Твоя стихия Универсум Твоя стихия Универсум - ролевой игровой форум, преимущественно фэнтези, где вас ждут фантастические приключения, литературные игры на любые сюжеты и в любых жанрах, а так же приятное общение, музыка, юмор, красивые картинки и хорошее настроение. Игровая кросс-платформа, возможность выбора персонажа ограничена лишь вашей фантазией
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/37390.css
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/89207.css
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/33020.css

Твоя стихия УНИВЕРСУМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Твоя стихия УНИВЕРСУМ » Миры » Мир Бездна. Ад, как составляющая <


Мир Бездна. Ад, как составляющая <

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

БЕЗДНА

1. Название.
  Обобщающее название - Бездна. В разных мирах может называться по разному – Абисс, Преисподняя, Нифльхейм, Тартар, Ад и т.д., в зависимости от того, какой слой Бездны знаком жителям того мира.
  Центральный регион называется Эредан, этот мир является «лицом» Бездны и в полной мере представляет её.

Свернутый текст

2. Планеты или части света.

Свернутый текст

Структура Бездны:
  Мир демонов состоит из параллельных миров-измерений, одним из которых является Ад -  пространственно-временной план, посмертное место наказания грешников, противопоставленное Раю – месту проживания душ праведников. Условно Бездну можно разделить на две неравные части – Ад и обитаемые миры.
  Вторая часть  объединяет в себе множество более мелких пространственно-временных планов, населённых преимущественно демонами, и крайне разнообразных по природным зонам и климатическим условиям. По сути, и Ад – один из таких планов, просто более цельный и по значимости занимает обособленное место.
  В Бездне есть весь ассортимент – от жаркого юга, до лютого севера, от огненных пустынь и гор с лавовыми озёрами до непроходимых джунглей и великих океанов; где-то бушуют вечные ветра, а где-то идут кислотные дожди. Эти слои пересекаются друг с другом многочисленными прорехами на тонких участках и все источены естественными и искусственными ходами и тоннелями так, что местному населению при желании не составляет большого труда пройти на другой уровень. Хотя есть такие глубоко запрятанные и сложно доступные планы, которые мало кто посещает, и которые очень плохо исследованы. В некоторых из них состав воздуха и температура не пригодны для проживания большинства разумных рас.
  Представителям прочих рас для внутреннего перехода со слоя на слой нужен или проводник-демон, или придется пользоваться стационарным или индивидуальным Порталом. Общая запутанность и сложность перемещения обусловила то обстоятельство, что жители в большинстве своём предпочитают перемещаться телепортацией. Это не лень и не прихоть, а суровая необходимость: некоторые демоны живут на одном уровне, а работают на другом – например, проживая в Тенебрисе, работают в Аду. Физически дойти или долететь в таком случае не получится без межпространственного перехода, самостоятельного или по Порталу. Разумеется, многих полностью устраивает свой собственный уровень и большинство всё же тихо-мирно живёт в нём.
  Столица, древнейший и самый крупный город – Тенебрис. Здесь же расположено здание правительства Пандемониум, включающее в себя все министерства. Пандемониум, так же, как и река Лета, наподобии своеобразной спицы пронзает большую часть всех пространственно-временных слоёв и является центральной связующей осью. Чем дальше от Тенебриса – тем больше расхождения между слоями, тем дальше они друг от друга и менее подходят для проживания, менее цивилизованны. На самых глубоких дальних планах живут древние боги, джинны и некоторые виды демонов.
  Наиболее значимые: Аскарон (близкий к Эредану план), Мортарх (тёмный мир, где преобладает ночь, прибежище вампиров и ночных существ), Нг”Цвах (огненный план).

3. Расы.

Свернутый текст

Строго говоря, понятие «демон» - понятие растяжимое и включает в себя зачастую совершенно не похожих представителей, объединённых лишь общей предрасположенностью Тьме.
  В Бездне каждый слой имеет свой аутентичный тип аборигенов - демонов, духов, тёмных богов и прочей разумной нечисти, такой как наги, ракшасы, ламии, асуры, джинны, домовые, баньши, брауни, дэвы и т.д. и т.п. За прошедшие тысячелетия совместной жизни некоторые подрасы перемешались, появились различные полукровки-химеры.
  Наблюдаются миграции, когда какие либо кланы снимаются с места и в поисках лучшей жизни переселяются на другой план.
  Помимо демонов, встречаются представители других рас и миров, переселившихся в Бездну или находящиеся здесь проездом. Наиболее распространены всевозможные немёртвые и энерго-и кровососущие, некроманты разных рас. Как ни удивительно, в центральном регионе проживает довольно много ангелов – во время одной из религиозных войн часть небесного воинства не пожелала принять ни сторону Света, ни сторону Тьмы, и поселилась в Бездне, держась несколько обособленно, но со временем заняв видное общественное положение.

4. Уровень развития общества.

Свернутый текст

Государственный строй.
Империя. Форма политической власти: авторитаризм. Форма правления: абсолютная монархия. Форма осуществления власти: диктатура.
  Во главе правительства на данный момент демон Владыка Астарот, обладающий неограниченной властью и имеющий право вето на все решения верховного государственного законодательного органа власти – Тёмного Сената. В Сенат входят все министры и представители всех наиболее крупных и влиятельных планов. Министров Владыка назначает сам, а представителей от планов в Сенат выбирают на местах. Каждый слой-уровень имеет собственного правителя экзарха, подконтрольного Сенату, выбираемого населением (или получившего должность другим путём, например, по наследству или по назначению) и ответственного за свой план.
История.
  Время возникновения – с начала начал, с сотворения этой Вселенной. Разные пространственные планы появились в разное время, тем более, что и само время в некоторых из них течёт иначе. Постепенно, за счёт поначалу – природных, а позже и с появлением рукотворных тоннелей между слоями демонические миры начали проникать друг в друга и частично смешиваться. Этот процесс постоянен, непрерывен и продолжается в настоящее время. Некоторые исследователи считают, что Бездна некогда была единым миром, в результате какого-то катаклизма расслоившимся на составные части, каждая из которых сейчас – как крохотное отражение того первоначального  великого мира. Но у этой теории есть противники, утверждающие, что Бездна – новообразование, постепенно объединившее в себе множество миров со сходными параметрами.
  Как бы то ни было, история Бездны крайне запутанная, и начало её теряется во мраке времён.
  К сравнительно недавней истории относится факт возникновения Ада. Ему всего лишь около пятнадцати тысяч лет, и за время существования он претерпел множество изменений.
   Процесс объединения Бездны в единую империю, придавшую подобие структуры и устойчивости всему этому анархическому хаосу, начался давно, но достиг заметного успеха только в современную эпоху.
Общественное устройство.
  Присутствует сословное деление и клановость.
Наследственная аристократия.  Титулы могут незначительно различаться на разных уровнях. Реальную власть аристократия имеет, если только поддерживается финансовой и военной мощью, а так же в случае обладания важными должностями.
  Военные подчинены правительству. Армия на контрактной основе, состоит из профессиональных военных из разных рас, годных для службы. Воинские части намеренно формируются смешанными и не привязаны к конкретным уровням. Бездна по праву гордится своей армией, ибо в организованном виде её воины – страшная сила.
Священники различных конфессий имеют значительное влияние, в зависимости от количества верующих и от реальной мощи верховного божества, которому поклоняются.
Мирные граждане заняты в самых разных профессиях, от палачей до садовников. Большой вес имеют профессиональные гильдии и цеха. Высоко развиты ремёсла и производство предметов роскоши. Очень ценятся высококлассные маги всех специализаций и толковые проводники между уровнями.
  На некоторых планах процветает рабовладение.
  Чистокровных демонов и богов традиционно почитают больше прочих рас, но никаких преимуществ им это не даёт – степень уважения окружающих зависит от личного влияния и  реальной силы, которой обладает каждое конкретное существо. Можно быть богом по происхождению, но без наличия магических способностей и не обладая богатствами - работать скромным клерком.
Внешняя политика.
  Бездна – сильный и успешный мир, преодолевающий собственную разобщённость и имеющий значительное влияние на многие другие миры.
  Мелкие локальные конфликты вспыхивают то тут, то там, но до крупных противостояний дело обычно не доходит. Порядок внутри поддерживается армией. Она же защищает независимость Бездны от внешних угроз. На данный момент крупных войн не ведётся.
  Последние несколько тысячелетий Бездна проводит политику нейтралитета, не ввязывается в чужие ссоры и не вступает в союзы и коалиции, но стремится к сохранению ровных отношений с соседями и мирами-партнёрами, налаживая дипломатические, торговые и культурные связи.
  Мир закрытый, обособленный, гостей здесь не любят и  стараются ограничивать и контролировать иммиграцию и проникновение в Бездну иномирцев. Охотно переманивают только особо выдающихся магов, учёных или искусных мастеров. Ну, ещё в Аду всегда рады новым душам. Тщательно культивируется и поддерживается имидж жестоких и коварных демонов-извергов, ради чего придумываются и распускаются самые ужасные слухи о жителях Бездны и о самой Бездне, как воплощённом кошмаре. Впрочем, многие слухи достоверны. Их стратегической целью является как отпугивание нежеланных путешественников, так и создание определённой репутации. Ведь известно, что если сначала приложить силы для создания репутации, то потом она начнёт работать на своего обладателя.
  Сами же демоны с удовольствием странствуют по мере возможности по другим мирам и тащат к себе всё полезное, что могут применить. И что не могут, но считают представляющим ценность – тоже. Так что в закромах богатых лордов можно встретить неожиданные удивительные вещи, наподобие самолёта истребителя, к примеру.
  Руководствуясь экономическими выгодами, Бездна всегда с готовностью рассматривает предложения о торговом сотрудничестве. Но заключать сделки с демонами – дело хлопотное и требующее внимательности, юридической подкованности, осторожности, изворотливости  и терпения, так что если вторая сторона умудряется заключить сделку без финансовых потерь – она уже может считать себя в выигрыше.
Медицина и образование.
  Практически вся медицина имеет магический компонент. Благодаря этому излечение обычно всегда успешное, но зачастую проявляются непредвиденные побочные эффекты, возникающие из-за сложно предсказуемого смешения типов магий и сопутствующих условий. Так что демоны, обладающие хорошей регенерацией, стараются обходиться собственными силами или пользоваться простыми проверенными методами. Обучиться на лекаря можно или у практикующего доктора, имеющего лицензию на подготовку учеников, или закончив Университет Медицины в Тенебрисе. Одновременно сосуществуют как новейшие разработки, собственные и позаимствованные, так и архаичные «дедовские» средства. Благодаря развитой некромагии возможно поставить на ноги даже благополучно скончавшегося, но, разумеется, здоровье такого умертвия будет очень относительным.
  Многие демоны, химеры и прочие молодые граждане Бездны, получив начальное домашнее образование, поступают в дальнейшем в учебные заведения. Старейшие и наиболее престижные – Военная Академия, Университет Магии и Академия Финансов и Юриспруденции. Высшее обучение платное, узкоспециальное техническое – финансируется государством и бесплатно для местных жителей.
  Обучиться можно так же в частном порядке у опытных лицензированных специалистов, рекомендации некоторых котируются наравне с ВУЗовским дипломом.
  По завершении обучения большинство выпускников стремится вступить в гильдию, членство в которой практически означает обеспечение работой и некоторыми социальными гарантиями. Некоторые гильдии являются закрытыми организациями и ограничены родственными связями, попасть в такие со стороны очень сложно. Для вступления в профессиональную гильдию требуется заплатить вступительный взнос.
  В крупных городах есть неплохие общественные библиотеки.

5. Отличительные особенности.

Свернутый текст

Это мир магии. Распространены все разновидности, хотя явное предпочтение отдаётся тёмной. Это обусловлено преобладанием тёмных источников.
  Благодаря многообразию планов в Бездне можно увидеть исключительные по красоте пейзажи, что делает её уникальной для туристов. Другое дело, что здесь не жалуют чужаков, и поэтому красоты этого мира доступны в основном только его жителям.
Благодаря любвеобильности демоны снискали себе славу неутомимых любовников, хотя и с несколько извращёнными вкусами.
  Крайне специфический животный и растительный мир. Возможен экспорт наиболее интересных экземпляров.
  Высококлассные специалисты в области права, финансов и банковского дела в частности, лучшие некроманты, отличные наёмники. Всё это - при условии, что работодатель тщательно отнёсся к заключению контракта.
Денежная система.
  Государственная валюта – кетцаль. Чеканится из золота. Бывает двух видов: в форме круглой монеты с двусторонним рельефом  или же в форме треугольника с круглым сквозным отверстием по центру, так же с двусторонним рельефом. Такие моменты зачастую держат в связках, что облегчает их хранение и подсчёт. Оба вида монет имеют одинаковые вес, пробу и номинал, распространены повсеместно.
1 солярий = 20 кетцалей («гребней»)
1 кетцаль = 10 серебряных аден («когтей»)
1 адена = 10 медных крабсов («чешуек»)
  Продукты местного производства недороги и представлены в широком ассортименте. Импортные, а также предметы роскоши имеют большой ценовой разброс, и при умелом торге первоначальную цену можно порой сбить в несколько раз.
  На 1 кетцаль можно снять на сутки номер в шикарной гостинице или на 10 дней в трактире среднего достатка, можно найти  дешевле, а с частником, если повезёт – то и вообще договориться за сущие крабсы; на 5 - купить 1 переход по Порталу по Бездне (в Ад и обратно по служебным пропускам бесплатно). Оплачивается только вход. Система оплаты и выхода по прибытии была недавно отменена в связи с многочисленными нареканиями (официально. Неофициально – по настойчивой жалобе супруги главы департамента вивисекции); на 10 – купить хорошего коня или здорового раба без уникальных способностей, подобрать достойное оружие;
  На 1 адену можно три раза плотно  покушать в приличной таверне, запивая неплохим вином. Самостоятельная покупка продуктов и их готовка обойдутся дешевле.
  На 10 крабсов можно постричься у цирюльника, или же привести в порядок одежду (постирать-почистить, высушить и заштопать).

6. Взаимоотношения с другими мирами.

Свернутый текст

Всем жителям Бездны известно о существовании других миров. В целях предотвращения контрабанды, а так же нарушений соглашения со Светлой стороной о невмешательстве, все переходы в немагические миры жёстко контролируются таможенной службой и требуют согласования с экзархами (исключение - ситуация Призыва).
  Переходы граждан Бездны в магические миры находятся в ведении местных таможенных отделений.
  Все прибывающие при выходе из Порталов задерживаются и проверяются на наличие гражданства либо разрешительных документов. Получить разрешение на посещение Бездны можно в отделении таможни, у экзархов, у членов Сената или у Астарота. Так же возможно прибытие по личному приглашению (с поручительством) какого-либо уважаемого лица. 

АД

1. Название
Ад

2. География

Свернутый текст

Мир демонов состоит из параллельных миров-измерений, одним из которых является Ад -  пространственно-временной план, посмертное место наказания грешников, противопоставленное Раю – месту проживания душ праведников.
Ад имеет условные границы, состоит из девяти регулируемых кругов, располагающихся последовательно и в свою очередь разделённых на составные части, имеет реки и горы, долины и болота, пустыни и дороги, леса, поселения.
  Ад магически закрыт для посторонних, но это в основном касается рядовых обывателей. Влиятельные  демоны могут поставить в известность руководство Ада (любого уровня, только Люцифера такими мелочами отвлекать не стоит), даже просто местного стража, и гулять там где угодно в любое удобное время, поохотиться, полюбоваться видами, главное - не нарушать работу местных служащих. Попасть туда можно по служебному порталу, общему центральному или именному мини-порту, подаренному высшим адским руководством. Внутри же дозволяется свободно перемещаться между кругами.
Для служебного пользования демонами построен Портал Огненные Врата.

Структура в 9 кругах

Структура Ада:
- Врата Ада.
  Те самые Врата, войдя в которые, души грешников начинают своё долгое мучительное путешествие. Над входом в царство написаны слова: «Оставь надежду всяк сюда входящий». Здесь души встречает Страж, распределяет по кругам и участкам и вверяет в цепкие лапы исполнителей наказания.
Сразу за вратами  расстилается огромная мрачная равнина. Её нужно пересечь, затем переправиться через реку Ашерон, чтобы попасть в поселение Лимб.
- 1-й круг. Поселение Лимб.
Обитают здесь души некрещёных младенцев и добродетельных нехристиан. Место не слишком приветливое, пасмурное, но жить можно с комфортом.
Стражи: Харон (посредник и перевозчик через Ашерон), Минос (судья проклятых)
Вид наказания: безболезненная скорбь.
За исключением общей атмосферы уныния, проживание не слишком тягостное. Скрашивается множеством интересных собеседников.
- 2-й круг. Похоть. Гора Нимбус.
Здесь находятся сладострастники - похотливые и развратные души.
Вид наказания: кручение и истязание ураганом, удары душ о скалы преисподней.
Для демонов – своеобразный опасный аттракцион, катание на ветре.
- 3-й круг. Чревоугодие. Устье Стикса, низина.
Здесь находятся чревоугодники, обжоры и гурманы.
Страж: Цербер
Вид наказания: гниение под дождём и градом.
Ничего привлекательного, надо сказать.
- 4-й круг. Скупость (жадность). Склон горы Деворо.
Здесь находятся скупые и расточители (любители чрезмерных трат).
Вид наказания: перетаскивание с места на место огромных тяжестей; души, столкнувшись друг с другом, вступают в яростный бой.
Демонам можно делать ставки на бой.
- 5-й круг. Гнев. Река Стикс, Стигийское болото.
Здесь обретаются гневные и ленивые.
Страж: Флегий (сын Ареса) — перевозчик через реку.
Вид наказания: вечная драка в грязном болоте Стикс.
Как и в предыдущем круге, единственное развлечение для демонов – наблюдение за драками. Лучшие бойцы давно известны, интерес представляют новенькие, потенциал которых ещё не раскрыт и не изучен полностью.
- 6-й круг. Окрестности и стены города Дит.
Местонахождение еретиков и лжеучителей.
Стражи: фурии.
Вид наказания: лежать в раскалённых могилах. Надгробие отрыто, внутри могилы горит огонь — он раскаляет до красноты стенки гробницы.
Запах горелого и бесконечные вопли любят не все. Да и характер у местных сотрудниц оставляет желать лучшего. Не самое популярное место.
- 7-й круг. Город Дит. Лес самоубийц, Горючие пески.
Страж: Минотавр
1-й пояс. Флегетон.
Здесь находятся насильники над ближним и над его достоянием (тираны и разбойники).
Вид наказания: кипеть во рву из раскаленной крови. Тех, кто вынырнет, подстреливают из лука, — кентавры Несс, Хирон и Фол.
Развлечение для демонов: стрельба из лука по движущимся мишеням.
- 2-й пояс. Лес самоубийц.
Насильники над собой (самоубийцы) и над своим достоянием (игроки и моты, то есть бессмысленные истребители своего имущества).
Вид наказания: самоубийц в виде деревьев терзают гарпии; мотов загоняют гончие псы.
Развлечение для демонов: отличная псовая охота.
- 3-й пояс. Горючие пески.
Насильники над божеством (богохульники), против естества (содомиты) и искусства (лихоимство).
Вид наказания: изнывать в бесплодной пустыне. С неба капает огненный дождь.
- 8-й круг. Злопазухи, или Злые Щели.
Находятся: обманувшие недоверившихся. Состоит из десяти рвов (Злопазухи, или Злые Щели), которые отделены друг от друга валами (перекатами). По направлению к центру область Злых Щелей поката, так что каждый следующий ров и каждый следующий вал расположены несколько ниже предыдущих, и внешний, вогнутый откос каждого рва выше внутреннего, выгнутого откоса.   
Первый по счёту вал примыкает к круговой стене. В центре зияет глубина широкого и тёмного колодца, на дне которого лежит последний, девятый, круг Ада. От подножья каменных высот то есть от круговой стены, к этому колодцу идут радиусами, подобно спицам колеса, каменные гребни, пересекая рвы и валы, причём над рвами они изгибаются в виде мостов, или сводов. В Злых Щелях караются обманщики, которые обманывали людей, не связанных с ними особыми узами доверия.
Страж: Герион.
1-й ров.
Сводники и обольстители.
Вид наказания: грешники идут двумя встречными потоками, бичуемые бесами
2-й ров.
Льстецы.
Вид наказания: вечное купание в фекалиях.
3-й ров.
Святокупцы, высокопоставленные духовные лица, торговавшие церковными должностями.
Вид наказания: туловища закованы в скалы вниз головой, по ступням струится огонь.
4-й ров.
Прорицатели, гадатели, звездочёты, колдуньи.
Вид наказания: голова повёрнута на пол-оборота (назад).
5-й ров.
Мздоимцы, взяточники.
Стражи: черти и бесы-«загребалы».
Вид наказания: кипеть в смоле. Тех, кто высунется, макают баграми обратно особо шаловливые демоны, известные под именем Малебранке или «Ужасные когти».
6-й ров.
Лицемеры.
Вид наказания: закованы в свинцовые мантии («федериков плащ»).
7-й ров.
Воры.
Вид наказания: мучения гадами, взаимопревращения с ними.
8-й ров.
Лукавые советчики.
Вид наказания: души заключены в пламя и находятся в виде вечно горящих огоньков.
9-й ров.
Зачинщики раздора.
Вид наказания: потрошение.
10-й ров.
Алхимики, лжесвидетели, фальшивомонетчики.
Вид наказания: поддельщики металлов —вялы и больны чесоткой; поддельщики людей — в ярости бегают и кусают встречных; поддельщики денег — обезображены водянкой и изнемогают от жажды; поддельщики слов — страдают лихорадкой и головной болью.
- 9-й круг. Ледяное озеро Коцит.
Место мучения предателей, обманувших доверившихся.
Стражи: гиганты (Бриарей, Эфиальт, Антей), Люцифер (ранее был).
1. Пояс Каина. Предатели родных.
2. Пояс Антенора. Предатели родины и единомышленников.
3. Пояс Толомея. Предатели друзей и сотрапезников.
4. Пояс Джудекка. Предатели благодетелей, величества божеского и человеческого.
5. Посередине, в центре Ада, вмёрзший в льдину демон терзает в трёх своих пастях предателей величества земного и небесного.
Вид наказания для грешников: вмёрзли в лёд по шею, и лица их обращены книзу.

3. Расы

Свернутый текст

Список распространённых рас ограничен.  В Аду это души и обслуживающий персонал, состоящий в основном из демонов разных типов, чертей и бесов. В первой группе находятся души, при жизни они могли принадлежать представителям разных рас, но в большинстве своём – человеческие. Во вторую группу входят охранники и персонал -  представители тёмных рас.
Демоны
Души
Тёмные боги
Падшие ангелы
Бесы
Химеры

4. Государственный строй

Свернутый текст

Имеет своё местное правительство во главе с Люцифером, владеет определённой автономией, но не обладает полной политической независимостью и является структурной частью Бездны с подчинением  её централизованному правительству. Это не государство как таковое, а скорее гигантское специфическое исправительное заведение.

5. История

Свернутый текст

Ад -  пространственно-временной план, посмертное место наказания грешников, противопоставленное Раю – месту проживания душ праведников. Нынешнее существование Преисподней в том виде, в котором она есть, обусловливается верой в неё подавляющего большинства существ, имеющих тонкую субстанцию «душа» - бессмертную составляющую смертного материального тела. Вот эти души и отбывают своё наказание в Аду, согласно своей вере и прошлым прегрешениям. Однако попадают туда не все души со всех прочих миров, а в основном те, кто ранее жили в определённых религиозно-культурных общностях. К ним относятся традиционные христианские конфессии, зороастризм, ислам и некоторые другие, в том числе и нечеловеческих рас.

6. Общественное устройство

Свернутый текст

Правитель – экзарх Люцифер, имеющий собственный штат служащих и подконтрольный только Тёмному Сенату. Первая ступень – управленцы под предводительством Люцифера. Наибольшей властью обладают демоны, ставшие таковыми после Падения (Падшие ангелы, поимённый список наиболее известных – прилагается), и некоторые древние мощные демоны, влившиеся в правительство в процессе его формирования. Существенных перестановок в кадрах нет, управленческая структура достаточно стабильная.
  Вторая ступень – регулярная армия. В мирное время выполняет функции охраны. Третья – служащие всевозможных профессий, в основном – надзиратели, охрана, искусители и соблазнители, шпионы и палачи. К четвёртой - относятся немногочисленные представители мирных гражданских профессий и обслуживающий персонал.
  Пятая ступень – души, преступники, сосланные в Ад за всевозможные нарушения и искупающие свою вину через наказание. Малая часть душ находится на особом положении (Лимб).

7. Внешняя политика
  Согласуется с политикой центральной Бездны по основным военно-политическим  и экономическим направлениям. Ад ведёт активную разведывательную и пропагандистскую деятельность в мирах, имеющих магический фон и не закрытых от жителей Бездны.

8. Медицина и образование
  Слабо развиты и представлены в основном жителями Эредана, работающими по контракту.

9. Отличительные особенности
  Энергетически очень насыщенный магический мир с высокой плотностью тёмной магии. Мир специализированный, закрытый, охраняемый, тщательно контролируемый.

10. Денежная система

Свернутый текст

Государственная валюта – кетцаль. Используется так же, как и на остальных слоях Бездны. Возможности использования ограничены для некоторых слоёв обитателей.
1 солярий = 20 кетцалей («гребней»)
1 кетцаль = 10 серебряных аден («когтей»)
1 адена = 10 медных крабсов («чешуек»)

11. Взаимоотношения с другими мирами

Свернутый текст

Режимная зона, контакты с другими мирами ограничены. Все прибывающие и убывающие строго отмечаются при пересечении Порталов. Постоянные работники имеют специальные пропуска, гостям оформляются временные пропуска на фиксированный период пребывания. Осуждённые поступают в Ад согласно своей религии, распределяются в зависимости от своих прегрешений, не имеют права покинуть Ад по собственному желанию. Редкие исключения возможны лишь при содействии высокого начальства и сопряжены с получением разрешительных документов.

---------------------------------------------
* Описание возможно ещё будет незначительно дополняться и уточняться.
При составлении использовались описание Преисподней Данте, некоторые моменты концепции Бездны навеяны творчеством Р.Желязны и Р.Асприна, некоторые названия взяты из компьютерных игр.
Теги: Бездна

Теги: Бездна,миры

+2

2

автор - Лилит.

СРВПКЛП - ведомство, что находится под управлением Лилит

Свернутый текст

В Пандемониуме множество министерств, государственных служб и отделов из которых собственно и состоят эти министерства и службы. Одна из таких Служб занимается Распространением и Внедрением Продуктов Колдовства, Лжеучений и Предсказаний в людские массы.

  Данная служба занимает все 13 нижних этажей в западном крыле здания. На нижние этажи можно спуститься в лифте, что расположен справа от рецепшена на входе в Пандемониум, а можно пройти лестницами, что собственно и делают многочисленные служащие, которые работают в этом отделе. Однако спускаясь в лифте можно лишь предупредить, что набивается в него всегда столько народа, что невозможно даже сделать лишнее движение, а камера лифта как нарочно словно уменьшается в размерах, да ещё и свет постоянно выключается, а лифт останавливается на каждом этаже или вовсе зависает между ними. Впрочем путешествие по лестнице так же не принесёт особого успеха: лестницы удлиняются и меняют свою конфигурацию. Свет  одиноких лампочек в пролётах либо вовсе отсутствует, будучи заблаговременно выкрученными, либо настолько тусклый, что невозможно разобрать надписи с названием отделов и указатели. Указатели вроде должны служить для ориентации на местности, а в реальности наоборот только больше запутывают работников. В пролетах, что самими служащими приспособлены под курилки, как водится стоит вечная дымовая завеса. Пол грязный, заплёванный окурками, что не успевают убирать служки, убирающие помещение. Кондиционеры и вытяжки давно не работают, а если и работают, то вместо своих прямых целей служат обратным. По этому зимой здесь стоит адский холод, а летом, такая же адская духота.
Ничего не поделать. Это Тартар и служба здесь плата за грехи. Здесь не райский курорт с вечным климат контролем,  а кто не доволен может обратиться к местному завхозу и достопочтенный Уробах скажет о том же.

На этажах располагаются несколько отделов:
Первые пять этажей занимает Лаборатория НекроТворчества или просто Некроотдел «Второе Дыхание»:

1 этаж. Лаборатория «Сила Духа» - занимается выведением новых пород призрачных сущностей.

2 этаж. Бальзамический Цех — заготовка материала, хранение, а так же изготовление из мертвых тканей и продуктов неживой природы монстров и големов. При активном сотрудничестве с Лаборатория «Сила Духа» занимается оживление самоубийц, некрещёных младенцев и некромастеров, заключивших контракты на бессмертие. Глава отдела Анубис.

3 этаж. Служба Исполнителей «Коси Коса» в представлении не нуждается. Здесь находятся служащие, что занимаются выявлением до времени умерших. При активном сотрудничестве с отделом ПИП, работают над вычислением человеческих судеб, склоняя к греху самоубийства.

4 этаж. Отдел по Связям и Контролю над Общественностью «Чёрная Рука» - в виду распространения тёмных сущностей, возникла необходимость контроля над популяциями. Отдел занимается распространением учений среди темных рас, а при необходимости и ликвидацией нежелательных элементов. Например, у тех же вампиров, книга Нод вышла благодаря деятельности этого отдела.

5 этаж. Служба Кошмарных и Эротических Видений «Снюсь» - основные служащие этого отдела мары, инкубы и суккубы, чья деятельность заключается в распространении видений среди мирного населения земли.

Лаборатория  «Третий Глаз» - Отдел Прорицаний и Предсказаний, сокращённо ПИП. Глава лаборатории демон Оробас. Лаборатория занимает два этажа.

6 этаж. Служба Астрологических Прогнозов и иной Предсказательной Деятельности «Нострадамус». Глава отдела демон Форкас (Фуркас). Все прогнозы на будущее, что делаются на земле были либо провидением творца, либо внедрялись благодаря работе этого отдела.

7 этаж. Отдел по Внедрению Предсказаний в Обиход «Апокалипсис Сегодня» - деятельность этого отдела заключается в сеянии паники среди мирных граждан земли, благодаря многочисленным предсказаниям. Последней разработкой отдела является совмещение календаря майя, предсказаний Ванги и Учения Иоанна Богослова, для наметки Конца Света на ближайшие годы.

8 этаж Архив и Отдел Снабжения. В архиве как водиться отражена вся деятельность СРВПКЛП, а так жекто когда-либо работал в ней и как не странно будет работать. Чем занимается отдел снабжения? Естественно, что распространением новых разработок. Любой пришедший сюда демон, за определённое количество кетцалей может получить хоть хрустальный замок Белоснежки, хоть заколдованный лес с призраками, русалками и прочей нечистью для собственных нужд.

Лаборатория Лжеучений и Ересей «Правое Слово», сокращённо ЛЛЕ. Занимает два этажа.

9 этаж. Отдел по изучению и разработке новых учений «Не сотвори себе кумира»
. Отдел занимается разработкой и распространением новых религий и учений, цель которых увести от праведного света знаний. Здесь же работает группа теоретиков «Агрессивного Материализма и Атеизма», чья деятельность это разработка скепсиса, научных обоснуев и прочей ереси, как например учение Дарвина.

10 этаж. Служба внедрения лжеучителей или просто «Скажи ты, Учитель». Многочисленные лжепророки и мнимые учителя всегда снабжались именно благодаря деятельноси этого отдела.

Лаборатория «Умелые Ручки» - Лаборатория Оккультизма, Алхимических и Магических Искусств, сокращённо ЛОАМИ. Занимает два этажа.

11 этаж. — Отдел Вивисекции «Корпорация Монстров» - занимается скрещиванием разных подвидов, сотворением химер и прочих монстров на основе живой материи. Здесь так же разрабатываются новые виды бактерий и вирусов, чья деятельность должна нести гибель всему живому.

12 этаж. Отдел Оккультного Знания «Тёмный Путь» — занимается изучением, разработкой и распространением колдовства и чародейства.

13 этаж. Здесь расположен рецепшен с вечно отсутствующей секретаршей и вечно занятым начальством, что запирает дверь и запечатывает её проклятиями вроде косоглазия и леворукости  от докучливых работников.
На дубовой двери висит табличка с именем руководителя, ниже ядовитым кинжалом пришпилена бумажка: «Приёмный день Суббота». Отравление при прикосновении к кинжалу схлопотать можно, единственно что действовать будет не долго, всё же служащие в Лабораториях давно почившие души. Но всё же, три для на унитазе в местном гадюшнике, что носит новое гордую аглицкую аббревиатуру WC, будет обеспечено, а вместе с тем и появится на рабочем столе штраф за прогул в рабочее время.

0

3

ЭРРЕДАН

1. Название.
Эрредан.

Свернутый текст

2. География.
Центральный обитаемый мир Бездны. Другие миры-слои располагаются большей частью ниже. Чем дальше от центрального – тем они меньше подходят для существования белковых форм жизни.

3. Население.

Свернутый текст

Больше половины населения – высшие чистокровные демоны, бесы и черти. Среди местных рас есть редкие и уникальные, существующих только в Бездне и давным-давно ассимилировавшиеся в Эрредане – такие, как юголоты. Расовый состав достаточно пёстрый за счёт иммигрантов, в разное время переселившихся как с других планов Бездны, так и из других миров. Например, заметное место в центральном регионе занимают ангелы – нейтральные и Падшие, а так же вампиры разных мастей. Они не слишком многочисленны в процентном соотношении, но держатся сплочённо. Ангелы селятся вплотную друг к другу, образуя общины, и поддерживают своих всеми способами. Нищий побирающийся ангел – нонсенс. Расовая гордость не позволяет ангелам оставлять своих изгоев, слабых и больных на произвол судьбы. Вампиры придерживаются кастового разделения и живут в соответствии с иерархическим положением в своих кланах. Сор из избы не выносится, все проблемы и ссоры остаются за стенами кланов. Особняком стоят тёмные боги, очень сильно различающиеся по магическим силам. Они не имеют большого значения в общественной жизни Эрредана, так как редко занимают какие либо важные государственные посты, но некоторые являются значимыми культовыми фигурами и с ними приходится считаться. Джинны редки, но влиятельны. В Эрредане они бывают в основном по деловой надобности, предпочитая жить на родном плане, более комфортном для них. Остальные расы, такие как дракониды, шефанго, ламии (прочие см. по списку) представлены меньше.
  Расовые конфликты не редки, но не имеют глубоких исторических корней и обычно быстро разрешаются после вмешательства сил правопорядка и лидеров-представителей заинтересованных рас. Бездна – достаточно толерантный мир, так как там, где расовое разнообразие - норма, вопросы выгоды превалируют над ксенофобией. Хотя некоторые природные механизмы сохранения чистоты своего вида и чувство самосохранения присутствуют. К примеру затяжного масштабного конфликта на почве расовой нетерпимости можно отнести противостояние вампиров и оборотней. На удивление мирно сложились взаимоотношения ангелов и демонов, которых принято представлять антагонистами. Несмотря на высокомерие, свойственное ангелам, разницу в менталитете и в идеологии, серьёзные конфликты удаётся предотвратить ввиду ввиду схожей рациональности мышления.
Местные
Анумы
Баньши
Бесы
Демоны
Духи
Суккубы. Инкубы
Юголоты
Волшебные существа:
Амистры
Личи
Ассимилировавшиеся
Ангелы. Описание и список наиболее известных
Ангелы тёмные (падшие)
Боги. Описание и список
Гарпии
Гиганты
Джинны
Дракониды
Зверолюди, зверлинги (сатиры, минотавры и т.д.)
Ламии
Лешие
Лобасты (адские русалки)
Метаморфы
Минотавры
Наги
Ракшасы
Список демонов христианских и Некрономикона 
Ундины, водная раса
Шефанго
Волшебные существа:
Василиски

4. Государственный строй.

  Империя. Форма политической власти: авторитаризм. Форма правления: абсолютная монархия. Форма осуществления власти: диктатура.
  Во главе правительства Бездны на данный момент Владыка Астарот, обладающий неограниченной властью и имеющий право вето на все решения верховного государственного законодательного органа власти – Тёмного Сената. В Сенат входят министры и представители всех наиболее крупных и влиятельных планов. Делами непосредственно Эрредана занимается Правительство, состоящее из министров под руководством премьер-министра, по сути выполняющего функции экзарха, но не имеющего его власти.

5. История.
  Процесс объединения Бездны в единую империю, придавшую подобие структуры и устойчивости всему этому анархическому хаосу, начался давно, но достиг заметного успеха только в современную эпоху. Эрредан издавна был центральным миром, почти все новые общественно значимые веяния зарождались именно в нём, и по уровню развития Эрредан во многих показателях обгоняет остальные миры Бездны.
  Полторы тысячи лет назад было сформировано единое централизованное государство под властью Астарота, проведены реформа Пандемониума и переизбраны многие члены Тёмного Совета. 

6. Общественное устройство.

Свернутый текст

Ориентировочно – мир, по уровню развития общества схожий с периодом европейской цивилизации 19 века. Производственные социально-экономические отношения всё больше приобретают характер капиталистических.
Присутствует сословное деление и клановость.
Наследственная аристократия.  Титулы соответствуют общепринятым. Обращение к правителям – сир, мессир, к знати – лорд, милорд, к аристократкам - леди, миледи, к любому вышестоящему – господин, госпожа. Реальную власть аристократия имеет, если только поддерживается финансовой и военной мощью, а так же в случае обладания важными должностями.
  Военные подчинены правительству. Армия на контрактной основе, состоит из профессиональных военных из разных рас, годных для службы. Воинские части намеренно формируются смешанными по составу.
  Священники различных конфессий имеют значительное влияние, в зависимости от количества верующих и от реальной мощи верховного божества, которому поклоняются. Каждая конфессия имеет внутреннюю иерархическую структуру с подчинением нижестоящих вышестоящим. Во главе пирамиды – божество, далее – Высшие жрецы, рядовые служители и прихожане.
Мирные граждане заняты в самых разных профессиях, от палачей до садовников. Большой вес имеют профессиональные гильдии и цеха. Высоко развиты ремёсла и производство предметов роскоши. Очень ценятся высококлассные маги всех специализаций и толковые проводники между уровнями.
Узаконено рабство. Рабов немного, основную часть работ выполняют наёмные работники. Существует практика выкупа и предоставления свободы, и наоборот – продажи на постоянной или временной основе. Дети рабынь являются собственностью хозяина рабыни. Рабом можно стать по решению суда или в качестве военного трофея. Рабов можно дарить, обменивать, наказывать – согласно Уложению о рабстве. За убийство невольника по решению суда нерадивому хозяину присуждается выплата крупного штрафа в один из местных благотворительных фондов. 
Брачные союзы могут заключаться как между разнополыми, так и между однополыми партнёрами. Разрешено многомужие и многожёнство, у богатых эрреданцев могут быть официальные гаремы. Права и обязанности супругов прописываются в брачном договоре.

7. Внешняя политика.
  Соответствует официальной версии, приведённой в описании Бездны.

8. Медицина и образование.
  Соответствует официальной версии, приведённой в описании Бездны.

9. Отличительные особенности.
  Эрредан – план, достаточно комфортный для проживания за счёт умеренного климата, наличия освоенной магии и элементов технического прогресса, впитавший в себя законы и традиции разных рас и усреднивший их в некий компромиссный формат. Благодаря развитой торговле и путешествиям между мирами, здесь присутствует смешение техники различного уровня и смешение многих культур. Из-за этого общество очень разнородное и для сохранения стабильности нуждающееся в жёстком контроле.
  Преобладающая магия - тёмная, её много и она образует мощные силовые линии с выходом Источников.

10. Денежная система.
  Соответствует официальной версии, приведённой в описании Бездны.

11. Взаимоотношения с другими мирами.
  Соответствует официальной версии, приведённой в описании Бездны.

0


Вы здесь » Твоя стихия УНИВЕРСУМ » Миры » Мир Бездна. Ад, как составляющая <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC