В верх страницы

УНИВЕРСУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » УНИВЕРСУМ » Библиотека » Луарилл


Луарилл

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://hontor.ru/_ph/1/2/783109517.jpg
Создание Луарилла

Мир, созданный первым демиургом Хонториэлем.

Прамир, Колыбель, имеющий особый статус. Тренировочная площадка для будущих демиургов, идеально сбалансированная для духовной эволюции. Перерождаясь, души получают опыт - каждая сущность имеет возможность однажды стать творцом, создать собственный мир.

Луарилл относительно закрытый мир. Тот, кто в него попадает, должен соблюдать законы мира, либо уйти.

История, география
Луарилл во многих своих образах похож на Землю, которую видели во снах хайны. Создатель выбрал то, что было ему ближе и, как он считал, подходило для общей картины мира. В том числе он населил мир двумя расами - людьми и похожими на хайнов аллами. Растения и животные Луарилла совмещали черты флоры и фауны Земли и Эсварры, но были и созданные исключительно фантазией демиурга.

Первый из Сотворенных Миров сразу после появления был нестабилен - Хонториэль успел задать программу его развития, но слишком рано его покинул, потеряв память о собственном детище. Вся его память, опыт, силы остались внутри Луарилла, в образе подземного зверя Броонхура. Броонхур ощущал незавершенность мира и потребность в возвращении Создателя. Века ожидания медленно подтачивали его, подземный зверь постепенно становился безумным, враждебным собственному миру, чьей душой и памятью он являлся. Именно в Броонхура была заложена программа дальнейшего развития Луарилла - появление рощ Асанта, хранителей равновесия. И именно из-за его безумия мир так долго не мог принять свой истинный облик.
http://i045.radikal.ru/1107/a3/0f31a088a3ff.jpg
Броонхур. Набросок.

Первая Эпоха.
В Первую эпоху на карте Луарилла было три материка – Западный Огненный, Восточный Огненный и Велаор между ними. На Восточном жили люди, Велаор принадлежал Аллами, а Запад был тогда еще малонаселенным, и обе расы постепенно заселяли его. И люди, и Аллами пользовались магией – она пропитывала все их естество, все стороны их жизни. Первая Эпоха не знала ни войн, ни катастроф. Но в глубине самого мира, под землей, дремала скрытая опасность – многоголовый черный зверь Броонхур. Он не был злом, напротив, хранил всю информацию о мире, но его сводил с ума страх того, что создатель не вернется. И страх искажал его.

Маги Луарилла создали Серого вархала, подобие Хонториэля, чтобы обмануть и успокоить Броонхура, но это обернулось трагедией. Стабильность мира оказалась необратимо нарушенной изнутри. Это напоминало действие вирусов Мерраху. Тот заинтересовался и, несмотря на негласный запрет, вмешался в происходящее. Взяв под контроль безумие Броонхура, он использовал подземного зверя в собственных экспериментах. Хотя его намерения трудно было назвать благими, вмешательство Мерраху предотвратило полное разрушение Луарилла. Именно с помощью Броонхура были созданы Шакалы.

Вторая Эпоха
Последствия пошатнувшегося равновесия были чудовищными - разъяренный, безумный Броонхур поднялся из-под земли и уничтожил материк Велаор - остались лишь два маленьких острова. Подземного зверя с тех пор называли Брунхурой, Матерью Кошмаров.
http://s51.radikal.ru/i132/1107/52/8b2ecd181549.jpg
Разрушение Велаора. Набросок.

Обе расы практически лишились магии. Аллами повезло больше – от природы они чувствительнее к тонким энергиям, и кое-какие их умения сохранились. Люди же оказались беззащитными. Новый мир, дикий и жесткий, без привычной магии, встретил их. Оставшихся на островах аллами Брунхура не трогала, Западный Огненный был также защищен от ее атак. Хуже всего пришлось людям – жителям Восточного. Запуганные Брунхурой, доведенные до отчаяния, вынужденные бороться за выживание, подобно диким зверям, они спустя несколько поколений стали воспринимать любые проявления магии как зло. Неудивительно – в лесах Восточного появилось тогда много странных и враждебных созданий, с которыми людям приходилось вести постоянную войну.

Третья Эпоха
Конец Второй Эпохи ознаменовался возвращением демиурга. Хонториэль попал в Луарилл разделенным, в двух воплощениях. Друид Гранк, потомок немногих выживших хранителей леса и девушка Лиа-Ра с островов. Люди, впавшие в религиозный фанатизм, выследили и убили их, как нечисть. В костре, на котором сожгли Гранка, души объединились в единую сущность, но Пантера (бывший Хонториэль) не помнил своего истинного имени и забыл язык альтао, язык Творения. Тем не менее, он смог частично восстановить равновесие стихий.
Так началась Третья эпоха, начало которой ознаменовалось великими переменами. Велаор поднялся из глубин океана множеством островов. Люди были изгнаны из мира, а те, кто остался, стали Защитниками Луарилла. Они строили Блуждающие Крепости – огромные города, висящие над землей. Самым большим был Мегаполис – около 50 километров в диаметре. Тогда же появились 15 кланов Асанта, хранителей равновесия. Рощи Асанта не пропускали темную силу Брунхуры, и потому обитатели Рощ, аллами, чувствовали себя в безопасности. Под защитой священных Рощ аллами строили города, развивалось искусство, совершенствовалась магия. Брунхура отступила, лишь изредка появляясь на незащищенных пространствах, но и там армии людей-защитников на крылатых зверях неизменно давали ей отпор.

http://i020.radikal.ru/1107/4b/5f70ee61a278.jpg http://s46.radikal.ru/i113/1107/5c/64b255a1c684.jpg
Карта Луарилла (Третья Эпоха)

Но приближалась новая опасность - несмотря на особый статус Луарилла, война пришла и туда...

+1

2

Хранители равновесия - Асанта
Асанта: 1. На языке альтао - «высший», «высшая ступень».
2. Общее обозначение кланов - хранителей равновесия в Луарилле.
Асанта в структуре мира выполняют роль, похожую на роль ЦНС и гормонов в живом организме - координация, контроль, поддержка. Кланов Асанта 15, распределенных по стихийным тройкам (Огонь, Вода, Воздух, Земля и высший над ними, Эфир, квинтэссенция). Этим числам (3,5,15) подчинено практически все в Луарилле - времена года, праздники, количество дней в месяце и лун в небе. Сами Асанта, кроме вархалов и вархалионов (демиургов) сочетают элементы растений и животных. Большинство представляют собой полудревесные формы, вросшие в землю и оплетенные ветвями. Они образуют священные рощи (таких кланов 10, десять священных рощ). Другие не превращаются в полудеревья и не образуют рощи, но, тем не менее, имеют в своем облике растительные элементы (таких кланов Асанта всего 3).

Все Асанта (кроме вархалов и вархалионов) проходят три стадии метаморфоз, в одной из этих стадий они непременно связаны с аллами, жителями рощ. Чаще всего они служат верховыми животными, но есть и несколько исключений. Далеко не все верховые становятся в будущем Асанта, большинство так и не расстается со своими всадниками и уходит вместе с ними в свите демиурга, в новые миры. Примеры метаморфоз Асанта:
http://hontor.ru/_ph/42/1/563928050.jpg http://hontor.ru/_ph/42/1/61920834.jpg http://hontor.ru/_ph/42/1/751024483.jpg

Вархалы и вархалионы (солнечная и сумеречная стороны демиурга) являются одновременно и кланами Асанта, и высшей ступенью духовного развития в Луарилле - творцами миров, покидающими свою колыбель. Вархалами и вархалионами становятся сами Асанта, представители любого из прочих 13 кланов.

Кланы Асанта по стихиям:

Эфирная Тройка

Вархалы. Огненные демиурги, высшая ступень развития в Луарилле.
http://hontor.ru/_ph/42/2/765478350.jpg

Вархалионы. Лунная, ночная ипостась вархалов.
http://hontor.ru/_ph/42/2/122061012.jpg

http://hontor.ru/_ph/1/2/62218271.jpg

Вароллы, пепельные волки. Хранители магии.
http://hontor.ru/_ph/42/2/950822722.jpg

Огненная Тройка

Заалаиры, воплощение звериной силы, звериной магии. Покровители животных.
http://hontor.ru/_ph/42/2/983915757.jpg

http://hontor.ru/_ph/1/2/875918880.jpg

Хаараги, драконы. Хранители знаний и мудрости, создатели легенд.
http://hontor.ru/_ph/42/2/321063844.jpg

http://hontor.ru/_ph/1/2/977003099.jpg

Хаары, Змеиная роща. Огонь земли.
http://hontor.ru/_ph/42/2/752032966.jpg

http://hontor.ru/_ph/1/2/273104104.jpg

Водная Тройка
Каары. Великая Морская Стая. Покровители всей водной жизни.
http://hontor.ru/_ph/42/2/553452991.jpg

http://hontor.ru/_ph/1/2/257106878.jpg

Кэйлиры - хрустальные черви. Духи глубин.
http://hontor.ru/_ph/42/2/217519669.jpg

Кэйероны, живущие между двух миров. Истинное равновесие.
http://hontor.ru/_ph/42/2/287353871.jpg

Воздушная Тройка
Ловаары. Покровители воздушных животных и духи Времени. С их помощью можно вспомнить прошлые воплощения, увидеть то, что давно кануло в лету или то, что еще только может произойти.
http://hontor.ru/_ph/42/2/780859717.jpg

Лаарги. Духи смерти и перерождения.
http://hontor.ru/_ph/42/2/366119543.jpg

http://hontor.ru/_ph/1/2/365021762.jpg

Лаары, Грифоны. Покровители сущностей, душ, перерождающихся в мире.
http://hontor.ru/_ph/42/2/933688950.jpg

Земная Тройка
Дреары. Покровители земных сокровищ, духов земли. Напрямую связаны с Броонхуром.
http://hontor.ru/_ph/42/2/710151503.jpg

Роноры. Их стихия - равновесие между разумом и чувствами. Также именно они помогают другим Асанта в их метаморфозах, выполняя роль своеобразных друидов.
http://hontor.ru/_ph/42/2/320990407.jpg

Сангары, Зеркальная Роща, Безликие. Регулируют порталы, связь Луарилла с другими мирами.
http://hontor.ru/_ph/42/2/454767220.jpg

Все вместе на одной схеме.
http://hontor.ru/_ph/42/580963201.jpg

+1

3

Мир населяют две расы - люди и аллами.

Люди (йарта) в Луарилле - на вторых ролях, немногочисленны, практически не играют роли в жизни мира. Большинство было изгнано в конце Второй Эпохи. Оставшиеся стали защитниками мира, это небольшие военизированные группы, в Третью Эпоху развивающие технологии в противовес магическим умениям аллами. Тем не менее, у двух рас неоднократно появлялись общие проекты, в которых магия причудливо сплеталась с технологиями.
У всех аллами есть напарники - будущие Асанта. Люди не имеют такой глубокой связи с миром, но у них, тем не менее, тоже есть помощники-верховые. Часть Роноров добровольно отделилась от основного клана ради людей. Крылатые роны - верные помощники в бою и в путешествиях.
В Третьей Эпохе люди живвут в воздушных городах над открытыми пространствами, отражая нападения Брунхуры.

Аллами
1. На языке альтао - «верный», «преданный».
2. Основная разумная раса, населяющая Луарилл. Их можно разделить на 12 основных народов, соответствующих 12 из кланов Асанта. Эти народы непосредственно связаны со «своими» кланами, последние откладывают явственный отпечаток на внешность аллами. Например, у жителей Змеиной рощи кожа покрыта мелкими чешуйками, гладкие короткие волосы, маленькие уши и особая гибкость. В Звериной роще нередка короткая мягкая шерсть, острые большие уши, похожие на собачьи, настоящее оборотничество, повышенная импульсивность. Обитатели подводной рощи кейлиров, хрустальных червей, полностью приспособлены к жизни в воде, дышат жабрами. Несмотря на значительные различия в строении, это все же единая раса. Аллами используют единый язык, их обычаи, касающиеся самых важных сторон жизни, очень похожи.

Вся их жизнь прочно связана с Асанта, хранителями равновесия, с их стадиями метаморфоз. Все аллами с детства получают особого помощника - разумного верхового (чаще всего верхового, но есть и исключения). Это могут быть гигантские птицы варры или нетопыри ларги, драконы хар-таны или похожие на огромных крыс роны - в зависимости от рощи, с которой связан конкретный народ.
В общих чертах аллами похожи скорее на людей, но в их облике частично видны и черты хайнов, особенно заметные у зеркальных оборотней, жителей рощи сангаров.

Аллами - высшее воплощение для духов в Луарилле, после Асанта. Впоследствии большинство аллами становятся Строителями и уходят в свите демиурга, помогая ему воплотить новый мир.

Аллами почти бессмертны, при желании любой из них мог бы оставаться в Луарилле вечно. Однако их цикл жизни разделен на три важных этапа (детство и взросление, создание пары и воспитание детей, старость и путешествия, изучение мира). Первый - с рождения до полного взросления и создания пары, когда молодой аллами растет и усваивает базовые знания о мире, которые пригодятся ему в повседневной жизни. Второй - выбор партнера, Предназначенного, с которым аллами создает прочную семью и обычно растит собственных детей. Союз аллами настолько прочен, что влияет даже на последующие перерождения в других телах и обстоятельствах. На материальном плане он поддерживается сложными врожденными инстинктами запечатления и гормональной зависимостью от партнера, благодаря чему аллами не способны испытывать физическое влечение к кому-то, кроме избранника.

Несмотря на то, что у людей (тоже живущих в Луарилле) эта особая верность вызывает восхищение и зависть, а порой и раздражение, сами аллами никогда не ставят ее людям в пример. Даже напротив - часто пресекают попытки человеческих лидеров искусственно насадить «неразрушимые браки» и жесткие обычаи, объясняя, что природе человека абсолютная верность несвойственна, а потому может быть лишь добровольным решением.

Следует также понимать, что материальная сущность аллами - искусственно совершенные тела, подготовленные для опытных, могущественных духов. Все их черты, которые людям кажутся столь привлекательными (безусловная верность, пониженная агрессивность и мощные механизмы ее контроля, отсутствие жадности, властолюбия, бессмертие, наконец) - не более чем инструмент, необходимость. Большинство этих качеств не могли бы возникнуть естественным путем, а некоторые приносили бы естественно развившемуся виду скорее вред, чем пользу, если бы были абсолютным законом.
Когда последний ребенок в семье становится взрослым и находит свою пару, родители уходят, долгие годы путешествуют вдвоем и вместе со своими верховыми, изучая, наблюдая, внимательно прислушиваясь к миру. Репродуктивный цикл заканчивается с взрослением последнего ребенка, тела аллами меняются, становясь более тонкими, сухощавыми, требующими меньше пищи, более приспособленными к длительным переходам по дикой местности. Это так называемая старость аллами - без немощи, с ясным сознанием, открытым новому опыту.

Большинство аллами лет через 50 уходят на Золотой остров, чтобы пройти обучение и сопровождать демиурга в качестве Строителей. Для Луарилла они как бы умирают, никогда не возвращаясь обратно, поэтому иногда этот уход называют смертью.

Особенности развития: у аллами, в отличие от людей, сокращен тот период детства, когда ребенок еще полностью беспомощен. Аллами физически растут быстрее, переняв эту черту у биосов, но в отличие от людей, у них вместе с детством не заканчивается период активного обучения, оно продолжается всю жизнь. За счет этого аллами, с одной стороны, обладают очень гибкой психикой, с другой - сохраняют некоторую инфантильность с точки зрения людей.

В пять луарилльских лет аллами уже достаточно самостоятелен, чтобы пользоваться всей бытовой магией, доступной взрослым, в семь - выезжает наравне со взрослыми на большую охоту перед периодом дождей. Многие знания о родном мире ребенок получает врожденно, как с помощью материального тела, так и в связи с опытом многочисленных перерождений. За счет этого психологическое развитие, скажем, семилетнего аллами соответствует уровню человека 12-14 лет.
Однако настоящее взросление происходит у аллами только к 19-20 годам (около 25 земных лет). Половое созревание, формирование соответствующих органов и систем начинается за несколько лет до этого, но проходит без особых внешних проявлений и, что важнее, без психологических. Вторичные половые признаки проявлены в гораздо меньшей степени, чем у людей. Женщины-аллами немного шире в бедрах, чем мужчины, грудь же выделяется только в период кормления (как люди, аллами вскармливают детей молоком). Подростки-аллами не испытывают друг к другу полового влечения, а пару выбирают скорее на основе крепкой дружбы и психологической привязанности, совместного решения жизненных задач, совместного обучения. Обычно пара аллами прекрасно дополняет друг друга. Сексуальная сфера становится доступной только после обряда «сплетения нитей», после этого аллами уже не могут расстаться.

У аллами редко, но все же бывают смешанные браки между разными народами. Дети приобретают черты того родителя, на чьей территории поселилась семья. Еще реже случаются союзы между людьми и аллами, но эти союзы обычно несчастны.

0

4

Принципы магии в Луарилле.

Магия Луарилла воплощена в трех основных силах – магия крови, зеркал и огня. Кровь каждого живого существа обладает характерными свойствами и может быть использована в разнообразных зельях и смесях. Кровь в руках опытного мага может превращаться в свое «исконное» состояние – драгоценный или полудрагоценный камень, у простых животных это разнообразные минералы, у высших существ Луарилла – Асанта – кровь превращается в Кристаллы Творения, очень мощные артефакты, даже в отдельности обладающие огромной силой, способной исполнять заветные желания. Все вместе – 15 камней стихий – могут необратимо изменить облик целого мира или даже запечатлеть новый мир.
У Аллами есть такая легенда, что все драгоценные камни в мирах – это спящая кровь разных существ, так, рубин – драконья кровь, алмаз – кровь Великого Зверя... Но в тех мирах, где равновесие нарушено, эти камни спят, не раскрывая своей истинной сущности. И тогда даже очень сильный маг не может «пробудить» такой камень.

Драгоценные камни могут существовать в двух состояниях – пробужденном и непробужденном. В спящем состоянии, с точки зрения мага Луарилла, находятся все минералы и металлы Земли. В пробужденном все 15 высших камней резко отличаются от спящей формы. Все они становятся кристаллами, даже металлы и мрамор. Выглядят они как энергия, имеющая строгие очертания, но при этом не ставшая «земной», материальной. Так, глядя на кристалл Золота, можно назвать его фрагментом солнечного луча, оказавшимся в тончайшем хрустальном сосуде, Серебро – свет далеких звезд, воздух ночи, Мрамор – лунное сияние.

Кровь – первооснова практически всех магических практик в Луарилле, однако лишь в единичных ритуалах требуется «мертвая кровь» - жертвоприношение. Обычно достаточно небольшой раны, нанесенной определенным образом. Более того, «мертвая кровь» некоторых существ – страшное проклятие, прикоснуться к ней, а тем более самолично убить для получения силы – значит обречь себя на долгие годы страданий и мучительное очищение. Есть и такие существа, которых даже нельзя ранить, их кровь, если тому есть необходимость, маги получают, прикоснувшись к зверю, - энергия передается сквозь кожу.

Вместе с тем переход некоторых Асанта (хранителей равновесия) в высшее состояние невозможен без жертвоприношения. Это Роноры из Земной стихийной тройки, в их ведении энергии земной, физической любви и страсти, и вместе с тем земной мудрости. После рождения Роноры, как и многие Асанта, долгое время служат народу аллами, воплощаясь в верховых животных. После того, как их всадник-аллами уходит на Золотой Остров, Роноры перерождаются в высшую форму. Семья всадника сразу после символических похорон наряжает верхового Ронора в ритуальную сбрую и выпускает кровь в медный чан – из этой крови восстает обновленный Ронор – тот, кто становится хранителем магической структуры мира, ее неотъемлемой частью. Старое тело используют полностью – из мяса готовится ритуальная пища для всей деревни, шкуру выделывают, кости покрывают резьбой, а слишком мелкие закапывают под жилищем. Идут в дело и сухожилия – на тетиву для охотничьих луков.

http://hontor.ru/_ph/42/1/165866650.jpg http://hontor.ru/_ph/42/1/613625473.jpg http://hontor.ru/_ph/42/1/320990407.jpg
Перерождение Ронора. Непосвященные могут увидеть в этом кровавый ритуал, но это сознательный, добровольный выбор и переход на высшую ступень.

Вторая составляющая магии в Луарилле – это зеркала. Зеркала служат в основном для запечатления мелких духов, призраков-фамильяров, призраков-защитников, а также используются для призыва сущностей из других миров. Из зеркал также создаются порталы, в них записываются мыслеобразы и воспоминания, в искусстве это – живые картины, созданные усилием мысли.

Наконец, огонь – он присутствует во всех ритуалах, связанных с преображением материи, с необратимым изменением. Как единственная из стихий, не существующая в спокойном состоянии, деятельная и меняющая мир. Свечи, костры – непременная часть многих магических практик.

Однако магия – это не только ритуалы, внешняя часть. Маг должен владеть высшим наречием – Альтао – чтобы ритуалы срабатывали. Альтао – язык магии и поэзии, в своем наивысшем проявлении – язык Творения, на котором написано все мироздание. Высшим уровнем Альтао владеют только вархалы – творцы миров, и говорят на нем лишь раз в жизни. Маги довольствуются действенным, но сильно упрощенным магическим наречием.

0


Вы здесь » УНИВЕРСУМ » Библиотека » Луарилл


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно