В верх страницы

УНИВЕРСУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » УНИВЕРСУМ » Библиотека » Мир Тьмы (придаток к Земле)


Мир Тьмы (придаток к Земле)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Название.
Земля

2. География.
Земля и есть

3. Население.
1. Хомо обыкновенус. В играх практически не участвует и является по сути кормом для всех остальных. Однако, существует неофициальная игровая линейка Human: Ignoring, введение которой изрядно разбавляет пафос. Из них происходят охотники - ушибленные на голову божьим даром люди, которые столкнулись со сверхъестественным и теперь оное сверхъестественное усиленно бьют. Пища - еда обыкновенная.
2. Вампир западный (каинит) и вампир восточный (куэй-дзин/квай-джин). Друг от друга отличаются философией и физиологией. Вампир западный известен больше, поскольку с них-то все и началось. Кровь хотя бы на начальном этапе пьют оба вида, однако восточные со временем переходят на энергию. Под солнцем палятся все западные и почти все восточные (кроме некоторых экземпляров). Вампир западный детей зачинать и рожать не может, вампир восточный при определенных условиях может. Также они различаются колдунством, социальным разделением и происхождением (западных кусают, восточных выгоняют из мира мертвых искупать грехи) - ну и там по мелочи. Пища - кровь или энергия.
3. Оборотень западный и оборотень восточный. По сути своей почти не различаются. Делятся согласно тому животному, в которое превращаются. Доминирующим видом являются волки, которые в стародавние времена почти истребили все остальные виды. Пища - еда обыкновенная.
4. Демоны западные и восточные. Собственно, демоны и есть. Разделяются согласно роду деятельности и тому, где обитают. Если демон вытеснил душу и сидит теперь в человеческом теле - то это Падший, с ним можно договориться, и вообще они вполне мирные (по большей части). Если же демон сидит в реликварии (то бишь, в некоем артефакте), то это полный отморозок. Именно последним поклоняются матерые инферналисты, и именно их хотят они выпустить в мир. В итоге обещают конец света. Пища- Вера.
5. Призраки. Несчастные и относительно забитые создания, обитающие за Саваном. Мест обитания несколько, в основном речь идет о Стигии. Это город, который в социальном плане является явным продолжением идей Рима. Призракам запрещено контактировать с живыми, а за нарушения их могут переплавить в торшер. Ну или еще во что-нибудь полезное. Пища - человеческий страх, перерабатываемый в Пафос.
6. Маги. Маги и есть. Делятся на, собственно, магов и на чародеев и шаманов. Маги отличаются тем, что у них есть некий аватар - нет, не синенький, а что-то вроде альтер эго. Этот аватар и является источником их силы, а заодно путеводной звездой. Чародеи и шаманы аватара не имеют, и магию используют ритуальную. Но зато ими можно стать без божьего дара. Охотники - чародеи. Если колдунтсовать начинают в присутствии тех, кто в колдунство не верит, колдун огребает на свою голову метафизических люлей. Пища - еда обыкновенная. Энергия для колдунства - Квинтэссенция.
7. Технократы. По идее, те же маги, только в профиль. Однако, они не приемлют целого вороха различных вариантов мира, как маги, а предпочитают единую, завязанную на технике парадигму. Технократы являются заслоном между людьми и всей остальной нечистью. См. магов.
8. Феи или Подменыши. Мэри Поппинс кто смотрел/читал, тот как раз фею в лице оной Мэри и видел. Это существа, которые были порождены человеческой фантазией. Питаются Гламуром (не смейтесь, это просто название для человеческих мечтаний). Как в случае с демонами, есть некое тело, а есть душа феи, которая рвется домой, в Грезу (о Грезе, Стигии и прочей Умбре ниже). Попавшие под влияние фей люди начинают видеть Сказку. Главный враг феи - банальность. Быт, который довлеет. Редкая фея к тридцати годам не засыпает в своем теле, становясь обычным человеком, теряя память о том, что видела фея, и истолковывая события с обычной человеческой точки зрения (то есть, если фея видела красивый бой между двумя рыцарями, то человек потом вспомнит дворовую драку между пацанами).
Все эти виды с удовольствием друг с другом враждуют (официально), однако случаются и акты дружбы и сотрудничества.

Теперь о пересечении линеек и порождениях анатуралов.

Свернутый текст

Человек +:
Каинит = гуль или каинит. Человек, который пьет кровь каинита, становится гулем. Он начинает обожать своего донора (домитора) всеми фибрами организма, а взамен получает силу, ловкость и другие плюшки. Потомственный гуль называется ревенантом. Гуль живет столько, сколько ему дают кровь. Доза нужна минимум раз в месяц. Старение замедляется, однако если дозу убрать, то человек быстро старится до фактического возраста. Кроме того, у него жесточайшая ломка. Если из человека выпить всю кровь и потом напоить каинитской, то человек Становится каинитом.
Куэй-дзин = дампир. Ребенок от человека и куэй-дзин называется дампиром. Это не гуль. Он живет столько, сколько живут люди, но с плюшками. под солнцем не горит, в крови не нуждается.
Оборотень = Родич. При определенных обстоятельствах он может стать оборотнем. Способность превращаться в животное или в человека - потомственная, при укусах не передается.
Демон - Падший или инферналист. Падший - это демон в человеческой тушке. Инферналист служит демону. Он может подписать Договор и получить плюшку. А может работать просто так, за идею.
Призрак = ничего, разве то редкие случаи Вселения призрака в человеческое тело.
Маг или технократ = Спящий. Если у человека есть Аватар, то он может Пробудиться. и тогда человек становится магом.
Фея = Зачарованный либо спящая Фея. См. магов. Феи могут творить Химер.

Каинит может сделать себе подобным: человека, мага, фею. Оборотня с большим скрипом, большая часть таких умирает. Призраков, куэй-дзин и Демонов - никак. Если у существа были плюшки до Становления, то они хором исчезают, заменяясь другими плюшками.
Куэй-дзин может стать любое существо, кроме Демона. Главное, чтобы оно умерло и было изгнано обратно на землю в виде Упыря обыкновенного.
Оборотни - генетические мутанты. Ген передается по наследству.
Демоны, согласно их же версии, были созданы богом в определенном количестве, и новых не делают.
Призраком может стать любой, кроме демона.
Магия и фейство передается через Колесо Перерождений (аватар) или же книгами и Учителями (Чародейство).|Смотреть дальше

4. Государственный строй.
У людей как у людей. У остальных в основном анархия-демократия, кое-где монархия.

5. История.
А вот тут и начинается Шредингер. Дело в том, что у каждой расы есть свое видение мира. И в целом, исходя из общей космогонии, любой гон может быть правдой. Он может сейчас быть правдивым, может быть в будущем, а может уже остаться в прошлом, будучи замещенным другим вариантом так называемой парадигмы - общих представлениях о мире. Управлением парадигмой занимаются Технократы. Но в целом стоит ориентироваться на то, то единовременно существует библейская версия мира и дарвиновская. Анатуралы верят скорее в Библию, но эта традиция пошла с тех пор, как появилось Христианство. скорее всего, Библейскими символами просто обозначили некоторые понятия.

6. Общественное устройство.
У людей в полном соответствии с реалиями Земли.
Остальные щедро поделены на классы, подклассы, кланы, организации. Причем у каждой расы своя организация.
Наиболее социальны каиниты. 13 основных кланов, дофея мелких Линий Крови. В каждом клане свой внутренний распорядок. Политику хулиганят две основные противоборствующие секты - Шабаш и Камарилья. Разница между ними примерно как между Лестатом и Луи. Камарилья образовалась, когда инквизиция в Средние века здорово прищемила вампирам хвост. Эта часть общества присмирела, начала притворяться людьми. Остальные же либо ушли в анархи (анархи они везде одинаковы), либо в Независимые (а мы пойдем своим путем), либо в Шабаш (хе-хе, мы высшая раса, а люди вообще еда, чего сними мусолить?). В каждой секте своя иерархия и обычаи.
Вторые по социализированности и запутанности отношений - феи. Они делятся на аристократов и чернь. Аристократы подразделяются на Дома, чернь на Киты. Давным-давно аристократы ушли в Грезу и закрыли за собой дверь, однако в 60-е годы 20 века их космонавты вытурили с Луны, и они вернулись. Началась гражданская война, и аристократы в ней победили, подавив бунт черни. Из крупных организаций можно выделить Благой и Неблагой Дворы. Очень-очень хорошие мальчики и очень-очень плохие мальчики. Также ходят слухи о некоем Теневом Дворе, который спецслужба.
Третьи - призраки. У них все строго. Есть Закон Харона+прецедентное право. Кто не подчиняется - того на переплавку... в торшер. Основная масса народа принадлежит к Иерархии, списанной с Рима и легионов. Часть ушла в Бунтари, а часть в Еретики (те же бунтари, только с идеологией).  Раньше существовали Гильдии, где призраки учились в том числе колдунству. Но официально их распустили. А все поверили.
Далее идет Куэй-дзин. Они делятся по двум признакам - по философии и социально. социально самой крупной единицей является Двор - Пекинский, Токийский и так далее.
У охотников есть деление по Кредо (философии). Также существует несколько особо крупных организаций, однако в целом охотники сбиваются в стайки либо действуют поодиночке.
Демоны делятся на фракции, Дворы и Дома. Но из-за малочисленности демонов на Земле они не слишком углубляются в политику.
Оборотни делятся на виды по животным, а волки из-за своей многочисленности еще и на племена. В каждом племени свои закидоны, и в целом они контактируют... как племена.
Маги и Технократы делятся по убеждениям на Традиции и конвенции. Но в целом они варятся внутри своих объединений, а все контакты происходят на личном уровне. Крупномасштабная политика среди магов - редкость, все поглощены личными достижениями.

7. Внешняя политика.
Все на всех зубы скалят. Куэй-дзин мечтают вытурить каинитов и занять их территории. Оборотни жаждут очистить мир от скверны в лице вампиров, демонов и всех, кто им не понравится. Каиниты лезут во все щели в поисках выгоды для себя. Маги решают каждый индивидуально. Призраков никто не выпускает в мир, они заперты. Демоны в основном работают со своими. Феи похожи на каинитов - тоже везде лезут. Технократы пытаются весь мир переделать под себя.

8. Медицина и образование.
Уровень Земли соответствующего периода. Плюс магия, травки - у кого что есть. Общие школы для нелюдей редкость. Они есть у Куэй-дзин, у магов. Остальные познают мир либо сами, либо через друзей, знакомых, слухи и книги.

9. Отличительные особенности.
Магии много. Создать можно практически все, что угодно. И каждая раса может предоставлять что-то свое. Но основные товары - мозги и цинизм. Ну и мясо.

10. Денежная система.
Земля соответствующего периода.

11. Взаимоотношения с другими мирами.
Сложные. Другие миры считаются Умброй. В нее часто ходят феи (вообще они там живут и по сути своей могут считаться выходцами из иного мира), оборотни, маги. У остальных проблемы. Выходцам из иных миров лучше сидеть тихо, чтобы не сочли врагом партии.

0

2

Ещё раз подчеркну, что данная изнанка  мира Земли - глубоко законспирированное общество. Людям практически ничего не известно о существовании "второго дна". Игроки, предпочитающие отыгрывать немагическую земную современную реальность, учитывать Мир Тьмы не обязаны.

0


Вы здесь » УНИВЕРСУМ » Библиотека » Мир Тьмы (придаток к Земле)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно