Твоя стихия Универсум Твоя стихия Универсум - ролевой игровой форум, преимущественно фэнтези, где вас ждут фантастические приключения, литературные игры на любые сюжеты и в любых жанрах, а так же приятное общение, музыка, юмор, красивые картинки и хорошее настроение. Игровая кросс-платформа, возможность выбора персонажа ограничена лишь вашей фантазией
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/79670.css
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/89207.css
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/33020.css

Твоя стихия УНИВЕРСУМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Твоя стихия УНИВЕРСУМ » Акции, конкурсы, квесты » Акции на персонажей в Десятое королевство


Акции на персонажей в Десятое королевство

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Акция № 37

Тридевятое царство разыскивает:

Царя - батюшку

1. Графическое изображение:
На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля)

2. Имя:
Царь-батюшка, (личное имя на выбор игрока).

2. Возраст:
65 лет, мужчина в самом расцвете сил.

3. Раса и способности:
Человек.
Способности самые королевские: есть досыта, пить допьяну, спать до полудня. Еще и грамоте обучен, приказы по складам прочитать, али пером подмахнуть, да не крестом простолюдским, а именем своим. Счету обучен, но раз есть казначей – себя особливо не утруждает. Верхом уже лет тридцать не садился, но верит, что отличный наездник. 

4. Характер и биография:
Добрый, но порывистый человек, не привыкший сдерживать себя и свои желания.
Вдовец уже лет как десять, имеет сына, Ивана-царевича. Сына любит искренне и тепло, и многое ему прощает. Царство получил от усопшего отца почти в тридцать лет, традиционно сходил на войну и Тридесятым королевством, после чего успокоился и занимался делами государственными. С возрастом все чаще стал проявлять капризы и своеволие, что когда-то гасила жена, а теперь – не кому. Последним изъявлением царя-батюшки, ввергшим его бояр и дворовую челядь в немое изумление, стало сватовство к старшей дочери шахаманской царицы – девицы восемнадцати лет от роду. Но согласие уже получено и корабль с молодой невестой со дня на день пришвартуется в Разливиче.

5. Игровая роль:
Царь, просто царь.

Ивана - царевича

1. Графическое изображение:
На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля)

2. Имя:
Иван-царевич, Ваня.

2. Возраст:
24 года.

3. Раса и способности:
Человек.
Обучен грамоте и счету, читает и пишет сам. Отлично разбирается в лошадях, собаках и оружии, хороший наездник и воин. Обучен манерам заморским, умеет вести себя за столом.

4. Характер и биография:
Сын пошел в отца, являя доброту и резкие порывы души. Вспыльчив, но отходчив. Любит потешить силушку молодецкую в дружеской рукопашной сшибке али охоте соколиной, до которой страстно охоч. Как сменилось Ивану семнадцать лет, отец стал вводить того на Советы, умных бояр слушать, да на послов смотреть. А уж когда шахаманские послы привезли портретики дочерей царских – так влюбился Ваня в старшенькую. Даром, что не успел немного – только дружек подговорил сватами в халифат ехать, как царь-батюшка уже корабль оттуда с молодой невестой ждет.

5. Игровая роль:
Безнадежно (а может и не так уж безнадежно) влюбленный царевич.

Марфу - ключницу

1. Графическое изображение:
На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля)

2. Имя:
Бабка Марфа, Марфа-ключница.

2. Возраст:
60 лет.

3. Раса и способности:
Человек.
Таланты и способности имеет самые разнообразные: челядь в страхе лютом держать, за теремом с хоромами следить, царские запасы обеспечивать. Ну а где и мышкой тихой прошмыгнуть к двери, да ушком приложиться, из первых уст новости узнать. Волхва переговорит, а случалось, что и царя-батюшку переупрямила.

4. Характер и биография:
Баба добрая, да несчастливая. Единственный сынок, кровиночка, оказался колдуном и Марфа украдкой отправила его с обозом в Краюшкино, откуда позже парень выбрался в тридесятое королевство. С тех пор стала она дюже въедливой да скандальной бабой, пряча горе свое от других. За неподкупность и умение вовремя подслушать важное, с годами Марфа стала царской ключницей – управительницей терема и хором.

5. Игровая роль:
Ключница, управительница царским теремом.

Теги: акции

+1

2

Акция № 38

Тридесятое государство с нетерпением ожидает своих управителей!

Кащей

1. Графическое изображение:
На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля)

2. Имя:
Александр Кащей, Кащей

3. Возраст:
32, выглядит слегка за 20.

4. Раса и способности:
Человек.
Обучен чтению (как на современном, так и на старом языке Дождливой Яви, шахаманском наречии), счету и письму. Изучал историю, географию, законотворчество.
Маг:
Стихийная магий – школа огня – магистр.
Темная магия – неофит.
Ментальная магия – неофит.
Умеет общаться со слуагами, навьими душами и бесами (призыв, подчинение, изгнание с использованием подручных материалов.

5. Характер и биография:
Единственный из законнорождённых сыновей ныне почившего правителя. С детства воспитывался в строгости, хотя и был любим родителями. С детства показал талант к магии, да так, что часть комнат пришлось срочно ремонтировать, а маленького наследника – учить контролировать себя. Родители Александра по сей день живы и здравы, обустроились в имении Кощеев на острове Буяне и ждут - не дождутся понянчить внуков.
Сам же Кащей семью заводить не торопится – ему милее и интереснее изучать магию. Поэтому и сговорились Баба Яга с Марьей Моревной да и высватали за него дочку Шахаманской царицы. Хотя сам Александр об этом пока даже не догадывается.

6. Игровая роль:
Правитель Тридесятого государства.

Баба Яга

1. Графическое изображение:
На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля)

2. Имя:
Баба Яга. Если кто по другому и кличет – его дело.

3. Возраст:
50 лет

4. Раса и способности:
Человек.
Обучена чтению на современном и древнем языках Дождливой Яви, счету и письму.
Умеет общаться с духами-хранителями, может навью душу на место вернуть, да и беса прогнать не погнушается.
Маг:
Природная магия – исцеление растений и животных – магистр
Предсказание при помощи вспомогательных средств – магистр
Трансформация – предметов, полная, временная.
Владелец уникальных артефактов: Избушки на курьих ножках, Скатерти-самобранки и Блюдечка с голубой каемочкой.

5. Характер и биография:
Характер крайне тяжелый. Яга баба сварливая и своенравная. Кто с уважением и почетом придет – тому поможет, а кто недостаточно ласков будет – хорошо, если до дома целым доберется. С другими людьми уживаться не способна, поэтому когда-то и пожалела неудачный эксперимент Марьи Моревны – говорящего кота. С ним-то и ведет теперь всяческие беседы.
Сама Яга – сиротка. Еще маленькой девчонкой ее подобрала предыдущая Яга и обучила всему, чему умеет, разглядев в малышке яркий магический дар. И с учетом свалившегося на нее «управления» городом, Яга давно измысливала способ отблагодарить Кащея. И похоже, им с Марьей Моревной это удалось. По крайней мере невесту уже сторговали и корабль с ней уверенно движется в сторону Заравина.

6. Игровая роль:
Баба Яга, управительница Муромча

Марья Моревна

1. Графическое изображение:
На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля)

2. Имя:
Марья Моревна

3. Возраст:
35 лет.

4. Раса и способности:
Человек.
Обучена чтению на современном и древнем языках Дождливой Яви, счету и письму. Разбирается в растениях и животных, занимается магической селекцией и трансформационными экспериментами.
Умеет общаться с духами-хранителями, может навью душу на место вернуть, да и беса прогнать не погнушается.
Маг:
Природная магия – исцеление растений и животных – магистр
Предсказание при помощи вспомогательных средств – неофит
Трансформация – предметов и объектов, полная, постоянная. Живых существ - полная, постоянная. Разумных живых существ – полная, временная.
Уникальная обладательница артефактов: живая и мёртвая вода, молодильные яблочки.

5. Характер и биография:
Внучка легендарной в Тридесятом царстве Марьи Моревны, создавшей сады молодильных яблочек, кота Баюна, серого Волка и еще некоторое количество наделенной разумом живности. Восхищаясь примером бабушки, девочка просто не смогла не пойти по ее стопам, да еще и дар подходящий у нее оказался.
Спокойная молодая женщина, напрочь погруженная в свои любимые эксперименты. Хотя под ее управлением и числится целый город – про него Марья вспоминает только после прихода челобитников или гневного письма от Кащея. Дружит с бабой Ягой, частенько привечающей у себя и расселяющей по лесам с последующим приглядом результаты ее экспериментов.

6. Игровая роль:
Марья Моревна, управительница Сегежа.

+1

3

Акция № 39

Говорящие и разумные чудеса Десятого королевства.

Серый волк

1. Графическое изображение:
На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля)

2. Имя:
Серый Волк (любые производные на усмотрение игрока).

3. Возраст:
Выглядит пятилеткой в самом расцвете, календарных – почти семь десятков разменял.

4. Раса и способности:
Разумное животное.
Физические и поведенческие способности характерны способностям волка обыкновенного (Canis lupus).  Единственное исключение – в результате своего появления потерял способность стареть. Бессмертным не является, может быть убит более сильным или хитрым соперником.
Способен чувствовать волшебство: магия ощущается колотьем в подушечках лап, божественная сила – мурашками по хребту.
Помимо этого, способен говорить на современном языке Дождливой Яви.

5. Характер и биография:
Является результатом магического эксперимента Марьи Моревны. Через что людей зело недолюбливает, а магов в особенности. С трудом переносит Ягу, приютившую его. Четкого места обитания назвать невозможно – предпочитает мигрировать либо за пищей, либо со скуки болтаться по лесам.
Вниманию игрока: Не умеет мыслить человеческими понятиями, оперируя привычными животному.

6. Игровая роль:
Чудо Тридесятого государства.

Кот - Баюн

1. Графическое изображение:
На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля)

2. Имя:
Баюн,  Кот – Баюн (любая производная на усмотрение игрока).

3. Возраст:
Выглядит трехлеткой, календарных – за пятый десяток перевалило.

4. Раса и способности:
Разумное животное.
Физические и поведенческие способности характерны способностям лесного кота (Felis silvestris).  Единственное исключение – в результате своего появления потерял способность стареть. Бессмертным не является, может быть убить более сильным или хитрым соперником.
Способен чувствовать волшебство: магия ощущается колотьем в подушечках лап, божественная сила – мурашками по хребту, видит духов-хранителей и навьи души, бесов ощущает физически (поток холода, чем ближе к источнику – тем острее).
Помимо этого, способен говорить на современном языке Дождливой Яви.

5. Характер и биография:
Является результатом магического эксперимента Марьи Моревны. Через что зело недолюбливает магов. С Ягой смирился, как с единственным человеком, позаботившимся о нем, да и подкармливает она вкусно. Характер паскудный, нрав кровожадный. Крайне любит «поточить коготки» о людей, нападая на незадачливых грибников – охотников.
Вниманию игрока: Не умеет мыслить человеческими понятиями, оперируя привычными животному.

6. Игровая роль:
Чудо Тридесятого государства.

+1

4

Акция № 40

Шахаманский халифат с нетерпением ждет:

Царицу Тамару

1. Графическое изображение:
На выбор игрока (исключение - изображения аниме-стиля)

2. Имя:
Тамара, царица Шахаманская

3. Возраст:
35 лет

4. Раса и способности:
Человек-маг. Обучена грамоте, счету, бумаги казначейства посмотреть умеет, да мудрое решение вынести. Собой хороша (недаром, ведьмой считают!), в танцах, пении и нарядах разбирается зело. Умна не по-женски, ладить умеет со всеми, но женской половиной дворца, равно, как и государством, сыну завещанным, правит умело.
Магические способности:
Природная магия исцеления
Классическая стихийная магия – вода.

  5. Характер и биография:
К роду принадлежит уважаемому и почтенному, испокон веков корабли торговые к берегам соседних царств отправляющему. Девочка уродилась на загляденье, все знай любовались да жениха знатного пророчили. А как обнаружился у дочери талант боль унимать да раны лечить, отец, зело возгордившись, отправил ее к уллам на обучение. Те, способности в девочке разглядев немалые, учили ее старательно, да недолго. Углядел подросшую красавицу халиф молодой Карим, да голову потерял. Упросил он уллов отдать ученицу к нему во дворец, и, чтобы все по воле богов было, женился на ней честным браком. Та, по правде сказать, не больно-то сопротивлялась, и в должный срок принесла халифу двух дочек-красавиц и сына бойкого. А, как не стало халифа, рукой железной да с разрешения улов взяла царство Шахаманское в свои руки, и бережет его для сына, пока тот из детского возраста не вышел.

6. Игровая роль:
Управительница Шахаманского халифата, регентша при малолетнем сыне

Старшую царевну

1. Графическое изображение:
На выбор игрока

2. Имя:
Майя, царевна Шахаманская

3. Возраст:
18 лет

4. Раса и способности:
Человек. Грамоте, счету обучена, танцевать да петь мастерица, а уж вышивки творит – глаз не оторвать. Красотой в мать пошла, да ума недюжинного. С хозяйством большим управляться научена, да споры улаживать, коли таковые на женской половине случаются.

5. Характер и биография:
Родилась ровно через девять месяцев после того, как родители браком сочетались. Отец, хоть и ждал сына-наследника, но при виде доченьки, лицом в красавицу-мать уродившейся, растаял да возгордился. Баловал дочку нещадно, за обучением строго следил, о женихах достойных задумывался. Царевича Ивана для своей красавицы присмотрел, да не успел к царю послов заслать. Царица, волю мужа покойного то исполнила, да иначе все обернулось: посватался-то к царевне не царевич, а сам царь. Но, делать нечего, и пришлось царице дочь молодую на свадебном корабле к старику отсылать…

6. Игровая роль:
Старшая их Шахаманских царевен, невеста Царя-батюшки

Младшую царевну

1. Графическое изображение:
На выбор игрока

2. Имя:
Ирина, царевна Шахаманская

3. Возраст:
16 лет

4. Раса и способности:
Человек. Грамоте, счету обучена, хозяйствованию вместе с сестрицей обучалась, в танцах и малевании картинок зело хороша, да всякому женскому обиходу научена. Отца, в детях души не чаявшего, лестью да ласкою уговорила на охоту с собой брать, где из лука стрелять выучилась на удивление. От матери своей дар магини унаследовала, чем весьма довольна и учится сему старательно.
Магические способности:
Классическая светлая магия – неофит
Магия воздуха - неофит

5. Характер и биография:
Родилась спустя два года после сестрицы. Отец ее рождению второй дочери не огорчился, а принял ее всем сердцем, и баловал так же, как и старшую – нещадно. А характером младшая доченька удалась – родители да уллы только руками разводили – истинная бесь: шумна, дерзка, да лукава. Но, правда, сердцем отходчива, добра да ласкова. По батюшке своему убивалась сильно, а уж когда послы из Тридевятого царства прибыли, не знала куда и деваться от испуга, боялась, что глянется она Царю, али царевичу, да прямо в руки волхвов отправится. Но глянулась Царю сестрица любимая, а за младшей вскоре сваты из Тридесятого государства прибыли. Что ж, Кащей мужчина видный, да колдун сильномогучий, отчего ж не пойти за такого. Только вот виданное ли дело уехать в страну чужую, когда брат любимый похищен коварно?

  6. Игровая роль:
Младшая из Шахаманских царевен, невеста Кащея

Наследника престола

1. Графическое изображение:
На выбор игрока

2. Имя:
Кусаман, царевич Шахаманский

3. Возраст:
7 лет

4. Раса и способности:
Человек. Учится грамоте, счету да прочим наукам, что будущему правителю знать потребно. С мечом маленьким, который отец повелел для сына сделать, управляется ловко, да из лука стреляет метко. В седле держится крепко, гвардии дворцовой на радость, говорят, лихой наездник растет.

5. Характер и биография:
Младший ребенок да единственный сын халифа, надежа государства шахаманского, да радость родителей. Родился, уже когда поговаривать вокруг стали, что пора бы халифу другую жену присмотреть, которая сыном-наследником его порадует. Но государь наветников не слушал, а с женой ласков был, а уж когда она долгожданным сыном его порадовала, и вовсе от радости не знал, чем наградить. Баловали наследника нещадно, рос мальчонка шумный, непоседливый да любопытный. Дворец отцовский вдоль и поперек облазил, и нашел на беду свою тайник, а в нем лампу медную. Потер ее, и джина увидев, возрадовался по малолетству. А тот возьми, да утащи мальчонку в пустыню, неведомо куда. Ныне царица в большом горе, собирает героев со всего халифата, и сулит награду великую тому, кто царевича из плена выведет…

6. Игровая роль:
Царевич Шахаманский, наследник престола

+1


Вы здесь » Твоя стихия УНИВЕРСУМ » Акции, конкурсы, квесты » Акции на персонажей в Десятое королевство


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC