Твоя стихия Универсум Твоя стихия Универсум - ролевой игровой форум, преимущественно фэнтези, где вас ждут фантастические приключения, литературные игры на любые сюжеты и в любых жанрах, а так же приятное общение, музыка, юмор, красивые картинки и хорошее настроение. Игровая кросс-платформа, возможность выбора персонажа ограничена лишь вашей фантазией
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/37390.css
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/89207.css
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/33020.css

Твоя стихия УНИВЕРСУМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Твоя стихия УНИВЕРСУМ » Расы » Эльфы дроу. Тёмные эльфы


Эльфы дроу. Тёмные эльфы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Описание расы
2. Язык, названия и титулы, поговорки и типичные выражения 
3. Грамматика
4. Имена дроу
5. Боевая система
6. Старые боги

1. Название расы.
  Дроу (drow, trow, trowe – трау, самоназвание — «ilythiiri»; в разных переводах использовались транскрипции «драу» и «дров») — темные эльфы.

2. Длительность жизни.
  Продолжительность жизни илитиири весьма высока — до 500 - 700 лет, однако низкая рождаемость, высокая смертность в междоусобных распрях и строгий общественный уклад не позволяют им быть чрезмерно многочисленными.

3. Родной мир и место проживания.

Свернутый текст

Темные эльфы - могущественная раса из вселенной Забытых Королевств.  Дроу обитают в Подземье (Underdark), сети тоннелей и пещер под Фэйруном (Фаэруном), где находятся их густонаселенные города-государства.
  Для Антарии дроу – пришлая раса. Получив разрешение поселиться в подземельях, небольшая диаспора темных эльфов там обосновалась и быстро адаптировалась к местным условиям, постепенно увеличившись в размере и построив несколько небольших подземных городов - Чед Насад, Алур, Велкун, Сшамат и столицу – Ультрин Чил (Ultrin che’el, Высший город). В столице располагается Первый Дом, находятся Академия, где обучаются воины и маги, и главный храм Ллос. Столица в принципе меняется в зависимости от того, где проживает правящий дом. В новой истории дроу смены верховной власти пока что не было, так что Ультрин Чил остается столицей с самого начала его основания, то есть три тысячи лет.

4. Классификация, характерные черты, внешние отличия, физические способности.
  Эльфийская подраса.

Внешний вид

Дроу женщины
http://s9.uploads.ru/t/2MGpy.jpg
http://s8.uploads.ru/t/zqRhf.jpg
http://s8.uploads.ru/t/DkcyQ.jpg
Дроу мужчины
http://s9.uploads.ru/t/vpFe1.jpg
http://s9.uploads.ru/t/OVb1P.jpg
http://s8.uploads.ru/t/vP6gF.jpg
Служительницы культа
http://s9.uploads.ru/t/b7dUj.jpg
http://s8.uploads.ru/t/k3urO.jpg
Вид на город
http://s9.uploads.ru/t/LKgGB.jpg
http://s8.uploads.ru/t/s2QeH.jpg
Паучья богины Ллос
http://s8.uploads.ru/t/aqCFu.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Frh03.jpg
Образцы доспехов и повседневной мужской одежды
http://s8.uploads.ru/t/wGaVD.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Q3o5s.jpg
http://s9.uploads.ru/t/5qYUZ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/zrbo9.jpg

Свернутый текст

Считается, что внешность дроу – следствие проклятия и результат адаптации к ночной подземной жизни. Высокомерные дроу ниже своих наземных собратьев и в среднем имеют рост от 120 до 160 - 170 см, но отличаются большим проворством. Темными их прозвали за цвет кожи (от черного до пепельно-серого), злой нрав и предрасположенность к темной магии. Как правило, у дроу очень светлые волосы - серебристые, желтоватые или снежно-белые. Волосы обычно длинные, у воинов часто заплетены в боевую косу, в которую вплетаются стальные лезвия и коса, таким образом, становится своеобразным оружием.
   Илитиири  приспособились к темноте и видят в инфракрасном спектральном диапазоне (тепловой спектр). Обычно глаза бывают красного и желтого цвета, реже – карие, очень редко - фиолетовые. В темноте светятся. Цвет не сказывается на ночном видении и не является признаком ухудшения породы. Не выносят дневного света, в яркий солнечный день почти ничего не видят и могут серьезно повредить глаза. Для защиты от света используют всевозможные амулеты, защищающие глаза и являющиеся жизненно необходимыми при нахождении на Поверхности. Более-менее свободно могут выходить из Подземья по ночам.
  Уши заостренные и удлиненные, зачастую подвижные. По их движению можно узнать настроение эльфа, если он позволяет себе его не скрывать или находится в таком состоянии, что не может сохранять внешнее спокойствие. Темные в большинстве своем очень темпераментные и эмоциональные, но чаще всего демонстрируют ледяное безразличие, презрение или ярость. У чистокровных дроу нет волос на теле нигде, кроме головы, борода и усы тоже не растут.
  Дроу обладают сухощавым телосложением, это невероятно изящная и красивая эльфийская раса; то же касается их эстетических вкусов: города дроу настоящее произведение искусства, как и их одежда, оружие и прочее.
  Благодаря быстрой реакции и высокой маневренности, острому слуху и зрению, дроу – прекрасные охотники,  воины и убийцы. Из-за не слишком крупных объемов обладают умеренной физической силой, но ее недостаток компенсируют ловкостью и мастерством. Быстро бегают, неплохо прыгают и лазают. Агрессивность и умение обращаться с оружием свойственны обоим полам. Настойчивые, цепкие и злопамятные. Могут подолгу выслеживать добычу и терпеливо сидеть в засаде столько, сколько понадобится. Передвигаются практически бесшумно, могут хорошо лазать по стенам и некоторое время даже по потолку, цепляясь за любые неровности. Прекрасно ориентируются в замкнутых помещениях и в подземных пещерах, чувствуя направление. Зато на поверхности с непривычки долгое время чувствуют себя очень неуютно, страдая приступами боязни открытых пространств.
  Эльфы могут не спать на протяжении жизни. Потребность в отдыхе они восполняют благодаря состоянию «задумчивости»: на протяжении 4 часов они просматривают свои воспоминания с открытыми глазами, всегда готовые к атаке. Впрочем, они могут спать также как простые люди, чтобы полнее восстановить силы.
  Хорошая регенерация – раны затягиваются в два раза быстрее, чем у людей, но отращивать утраченные конечности и части тела дроу не могут.
  Язык не такой певучий, как у наземных эльфов, отличается гортанным произношением и обилием сложных звукосочетаний – со свистом, шипением, неожиданными сменами интонаций. Богат на определения и описания – например, для обозначения таких понятий, как темнота, боль, воздух, красота – на дроусском имеется не по одному десятку уточняющих вариаций.

5. Магические способности.
 

Свернутый текст

Дроу  искусны в магии, особенно в ее темных направлениях. Эта та плата, которую они заплатили и за что некогда в другом мире были изгнаны с поверхности. Так, даже рядовые воины способны к вызову иллюзий, сфер темноты, метанию файерболов. Эльфы-дворяне к тому же владеют левитацией (в частности, благодаря амулету дома), обучаясь этому с самого нежного возраста. На поверхности уровень магии дроу снижается на треть, что не позволяет полноценно левитировать, но достаточен, чтобы смягчить прыжок с большой высоты.
  У дроу высокая степень сопротивляемости магии.
  Непременным атрибутом жрицы является змееголовый хлыст. Яд змей обладает парализующим эффектом и очень болезненный. При высоких концентрациях – смертелен.  Жрицы практикуют мало популярные в других культурах эксперименты над живыми созданиями, далекие от жалости и каких либо этических норм. Благодаря помощи Ллос, стало возможным создание драуков – искусственных химер, выглядящих, как сочетание эльфа с пауком (верхняя половина до пояса – дроу, нижняя – соразмерное паучье туловище на длинных острых лапах). Превращение в драука является наказанием и производится в результате специального ритуала над приговоренным. Подобные существа всеми презираемы, изгоняются из рода, лишаются всех прав свободного дроу и либо выгоняются из города, либо служат при храмах в качестве рабов. Большая их часть совершенно опускаются, постепенно теряют разум и представляют смертельную опасность для окружающих.
Основные магические школы - Огонь и Тьма. Маги воздуха рождаются редко (и это полукровки), амулеты для левитации приходиться заказывать на Поверхности: в прошлом мире левитировать помогала аура Подземья, в Антарии такой подпитки нет. Природной и животворящей магией дроу не владеют. Пространственной, светлой, водной, земной и конструированием, эмпатией  обычно  тоже. А вот в ментальной - есть сильные специалисты.

6. Особенности поведения. Мировоззрение. Религия.

Свернутый текст

Дроу по природе высокомерны и презрительно относятся к прочим расам. После переселения в чужой мир им пришлось значительно снизить свою агрессивность и поуменьшить гонор. Так что, хотя среди прочих рас дроу и сейчас выделяются повышенной недружелюбностью и подозрительностью, и вызывают закономерное опасение, но здесь к ним не относятся, как к изгоям. Благодаря этому дроу сумели наладить торговые отношения с жителями поверхности. Чужаков на своей территории не слишком жалуют, но и не обижают.
  В условиях полного отсутствия солнечного света, основной пищей жителей Подземья являются грибы, мхи, лишайники, а также рыба из подземных озер. Руками своих рабов дроу разводят рофов, подземных животных, похожих на коров, чье мясо весьма питательно. В качестве ездовых животных темные эльфы используют подземных ящеров. Те из темных эльфов, кто поклоняется богине Ллос, держат в домах крупных пауков, которые считаются священными животными.
  Все дроу грамотны, владеют родным языком (диалект эльфийского), эльфийским, нижнеобщим, и, как правило, одним из принятых языков поверхности. Кроме того, дроу разработали язык жестов, позволяющий им бесшумно общаться на растоянии до 120 футов. Он сложен, и не всякий способен его усвоить.
  Больших успехов достигли и оружейники дроу. Так, их оружие закаляется не только пламенем, но и заклинаниями. В Подземельях ему нет равных, но на солнце такое зачарованное оружие постепенно теряет свои свойства, подчас разлагаясь полностью. В бою нередко используют отравленное оружие, в особенности миниатюрные арбалеты. Доспехи имеют характерный внешний вид – пластинчатые, плотно облегающие, с заостренными элементами. Выполняются обычно из плотной кожи с усилением металлическими вставками.
  Не говоря уже о медицине, ведь жрецы дроу способны залечить даже самые страшные раны. Едва ли можно встретить дроу со шрамом. Несмотря на жестокость, им нельзя отказать в практичности. Так, сильный воин враждебного дома скорее будет излечен, чтобы служить новому, нежели добит. Таким образом, каждый из участников этого «контракта» остается в выигрыше: один получает жизнь, другой - сильного воина. Ни о какой благодарности или преданности речи быть не может.
  Ценят в других расах особые способности и стремятся их рационально использовать. К полукровкам относятся терпимо, но высоких должностей могут достигнуть только чистокровные дроу.
   В социальном отношении у дроу принят матриархат. Женщины сами выбирают партнеров и мужей, и мужчины имеют мало возможностей отказать тем, кому они понравились, не оскорбив женщину и не причинив вреда себе и своему Дому. Бисексуальность – типичное явление для илитиири. В связи со сложностями в гетеросексуальных отношениях, широкое распространение имеют однополые связи.
   Женщины  более искушены в магии, поскольку ближе к темной богине Ллос, они более жестоки, и частенько развлекают себя унижением и мучениями мужчин, хотя в последнее время это стало не так выражено и формы проявления подобного отношения смягчились.  Впрочем, от удара кнутом еще никто не ускользнул. Мужчины дроу, как правило, могут поднять руку на женщину только в двух случаях: во время нападения на конкурирующий дом или посещая дома терпимости, куда попадают пленницы.
  Общество дроу кастовое: родившийся дворянином может изменить свое социальное положение, только если станет изгнанником, лишенным имени (например, если его дом свергнут, или он сам покинет его).
  Система ценностей, которую прививают юным дроу, стоит на том, что цель оправдывает средства. Их учат получать удовольствие от вида чужих страданий. Даже те из дроу, что бежали от сородичей, остаются столь же честолюбивы и амбициозны, как и подземные собратья.
   Три тысячи лет назад после неудачной попытки государственного переворота несколько знатных домов с уцелевшими отпрысками, слугами и рабами были вынуждены искать спасения в другом мире. Домом для дроу стала Антария, приютившая темных, но в лице короля, звездного эльфа, поставившая им жесткие условия для обеспечения мирного сосуществования с коренными народами. Вынужденные выполнять договор, дроу в целом сохранили традиционное общественное разделение внутри своей диаспоры, но смягчили многие нормы взаимоотношений и значительно уменьшили кровавость своих культов. Помимо верховной богини Ллос, и некоторых традиционных для дроу второстепенных богов, в их пантеон постепенно начали добавляться боги нового мира. Тем более, что прежние боги, оставшиеся далеко от основной массы своих почитателей и сдерживаемые местными божествами, теряют в Антарии большую часть своих сил. Таким образом, боязнь прогневить непредсказуемую Ллос уменьшилась, что в свою очередь ослабило власть жриц, усилило влияние магов и военных и в целом подняло статус мужчин в обществе.

  Иерархию общества дроу можно представить следующим образом:
- Глава Первого Дома = Верховная жрица Ллос, бессменная Dilarra Rilynt’tar
- - Женщины Первого Дома
- - - Главы первых Девяти домов – жрицы Ллос
- - - - Женщины первых Девяти домов
- - - - - И т.д.
- - - - - - Верховный Маг
- - - - - - - Маги
- - - - - - - - Оружейники Великих домов
- - - - - - - - - Следопыты
Прочие ценные профессии: воины, художники, ремесленники, учителя и квалифицированные мучители (палачи).

7. История происхождения. Прочие сведения.
   

Свернутый текст

Из истории Фаэруна:
  Дроу враждуют практически со всеми народами Поверхности. 
  Если обстоятельства требуют заключения союза, дроу без колебаний заключают его с любой расой и так же без колебаний предательски нарушают его. В вылазках на поверхность и в Подземельях дроу порабощают другие народы и расы и используют их как рабочую силу. Такое мировоззрение с одной стороны увеличивает рабочую силу, с другой уменьшает социальную напряженность внутри общества дроу, перенося ее на внешних врагов.
  Ллос благосклонна к тем, кто стремится занять более высокое положение, поэтому каждый из благородных домов с одной стороны находится в постоянном страхе, что кто-то, кто ниже его дома на иерархической лестнице окажется сильнее его, с другой – всегда следит, не станет ли кто-то их вышестоящих слабее. Единственный способ продвинуться по социальной лестнице – это полностью уничтожить конкурирующий дом, всех благородных его членов. Это единственное требование, налагаемое на смертоубийство – отсутствие свидетелей благородной крови обоего пола. Подобные же обычаи царят и внутри одного дома: верховную мать может свергнуть старшая дочь, когда станет достаточно сильной, второй сын - убит третьим и т.п..
  Так поступали из поколения в поколение, пока черты, позволяющие выжить в обществе дроу, не закрепились на генетическом уровне. Те из дроу, кто в силу случайности знал о существовании совести, снисходительности или сочувствия, заканчивали жизнь на жертвенном алтаре, или погибали от удара в спину еще до достижения зрелости.

Теги: расы

Отредактировано Маур Дарт (2014-02-02 21:58:31)

+1

2

Боевые стили дроу

Bautha Z'hin:
  Стиль bautha z'hin, что означает "увертка и ходьба", базируется на природной ловкости и легкой броне, которую так любят темные эльфы. Дроу окружают своих врагов и атакуют их со всех сторон, и обычно они используют этот стиль в частности против странных монстров, обладающих множеством атак и дальней дистанцией нападения. В этом стиле особое ударение делается на обманных ударах и высокой маневренности, и те, кто пользуется этим стилем часто изучают первоначальные элементы стиля orb alur, хвастаясь тем, что они никогда не бывают задеты во время битвы. Воины с этим стилем обычно составляют пары с теми, кто пользуется стилем z'ress a'thalak, особенно из-за того, что последние действуют в качестве прикрытия от врага. Этот стиль является любимым среди дроу воров и воинов/воров, а также среди жрецов Эйлистраи и Вэйруна.

Draa Velve:
  Лишь несколько дроу в каждом городе практикуют стиль Draa Velve, поскольку природные способности необходимые для этого стиля встречаются очень редко. Это название означает "два меча", и для него необходимо обладать невероятным контролем и балансом обеих рук. Те, кто пользуется этим стилем, держат в каждой руке по одному оружию и используют любое из них как для отражения атаки, так и для нападения. Некоторые темные эльфы, не обладающие идеальным балансом обеих рук, изучают основы этого стиля, надеясь постепенно достигнуть в нем высот с помощью упорных тренировок или магии. Легендарный воин, работавший в этом стиле - Дзирт До'Урден.

Jivvin Golhyrr:
  В какой-то степени схожий со стилем kyorlin plynn, стиль jivvin golhyrr является защитным стилем, который базируется на слабостях в действиях противника, что заставляет их спотыкаться и падать, делая их более уязвимыми для последующих атак. Это название означает "забавная выходка" и произошло оно благодаря любви дроу к унижению других. Очень опытные дроу любят унижать своих врагов прежде чем нанести решающий удар, и именно по этой причине жрицы Ллот выбирают именно этот стиль. Ученики стиля jivvin golhyrr, часто изучают стиль kyorlin plynn и наоборот.

Kyone Veldrin:
  Все темные эльфы обладают способностью создавать магический шар тьмы, и в то время как все они учатся как использовать его для создания эффекта неожиданности, раздражения или рассредоточения врага, лишь некоторые из них изучают стиль kyone veldrin, что означает "настороженность в тенях". Ученики этого стиля могут безошибочно определить расположение противника в самом сердце абсолютной тьмы и несмотря на свою слепоту, нанести решающий удар с поразительной точностью. Обычно мастера этого стиля создают группы с теми, кто использует стиль luth alur - специалисты в стиле kyone veldrin, сражаются внутри шаров тьмы, а luth alur приканчивают тех, кто сумел покинуть ее.

Kyorlin Plynn:
  Стиль kyorlin plynn, что означает "наблюдай и бери", обычно используют осторожные воины дроу и те, кто либо хочет захватить врага живым (обычно для допроса), либо просто наслаждаются унижением своего противника. Этот стиль использует защитную тактику и эффективные методы разоружения, чтобы замедлить продвижения противника и свести на нет их способность эффективно сражаться. Дроу, сражающиеся в отрядах, имеют в своих рядах как минимум одного специалиста стиля kyorlin plynn, который берет на себя наиболее сильного противника вражеского отряда. Этот дроу отвлекает его, пока его союзники разбираются с остальными противниками, а затем все вместе уничтожают сильного оппонента. Также этот стиль изучают многие жрицы Ллот, которые с его помощью захватывают пленников для пыток и принесения в жертву.

Luth Alur:
  Темные эльфы столь же хрупки, как и поверхностные эльфы, и некоторые из них предпочитают держаться вдалеке от непосредственной опасности во время боя. Стиль luth alur, что означает "точная стрельба", является идеальным для них, поскольку позволяет укладывать врагов со смертоносной точностью, не подвергая самих себя опасности. Этот стиль требует острого глаза и твердой руки. Немногочисленные дроу, которые используют обычный лук, иногда даже изучают более скоростной способ стрельбы, но поскольку проделать такую уловку с обычным оружием дальнего действия эльфов (ручным арбалетом) очень трудно, то подобное мастерство встречается очень редко. Большинство военных отрядов темных эльфов имеют в своих рядах как минимум двух воинов стиля luth alur, и в полномасштабных войнах принимают участие целые отряды воинов, использующих этот стиль. Обычно эти воины нападают на врага из засады.

Orb Alur:
  Стиль orb alur является комбинацией лучших элементов стилей bautha z'hin и kyorlin plynn, и чтобы стать в нем настоящим мастером требуется много времени и терпения. Название это стиля означает "точный паук", поскольку стиль основывается на быстрых, размашистых маневрах, которые позволяют специалисту этого стиля атаковать множество противников с минимальными затратами усилий. Обычно они прокладывают себе путь в центр отряда врагов и (если удается) приканчивают их всех одним-единственным ударом. Это оказывает сильно воздействие на мораль врага и часто приводит к его отступлению; именно поэтому мастера стиля orb alur очень ценятся в благородных домах дроу и получают многочисленные привилегии.

Phindar Streeaka:
  Стиль phindar streeaka технически не является боевым стилем. Он означает "безрассудная глупость", и именно так темные эльфы называют редко встречающихся дроу берсеркеров. Из-за отсутствия изящества и выставления на всеобщее обозрение внутреннего хаоса, этот стиль не пользуется особой популярностью. Обычно он используется лишь в небольших и более примитивных колониях дроу или теми, кто поклоняются странному темноэльфийскому богу Гаунадару, покровителю слизи и грязи. Воин phindar streeaka не может использовать способности, для которых необходим интеллект, поэтому многие из них используют технику, обычно применяемую в стиле z'ress a'thalak, хотя сказать, что они изучают этот стиль было бы большой ошибкой.

Sargh'elgg:
  Стиль sargh'elgg состоит из простых элементов, но для достижения вершин мастерства требует продолжительных тренировок. Для этого стиля используется легкое оружие или традиционные рапиры дроу, и он разработан для того, чтобы выжать максимум из этого оружия и превосходной ловкости дроу. Его название означает "отвага в убийстве", что является несомненно преувеличенным названием, направленным на то, чтобы дать тем, чьи плохие навыки делают этот стиль единственным выбором, немного уверенности в своих силах. Основы этого стиля частенько изучают некоторые воинственно настроенные маги и чародеи, а потому, что Кьярансали, Ллот и Вэйрун предпочитают оружие, подходящее для sargh'elgg, этот стиль также практикуется многими жрецами и жрицами. Этот стиль является наиболее распространенным среди низших чинов стражи дроу.

Ust Sreen:
  Простой боевой стиль, носящий название ust sreen, что означает "первая опасность", построен на быстром реагировании при первом появлении врага. Поскольку в обществе дроу бдительность является необходимым условием, то в академиях дроу обычно преподают несколько уроков этого стиля и обычно его совмещают с другим, так как быстрые рефлексы не столь полезны, пока они не подкреплены другими навыками. Обычно хотя бы один дроу обученный этому стилю сопровождает разведывательный отряд и несет с собой ручной арбалет, заряженный усыпляющим ядом, который выключает одного противника еще до того, как его союзники дроу успевают среагировать на появление врага.

Z'har Thalack:
  Стиль z'har thalack, что означает "верховое сражение", был разработан для верховых патрулей дроу и направлен на преодоление трудностей и препятствий во время сражения верхом. Поскольку обычно дроу ездят на лазающих по стенам ящерах, то специальные уловки, доступные воинам, которые вынуждены передвигаться в ограниченном пространстве Подземья, дали верховым воинам преимущество над пешими. С помощью этого стиля сражался Бергиньон Бэнр, глава наездников на ящерах дома Бэнр, что делало его смертоносное копье (длинное копье, созданное с помощью могущественной смертоносной магии) еще более смертельным.

Z'ress A'thalak:
  Стиль z'ress a'thalak, что означает "сила войны", мало распространен среди темных эльфов, так как лишь немногие обладают физической силой, требуемой для изучения всех необходимых маневров. Те, кто изучают этот стиль, жертвуют точностью во имя силы и учатся тому, как сквозь тело поверженного врага убить еще одного противника, или даже разбить вражеское оружие с помощью одного-единственного удара. Этим стилем пользовался Утегенталь Дель'Армго, оружейник дома Дель'Армго из Мензоберранзана. Дроу, сражающиеся этим стилем обычно предпочитают тяжелое оружие, такое как длинные мечи, молоты и топоры, более легкому оружию (такому как рапиры), которое используют большинство дроу. Обычно этим стилем сражаются ярые последователи Селветарма (Selvetarm) (мужского божества битвы дроу, которому поклоняются лишь в городах, где исповедуется вера Ллот, но он полностью находится в тени Паучьей Королевы).
(с)

0

3

Пантеон дроу Фаэруна
(Справочная информация для игроков. Эти боги не входят в пантеон Антарии и не имеют здесь власти, но имеют влияние в культуре дроу)

Вайраун

Свернутый текст

Вайраун (Vay-RAWN) - бог воровства и к тому же целей, интересов и силы дроу в Ночи Наверху (Night Above), как поверхностный мир называют последователи. Он так же бог дроу-мужчин в противоположность матриархату Лолс, учит, что мужчины умелы и ценны не меньше женщин и таким образом пассивно противостоит жречеству Лолс в данном вопросе. Он верит, что дроу должны работать с другими эльфийскими расами для общего развития и никогда не связываться или торговать с дуергарами, свирфнеблин или другими дварфийскими или гномьими расами. (Люди и полурослики могут быть терпимы.)
Вайраун хвастлив, горд, временами надменен и никогда не забывает обиды и ложь. Любые тайные интриги и предательства принимаются им, если это совпадает с его целями или выполнением его поручений, но если другие проворачивают это с ним или его людьми - это тяжкий грех, которые не может остаться безнаказанным. Он активно участвует в делах дроу и довольно часто посылает аватара в помощь своим жрецам, если соответствующий ритуал выполнен и есть такая необходимость.
Вайраун - брат Эелистраее и сын Араушни, которая была изгнана и стала Лолс, и Кореллона Ларефиана. Повелитель В Маске был отлучен от Селдарин и изгнан из Арвандора, вместе со своей матерью и сестрой, когда его соучастие в желании Арауншни уничтожить Кореллона было открыто. Хотя он ненавидит всех Селдарин, Вайраун испытывает особую неприязнь к Сеханин Лунный Лук (Sehanine Moonbow), которая бежала из тюрьмы Повелителя В Маске великой для себя ценой и раскрыла виновность Вайрауна и Араушни. Так же Повелитель В Маске держит ненависть к Эелистраее. Темная Дева всегда была более любимой Кореллоном, нежели ее полный ненависти брат, она противилась ранним попыткам Вайрауна подчинить всех Илитиири (южных, темнокожих эльфов) своей власти, позволяя Лолс и Гоунадоору сделать огромное продвижение среди тех, кто должен был стать дроу. Вайраун хранит свою величайшую ненависть к Королеве пауков, давшей ему жизнь давным-давно. Повелитель В Маске не имеет достаточно силы чтобы противостоять Лолс напрямую, поэтому он работает против нее в тени, подкапывается к ней в тишине и стремится к объединению других сил дроу против нее.

Селветарм

Свернутый текст

Селветарм (SELL-veh-TARM) является Чемпионом Лолс и покровителем воинов дроу. Как воплощение бесподобной воинской доблести, Селветарм почитается немногими дроу в северных и западных уголках Подземья под Фаеруном, особенно в городе Эриндлин (Eryndlyn) под Высокой Пустошью (High Moor) и в подземельях Подгорья (Undermountain) под Ватердипом (Waterdeep). Паучий Демон так же внушает благовение многим аранийцам Паучьего Болота (Spider Swamp) в южном Калимшане (Calimshan), где он известен как Занассу, Паук Что Ожидает. Некоторые из дроу в Лесу Мира (Forest of Mir), равно как и небольшая группа Волотанни (Volothanni), ищут любую помощь продвижения себя политически в Драгоценном Городе (Gem City) Калимшана и поэтому становятся в строй верующих в Селветарма. Селветарм является отпрыском порочных свиданий между Вайрауном и Зандилар Танцовщицей, полусилой, однажды почитаемой эльфами леса Йир (Yuirwood). Когда эльфийские последователи Танцовщицы начали колебаться перед лицом безжалостных нападений последователей Лолс Зандилар стала искать Повелителя В Маске и привлекла его в попытке получения информации или прямой помощи в битве с Королевой Пауков. Повелитель В Маске предал Зандилар и пленил ее, только своевременная помощь Баста (Bast), странствующей полусилы Мулхоранди (Mulhorandi), позволила Танцовщице сбежать. Селветарм был рожден вскоре после этого, когда ослабленная Зандилар добровольно смешала свою сущность с сущностью Баста, создавая богиню, ныне известную как Шаресс (Sharess).
  Селветарм идет собственным путем один много веков, оттолкнув обоих из своих родителей он не отдался полностью злу, как впрочем и силым света. Случайно его путь пересекся с путем его тети, Эелистраее, и он начал ценить добро Темной Девы, проявленное в ее учении и делах. По пути искупления Селветарма Эелистраее надеялась начать лечение разрыва между большинством темных эльфов и Селдарин. Однако надежды Темной Девы были разбиты коварными интригами Лолс.
Королева Пауков имела давно затаенную злобу на существование Занассу, младшего Повелителя Бездны с претензиями на повелевание пауками, почти такую же как и по отношению к возможности получение Эелистраее союзника, Селветарма, в пантеоне дроу. Когда Паучий Демон потерял много своей силы в конфликте на Первичном Материальном Плейне (против Квисары Шун V (Qysara Shoon V) из Шунской Империи), Лолс убедила Селветарма в уничтожении Занассу и поиске основы божественной силы Паучьего Демона. Она сделала это внушив Селветарму что эта победа увеличит его собственную силу и получит одобрение в глазах Эелистраее, которую он слишком любил. Пока Селветарм побеждал в битве с Паучим Демоном, собранные Занассу, вся злая и хаотическая природа взяли верх над полученной при рождении положительной стороной Селветарма и ослабили его настолько, что он не смог избежать ловушек, которыми Королева Пауков подчинила его волю своей.
  Жестокий и злобный по натуре Селветарм заботится лишь о битве и о разрушении. Чемпион Лолс питает глубокую ненависть ко всем живым существам, включая владеющую им хозяйку, и единственную красоту он может принять - это отточенное и смертельное умение сражаться. Селветарм может проявить огромное терпение в ожидании пока жертва попадется в установленную им засаду, но он предпочитает дикое боевое безумие продуманной и осмысленной атаке.

Ллос (Лолс, Ллот)

Свернутый текст

Лолс (LOLTH) - богиня расы дроу и общества дроу. Она отвечает за природу, традиции, законы и выживание большинства общин дроу. Королева Пауков поддерживает свою абсолютную власть над городами дроу за счет своей церкви, которая без устали ищет и уничтожает все следы противоречия, непослушания, соперничающих вер, святотатства и безжалостно следуют Пути Лолс. Королева Пауков постоянно создает хаос в обществе дроу и вынуждает дроу находиться в постоянной войне друг с другом ради ее увеселения и для предотвращения самодовольства, чрезмерной гордости или возвышения других верований. Лолс так же почитается читинами (chitines), маленькой паукообразной расой, отделившейся от дроу.
Под именем Араушни Лолс однажды была младшей силой Селдарин и супругой Кореллона Ларефиана. Она бы патроном ремесленников, богиней эльфийской судьбы и, позже, по решению Кореллона, хранительницей разделивших ее прекрасную тьму эльфов. Ткущая Судьбу дала Кореллону двух детей-близнецов, Вайрауна и Эелистраее, прежде чем повернулась против него и предала его. Сначала она помогла Груумшу Одноглазому (Gruumsh One-Eye), лидеру среди богов орков, в одной из его вечных битв с Создателем Эльфов, а затем она поставила Малар (Malar) на путь ослабления Кореллона после наблюдения за победой Повелителя Зверей (Beastlord) над Херне (Herne) на Фаеруне. Когда эти интриги провалились, наткнувшиеся на умения Кореллона и вмешательство всего Селдарин, Араушни обратилась к вражеским силам, анти-Селдарин, для захвата Арвандора. Несмотря на предательство Араушни, и в меньшей степени Вайрауна, вторжение провалилось и злопыхания супруги и сына Кореллоны были раскрыты. По приказу Совета Селдарин Араушни была преображена в паукообразного танар`ри (tanar`ri) и изгнана в Бездну (Abyss).
  Как Повелитель Бездны Араушни приняла имя Лолс и завоевала значительную часть этого отвратительного плейна, изгнав Гоунадоора и подчинив Кеерансалее. Затем Королева Пауков обратила свой взгляд на искажение смертных детей Селдарин и вернула свою божественность. Внимание Лолс еще раз было привлечено к Торилу вторжением в ее владения Кетрилии (Kethryllia), героини лунных эльфов, и Королева Пауков немедленно приступила к созданию последователей среди наиболее жестоких и искаженных детей Кореллона на Фаеруне. В последующие столетия Лолс добилась великого успеха среди воинственных Илитиири (Ilythiiri), которые издавна распространились по югу завоевывая своих собратьев под чутким руководством Вайрауна и изредка Гоунадоора. Кульминацией интриг Лолс среди эльфов были войны Короны (Crown Wars), приведшие к нисхождению дроу в Подземье, но в это время она поймала большинство темнокожих Илитиири, теперь дроу, в свои паутины и породила смерть несчетного количества эльфов и огромный ущерб эльфийской цивилизации на Фаеруне.
  Века спустя после войн Короны последователи Лолс продолжили распространяться по Подземью, от Дасклинга (Dusklyngh) до Т`линдхета (T`lindhet) и от Гуаллидурта (Guallidurth) до ныне павшего В`елддриннсшара (V`elddrinnsshar). Пока другие силы оспаривали ее власть влияние Королевы Пауков над темными эльфами продолжало увеличиваться, хотя и медленнее нежели ранее. Последователи Лолс были заняты завоеванием Подземья и уничтожением дивных эльфов на поверхности и Королева Пауков никогда не прекращала своих попыток уничтожить эльфийское убежище Эвермита (Evermeet).
  Со Смутных Времен (Time of Troubles) Лолс приняла два новых взгляда, одна из ее многочисленных хитростей для увеличения позиций ее последователей и таким образом и ее собственной силы. В городе дроу Мензоберранзане, в Подземье под Севером где Лолс (или Ллос, как она известна там) появлялась в течение Смутных Времен, Королева Пауков позволила распространиться слухам о новой полусиле хаоса и убийц, Зинзерене Охотящейся (Zinzerena the Hunted). Однажды Зинзерена была легендарной дроу-убийцей и позже стала полусилой мира. Королева Пауков же убила Зинзерену, или же как минимум избавила Королевства от ее влияния, и присвоила ее взгляды, чтобы увидеть, принесут новые божественные взгляды ей увеличение или уменьшение всей освободившейся (или хотя бы части) божественной силы. В Землях Света Лолс давно обнаружила что глубокая расовая антипатия поверхностных эльфов к Королеве Пауков сталкивается с ее попытками соблазнить их, несмотря на легко искажающиеся индивидуальности. Со смертью Моандера (Moander), всегда наиболее понятная (и соблазнительная) сила зла по отношению к любящим природу поверхностным эльфам, Лолс присвоила взгляды Приносящего Тьму (Darkbringer) и интересы разлагающейся смертью, увяданием и и искажением и возродила этот культ добавив к своим последователям представителей эльфов, полуэльфов и людей.
  Хотя Королева Пауков не выносит каждого из членов Селдарин, Лолс держит глубочайшую ненависть к своей бывшей любви, Кореллону Ларефиану, который изгнал ее в Бездну и сделал танар`ри. Королева Пауков особенно не выносит Сеханин Лунный Лук (Sehanine Moonbow), издавна ее соперницу, за ее участие в противодействии планам Лолс по смещению Кореллона с трона Селдарин. Королева Пауков также поклялась отомстить Фермарелу Местарину (Fenmarel Mestarine), который оттолкнул ее созблазны после ее падения.
  Лолс жестокая, капризная богиня, многие думают даже сумасшедшая. Ей доставляет удовольствие держать своих последователей за горло, сильнейшие и наиболее жестокие выживут чтобы служить ей. Лолс посещает Королевства часто, появляясь в ответ на ритуалы жрецов-дроу, и делая все, чтобы навредить врагам дроу. (В течение Смутных Времен Лолс появлялась в северном городе Мензоберранзане на короткий период времени). Королева Пауков тайно хочет иметь почитателей среди людей и эльфов других рас на поверхности Королевств и иногда путешествует по их поселениям, нашептывая что за силу Лолс может дать. Лолс жестока в своих деяниях и хладнокровнв в битве. Ее развлекает наличие и способствование смерти, разрушению и болезненым пыткам. Более того, Лолс развлекает совращение эльфов и людей на службу ей. Лолс может быть полезной и оказывать помощь тем, кто ей нравится, но в действительности заботится она только о себе; в ее благоволении и помощи никогда нельзя быть уверенным. Королева пауков любит находиться в компании пауков и беседовать с ними.

Кеерансалее

Свернутый текст

Кеерансалее (KEE-uh-RAN-sa-lee) - дровийское божество отмщения и нежити. Она призывается ищущими возмездия, темной магии или продления жизни. Хотя Леди Мертвых исторически проявляла мало интереса к землям Фаеруна и лежащему под ним Подземью недавнее возвышение культа Головы Козла в Ваасе (Vaasa) под предводительством Короля-Ведьмы Женгии (Zhengyi the Witch-King) привлекло ее взгляд к Королевствам и сделало появление культа Мстительной Баньши силой северо-центрального Подземья. Вознесение Кеерансалее как темной богини зла относят ко временам изгнания Араушни из Селдарин, но Леди Мертвых долгое время был подневольным вассалом Королевы Пауков, способной лишь на небольшие бунтарские действия (такие как помощь эльфийской героине Кетрилии (Kethryllia) в спасении ее любимого из владений Лолс). Кеерансалее когда-то была смертной, могущественной темноэльфийской королевой-некромантом в мире, известном как Треноди (Threnody). Мстительницей она была названа дроу и изгнана своим мужем, королем Треноди, за ее нечистивые эксперименты над останками. Кеерансалее бежала с небольшой группой приверженцев, которых она превратила в служителей, нежить, чтобы быть уверенной в их лояльности. Леди Мертвых продолжила свои нечистивые опыты в тайне на целые века, прежде чем подняла армию нежити для отмщения. Из-за появления армии Мстительницы Треноди стал мертвым миром и архитектор этого уничтожения бежала со своими безмозглыми слугами в Бездну, где случайно приняла в себя определенную часть божественной силы, дабы избежать ярости Селдарин.
  Лишь недавно Кеерансалее достигла некоторой независимости от Королевы Пауков в результате успешной атаки на давно находившуюся в Бездне соперничающую силу. Не так много лет назад Кеерансалее отобрала Танатос, холодный плейн льда, разряженного воздуха и черного неба, известный как Чрево Смерти (Belly of Death), у Оркуса (Orcus), бывшего Повелителя Бездны и нежити, в отместку за некоторую давно забытую неучтивость.
  Хотя она не имела достаточной силы для уничтожения воспоминаний об Оркусе в сознании мультиверса после убийства Принца Нежити Кеерансалее магически стерла имя некогда Повелителя Бездны, однако оно было записано. С убийством ее врага и отправкой его трупа на астральный плейн Леди Мертвых уничтожила всех слуг и доверенных лиц Оркуса (сохранила одного, приняв на свою службу) и спрятала легендарный жезл Оркуса там, где никто не найдет, как она думала. Недавние события говорят что Оркус вернулся, как минимум с тех пор как появился бог нежити, зовущий себя Тенеброус (Tenebrous). Даже Кеерансалее не ведает то ли Принц Нежити успешно трансформировал себя в бога нежити, то ли он был уничтожен навсегда или же он просто ждет случая вернуться в (не)жизнь. Несмотря на истину Кеерансалее убеждена в том, что ее бывший враг действительно вернулся, и Леди Мертвых с новыми силами принялась за уничтожение всех следов как Оркуса, так и Тенеброуса.
  Леди Мертвых долго была под властью Лолс и только превосходящая сила Королевы Пауков сдерживали давно планировавшуюся месть Кеерансалее. Увлеченная неизвестной судьбой Тенеброуса Кеерансалее проявляла мало интереса в контактах с другими силами, но так или иначе ее деятельность на Фаеруне вызвала неприязнь Думатойна (Dumathoin), Келемвора (Kelemvor) и Джергала (Jergal) и возможный альянс с Хоаром (Hoar) и Велшарооном (Velsharoon).
  Леди Мертвых жестока, извращенна и поглощена мыслями об отмщении. Кеерансалее уже давно сошла с ума, но она сохранила свое извращенное коварство и вспоминает о нем при каждом пренебрежении в ее сторону или обиде, реальной или же выдуманой ею. Мстительница очень хаотична и легка на гнев, она замышляет планы темной мести против каждого, кто противоречит нее. Кеерансалее предпочитает безмозглую компанию нежити, которой она может манипулировать как захочется, нежели разумных существ, способных к независимому мышлению. Она предпочитает решать проблемы собственноручно, нежели доверять свершение правосудия кому-то еще.

Эелистрайее

Свернутый текст

Эелистраее (EEL-iss-TRAY-yee) - богиня добрых дроу, тех темных эльфов, что решили вернуться к жизни на поверхности Королевств, наслаждаться ею как эльфы лесов, покинутые дроу многие годы назад. Она богиня песен и красоты, добра и света, служение ей происходит с помощью песен и танца, предпочтительно на поверхности под звездами лунной ночи. Эелистраее помогает своим подопечным в охоте и воинском искусстве, поклонение ей обычно сопровождается пирами. Эелистраее так же имеет последователей среди людей, эльфов и особенно полуэльфов (особенно в Силверимуне (Sylverymoon)), так же она хорошо относится к Арфистам (Harpers). Она обычно видна только издалека, но ее песня (невероятно красивая, вызывающая у многих слезы) слышна везде, где она появляется.
  Темная Дева сестра Вайрауна и дочь Араушни, которая была изгнана и стала известна как Лолс, и Кореллона Ларефиана. После того как Эелистраее чуть не убила своего отца стрелой во время великой битвы между Селдарин и войском злых божеств, хотевших покорить Арвандор, Темная Дева отреклась от использования стрелкового оружия (правда она позволяет им пользоваться своим последователям). Хотя ее стрела вылетела из-за предательства Араушни, Эелистраее выбрала изгнание из Арвандора (и Селдарин) вместе со своей матерью и братом, предвидя время, когда она будет нужна для сдерживания их зла. На Абейр-Ториле Темная Дева веками боролась против ненависти Вайрауна и его извращающего влияния на Илитиири (южных, темнокожих эльфов). Сила Эелистраее убыла со смертью многих ей верных во время Темного Бедствия (Dark Disaster), а возросшая сила Лолс и Гоунадоора среди темных эльфов ограничили влияние Леди Танца на тысячелетия. Лишь в последние века вера в Эелистраее вернула ее видное место в Фаеруне, как Темной Девы, ищущей пути возвращения падших дроу к давно покинутому свету.
  Эелистраее - меланхоличная, эмоциональная женщина дроу, любящая красоту и мир. Зло большинства дроу дает разгореться гневу внутри нее, а когда ее сторонники получают ранения - этот гнев способен вылиться в дикие действия. Не в ее стиле действовать открыто, но она часто помогает существам (поклоняются они ей или нет, неважно) в небольших, но актуальных и полезных вещах. Эелистраее более всего счастлива, когда видит поющих или играющих бардов, искуссных умельцев за работой, любящие пары или просто добрые поступки.
  Пока Темная Дева и Селдарин остаются союзниками, это натянутые отношения, что отражает разделение, что существует между эльфами. Среди эльфийских сил Эелистраее единственная близка с Эреван Илесир (Erevan Ilesere) и она только недавно стала работать с нелегким в сотрудничестве Шеварашем (Shevarash). Эелистраее необычно близка с человеческой богиней магии, Мистрой (Mystra). Квилю Веладорн (Qilue Veladorn), седьмая из Семи Сестер, служит обеим богиням как Избранная Мистрой и как Избранная Эелистраее. Темная Дева ненавидит изскажения и неискупное зло, что вдвоем творят Лолс и Гоунадоор, так же она скорбит о жестокости и эгоизме своего брата.

Гаунадоор

Свернутый текст

Гоунадоор (GONE-ah-door) - ужасное божество, беспокоящее самые темные уголки Королевств с начала времен. Тот Кто Скрывается появляется как бесформенная, темно-пурпурная капля с с множеством щупалец. Он почитается крупными грязями, илом, слизнями и другими ползучими тварями, некоторые из которых как говорят обладают интеллектом, хотя и чуждым. Однажды все подобные существа поклонялись Гоунадоору, но он поразил безумием большинство из них в припадке ярости за некоторые грехи, говорят за некоторое их участие в неудаче нападения на Лолс, вскоре после ее изгнания из Селдарин, и лишил интеллекта. В результате многие его последователи и большая часть его силы перестали существовать. Тот Кто Скрывается и его гигантские слуги-сгустки почитаются различными созданиями Подземья, особенно одинокими и малоразумным монстрами и еще изгнанниками (которым он иногда помогает, в обмен на лесть) насколько низкоинтеллектуальные создания могут это делать. Злые создания, ищущие альтернативу имеющимся божествам, включая дроу, разочарованных властью Лолс, так же начали поклоняться Тому Кто Скрывается. Большинство людей находят поклонение Гоунадоору отвратительным, но есть тайные подземные алтари и культы Старейшего Глаза по всему Торилу, особенно в старых и вырождающихся землях южной части Побережья Мечей (Sword Coast), Тая (Thay) и Кара-Тура (Kara-Tur).
Хотя Гоунадоор явно отличается от повелителя танар`ри Джуиблекса (Juiblex), Безликого Повелителя, или от безымянного Старейшего Элементального Бога (Elder Elemental God), недавно активных в Королевствах сил, Гоунадоор присвоил взгляды обоих в хрустальной сфере пространства. Гормот Пьющий Души (Gormauth Souldrinker) однажды возможно был отдельной силой, но если так, то он был полностью поглащен Тем Кто Скрывается. По слухам Гоунадоор временами скрывается на элементальном плейне Земли или параэлементальном плейне Дыма, в то время как другие помещают его в Бездну (Abyss).
  Гоунадоор непредсказуем по человеческим стандартам. Он может помочь последователям, платя за ритуалы, даже потратить великую силу на дарование перманентных магических эффектов, но так же может уничтожить или покалечить без предупреждения. Гоунадоор получает удовольствие, наблюдая охоту и истребительную деятельность больших ужасных монстров и наносимые ими страдания. Гоунадоор молчалив и ужасен, когда находится вне Внутренних Плейнов (Inner Planes), однако старые записи повествуют о невнятном, животном языке, произносимом при великом дворе божества среди грязи и желатиновых луж.

Младшие боги Андердарка

Дж'Имасро
(Богиня Порядка )

Свернутый текст

Богиню порядка, являющуюся в виде тумана в форме скорпиона, сопровождают несколько странников дроу, известных как орден теней. Об этой богине почти ничего не известно, кроме того, что она ненавидит Лолс и ее приверженцев.
По мере взросления молодого дроу, независимо от его пола. на левой руке обращенного темного эльфа выжигается образ скорпиона, заключенного в треугольник. Также любопытной церемонией, посвященной Богине Дж'Имасро является так называемое "очищение земли", во время которой жрецы съедают еще живую жрицу, поклоняющуюся Лолс. Данный праздник выпадает на каждую третью новую луну. Сторонники Дж'Имасро часто занимаются кровосмешением, спаривая, например, дроу с людьми и даже троллями.

Лотлонглатэ'
(Богиня справедливости, храбрости и правды)

Свернутый текст

Богиню правосудия и храбрости дроу, которую все нормальные темные эльфы считают изгоем, почитают только в Подземье и самых глубоких пещерах подземного мира, куда боятся проникнуть даже самые отчаянные воины дроу. Крупные храмы данной богини расположены в Thal'katkhact и Winterstone. Лотлонглатэ служит орден святых рыцарей, яростно соблюдающий основные принципы ордена. Лотлонглатэ является богиней вне классификации, и не принадлежит ни одному кругу. Она не является одной из селдаринов и по сути дела значительно связана с Аасимоном, также известным как Соларс. Лотлонглатэ является извечным врагом паучьей королевы и всегда приходит на помощь тем, кого преследует Лолс или ее бесчисленные миньоны. К числу ее врагов также относятся Ваэрун и Оркус. Лотлонглатэ особенно ненавидит нежить и наделяет паладинов, поклоняющихся ей силой в сражениях с мертвыми.

Луалирр
(йоклол)

Свернутый текст

Наблюдая за возвышением многих богов и богинь дроу, Лолс решила, что пришло время найти союзника в борьбе между высшими силами, в противном случае боги дроу, объединившись, могли бы свергнуть паучью королеву. В поисках союзника выбор Лолс пал на Луалирр - наиболее верную из йоклол Лолс. Используя все свое могущество Лолс дала огромную силу Лаулирр, превратив ее в полубогиню и своего верного вассала. С тех пор, в поисках тех дроу, которые ненавидят Лолс, жрецы паучьей королевы и йоклол Луалирр неизменно сотрудничают друг с другом. Луалирр набирает жрецов только среди мужчин дроу, которые принимают на себя целибат и считаются отныне мужчинами Луалирр. Каждый раз, когда жрецам Луалирр удается поймать дроу предателя или отступника, они совершают ритуал, обращенный к Луалирр, чтобы выразить Лолс свое глубочайшее почтение. Все боги и богини пантеона темных эльфов являются заклятыми врагами Луалирр, потому что жрецы Луалир стремятся либо лишить жизни, либо обратить в свою веру всех приверженцев иных конфессий. Жестокие и грубые, как и их богиня, жрецы живут в постоянном страхе. Жрецы Луалирр, весьма слабые в бои и неискушенные в военном искусстве, вынуждены постоянно жить в страхе за свою жизнь, опасаясь мести священников иных богов и особенно безумных жрецов Лолс.

Ма'Азберт
( Богиня болезней, гниения и ядов)

Свернутый текст

Аватар богини Ма'Азберт представляет собой падшую женщину дроу в лохмотьях, чье тело покрыто открытыми ранами и язвами. Богиня болезней, упадка и ядов - несомненно очень амбициозная богиня, лелеющая мечту возглавить пантеон богов темных эльфов и свергнуть Лолс. Дворец Ма'Азберт, расположенный в Бездне, представляет собой старое почти заброшенное ветхое здание, кишащее любимцами Ма'Азберт: пауками, змеями, ядовитыми жабами, падальщиками, личинками, собаками и иными отвратительными созданиями. Как и остальные боги, Ма'Азберт мечтает о том, что дроу вновь покорят Подземье и втайне помогает дроу, распространяя болезни, отравляя врагов дроу, повергая самые богатые дома в упадок. Ма'Азберт не посылает знамения своим жрецам, напротив, богиня общается с ними при помощи пророческих снов.
  Если враг Ма'Азберт достигает такого могущества, что его просто необходимо остановить, то темная богиня при помощи своих жрецов реализует свои черные планы. Жрецы богини насылают болезни, яды и заразу на врагов богини и врагов темных эльфов - все во имя процветания дроу. Жрецы Ма'Азберт отличаются агрессивным нравом и добиваются своих целей, не гнушаясь ни какими методами. Убить, ослабить противника - настоящее искусство жрецов Ма'Азберт. Изысканно жестокие, жрецы темной богини предпочитают решать все вопросы наиболее жестоким способом, поэтому реки крови и горы тел постоянно сопровождают жрецов Ма'Азберт. Жрецы как правило носят огромный плащ, закутывающий фигуру от лица до ног, носят маски, скрывающие отвратительные лица, пораженные проказой, язвами и иными болезнями. Страшные раны покрывают все тело любого жреца Ма'Азберт, но не наносят ему никакого вреда. От жрецов богини исходит ужасный запах - вонь разложения и гниения.

Неелок Райе
(Богиня смерти и порядка)

Свернутый текст

Когда дроу стареет или привлекает особенное внимание Леди Хаоса, королева пауков направляет к несчастному свою сестру - нечестивого апостола Неелок Райе. Несмотря на то, что сама богиня редко лично принимает участие в планах своей сестры, Неелок Райе остается весьма властной полубогиней правда с весьма рассеянными, неорганизованными последователями, зачастую поклоняющимися не только Неелок Райе, но и другим богам. Лолс превратила свою сестру в безмолвную статую в форме серебряного паука и заключала в вечную тюрьму, лишь только завидуя прическе Неелок Райе. Лишь тысячелетие спустя Лолс сжалилась и отпустила свою сестру, связав ее двумя обязательствами. Неелок Райе поклялась в своей верности Лолс и была вынуждена остричь свои великолепные белые кудри и оставаться лысой до скончания времен. Чтобы Неелок Райе никогда не забыла о своих обещаниях, Лолс лишила возможности менять цвет своей кожи. Сегодня кожа Неелок Райе остается серебряной, как полированная сталь, гладкой и нежной. Ее прекрасное тело, лишенное волос, омрачено наличием двух пар дополнительных рук. Потрясающие глубокие серебряные глаза довершают облик богини смерит и порядка. Богиня, выглядящая как великолепно сложенная, хотя и лишенная волос, статуя, появляется как правило, без одежды. В этой форме она выглядит чрезвычайно привлекательно. Однако сама Неелок Райе предпочитает появляться на первом материальном плане в виде серебряного паука. Поскольку сами дроу ненавидят друг друга и страдают ужасной паранойей, удивительно, что они так стремятся к доминированию над другими расами. Возможно это можно объяснить жадностью и мщением - основными идеалами почитателей Неелок Райе. Богиня смерти, к которой не обращаются иначе как "серебряная паучища", ловко манипулирует той гремучей смесью, которую принято называть душой дроу.
  У всех сторонников Неелок Райе на правом плече должна быть татуировка в виде небольшого серебряного паука без паутины. Более того в храм Неелок Райе жрецы должны входить разутыми. Старшие жрецы также должны быть начисто обриты и носить длинные рясы, отделанные серебряными нитями, без рукавов. Хотя в обществе дроу, является общепринятым, оно абсолютно неприемлемо среди почитателей серебряного паука. Присоединяясь к братству Неелок Райе дроу принимает на себя клятву, оставаться до конца своих дней верным богине смерти и порядка. "...Если паук не укусит тебя!" Аббаты, возглавляющие братства, не имеют никаких привилегий и пользуются такими же правами, наряду с обычными членами общины. Однако в храме аббатов не сдерживают рамки приличия и они могут вести себя, как заблагорассудится или как посчитают нужным. Сохраняя верность Неелок Райе, жрецы хранят расположение Лолс.

Ноктикула
(Богиня наслаждения болью)

Свернутый текст

Ноктикула является могучей и беспощадной демонессой, богиней дроу. Она повелительница наслаждений, которые палач получает во время пытки узника. Ее символом является хлыст с ядовитыми колючками. У почиталей Ноктикулы нет каких-либо отдельных праздников, посвященных их богине, разве что каждое полнолуние является для жрецов священным. Главным противником Ноктикулы, как и многих других богов и богинь дроу, является Лолс. Жрецы Ноктикулы едины во мнении, что темные эльфы просто обязаны вновь захватить власть над поверхностным миром, именно поэтому почитатели богини стремятся вновь объединить разрозненные города темных эльфов и создать альянс со злыми эльфами, живущими на поверхности.

Сестихакулус Шадалун
(Великий Отец)

Свернутый текст

Сестихакулус (Великий Отец) Шадалун был в свое время одним из самых великих волшебников в королевстве Мийеритар на первичном материальном плане Абер-Торил. Вплоть до своего падения во время войны за корону Мийеритар был одним из центров эльфийских искусств и высшей магии. Сестихакулус, ставший свидетелем ужасной судьбы своих собратьев - темных и зеленых эльфов - при помощи магии отправился в прошлое незадолго до Черного Кошмара. В прошлом, заручившись поддержкой величайших волшебников, Сестихакулус произнес заклинание высших кругов магии - "Перенос Государства". Огромная часть королевства Мийеритар была перенесена на первичный материальный план, оставив после себя лишь дымящиеся кратеры. Вновь отправившись в путешествие по времени, Сестихакулус провел следующее тысячелетие, собирая остатки своего народа. Сестихакулус более 300 лет направлял своих людей в новый дом Н'Мийеритар. Эта эра вошла в историю темных эльфов как "Переход Печали". После Черного Кошмара большинство выживший жителей королевства Мийеритар стали почитателями Лолс - паучьей королевы - предложившей свое могущество, чтобы помочь темным эльфам выжить в Подземье. Рост влияния культа Лолс привел к хаосу и всплеску насилия в обществе дроу, в результате которого к власти пришли жрицы Лолс. Те же дроу беглецы, поселившиеся в Мийеритар начали вести феодальные войны друг с другом, стремясь захватить власть над другими дроу. Видя то бесчинство, которое творилось среди его народа, Сестихакулус дал новое имя своим эльфам - Фаэр Тель'Куэссир и провозгласил себя королем Фаэр.
  Своим первым указом новоиспеченный владыка Фаэр запретил культы обоих Селдаринов и "Великой обманщицы" Лолс. Король стал стал преследовать клерикалов этих культов, вместо того чтобы способствовать распространению веры в древнюю богиню фей. К этому времени Мийеритар стал полноценным планом, плавающим в эфире. Чтобы поддерживать стабильность на своем плане, Сестихакулус наделил королевство частью своего великого духа. Поскольку великая магия позволила Сестихакулусу достичь бессмертия, она же сделала его зависимым от плана Мийеритар. Сестихакулус Шадалун имеет право покидать свой план только 11 дней в тысячелетие, иначе сам план распадется на отдельные элементы эфирной протоматерии. Сестихакулус не является богом как таковым, поскольку он по сути не зависит от того, почитают ли его жрецы или нет. Любое явление Сестихакулуса своему народу - огромный праздник для Фаэр Тель'Куэссира. Последний раз великий отец появился перед своими почитателями почти 111 лет назад.

Форбео
(Бог смерти и порядка)

Свернутый текст

Великий Бог Форбео, бог смерит и порядка считается творцом вселенной. Его почитают темные эльфы как инкарнацию абсолютного зла и спасителя и защитника в войне между темными эльфами и эльфами поверхности. Различные ритуалы Форбео предусматривают принесение жертв ужасному богу. Форбео официально не принадлежит к пантеону богов дроу, однако в силу жесткого характера данного божества, именно среди темных эльфов культ Форбео приобрел особенное распространение. Любой дроу готов пожертвовать Форбео даже собственную душу, чтобы заручиться поддержкой Форбео перед начало сражения.

Шкиаска
(Несущая тьму, Несущая Ночь, Леди ночи, Укравшая солнце)

Свернутый текст

Шкиаска, как и большинство богов дроу была одной из смертных, в данном случае обычным смертным чудовищем. Несущая тьму была одним из величайших бойцов, поклонявшихся злу задолго до Великого Катаклизма. Когда земли Орфидии достигли своего расцвета, в Забытых Королевствах появились три великих воина, каждый из которых представлял свою жизненную философию - Добро, Нейтралитет, Зло. У каждой и этих философий были не только смертные, жившие в соответствии с ее догматами, но и те из смертных, которые были готовы поднять эту философию на совершенно новый уровень. Многие люди последовали за Шкиаской сразу после войны. По мере увеличения количества почитателей Шкиаски, росли и силы новой богини. В конце концов три силы сошлись в смертной битве, в результате которой все три великих воина обрели бессмертие. Немногим спустя, произошел Великий Катаклизм, полностью изменивший мир. По мере того, как новый мир стал приобретать стабильные и разумные очертания, Шкиаска направила своего аватара в Фаэрун, чтобы вновь собрать почитателей богини. Аватара с радушием приняли в Подземном мире, возникшем в результате Катаклизма. Орды гоблинов почитали Шкиаску с таким остервенением и яростью, что Шкисаска стала первой богиней, доившейся статуса Великого Божества. Именно поэтому очень многие жрецы Шкиаски обладают даром бессмертия. Их физические тела можно уничтожить, однако некоторое время спустя они могут вернуться в той же самой форме.
  Со времен последнего вторжения в подземный мир, Шкиаска и другие злые божества готовятся к очередному вторжению. Постепенно угрозами и обманами, подкупом и шантажом злые боги добились расположения самых знатных и богатых граждан Ангорского общества. С тех пор очень многие богатые и молодые люди и эльфы на словах, поклоняются Шкиаске, однако лишь избранные жрецы являются носителями истинной веры. Большинство почитателей Шкиаски живут в Подземном мире: орки, тролли и дроу являются почитателями богини. Некоторые почитатели просто молятся Шкиаске, как и другим богам, другие же ставят ее превыше всех иных божеств. Шкиаска учит, что убийство и хаос являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Жрецы полагают, что наиболее значимыми проявлениями веры в Шкиаску являются убийства и другие непередаваемые жестокости. "Лишить жизни значит получить величайшее удовольствие. Каждое убийство приближает вас ко мне. Изо всех сил боритесь против света и склоняйте других ко тьме. На тех, кто следует моим заповедям, да ниспадет моя благодать. " Сегодня большинство храмов Шкиаске расположены в самых глубоких пещерах Подземного мира. В любом более менее крупном городе дроу можно найти алтари и храмы, посвященные Шкиаске. Говорят, что даже иллитиды поклоняются Шкиаске. Многие иллитиды жрецы Шкиаски.

Эргосал
( Бог лжи, обмана и предательства)

Свернутый текст

Бог лжи и предательства предстает перед своими почитателями в виде благородного мужчины дроу, облаченного в богатые наряды, под которой аватар носит кольчугу. Аватар Эргосала как правило дарует защиту от иллюзии, зачарования, изменения формы и отречения, в гневе же аватар кастует заклинания разрушения. Сам бог лжи живет в пещерах Пандемониума, его дворец скрыт от посторонних глаз, поэтому никому из смертных не удавалось найти жилище Эргосала. В своем дворце бог лжи постоянно плетет интриги и козни против своих врагов, поэтому самого бога практически невозможно застать врасплох и у него всегда много козырей в рукаве. Эргосал - самый непредсказуемый и независимый бог, чьи действия приводят в ужас даже жрецов самого бога. Эргосал постоянно вмешивается в жизнь обычных дроу, сея страх и ужас повсюду. Бог постоянно дает своим жрецам таинственные знаки, которые однако можно интерпретировать двояко. Подобная пелена тайны доставляет истинное удовольствие самонадеянному богу. Даже самые жестокие боги дроу не склонны вступать в союз с Эргосалом, поскольку сам бог обмана действует только, руководствует собственной выгодой, постоянно нарушая обязательства и разрывая союзы.
  Жрецы бога обмана подстрекают другие народы и при помощи лжи и обмана провоцируют постоянные войны в угоду своему жестокому богу. Жрецы предпочитают действовать за сценой, искусно манипулируя людьми в своих корыстных интересах. Жрецы Эргосала не могут применять заклинание истинного зрения, в противном случае, они просто сойдут с ума.
Они обладают невероятными ментальными способностями, значительно превышающими способностями обычных иллитидов.

(с)

0


Вы здесь » Твоя стихия УНИВЕРСУМ » Расы » Эльфы дроу. Тёмные эльфы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC