. Так всегда было, и так всегда будет.
Прозвище: Аристократы
Секта: Элегантные, царственные, величественные Вентру — владыки Камарильи. Именно клан Вентру заложил краеугольный камень Камарильи, и именно клан Вентру направляет и поддерживает Камарилью в самые темные ее времена. Даже сейчас большая часть князей является членами клана Вентру. Разумеется, ни на что другое Вентру не согласны.
Внешность: Вентру предпочитают классическую, традиционную внешность. Обладая устоявшимися привычками, вампиры-Вентру часто предпочитают моду тех дней, когда они еще были живы, поэтому зачастую можно определить возраст Вентру по его одеяниям, принадлежащим к той или иной исторической эпохе. Молодые члены клана придерживаются более-менее разнообразных модных течений, от стиля выпускников частных школ до привычных классических костюмов с галстуками. Вентру выглядят элегантно и стильно, но они редко следуют всем новейшим модным тенденциям. В конце концов, выделяться не значит выделываться.
Убежище: Подойдет только самое лучшее. Вентру часто устраивают себе убежища в особняках или богатых поместьях. Эти вампиры часто происходят из состоятельных семей, поэтому их убежища могут размещаться даже в унаследованных имениях. Согласно старой традиции Вентру, любой член клана может попросить приюта у своего собрата, и ему нельзя отказать. Об этой традиции редко вспоминают, так как попросивший убежища вампир неизбежно оказывается в огромном долгу перед тем, кто оказал ему помощь. Тем не менее, этот обычай сохранил не-жизнь многим Аристократам.
Происхождение: Вентру традиционно являются выходцами из интеллигенции или из высшего общества, хотя в наши ночи клан может принять любого достойного человека. Возраст, мудрость и опыт играют огромную роль при выборе кандидата на Становление; из пустого каприза Вентру Становление не дают. Некоторые Вентру выбирают «птенцов» только из определенных семей, словно пытаясь создать иллюзию продолжения рода. Сородичи в шутку говорят, что Вентру появляются от близкородственного скрещивания, в то время как сами Вентру считают, что только самые лучшие представители человечества достойны вступить в их клан.
Клановые Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Присутствие.
Слабости: Вентру обладают чрезмерно утонченным вкусом, поэтому каждому Аристократу приходится питаться кровью только от определенной группы людей. Эта группа выбирается при создании персонажа. Например, отдельно взятый Вентру может питаться только девственницами, блондинами, маленькими детьми или служителями церкви. Персонаж не будет пить кровь других людей, даже страдая от жажды или под принуждением. Кровь вампиров Вентру пьют безо всяких ограничений.
Организация: Вентру определенного региона часто проводят встречи, хотя их собрания напоминают салоны или дебаты и скорее предназначены для разговоров, чем для действий. Разумеется, эти занудные обсуждения — единственный «цивилизованный» способ решить проблему, и импульсивные или несдержанные Сородичи часто злятся на клан из-за его негибкости. Известно, что молодые и нетерпеливые Вентру бросали открытый вызов положению и владениям «стариков», что считается верхом вероломства и дерзости, — разумеется, за исключением тех случаев, когда выскочки одерживают победу.
Линии крови: В клане высоко ценится наследие, и потомки прославленных Вентру пользуются почетом со стороны других представителей клана (или страдают от их зависти). Но все же следует заметить, что у отступников Вентру из Шабаша нет более ненавистных врагов, чем их собратья из основной ветви клана. Вентру в Шабаше — это темные рыцари, которые поклялись искупить все прегрешения своего рода, ревностно защищая принципы Шабаша. Их чаще всего можно встретить среди храмовников и паладинов Шабаша.
Цитата: Управление Проклятыми — это мое бремя, не ваше. Но вам бы не помешало спросить себя, служит ли ваша не-жизнь благу Детей Каина или же вредит им. Я уже вынес решение.

Гангрел (Gangrel)
http://wod.su/images/vampire/clans/gangrel01s.jpg
Из всех вампиров Гангрелы, возможно, сохранили наибольшую близость к своей внутренней природе. Эти одинокие бродяги отвергают все ограничения, накладываемые обществом, выбирая для себя радости дикой природы. Неизвестно, как им удается избежать гнева оборотней; возможно, это как-то связно с тем, что и сами Гангрел могут изменять форму. Когда смертные говорят о вампирах, превращаются в волков или летучих мышей, они, скорее всего, подразумевают Гангрел.
Как и Бруха, Гангрелы — отличные воины, но, в отличие от Бруха, их ярость в бою вызвана не бунтарским гневом, а первобытными инстинктами. Они — одни из самых хищных Сородичей и охотно отдаются всем диким радостям охоты. Гангрел хорошо понимают живущего в них Зверя и предпочитают проводить ночи в компании животных, на которых они так похожи. На самом деле Гангрел настолько хорошо чувствуют своего Зверя, что после впадения безумие у них проявляются те или иные черты животных.
Клан практически не поддерживает связи с другими Сородичами и не проявляет к ним интереса. Возможно, это связано с желанием избежать ловушек Джихада, но, скорее всего, такое отношение является следствием полного равнодушия. Разумеется, Гангрел часто считают спокойными, неразговорчивыми и замкнутыми. Хотя в этом стереотипе не больше истины, чем во всех остальных, клан в целом не склонен к показухе, свойственной Тореадорам или Вентру.
Гангрел тесно связаны с рома, или цыганами, у которых они позаимствовали немало речевых оборотов и привычек. Ходят слухи, что цыгане на самом деле произошли от патриарха, который некогда основал клан Гангрел. Поэтому на Сородича, обидевшего или обратившего цыгана, обрушится гнев Древнего. Разумеется, вампиры клана Равнос не обращают внимания на этот глупый запрет, поэтому кланы Равнос и Гангрел уже на протяжении многих веков находятся в состоянии вражды.
Прозвище: Дикари
Секта: Номинально клан состоит в Камарилье (прим. переводчика: и уже вышел из неё в 1999 году), хотя и среди членов Шабаша можно найти немало Гангрел. Большая часть Гангрел мало беспокоится о своей принадлежности к той или иной секте, а на последних собраниях клана немало говорилось об отделении от Камарильи.
Внешность: Суровые условия существования и пренебрежение модой приводят к тому, что Гангрел часто выглядят дико и неухожено. Добавьте к этому черты животных, часто встречающихся у членов клана, и получится, что у многих Гангрел откровенно устрашающая внешность. Некоторые Сородичи и смертные находят, что у Гангрел особая, дикая красота, но такое отношение может привести к опасному непониманию истинных намерений вампира.
Убежище: у Гангрел часто нет постоянного убежища, они спят везде, где смогут найти укрытие от солнца. Гангрел, хорошо владеющей дисциплиной Превращение (Protean), может спать в земле, ночуя в парках и прочих местах с естественным ландшафтом. Хотя многие Гангрел предпочитают жить в дикой местности и переходить с места на место, они так же уязвимы к нападениям оборотней, как и остальные вампиры, поэтому часто им приходится оставаться в пределах города.
Происхождение: Гангрелы могут дать Становление по многим причинам, как и большинство Сородичей, но они не склонны легко и часто передавать Проклятие. Обобщая, можно сказать, что Гангрелы предпочитают обращать одиночек, обладающих достаточной моральной и физической силой для того, чтобы пережить Изменение. Обучение у сира, достаточно краткое, обычно бывает жестоким и грубым; большинству Гангрел приходится самостоятельно изучать все превратности жизни после смерти.
Клановые Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение.
Слабости: Гангрел очень близки к своему внутреннему Зверю, когда же они полностью поддаются ему, на их телах остаются отметины. Каждый раз, когда Гангрел впадает в бешенство, он приобретает тот или иной внешний признак животного; это могут быть уши с кисточками, шкура, хвост, кошачьи глаза, рычащий голос, клыки, даже чешуя или перья.
Организация: У Гангрел нет достойной упоминания организации. Вампиры, прожившие много лет или совершившие славные деяния, часто пользуются уважением, хотя нельзя сказать, что молодежь раболепствует перед ними. Порою Дикари проводят встречи, так называемые Сборища; на этих празднествах вампиры танцуют, пируют и рассказывают о своих странствиях. Споры между Гангрелами часто решаются ритуальным боем до первой крови или признания поражения; эти схватки, какими бы жестокими они ни были, редко приводят к Окончательной смерти проигравшего. Обычно Гангрелы охотятся в одиночку, хотя изредка два-три вампира могут объединиться в отряд (обычно называемый «стаей» или «сворой»).
Линии крови: в Шабаше существует две линии крови: Сельские Ганрелы (во многом похожие на основную ветвь клана) и Городские Гангрелы (их Дисциплины — Стремительность, Затемнение и Превращение). Обе линии крови встречаются только в Шабаше.
Цитата: Ты даровал мне достойную охоту, смертный. Но погоня подошла к концу.

Малкавианы (Malkavian)
http://wod.su/images/vampire/clans/malkavian01s.jpg
Даже остальные Проклятые боятся Малкавианов. Грязная кровь клана затемнила им разум, и в результате все Малкавианы мира — неизлечимые безумцы. Хуже того, безумие Малкавиана может принять практически любую форму, от всепоглощающего стремления к убийствам до почти полной кататонии. Во многих случаях невозможно отличить Малкавиана от представителей других, «разумных» кланов. Те немногие, чьи психозы сразу бросаются в глаза, считаются одними из самых страшных вампиров, встречающихся на улице.
С самых давних пор, какие только могут припомнить старейшие из Каинитов, само появление Малкавианов будоражило сообщество Сородичей. Хотя клан не провоцировал крупных войн и не свергал человеческие правительства (по крайней мере, остальным вампирам об этом ничего не известно), одно присутствие Малкавиана вызывает в городе небольшие изменения. Хаос крадется за Безумцами по пятам, и те, кто завязывает общение даже с самым благожелательным из Малкавианов, обнаруживают, что их жизнь — или не-жизнь — изменилась под воздействием безумия этих Каинитов.
Недавно Малкавианы разыграли самую лучшую свою «шутку». Неизвестно, где именно ее провернули: на одном из великих Парламентов Малкавианов где-нибудь в отдаленной европейкой деревушке или на унылом заброшенном пустыре вдали от городов. Порою говорят об эпидемии заразного безумия, охватившей тех, в ком текла кровь Малкава. Как бы то ни было, Малкавианы по всему миру начали проявлять новую, опасную грань своего безумия, что сопровождалось странными событиями во всех городах, где проживают Сородичи. Если верить давнему хвастовству Малкавианов, то Джихад — это шутка, задуманная основателем их клана; некоторые Сородичи задаются вопросом, а не разыгрывали ли их Малкавианы на протяжении всего времени.
Нельзя сказать, что именно делает Безумцев такими опасными. Разумеется, их безумие иногда освобождает их от страха перед болью или Окончательной смертью. Многие из них проявляют пугающие устремления или полное отсутствие эмоций, в том числе и сострадания. Но, скорее всего, дело в том, что Малкавианы свободны от уз рациональности и могут делать все, что им заблагорассудится, к тому же эта свобода сопровождается невероятной проницательностью и странной мудростью, недоступной существам здравомыслящим. Эти вампиры наделены темным разумом, который часто (и в последнее время все чаще) бывает направлен на достижение пугающих целей.
Прозвище: Безумцы
Секта: Клан Малкавианов добился... взаимопонимания... с Камарильей. В меньшем количестве Малкавианы представлены в Шабаше, где их ненормальности вызывают страх даже у их товарищей по стае. Но, когда доходит до дела, может оказаться так, что их верность не совпадает с границами сект. Когда придет Геенна, никто не скажет, на чью сторону встанут Малкавианы.
Внешность: Малкавианы могут быть самыми разными — от очевидных психопатов до внешне нормальных существ, иногда совмещая обе крайности. Как и серийные убийцы, они могут выглядеть как угодно: бормочущий что-то себе под нос грязный бомж, милый, но слишком тихий сосед, музыкант на грани самоубийства. Эти вампиры отличаются хитростью и редко демонстрируют лицо, отличающееся от того, которое они хотят показать окружающим.
Убежище: В выборе убежищ Безумцы, как правило, следуют собственным вкусам, но немалая их часть предпочитает старые больницы и плохо финансируемые психлечебницы. Кажется, им нравится соседство отчаявшихся смертных, поэтому они предпочитают трущобы и приюты более спокойным убежищам.
Происхождение: Малкавианы выбирают себе потомков практически из любого слоя общества и по самым разным причинам. Они могут выбрать любого человека, который затем будет помогать им в достижении их загадочных целей, хотя большинство Безумцев предпочитают давать Становление тем, кто близок к безумию (или уже охвачен им). Большинство других вампиров считают, что Малкавианы дают становление из прихоти; но при этом все Безумцы смутно осознают, что ими руководит некое непонятное «предназначение», истинный смысл которого недоступен никому, даже их сирам.
Клановые Дисциплины: Прорицание, Помешательство, Затемнение.
Слабости: Все до последнего вампиры с кровью Малкава страдают неизлечимым безумием в той или иной форме. Некоторые объясняют это проклятием крови, другие Безумцы считают это своеобразным благословением, даром прозрения.
Организация: Организация Малкавианов, если таковая вообще существует, не поддается описанию. Большинство из них просто позволяет своим собратьям из ночи в ночи делать все, что угодно. Но в трудные времена Малкавианы демонстрируют необычайную способность к совместным действиям, даже без какого-нибудь руководства, а иногда и без какой-нибудь заметной связи. Как один, они выходят из своих уединенных прибежищ; как один, они начинают решать возникшую задачу. А после того, как задача будет решена, они возвращаются к своим обычным занятиям. Если клан Малкавианов в полном составе и замешан в каких-нибудь интригах, окружающим их замыслы непонятны, — что, возможно, только к лучшему.
Линии крови: До того, как Дисциплина Помешательство, подобно заразе, распространилась по клану (примерно в 1997 году), многие Малкавианы реализовывали свои таланты по воздействию на разум через Дисциплину Доминирования. Лишь некоторым Малкавианам удалось избежать повторной волны безумия, захлестнувшей клан, и они до сих пор владеют Доминированием вместо Помешательства. Остальная часть клана не уделяет этим побочным ветвям особого внимания; на самом деле подавляющее большинство Малкавианов вообще не видит разницы между этой линией крови и остальным кланом.
Цитата: Смейся, если хочешь. Не важно. Считай, что ты намного умнее жалкого невзрачного безумца. Не важно. Но подумай вот о чем: ты такой же мертвец, как и я. Ты умер и возродился... таким. В чем же разница между тобой и мной? Все просто: я помню, что я видел, когда был полностью и воистину мертв. Ты бы тоже сошел с ума.

Носферату (Nosferatu)
http://wod.su/images/vampire/clans/nosferatu01s.jpg
Детей Каина называют проклятыми, и никто из вампиров не подходит под это определение лучше, чем несчастные создания из клана Носферату. Другие вампиры по-прежнему сохраняют схожесть с людьми и могут существовать в человеческом сообществе, но тела Носферату под воздействием проклятия меняются и приобретают уродливые черты. Остальные Сородичи с содроганием говорят о метке, которую Каин наложил на весь клан из-за злодеяний их Патриарха. По этой причине Носферату вынуждены терпеть презрение и гонения со стороны других детей Каина, которые считают их отвратительными и без крайней необходимости не вступают с ними в общение.
После Становления новообращенный Носферату переживает мучительную трансформацию, постепенно, в течение нескольких недель, превращаясь из человека в отвратительное чудовище. Ужас от физических изменений часто приводит к психологическим травмам. Носферату, лишенные возможности жить среди людей, вынуждены таиться в канализации и катакомбах.
Для Становления Носферату часто выбирают физически или морально изуродованных людей, считая, что проклятие вампиризма может стать для этих людей спасением. Как ни странно, но в этом убеждении есть своя доля истины. Многие Носферату отличаются удивительной уравновешенностью и практичностью и избегают страстей, порывов и бурных эмоций, свойственных их более привлекательным собратьям. Нельзя сказать, что это делает Канализационных Крыс более приятными в общении; на самом деле некоторые Носферату начинают получать удовольствие от ужаса и потрясения, которые их внешность вызывает у окружающих.
Носферату способны выжить практически в любых условиях. Мало кто из горожан, будь то вампиры или смертные, знают темные закоулки города так хорошо, как Носферату. К тому же Носферату в совершенстве овладели искусством маскировки и шпионажа; они всегда в курсе последних новостей и событий, не ради удовольствия, но ради выживания. Непревзойденные поставщики информации, они могут потребовать за свои знания высокую цену. Пользуясь Дисциплиной Затемнения, Носферату тайно подслушивают чужие разговоры или присутствуют на «секретных» встречах. Если Сородич желает побольше узнать о событиях и жителях города, он может обратиться к Носферату.
Наконец, тысячелетия унижений и общее для клана уродство выковали сильные узы между этими чудовищами. Носферату избегают дрязг и раздоров, привычных для остальных кланов, и предпочитают действовать сообща. Они обращаются друг с другом с щепетильной вежливостью и свободно обмениваются информацией внутри клана. Причинить неприятности одному Носферату значит причинить неприятности им всем, и результат этого может быть крайне неприятным...
Прозвище: Канализационные Крысы
Секта: Как ни странно, но клан в целом входит в Камарилью, несмотря на очевидные трудности с поддержанием Маскарада. Может быть, они ценят безопасность, которую им обеспечивает Камарилья; может быть, хотят, чтобы остальные кланы оставались в поле их зрения. Но все же некоторая часть Носферату поддерживает Шабаш или считает себя отшельниками (не принадлежащими ни к одной из сторон).
Внешность: Нет двух Носферату, которые выглядели бы одинаково, но все они отвратительны на вид. Приоткрытые клыкастые пасти, пятна на коже, опухоли, дырки вместо носа, уши, как у летучих мышей, лысые головы со скошенными лбами, искривленные позвоночники, когти, сморщенная шкура, гнойные язвы и перепонки между пальцами — вот лишь небольшой перечень уродств, встречающихся у Носферату. Жизнь в канализации и склепах обычно приводит к тому, что пахнут Носферату ничуть не лучше, чем выглядят.
Убежище: Уродство вынуждает Носферату искать себе убежища подальше от взоров смертных: на кладбищах, в заброшенных складах и подвалах. В крупных городах целые выводки Носферату обитают в канализации и тоннелях метро. Эти «владения», особенно старые, часто бывают куда более обширными, чем себе могут представить люди или Сородичи, — подземные лабиринты тянутся глубоко во тьму и охраняются уродливыми гулями. Даже князья с осторожностью относятся к владениям Носферату.
Происхождение: Носферату выбирают себе потомков из социальных низов — отщепенцев, психически больных и безнадежно асоциальных людей. Иногда мстительный Носферату может дать Становление красивому, тщеславному человеку, а затем радостно наблюдать на переменами, происходящими под воздействием проклятия.
Клановые Дисциплины: Анимализм, Затемнение, Могущество.
Слабости: Как уже говорилось выше, Носферату отличаются совершенно безобразной внешностью.Большинство социальных действий, основанных на первом впечатлении, за исключением запугивания и тому подобных, автоматически считаются неудачными.
Организация: Хотя у Носферату нет четких уложений, свойственных таким кланам, как Тремер или Вентру, их уродство стало причиной невероятного единства внутри клана. Избегаемые и презираемые другими существами, Носферату держатся вместе, в равной степени по необходимости и из желания избежать одиночества.
Линии крови: Как и многих других кланов, среди Носферату есть отступники, ушедшие в Шабаш, но эта ветвь не сильно отличается от основной части клана, причем отличия в основном касаются идеологии. Потомки некоторых сиров иногда несут на себе печать одинаковых уродств, но мало кто из них сильно выделяется на фоне остальных.
Цитата: Иди сюда, малыш, как насчет поцелуя? (влажный свистящий кашель) Что такое? Большой страшный трахарь испугался? Не нравится быть жертвой, э? Ну, привыкай давай, потому что ты еще и половины не видел.

Тореадор (Toreador)
http://wod.su/images/vampire/clans/toreador01s.jpg
Тореадоров называют по-разному: «вырожденцы», «художники», «позеры», «гедонисты» — вот лишь некоторые из их прозвищ. Но подобные размытые характеристики оказывают клану плохую услугу. Любой Тореадор, в зависимости от характера и настроения, может быть элегантным и расфуфыренным, умным и нелепым, мечтательным или распущенным. Возможно, единственное качество, которое можно приписать всему клану в целом, — это их доходящее до фанатизма эстетство. Что бы Тореадор ни делал, он делает это со страстью. Кем бы Тореадор ни был, страсть всегда живет в нем.
По мнению Тореадоров, вечной жизнью надлежит наслаждаться. При жизни многие тореадоры были художниками, музыкантами или поэтами, еще большее их число бесплотно потратило столетия на смехотворные попытки проявить себя в живописи, музыке или поэзии. Тореадоры кичливо заявляют, что они культивируют все лучшее в человечестве. Иногда особенно одаренный или вдохновенный творец получает Становление от члена клана, что позволяет сохранить его талант для вечности. Таким образом клан включил в свои ряды некоторых из величайших человеческих поэтов, художников и музыкантов; само собой, стоит упомянуть и еще одну особенность Тореадоров: они никак не могут согласовать между собой, что же значит «одаренный» или «вдохновенный».
Из всех вампирских кланов Тореадоры сохранили наиболее тесную связь с людьми. Если другие вампиры смотрят на стадо как на шахматные фигуры или, в крайнем случае, на источник пищи, то Тореадоры легко и непринужденно вращаются среди Каналий, вкушая удовольствия каждой эпохи, как гурманы смакуют редкостные деликатесы. Из всех Сородичей Тореадоры охотнее всего влюбляются в смертных, они окружают себя самыми лучшими, самими элегантными и самыми роскошными вещами — и людьми — из всех, что может предложить этот мир. И поэтому Тореадор, поддавшийся скуке и отказавшийся от эстетических устремлений ради бессмысленного гедонизма, поистине трагичен. Такие Сородичи превращаются в декадентствующих сибаритов, озабоченных только удовлетворением своих капризов и прихотей.
Тореадоры хранят верность Камарилье и разделяют любовь Вентру к высшему обществу, хотя управленческая рутина их не привлекает — в конце концов, для этого и нужны управленцы. Тореадоры знают, что их задача — пленять и вдохновлять остроумными беседами, изящными поступками и самим своим искрометным существованием.
Прозвище: Вырожденцы
Секта: Большинство Тореадоров входят в Камарилью, так как только эта могущественная организация содействует «культуре» и позволяет Тореадорам жить среди смертных, к которым те благоволят. Те, кто присоединились к Шабашу, предпочитают сомнительные «художественные» забавы, например, пытки и живопись кровью, или же становятся во главе самых упадочнических движений андеграунда.
Внешность: Тореадоры дают Становление как под влиянием страсти, так и по другим причинам; соответственно, многие Тореадоры отличаются исключительной красотой. Из всех Сородичей Тореадоры внимательней всех отслеживают модные течения, и проживший несколько веков Вырожденец может выглядеть более стильно, чем 30-летний человек. Каждое новомодное веяние имеет шанс быть воспринятым хотя бы одним из Тореадоров.
Убежище: Тореадоры стремятся к тому, чтобы их убежища были удобными, подходили для проведения встреч и — что важнее всего — соответствовали их эстетическим вкусам. Вампиры, проявляющие склонность к живописи, могут владеть просторными мансардами, где будут выставляться их работы, в то время как их более общительные собратья предпочитают прекрасно обставленные апартаменты, подходящие для проведения вечеринок.
Происхождение: У Тореадоров довольно широкий выбор концепций, от одинокого измученного художника до распущенного «светского льва». Некоторые Тореадоры получили Становление только из-за своей красоты или присущего им стиля, так как охваченный страстью сир решил, что их обязательно надо сохранить для вечности.
Клановые Дисциплины: Прорицание, Стремительность, Присутствие.
Слабости: Тореадоры обладают сверхъестественной чувствительностью к эстетике и красоте, но иногда такая восприимчивость оказывается опасной. Когда Тореадор видит, слышит или вдыхает нечто поистине прекрасное — человека, картину, песню, особенно красивый восход солнца, —  впадает в транс от восхищения. Тореадор застывает в восхищении на одну сцену или до тех пор, пока завороживший его предмет не исчезнет. Восхищенный Тореадор не может даже защитить себя от нападения.
Организация: Организация Тореадоров не имеет особого практического значения, хотя их потребность в обществе и социальные связи вошли в легенды. Клан часто организует встречи, но в основном как повод для разгульных вечеринок и представлений, чем для решения каких-либо задач. Статус среди Тореадоров подобен водовороту, когда одна легкая улыбка или остроумный критический отзыв может вознести на самый верх или обрушить на землю; талантом могут восхищаться, но стоит ему совершить едва заметный промах, как его подвергнут всеобщему презрению.
Линии крови: Тореадоры предают немалое значение родословным; вампир, которому посчастливилось произойти от пользующегося известностью сира, будет окружен всеобщим восхищением (по крайней мере, внешне), а потомок сира «из отбросов» столкнется с унижениями. Мало какие из этих линий крови заметно отличаются от основной части клана. Отступники из Шабаша являются очевидным исключением, так как они в равной мере способны наслаждаться зрелищем необыкновенной красоты и поразительного уродства.
Цитата: О да, разве она не совершенна? Да, она — моя последняя находка, это маленькое прелестное создание, я — ее муза. Подумать только! А что касается — ах, да, Томаса? Ну, мне сложно сказать — в конце концов, он получил свои пятнадцать минут славы, но все это не могло продлиться долго и стало так меня утомлять, что мне пришлось сказать ему adieu. Покончил с собой? Правда? Глупый мальчишка — тогда он должен сказать мне спасибо за то, что его не обратили. Иначе все осложнилось бы до крайности...

Тремер(Tremere)
http://wod.su/images/vampire/clans/tremere01s.jpg
Замкнутые вампиры из клана Тремер вызывают страх, благоговение, недоверие, их осыпают бранью, но игнорировать их не получается. Те, кто слышал о делах Тремер, обычно относятся к клану с подозрением, и тому есть причина: свое прозвище Колдуны получили не зря. Благодаря собственным талантам они овладели особой разновидностью вампирского чародейства, дополнив его ритуалами и заклинаниями и сделав его таким же могущественным — если не в большей степени, — как и остальные возможности Крови. Эти способности, в сочетании с жесткой иерархией клана и присущей многим его членам затаенной амбициозностью, вселяют беспокойство во всех тех, кто знает, на что способны Тремер.
Согласно некоторым записям Сородичей, клан Тремер возник относительно недавно, по крайней мере, с точки зрения бессмертных. Легенда гласит, что в период, известный как Темные века, группа европейских волшебников провела над спящим телом Патриарха великий ритуал, силой вырвав для себя дар вампиризма. Вскоре после этого началась война — новорожденный клан обнаружил, что его со всех сторон окружают разъяренные Сородичи. Но Тремер не были бы собой, не умей они выживать. Утратив человеческую магию, они сумели изменить свои ритуалы и заклятия так, чтобы можно было использовать энергию витэ. Эти магические таланты, сейчас известные как Дисциплина Тауматургии, позволили Тремер сохранить свое место среди Сородичей.
Колдуны охотно ведут политические игры и впутываются в интриги своих новообретенных собратьев. Но все их действия несут на себя слабый отпечаток паранойи, потому что Тремер знают, что старейшины по меньшей мере трех кланов затаили на них злобу, которой пока что не могут дать выхода. Поэтому Тремер всячески стараются привлечь к себе всех возможных союзников и одновременно совершенствуются в магическом искусстве. Только так они смогут выжить. В результате потомки клана Тремер считаются самыми энергичными и знающими из всех Каинитов; мало кому удается перейти дорогу этим неупокоенным чародеям и остаться при этом невредимым.
Тремер — вампиры Старого Света, но они пересекли континенты, чтобы повсюду основать свои укрепления. Штаб-квартира клана находится в Вене, где старейшины Тремер собираются на советы и обсуждают дальнейшее развитие клана. Но во многих крупных городах мира есть «капеллы» Тремер — хорошо защищенные строения, которые одновременно выполняют функции университетов, монастырей и цитаделей. Там Колдуны встречаются для обмена информацией и изучения вампирского чародейства, подальше от внимания своих соперников.
Прозвище: Колдуны
Секта: Тремер с большой охотой присоединились к зарождающейся Камарилье и быстро стали ее незаменимыми членами. На самом деле Тремер — один из столпов секты. Их заинтересованность в сильной Камарилье вполне объяснима: когда во врагах числятся ненавистные Цимисхи, натравливающие своих подручных из Шабаша на всех Тремер, какие только попадают в их поле зрения, Колдунам не обойтись без союзников. Магический талант, который они могут предложить взамен, обеспечивает им требуемую поддержку со стороны Камарильи. Под защитой Камарильи Тремер могут предаться изучению тайн, которые так манят их.
Внешность: Чародеи-Тремер обычно выглядят внушительно или зловеще. Некоторые из них предпочитают классические костюмы, другие склоняются к более старомодному стилю, облачаясь в костюмы по моде 1940-х годов, эдвардианские наряды или простые черные свитера с высоким воротом, популярные в эпоху битников. Многие из них носят талисманы и амулеты, исписанные каббалистическими или иными магическими символами, словно указывая на свои познания. Хотя Колдуны могут иметь самую разную внешность — от безукоризненной до эксцентрично-взъерошенной, — глаза вампиров-магов всегда светятся тайными прозрениями и пугающей проницательностью.
Убежище: Хотя Колдуны могут обустраивать отдельные убежища (обычно дополненные обширной библиотекой), в каждом городе, где обитает значительное число Тремер, есть капелла. Доступ в капеллу открыт всем, принадлежащим к роду Тремер, и безусловно запрещен всем остальным. Колдуны известны своими хорошо охраняемыми убежищами, почти все из которых оснащены магической защитой, преодолеть которую не всегда способны даже другие члены клана.
Происхождение: Многие Тремер при жизни изучали оккультизм или другие науки. Но увлечения неизведанным едва ли достаточно для привлечения внимания Колдуна; члены клана ищут себе «послушников» с напористыми характерами и ясным мышлением и не проявляют Интереса к бестолковым приверженцам Нью-Эйджа или одураченным сторонникам теории заговора. Клан Тремер негласно поддерживает традицию отбора по полу, и практически все его старейшины — мужчины. Однако служители-Тремер в последнее время стали придерживаться более широких взглядов, и теперь клан привлекает упорных и в должной мере амбициозных помощников обоего пола.
Клановые Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Тауматургия.
Слабости: По законам клана, все новообращенные Тремер в ходе своего создания должны выпить крови всех семи старейшин клана. Таким образом, все Тремер делают первый шаг к узам крови со своими старейшинами, а потому обычно хранят преданность клану — иначе эта преданность будет навязана им силой. К тому же, подобный порядок приводит к тому, что Тремер с трудом сопротивляются воле своих старейшин.
Организация: Других кланов с такой устойчивой внутренней структурой нет. Ни один из кланов не связывает своих новичков настолько сильно. И ни один клан при достижении своих целей не действует столь единодушно, как Тремер. Хотя младшие члены клана могут более-менее свободно заниматься своими делами, иногда они получают от своих старших собратьев указания, игнорировать которые они не могут. Паранойя заставляет клан поддерживать постоянную готовность и стремиться к единству.
Разумеется, Тремер поощряют индивидуальные достижения в пределах группы, считая, что так проявляется дарвинистский подход, позволяющий усилить клан. Похвальное клановое единство, заставляющее держаться рядом амбициозных, могущественных молодых вампиров, вполне объясняет, почему у Колдунов немало завистников и откровенных врагов среди Собратьев.
Пирамидальная иерархия Тремер насчитывает несколько рангов, каждый из которых разделен на семь мистических «кругов», которыми претендент, желающий повысить свой ранг (а к этому стремятся практически все Тремер), должен овладеть. Низший ранг, т. е. ранг послушника, присваивается новообращенным. Над послушниками стоят регенты, каждый из которых является хозяином капеллы; затем следуют властители, в подчинении у которых находится несколько капелл. Сорок девять Тремер носят звание понтифика, и каждый из них облечен большой ответственностью. На самой вершите пирамиды расположен Внутренний Совет Семи, отдельные члены которого управляют целыми континентами и, по слухам, поддерживают непрерывную мысленную связь с остальными.
Линии крови: Строгая организация Тремер, а также требование безусловного подчинения старейшинам оставляют мало свободы. До нынешних ночей не дожило ни одно из ответвлений клана. Небольшая группа мятежных Тремер нашла приют у Шабаша, но недавние события положили конец и этой горстке отщепенцев.
Цитата: Мы — больше, чем вампиры. Мы — следующая ступень в эволюции Каинитов. Мы будем направлять остальных, если они позволят нам, или останемся одни, если потребуется. Но мы выживем.

+1


Вы здесь » Твоя стихия УНИВЕРСУМ » Расы » Каиниты, вампиры. Мир Тьмы <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC