Твоя стихия Универсум Твоя стихия Универсум - ролевой игровой форум, преимущественно фэнтези, где вас ждут фантастические приключения, литературные игры на любые сюжеты и в любых жанрах, а так же приятное общение, музыка, юмор, красивые картинки и хорошее настроение. Игровая кросс-платформа, возможность выбора персонажа ограничена лишь вашей фантазией
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/79670.css
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/89207.css
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/33020.css

Твоя стихия УНИВЕРСУМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Твоя стихия УНИВЕРСУМ » Акции, конкурсы, квесты » Акции для персонажей в Асгард


Акции для персонажей в Асгард

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Акция № 28 "Боги"
Автор: Михаэль (внешности, описание), Астарот (правки).
Статус: в поиске.
Собственно, ничего необычного нет. От вас, уважаемые потенциальные боги, требуются активность, фантазия и желание играть, тем самым очень помогая форуму. Небожители  нам очень нужны, так как в данный момент из них только один бог и богиня (не считая ангелов), а это не есть хорошо, мы хотим поправить ситуацию. Ниже представлены акции на божеств нескольких пантеонов. Все они разные, необычные (сами по себе, а не в варианте автора, он вообще поленился кого-либо описывать), не чопорные, как ангелы, не суперзлые, как демоны, а живые, словно обычные люди. Что, конечно, делает их очень удобными для отыгрыша.
Персонажей можно взять ботами, но очень надеюсь, что брать их будут полностью и навсегда.
В данный момент боги нужны для квеста «Пришествие Разрушителя», дабы помочь ангелам и вообще мирам (в частности – Земле) выжить. Объединяться с давними пернатыми врагами неприятно, ведь все помнят, что они таки сильнее и могут выгнать даже из Асгарда, не говоря о Земле, но если асгардцы хотят, чтобы их помнили хотя бы в качестве мифов, то им придётся что-то сделать.
Насчёт основной игры могут и затруднения возникнуть, влиться не так-то легко, автор понимает. И ещё автор честно обещает сотворить квест специально для тех, кто придётся по этой акции (ну и для остальных, чего уж, должно быть круто). Задумка есть, автор над ней работает, нужны лишь игроки, желающие играть.
Лишь бы вы пришли, божественные мои, я готов и графикой обеспечить, и игрой, и даже флудом :3
Да, насчёт магии богов. Она идёт по этой системе.

The gods of Olympus | Боги Олимпа

Никта (Ночь)

1. Имя и аватар.
http://s6.uploads.ru/t/hdevF.jpg
Никта/Нокс (Ночь). Прозвищ не имеет.
2. Возраст.
Младше материального мира, но только на пару миллиардов лет. Одна из первых космологических сил.
3. Раса и способности.
Тёмная богиня.
Способности: тёмная магия/умбракинез (с возможностью телепортироваться из одной тени в другую, включает в себя проявление сверхсилы, когда обладатель способности находится в тени (на него не падает свет, регенерация во тьме), возможность создавать твёрдые тени; 460 уровень: полный ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией и т.д), пространственная магия (60 уровень: телепортация с потерей сил, телекинез), не зависит от человеческой веры, ментальная магия (70 уровень: гипноз, чистка памяти, телепатия, суггестия (внушение, не работает на небожителях и сильных демонах)), (частичное) блокирование чужих способностей (не действует на ангелов, сильных богов и архидемонов), неуязвимость к большей части магического и обычного  оружия.
Слабости: солнечный свет и светлая магия (лишает сил), любые источники света, огненная магия (ослабляет), небесные артефакты (мечи архангелов и оружие верховных и сильных божеств), человеческое оружие с высоким уроном (может сильно повредить тело), сильные ментальные удары.
4. Характер и биография вкратце.
- Одна из первых древнегреческих богов, старше даже Земли-Геи. Никта – первая дочь демиурга, которая появилась уже после брата Эреба (Мрака), который, впрочем, был не прочь взять её в жёны, ещё не зная, так сказать, на что подписывался. Ведь в результате, когда титаны свергли своего отца Урана (Небо), Ночь была рассержена и, убедив Эреба уже наконец-то возлечь с ней, родила немало детишек, которые смогли хорошо так испортить жизнь не только титанам, но и вообще всем. А детей было много (список даю во избежание дальнейших путаниц и разнообразных альтернативных версий): Эфир (рай), Гемера (день), Мор (рок), Мом (насмешка), Онир (сны), Немезида (возмездие), Филотес (привязанность), Гарес (старение), Танатос (смерть), Гипнос (сон), Эрида (борьба), Апата (заблуждение; рождена без отца), Эзид (бедствие), Кера (насильственная смерть), Харон (перевозчик душ), Лисса (мания, безумие; рождена от крови Урана).
- Дальнейшие приключения Никты на этом заканчиваются, ибо ничем примечательным она во времена древности не занималась. Да и сейчас, в общем-то, не занимается.
- Никта флегматик, она редко вмешивается в распри других богов, не считая нужны снисходить до этого. Её спокойствие удавалось прошибить только один раз, и результат никому не понравился. Выходит она из  себя только в двух случаях: если кто-то идёт против неё самой/её друзей/родственников (как было с Ураном), либо когда кто-то угрожает её детям. И если последнее случается, то тогда уж никому не спастись от гнева богини ночи, ибо Никта обладает поистине огромным материнским инстинктом, который подавить не удавалось ещё никому, даже царю олимпийцев – Зевсу. К смертным относится равнодушно, как и все остальные боги, чья сила не зависит от людей. Тем не менее, в человеческий мир спускаться любит, считая его более живым, нежели её Царство Тьмы.
5. Игровая роль.
Древнегреческая богиня ночи, мать множества человеческих и божественных проблем. Живёт в Нифльхейме, близко к Тартару.
6. Тема пробного поста:
Титаны низвергли Урана. Мысли, чувства, действия.

Гермес

1. Имя и аватар.

Примерно так

http://s7.uploads.ru/t/A2tsl.jpg

В принципе, внешность обсуждается, но,  во-первых, следует оставить основные черты, а во-вторых, сначала уведомить автора акции.
Гермес, также известен как Меркурий. Сокращения можно придумать. Прозвище – Психопомп (проводник душ).
2. Возраст.
Несколько тысяч лет. Точно младше человеческой цивилизации.
3. Раса и способности.
Бог среднего уровня.
Способности: огромная скорость (приближенная к скорости света, но только при помощи сандалий; без них – примерно скорость звука), пространственная магия (75 уровень: искривления пространства-времени при беге, телепортация в любой мир с потерей сил, телекинез), ментальная магия (25 уровень: телепатия, чтение мыслей, ментальный блок, ускорение мыслей), погружение в сон (возможность жезла Аполлона), трансформация (изменение облика), эмпатия, воздушная магия (150 уровень), частичное бессмертие.
Слабости: магия земли (выше 100 уровня), пространственная магия (выше 80 уровня), небесные артефакты, метальная магия (выше 30 уровня).
Артефакты: крылатая обувь, жезл Аполлона.
4. Характер и биография вкратце.
- Сын верховного бога греков Зевса и плеяды (горной нимфы) Майи. Думаю, все и так знают, что первую свою кражу совершил ещё в пелёнках – Гермес украл коров у Аполлона, приспособив под их копыта сандалии. И все знают, чем это закончилось – Зевс приметил своего сына, решив сделать Герма своим вестников. А потом Аид поддержал идею брата, сделав Небесного странника проводников душ в подземное царство.
Чего только не делал Гермес после: продал Геракла в рабство, соблазнил Афродиту и Гекату, украл у Геру Ио, крадёт артефакты других богов. В общем, всё было достаточно весело, хотя всего и не скажешь. Что потом? Потом христианство и боги возвращаются в Асгард.
- Трикстер по сути своей, мастер лжи и обмана, причём действительно мастер – способен подделать любую эмоцию на лице, врать с самым невинным выражением этого лица, даже не краснея. Однако, в отличии от скандинавского коллеги, не склонен к очень жестоким розыгрышам, этаким проказам, которые другие боги замечают, только если Гермес мешает их планам. Не ценит жестокости в сбивании спеси – а зачем, если можно мучать куда более изощрёнными способами?
Любит, как и отец, земных женщин. А ещё сладости и воровство, ибо Герм действительно клептоман – что блестящее увидит, то сразу утащит.
5. Игровая роль.
Древнегреческий бог торговли, прибыли, разумности, ловкости, плутовства, обмана, воровства и красноречия, дающий богатство и доход в торговле, бог атлетов. Покровитель глашатаев, послов, пастухов и путников; покровитель магии, алхимии и астрологии. Посланник богов и проводник душ умерших в подземное царство Аида. Живёт в Асгарде, на Олимпе.
6. Тема пробного поста:
- Продажа Геракла;
- Соблазнение Афродиты/Гекаты;
- Кража артефактов греческих богов.

Зевс (Юпитер)

1. Имя и аватар.

Вот примерно так

http://s6.uploads.ru/t/9Bx5H.jpg

Зевс-Громовержец. Прозвищ много, сокращений нет.
2. Возраст.
Несколько тысяч лет.
3. Раса и способности.
Светлый бог.
Способности: воздушная магия (290 уровень: полный контроль воздуха, может метаться молниями), магия трансформации (мастер: может навечно превращать людей в предметы, растения или животных), пространственная магия (65 уровень: телекинез, телепортация с потерей сил), эмпатия (контролируемая), предвидение (только возможное будущее, меняющиеся в зависимости от решения), смена облика (человеческий любой, из животных в основном орёл, реже другие пернатые и ползучие), ментальная магия (25 уровень: телепатия, внушение, чтение мыслей).
Слабости: магия земли (не ниже 200 уровня), сильная ментальная магия, пространственная магия, небесные артефакты. Убить его могут: старшие ангелы, верховные боги и Гера.
Артефакты: короткое копьё, полностью покрытое электричеством (больше известно как молнии Зевса).
4. Характер и биография вкратце.
- Младший из сыновей Крона, титана и бывшего правителя древнегреческих богов. Как всем известно, младший сын Урана не поглотил Зевса благодаря Реей, матери кронида, которая спрятала его на Крите. Все также знают, что Зевс победил Крона и заточил его в Тартаре, вместе с другими титанами, не примкнувшими к Зевсу. Таким образом громовержец стал правителем Олимпа, мужем Геры (после Метиды и Фемиды) и отцом многих богов, причём далеко не всегда матерью становилась законная супруга.
- Зевс во многом схож с трикстером: он невероятно любвеобилен (даже сейчас громовержец спускается с Олимпа, чтобы провести вечер с очередной девицей), тот ещё лгун (говорить Гере правду – себе дороже), склонен к порой весьма жестоким шуткам (например, стоит нам попросить для возлюбленного вечную жизнь, то он её, конечно, даст, но только про молодость даже не заикнётся). В отличии от других верховных богов, предпочитающих проводить время за властью и важными решениями, Зевс предпочитает закатывать пирушки на Олимпе, хлебать там амброзию вёдрами и многое другое. Несмотря на всю такую несерьёзность, в случаях крайней опасности может быть очень даже сосредоточенным и внимательным, порой решительным. Правда, у Зевса тоже есть свой страх – это опаснейшая богиня Гера, которую тот действительно боится, причём до дрожи в коленках. Жену, конечно, любит, но это не мешает ему параллельно влюбляться в других красавиц. Любит, просто обожает своих детей, за исключением Ареса, пошедшего, к несчастью, в мать. Кровожадного сына не бросит, что Вы, но это не значит, что Зевс не может вполне по отцовски наказать его за такое истребление людей.
5. Игровая роль.
Верховный бог древнегреческого пантеона, муж Геры, отец большинства греческих богов. Проживает в Асгарда, на Олимпе.
6. Тема пробного поста:
- Похищение Европы;
- Леда и Зевс;
- Зевс узнаёт, что Метида родит ему наследника, который во всём превзойдёт его.

Аид (Плутон)

1. Имя и аватар.
http://s7.uploads.ru/t/aJmws.jpg
Аид (Гадес, Плутон, Плутос, Орк, Скотий) Гостеприимный, Щедрый, Запирающий Врата, Неумолимый.
2. Возраст.
Около пятнадцати тысяч лет. На вид чуть больше двух десятков лет.
3. Раса и способности.
Тёмный бог.
Изначальная магия: Свет – 0, Тьма – 250;
Стихийная магия: Огонь – 200, Земля – 250, Воздух – 0, Вода – 0;
Нейтральная магия: Пространственная – 180, Ментальная – 75, Трансформация – мастер, Предвидение – нет, Эмпатия – односторонняя, контролируемая, Конструирование – нет, Предметная – мастер.
Артефакты: шлем-невидимка (подарен циклопами за освобождение из Тартара), двузубец с псами (изготовлен самим Аидом, божественный символ), искривлённый меч (сделан циклопами, равен по силе с молниями Зевса и трезубцем Посейдона, символ силы, позволяет призывать мёртвых).
Слабости: светлая магия (выше 200 уровня), магия воды и воздуха (выше 200 уровня), сильная ментальная.
4. Характер и биография вкратце.
- Старший ребёнок Кроноса и Реи. Всё детство провёл в желудке у властного отца, но усилиями Зевса был спасён. После принимал участие в титаномахии, боролся с Персом (тогдашним правителем греческого Подземного Царства). И, как всем известно, после победы получил власть над одним из отделов Нижнего мира.
Спустя пару тысяч лет, во времена почитания греческих богов, украл Персефону, дочку Зевса и Деметры. Злая богиня плодородия пожаловалась Зевсу, но тот сказал, что разрешил Аиду взять Кору. Деметра, несмотря на это, всё-таки вернула дочку, но та съела несколько зёрен граната (атрибут Аида), а, значит, оказалась обязана вернуться к Гадесу. Вскоре у Аида и Персефоны (которая, по видимому, всё-таки привыкла к странному супругу и полюбила его) родилась дочь Макария.
- Аид мрачен и нелюдим, лучшая компания для него – это скелеты и боги смерти из его свиты. Владыка мёртвых не считает нужным снисходить до веры простых людей, не понимая, почему это так волнует остальных. Вообще, Скотий больше подвержен лени и апатии, нежели вспышкам гнева. Поражения не переживает, но победителя никогда не забывает – если его кто-то обошёл, но Гадес припомнит.
На самом деле, если говорить честно, то Аид в некотором вроде обладает комплексом неполноценности – его постоянно преследует мысль, что он в чём-то проиграл, где-то не преуспел. Даже несмотря на отсутствие интереса к людям, иногда просто обижается, что его персона так непопулярна. Кроме того, Гадес не упускает редкого случая забрать чьи-нибудь владения, как и возможности свергнуть Зевса и самому воцариться на Олимпе. Младших братьев, кстати, не особо любит, считая, что те его подставили. К сёстрам относится лучше. Совсем хорошо – к некоторых племянникам и племянницам, особенно к Гермесу, которому доверил отправлять в его царство людей. Хотя в большинстве случае он считает детей братьев неудачными отпрысками людей и богов, матерям которых не повезло.
Но это всё – для обычных смертных и бессмертных. Поверьте, Персефона не видела и никогда не увидит в нём ничего плохого, только чуточку мрачное и грустное, но большее любимой он не позволит увидеть. Как и дочери, ведь своё дитя Аид мнит ещё слишком малым, чтобы лезть в божественные распри.

5. Игровая роль.
Один из владык Нифльхейма.
6. Тема пробного поста:
Похищение Персефоны.

Антерос

1. Имя и аватар.
Внешность на выбор игрока. Желательно нечто зловещее.
Антерос (Антерот, Антэрот, др.-греч. Ἀντέρως).
2. Возраст.
Очень много, хотя несколько младше материального мира.
3. Раса и способности.
Бог, формально тёмный, хотя на деле – никакой.
Способности: ментальная магия (175 уровень (не действует на верховных богов и старших ангелов): гипноз, подчинение, псионическое воздействие, внушение ненависти от любви и желания уничтожить любимого/любимую, чистка памяти, искривление воспоминаний и т.п), эмпатия, предвидение (без помощи артефактов), пространственная магия (перемещение с потерей сил, телекинез), одержимость, тёмная магия (200 уровень) + перелёт на крыльях.
Слабости: ментальная магия (выше 200 уровня), пространственная магия, светлая магия (выше 250 уровня).
4. Характер и биография вкратце.
- Один из сыновей Бога-Демиурга, младший брат Эроса, его полная противоположность. В отличии от большинства богов, Антерос практически ничем не занимался на Земле, за исключением терроризирования возлюбленных Аполлона, в качестве наказания за насмешки над Эроса.
- Как уже было сказано, полная противоположность бога любви. Он – рациональный и порой жестокий, не считающий, что любовь имеет хоть какую-нибудь силу, искренне предпочитает ненависть. Как он сам выразился: «Эрот разбивает чужие сердца. Я обращаю их в камень, благодаря чему они становятся крепче». Своего старшего брата не любит, считая, что самого Антероса древние и современные люди ненавидели и ненавидят из-за него. Но, кроме этого, Антерот её жутко завидует Эроту, ведь его-то все любят, а бога ненависти – никто.
Флегматик, не склонен к долгим размышлениям и словам, предпочитая действия фразам.
5. Игровая роль.
Древнегреческий бог ненависти, отрицая любви, неразделённой любви. Живёт в Асгарде, близко к Хелю.
6. Тема пробного поста:
Антерос проклинает Кассандру, любовь Аполлона.

Рея

1. Имя и аватар.
http://s7.uploads.ru/t/FHGfo.jpg
Рея (Кибела), Опс. Нередко называют Матерью богов.
2. Возраст.
~двадцать тысяч лет.
3. Раса и способности.
Богиня природы (в частности – растений).  Изначальной магией не владеет, зато великолепна в магии стихий, а в земляной магии Рею превосходит только сама Гея-Мать. Именно она научила управлением растениями Деметру и Персефону.
С нейтральной магией слабее, ибо не её специальность. Исключение – трансформация. Именно благодаря магии трансформации Кибела сумела скрыть Зевса от Крона, в этом её мало кто превосходит.
Оружием и рукопашным боем не владеет. Вообще, больше по части вышивания крестиком и всего такого – ведь богиня-мать.
Изначальная магия: Свет – 0, Тьма – 0;
Стихийная магия: Огонь – 0, Земля – 370 (в основном растения), Воздух – 0, Вода – 250;
Нейтральная магия: Пространственная – 65, Ментальная – 55, Трансформация – мастер, Предвидение – стихийное, Эмпатия – односторонняя, контролируемая, Конструирование – нет, Предметная – создатель..
4. Характер и биография вкратце.
- Средняя дочь-титанида Неба и Земли. Как и другие дети Урана, первое время Рея томилась в Тартаре, но позже Гея подговорила Крона, младшего из титанов, изгнать отца и облегчить её мучения, перед этим дав титану адамантовый серп. Кронос отсёк милому родителя детородный орган, а братьев и сестёр выпустил из Тартара. Позже Кронос и Рея полюбили друг друга и поженились.
Однако не всё шло гладко, ибо Мать-Гея предсказал, что царя титанов победит его отпрыск от Реи, из-за чего первенец Аид отправился в глотку отца. Ограничивать свою интимную жизнь титан не хотел, не хотел как минимум ещё четыре раза, а все детища Кибелы и Сатурна отправлялись в желудок отца.
В конечном итоге титаниде это надоело настолько, что она спрятала последнего ребёнка на Крите, а супругу подсунула камень. Кронос клюнул, а Зевс мирно рос, чтобы возмужать и отправиться в бой против своего родителя. Да, именно благодаря Рее произошла титаномахия, в которой она участия не принимала благодаря детям. После падения большинства старших титанов, Кибела осталась на Олимпе, пусть уже не верховной богиней.
- Рея – настоящая мать. Она очень сильно любит своих детей, при этом всё ещё видя в них действительно детей, требующих постоянного присмотра. Опыт с Кроном многому научил Рею, так что теперь мучения своих чад она терпеть долго не будет, сразу же показывая обидчику, что не стоит гневить богиня. Остро нуждается в том, кому могла бы покровительствовать, ибо с её собственными детьми получилось не очень хорошо, а девать куда-то материнский инстинкт надо. Из этого следует, что Рея любит детей, раса не очень важна. Безмерно добра ко всем, если не трогают её близких или саму Кибелу. Также весьма негативно относится к вредящим и не ценящим природу.
5. Игровая роль.
Мать богов древнегреческого пантеона.
6. Тема пробного поста:
Низвержение Кроноса.

Хронос

1. Имя и аватар.
Внешность на выбор игрока.
Хронос (так же известен как Кала (индуизм), Хех (Египет), Вертумн (Рим)). В мирах носит прозвище «Повелитель времени».
2. Возраст.
~11,5 миллиардов лет.
3. Раса и способности.
Бог времени и пространства. Олицетворяет Вечность и Время, благодаря чему убить его очень сложно (если по факту, то могут это только старейшие боги, Создатель и архангелы).  Изначальной магией не владеет, зато является лучшим пространственным магом в своей Вселенной. Причём его уровень настолько высок, что Хех получил возможность под названием хронокинез – то есть, управление временем. На самом деле, полностью останавливать или «перематывать» назад время Хронос не может, зато в его арсенале имеются другие возможности: замедление (жертве будто идёт в киселе (то бишь очень медленно), а сам бог двигается нормально), путешествие назад/вперёд (максимум – не более века, но только на сутки, после этого отправляется назад. Применять способность может только раз в месяц, если с попутчиками – раз в три месяца), «поглощение» чужого времени (бог как бы «забирает» время жизни в этом мире. Работает только на тех, кто подвластен ходу времени. Богов и ангелов ослабляет на несколько часов, демонов – на день-два.).
Изначальная магия: Свет – 0, Тьма – 0;
Стихийная магия: Огонь – 153, Земля – 0, Воздух – 146, Вода – 105;
Нейтральная магия: Пространственная – 913, Ментальная – 90, Трансформация – вечная трансформация живых предметов, Предвидение – контролируемое, субъективное будущее, Эмпатия – односторонняя, контролируемая, Конструирование – мастер (блокирование заклинаний смертных, подавление силы, создание заклятий), Предметная – нет.
Артефакты: «Коса Времени» - божественное оружие, созданное совместно ангелами и богами. Коса Хроноса позволяет владельцу поглощать чужое время при прикосновении (действие описано выше). Также может (ведь это в первую очередь оружие) убить старейших богов и старших ангелов. Не находится у владельца, призывается по желанию. Может быть украдена только в случае сильного тёмного ритуала, который «отвяжет» оружие от Хеха.
4. Характер и биография вкратце.
- Один из старших богов своей Вселенной, сотворённый Демиургом. Вопрос зачем отпадает сразу – есть работа под названием Повелитель времени. В конце концов, должен же кто-то воплощать собой такую вечную вещь, как само Время? Да и не могли жить ангелы и прочие небожители без течения времени, иначе бы не было никакого мироздания.
На человеческой планете Хронос успел засветиться во многих цивилизациях, но большая часть информации о нём была сказана более активными жителями Верхнего мира.
- Хех довольно нетипичный бог. Нет, он, конечно же, горд, порой упрям, чаще самолюбив, но при этом ему полностью параллельна власть над каким-либо миром, все верхние власти, да и на всех прочих богов ему откровенно плевать. Гораздо больше Повелителя времени интересуют слабые и никчёмные люди, которые вовсе не кажутся богу таким уж ничтожными. Причина такой любви к людям неизвестна, но Хроносу, несмотря на слова других небожителей, нравится наблюдать за людьми, их цивилизациями и жизнями, в которых Вертумн способен увидеть что-то хорошее. Кстати, ведь бог времени безнадёжный оптимист, уже сто раз увидевший все поражения, горечи и последовавшие за ними победы и радости. Кроме того, Хронос любит собирать разные экзотические вещи и ценные памятники истории.
5. Игровая роль.
Бог времени, вечности и пространства, один на весь Асгард.
6. Тема пробного поста:
Рождение Хронос (произошло после появления старших ангелов, Эреба и Эроса, но раньше появления других богов). Как Время Создатель, собственно, сотворил?

Gods of Asgard | Боги Асгарда

Тор

1. Имя и аватар.
http://s6.uploads.ru/t/IAcET.jpg
Тор. Прозвищ и сокращений нет.
2. Возраст.
Несколько тысяч лет.
3. Раса и способности.
Светлый бог грома и бурь, ас.
Способности: пространственная магия (5 уровень: только телепортация с потерей сил), воздушная магия (только молния и электричество; 265 (без молота – 200) уровень: электрогенез, электокинез, создание бурь), ментальная магия (5 уровень: ментальный блок и чтение мыслей), эмпатия, частичное бессмертие.
Слабости: тёмная и водная магия (любого уровня), ментальная магия (любого уровня), пространственная магия (любого уровня), небесные артефакты.
Артефакты: молот-молния, пояс (увеличивает силу), перчатки (неуязвимость к молниям).
4. Характер и биография вкратце.
- Сын верховного бога Скандинавии Одина и богини земли Ёрд (предположительно, одно из воплощений Геи). Громовержец, считается самым могучим  из богов Асгарда.
Дальнейшие приключения Тора расписывать не имеет смысла. Все они есть на Википедии, так что сразу к характеру.
- Тор – самый настоящий драчливый мальчишка, несмотря на свой далеко не маленький возраст. Он вспыльчив, к не_друзьям агрессивен, порой очень опасен. В драку готов полезть с поводом и без повода, это не принципиально. Конечно, за прошедшие века он уже набрался опыта, однако это не сделало его намного мудрее. Он всё ещё хочет быть лучшим, быть лидером. Несмотря на отношении к чужеземцам, с остальными небожителями открыт и дружелюбен, а порой и наивен. 

5. Игровая роль.
Бог грома в скандинавской мифологии. Живёт в Асгарде.
6. Тема пробного поста:
Тор и Локи поехали в Утгард, а тут им навстречу попался великан и перчатка, размером с дом. Хочется увидеть всю ту упоротость, что произошла с двумя богами у Утгард-Локи.

Локи

1. Имя и аватар.
Внешность строго по Эдде. Без марвела.
Локи, сын Лаувейи.
2. Возраст.
Около нескольких тысяч лет. Выглядит на двадцать-двадцать пять.
3. Раса и способности.
Формальное тёмный бог, на самом деле – ётун из клана молний, потомок Сурта.
Способности: смена внешности (человеческий вид или животный, это неважно, может принять любой), огненная (150 уровень, неуязвим к огню) и воздушная (245 уровень, только молнии) магия, ментальная магия (200 уровень: иллюзия, чтение мыслей, телепатия), пространственная магия (267 уровень: телекинез, создание предметов, искривление пространства, телепортация), тёмная магия (215 уровень), благодаря башмакам может передвигаться по воде, воздуху, вертикально и со скоростью звука. Из не магических: теория магии, обширные знания в области магии ётунов. Не нуждается в человеческой вере.
Слабости: светлая и сильная ментальная магия, водная стихия (не ниже 100 уровня), магия земли, сильная пространственная (выше 100 уровня), небесные артефакты, человеческое оружие большой силы.
4. Характер и биография вкратце.
- Локи – сын великана молний Фарбаути и великанши огня Лаувейи, младший брат Бюлейста и Хельблинди. Во время детства Локи не происходило ничего интересного, обычное такое великанское воспитание: злые братья, вечно угрюмый отец, только мать была всегда доброй – от Нали-то и остались лучшие воспоминания. Но ничто хорошее не длится вечно, вот и на деревню Локи напали великаны соседнего племени, сжигая всё подчистую. Что было делать? Братья ушли, отец остался задерживать гадких собратьев, а Лаувейя схватила Локи и побежала прочь. Куда податься? У матери-великанши особого выбора не было, ведь отче Сур тыл занят войной и договорами с асами…Так и к асам можно. Безусловно, мысль дикая, более чем, но терять всё равно нечего, да и знаете, Локи не так уж и прост – ведь не зря он начал превращаться ещё в пелёнках, а метать огонь через несколько лет после рождения. Даже Сурт смотрел на него удивлённо, говоря, что такой малыш когда-нибудь сможет положить конец правлению гадких асов. Но сейчас только боги были спасеньем.
В общем, Наль отнесла младшего сына в Асгард, после чего ей пришлось долго уговаривать владыку асов, что он принял малыша. Сначала Один отпирался, но, увидев способности Локи, быстро согласился и предложил матери самой остаться. Лаувейя согласилась, но, увы, память о муже не отпускала, так что через некоторое время она скончалась. Локи тогда долго грустил и ничего не говорил, пока не встретил сынов самого Одина – Тора, размахивающего игрушечным молотом, сиятельного Бальдара, слепого Хёда и вспыльчивого Вали. Найти общий язык с молодыми асами сложно, но Локи очень даже справляется, позже став побратимами всех четвертых, а также – самого Одина, который почему-то избрал его.
Через много лет, до открытого противостояния богов и великанов, Локи жениться на великанше Ангробде, которая рожает ему Ёрмурганда-Змея, Фенрира-Волка и Смерть-Хольду, которую Один определяет владычицей загробного мира. Правда, с первой женой он не особо уживается,  а в скором времени и покидает её, возвращается в Асгард и сватается с дочерью Ньорда, Сигюн, которая тоже рождает ему детей.
Дальнейшие приключения Локи всем известны – поездка в Утгард, переодевание Тора, похищение волос Сиф и многое, многое другое. В то числе – убийство Бальдера, скорее всего, из простой зависти, а также смерть Хёда. В итоге два брата всё-таки возвращаются в мир живых благодаря тому же Локи, которого Один заставляет сделать это, благодаря чему тот избегает наказания.
- Черты Локи характерны для трикстеров: двуличность, изворотливость, хитрость, коварство. Часто Локи считают лживым, но это не совсем так: понятия «ложь» и «истина» для Локи просто отсутствуют. © Википедия. Всё остальное оставляю на совесть игрока. Я в Вас верю.
5. Игровая роль.
Скандинавский бог хитрости, зла и коварства. Живёт в Асгарде, в данный момент женат на Сигюн.
6. Тема пробного поста:
На выбор игрока.
- Похищение волос Сиф;
- Путешествие с Тором в Утгард;
- Убийство Бальдара;
- Знакомство с Сигюн.

Один (Вотан)

1. Имя и аватар.
Внешность на выбор игрока. Желательно что-то не очень старое, но на вид – очень мудрое.
Один (Вотан). Так же известен как Всеотец (хотя, по его же словам, титула этого недостоин).
2. Возраст.
Несколько десятков тысяч лет. Судя по всему, наблюдал за сотворением человека, хотя и не был к этому причастен.
3. Раса и способности.
Верховный светлый бог, ас.
Способности: ментальная магия (75 уровень), водная (235 уровень) и воздушная (250 уровень) магия, смена облика, магия трансформации (может обращать кого угодно во что угодно, причём навсегда), пространственная магия (45 уровень), предвидение (субъективное будущее, меняется в зависимости от решения); не магические: сверх интеллект, не нуждается в еде, большие познания в теории магии.
Слабости: огненная магия (выше 250 уровня), небесные артефакты, пространственная магия (выше 50 уровня), ментальная магия (выше 100 уровня).
Артефакты: копьё (убивает почти любого).
4. Характер и биография вкратце.
- Старший сын первого аса Бёра и великанши Бестлы, брат Вили и Ве. Вместе с братьям Один очень давно победил своего прадеда-великана, Имира, разорвав его на части. После этого боги смогли построить своё чертог, который вскоре был заселён детьми Одина и Фригг, а также многих его пассий. К примеру, детьми Одина являются Тор-Громовержец, Бальдр, Хёд, Хермод, Видар и Вали. Кроме того, Всеотец приходиться Локи, хитрейшему из великанов, побратимом (то есть братом по крови).
Один, несмотря на своё происхождение, очень не любит ётунов, из-за чего были развязаны многие конфликты с разными великанами, в которых, как правило, побеждали асы. Кроме этого, Вотан не раз жертвовал собой ради мудрости: ас приносит себя в жертву около Мирового Древа, отдаёт свой глаз великану Имиру, сказав, «что мудрый одним глазом увидит больше, чем глупый двумя». Однако мудрость не мешают Одину ходить налево, подобно греческому коллеге: он соблазняет Ринд, Гринд и даже Землю-Ёрд. Как к этому относится его супруга – неизвестно, хотя Одина это и не волнует. Жену он любит, конечно, но, как всякий суровый северянин, не считается с женским мнением.
Порою бывают суров и неуступчив, даже упрямится, доходя до капризов. Людьми в данный момент не интересуется, веру в себя возрождать не намерен.
5. Игровая роль.
Верховный бог скандинавского пантеона, один из владык Асгарда и правитель чертога асов.
6. Тема пробного поста:
- Охота за мёдом поэзии;
- Соблазнение Ринд;
- Знакомство с Фригг;
- Встреча с Локи;
- Боги покидают Скандинавию.

The gods of Mesopotamia | Боги Междуречья

Мардук

1. Имя и аватар.
http://s7.uploads.ru/t/bFEf0.jpg
Мардук. Сокращения можно придумать, прозвищ нет.
2. Возраст.
Много. Один из первых богов, приблизительный возраст – около пять миллиардов лет.
3. Раса и способности.
Светлый бог.
Способности: светлая магия (250 уровень; фотокинез, оживление мёртвых), огненная магия (300 уровень; пирокинез, пирофакелизм), пространственная магия (50 уровень: телекинез, телепортация с потерей сил), ментальная магия (90 уровень: гипноз, иллюзии, телепатия, суггестия),  частичное бессмертие.
Слабости: тёмная магия (заклинания с мощностью выше 100-ого уровня), небесные артефакты (оружие сильных богов, мечи архангелов – всё это убивает), водная магия (заклинания выше 200-ого уровня), пространственная магия (выше 20-ого уровня).
Артефакты: солнечная булава (эффективна против магии Хаоса).
4. Характер и биография вкратце.
- Мардук – праправнук первобогов Тиамат и Апсу. Этот «солнечный ребёнок» родился в одном из жилищ, которое построил его отец – бог мудрости Энки. Во времена детства Мардука шла война, ведь Энки сверг мужа Тиамат, Апсу, а богине это не понравилось и она создала множество чудовищ, которых направила на своих отпрысков. Боги не хотели сдаваться, но все они боялись выступить против могучей богини. Тогда выступил ещё едва подросший Мардук, заявив, что он сможет справиться с Тиамат, если боги сделают его своим царём. Небожители удивились такой дерзости, но, решив попробовать, сделали Мардука царям и вооружили его. Солнечный бог направился на бой с войском Тиамат с одной лишь булавой.
Услышав о такой дерзости, сама Тиамат встала против него, в то время как остальная армия разбежалась. Но Мардука сопровождали  семь бурь. Он загнал в пасть Тиамат буйный ветер, от которого у неё перехватило дыхание, пронзил её тело стрелой и рассёк мечом, вырезав сердце.
Характер оставляю на совесть игрока. Но что стоит запомнить: Мардук мудр, справедлив и крайне смел, не зря же он укротил великий хаос.
5. Игровая роль.
Верховный бог шумеро-вавилонского пантеона. Живёт в Асгарде.
6. Тема пробного поста:
Битва против Тиамат. Мысли, чувства, действия.

Иштар

1. Имя и аватар.
Иштар (Астарта, Инанна)
2. Возраст.
Около пяти тысяч лет. 
3. Раса и способности.
Тёмная богиня.
Изначальная магия: Свет – 0, Тьма – 280;
Стихийная магия: Огонь – 110, Земля – 200, Воздух – 70, Вода – 0;
Нейтральная магия: Пространственная – 150, Ментальная – 60, Трансформация – мастер, Предвидение – неконтролируемое,  субъективное, Эмпатия – односторонняя, контролируемая, Конструирование – нет, Предметная – нет.
Слабости: светлая магия, водная магия, небесные и адские артефакты.
4. Характер и биография вкратце.
- Дочь бога Луны Сина и его жены Нингаль, сестра Эрешкигаль (владычицы мёртвых), Шамаша (бога Солнца) и Нуску (огненного бога). Позже – жена бога Таммуза, сына Баала.
Чем она, в общем-то, занималась неизвестно. В основном – собирала поклонников, чтобы стать настоящей богиней. И это жажда власти однажды довела Иштар – она решила захватить власть над царством умерших своей сестры Эрешкигаль, но сестра оказалась сильнее и оставила Инанну в своих владениях. Богиня не только смогла не растеряться, но и сумела призвать демонов, которые отправились к Энки, упрашивать отпустить Иштар. И небесный бог понял, что без младшей дочери Сина всё не так гладко, поэтому он отправил демонов вернуть Иштар, но те, по её приказу, ещё забрали Таммуза, который был оставлен в подземном царстве вместо неё, ибо любой, покинувши владения Эрешкигаль обязан оставить кого-то вместо себя. Инанна выбралась, а её муж оказался вынужден проводить полгода у её старшей сестры.
- Инанна холерик. Она неконтролируемая и весьма опасная. Даже испытывая, казалось бы, светлую любовь богиня приносит несчастье, ибо на погибель обречены все, на кого Иштар обратит внимание. Не важно, убьёт ли она сама или это сделают её враги, но смерть ожидает фоваритов Инанны. Правда, отказывать богине тоже не следует - она нетерпеливая эгоистка, ей не важно, кто погибнет - желание должно быть выполнено. Непомерно гордая, Астарта полностью уверена, что её никто не достоин, а вот она сама может брать кого и что захочет. Однако даже такая плохая миледи не решена своей маленькой благодетели – судя по текстам шумеров, Инанна испытывает слабость к смертным героям.
5. Игровая роль.
Шумеро-вавилонская богиня плотской любви и наслаждения. Живёт в Асгарде.
6. Тема пробного поста:
Сошествие в царство Эрешкигаль.

The Gods of Egypt | Боги Египта

Сет

1. Имя и аватар.
http://s7.uploads.ru/t/dv7qo.jpg
Сет, Сетх, Сутек, Сеташ. За глаза (а иногда и открыто) зовут «красноглазым безумцем» и «презренным шакалом». Известен как Повелитель песков, бог ярости и зла.
2. Возраст.
Родился где-то на заре древнеегипетской цивилизации, около 10-15 тысяч лет назад.
3. Раса и способности.
Тёмный бог.
Способности: магия земли (в основном –управление песком, нередко радиоактивным чёрным) высокого (210-ого) уровня (слияние с песком, песчаные клоны, песчаные бури, средние землетрясения, каменные кандалы, големы), пространственная магия (10 уровень: телепортация с потерей сил, телекинез, небольшое искривление пространства),  смена облика (только животный облик: рыжий шакал, крокодил, гиппопотам, красный змей), одержимость (Сет может вселяться в тело человека, для него это единственный способ сменить человеческий облик. Притом в сосуде решатся возможности превращаться в зверя и ускоренной регенерации), тёмная магия (245 уровень: телепортация во тьме, слияние с тенями, теневая рука, поглощение, смертельное проклятие, призыв и контроль тёмных тварей и т.д), эмпатия, ментальная магия (50 уровень: средняя чистка памяти, внушение ярости, злобы и безумия, управление животными, аглиокинез – способность контролировать боль человека, усиливать ее или наоборот уменьшать), видение будущего (способность видеть субъективное будущее, которое может поменяться в зависимости от решения), частичное бессмертие.
Слабости: солнечный свет (днём сил становится меньше, из-за чего возможности страдают и в Асгарде – там солнце не заходит) и светлая магия, небесные артефакты, сильная магия (есть заклинания, способные решить Сета сил на Земле).
4. Характер и биография вкратце.
- Сет – третий ребёнок Геба и Нут, младший сын, день рождения которого до сих пор считается несчастным во всём Египте. И не зря, ведь Сет – злой бог, коварный и хитрый, приносящий остальным небожителям лишь несчастья, а в людях видящий лишь своих рабов.
Сначала, конечно, всё было не так: Сет, вместе со своим старшим братом Осирисом, правил Египтом. Ну, как правил – скорее управлял отдельным регионом, да и то не на полных правах. И длилось так довольно долго, пока Сет не решил предать ненавистного брата.
Согласно легенде, Сет узнал размеры тела Осириса и приказал сделать ему гроб, после чего собрал гостей и объявил, что подарит гроб первому, кому он подойдёт. Разумеется, гроб подошёл только Осирису. И как только бог-фараон залез в него, хитрый Сетх захлопнул дверь и, благополучно наложив магия, не забыв подстроить всё под несчастный случай, выбросил гроб с Осирисом в Нил. Сам же Повелитель песков времени не терял – будучи единственным, кто может занять место Осириса (ибо жена бывшего Владыки Египта, Исида, была женщиной, а его сын ещё слишком мал), Сет быстро захватил власть и отправил супругу Осириса и его наследника куда подальше.
Конечно, потом Исида нашла труп Осириса, но Сет позаботился, чтобы не все части попали к ней, что и помешало воскрешению.
Но Гор вырос и решил свергнуть лжецаря, который уж слишком зажился за этот период. Гор вызвал Сета на поединок, но проиграл и решился глаза. Тогда он призвал к Ра, который даровал юному богу Уаджет. В результате началась затяжная война и в конце концов Сет был побеждён благодаря артефакту Ра. Однако так просто он не сдался и начал суд, в ходе которого даже явился дух Осириса, который призвал к мудрости богов и те выбрали Гора, а побеждённый Сет в наказание был отправлен Ра в подземный мир, к змею Апопу.
Что можно сказать о характере бога зла? Ну, Сет крайне самолюбив и подчас нуждается в том, чтобы его персону всячески восхваляли. Кроме того, он хочет любви других небожителей (в частности – своей старшей сестры Исиды, которую до сих пор любит, причём далеко не по-братски) и искренне не понимает, почему остальные относятся к Повелителю песков с неприязнью. Из-за самолюбия не любит марать руки, предпочитая, так сказать, отсиживаться, пока подчинённые вершат всё. Однако, в случае неудачи винит не себя, а остальных. Тем не менее, способен признавать ошибки, иногда даже самокритичен. Быстро приходит в ярость, но отходит медленно. Упрямый, порой нелогичный. Склонен к «хитрым планам» и «холодной мести». Чувство юмора жёсткое, склонное к садизму.
5. Игровая роль.
Древнеегипетский бог зла, ярости и разрушения, Повелитель песков и противник Гора. Находится в нижних слоях Асгарда, близко к Бездне, вместе со змеем Апопом.
6. Тема пробного поста:
Сет решает предать Осириса. Мысли, чувства, действия.

Амон-Ра

1. Имя и аватар.
Внешность на выбор игрока.
Ра. Так же известен как Амон(-Ра), Атум и Хепри.
2. Возраст.
Возраст Ра в точности равен возрасту самой первой звезды.
3. Раса и способности.
Верховный, а также светлый, бог.
Способности: анимализм (Бенну, птица Феникс), мимикрия Феникса (Ра может воскреснуть в случае смерти от почти любого оружия, при условии, что его труп получит заряд солнечной энергии), огненная магия (490 уровень: пирогенерация, пирокинез, пирониоз, пирофакелиз), светлая магия (300 уровень: исцеление, фотокинез, фотогенерация, уничтожение нечисти), биокинез, пространственная магия (100 уровень),
Слабости: тёмная магия (выше 500-ого уровня, либо близкая к нему), слабость в тёмное время суток (а также в тёмных мирах), божественное оружие (мечи архангелов и оружие верховных богов убивает навсегда, без возможности воскреснуть), водяная магия (выше 500-ого уровня).
4. Характер и биография вкратце.
- Амон-Ра – одно из порождений Хаоса, самое первое воплощение светила. После своего творения, Ра создал других богов, которые стали основой будущего пантеона. В частности – Шу и Тефнут, потомками которых являются Осирис, владыка подземного мира, Исида, царица египетских богов и Гор, правитель богов, светоносное дитя, а также многие другие боги. Собственно, после того, как люди были изгнаны из Рая и надолго забыли о истинном происхождении, Ра лично правил Египтом. Но со временем он понял, что его потомки должны сами принимать решения, как и люди, слишком зависящие от решения всесильных богов. Поэтому Хепри ушёл в Асгард, позже призвав остальных богов, объявляя Египет территорией авраамических религий.
- Как и многие достаточно древние боги, Ра мудр, вечно спокоен и во многом чужд эмоциям. Однако его, в отличии от многих небожителей, всё ещё волнует человечество – периодически он даже смотрит за потомками своего народа, стараясь помогать им. Беспристрастен, практически неподкупен. В божественные распри не лезет, предпочитая доверять это Тоту и более молодым богам.
5. Игровая роль.
Верховный бог древнеегипетского пантеона. Солярное божество, один из владык Асгарда.
6. Тема пробного поста:
Ра решает уйти с Земли. Мысли, чувства, действия.

Исида

1. Имя и аватар.
http://s6.uploads.ru/t/ebqXY.png
Ис(з)ида. Сокращения можно придумать.
2. Возраст.
Около 10-15 тысяч лет. Внешне выглядит на двадцать-двадцать пять.
3. Раса и способности.
Светлая богиня.
Способности: светлая магия (235 уровень), огненная и воздушная магия (200 уровень), ментальная магия (78 уровень), пространственная магия (только телепортация с потерей сил и телекинез), смена облика (человеческий – любой, животный – соколица), эмпатия.
Слабости: тёмная магия (выше 250 уровня), водная и земляная (выше 200 уровня), ментальная магия (выше 90 уровня), пространственная магия (выше 30 уровня), небесные артефакты.
4. Характер и биография вкратце.
- Старшая дочь Нут и Геба, младшая сестра Осириса, старшая Сета и Нефтиды. Позже – жена первого фараона Египта (то бишь Осириса), мать солнечного бога Гора. Но, как мы все знаем, Сет позавидовал старшему брату и убил его, позаботившись, чтобы некоторые части Осириса пропали, благодаря чему Исида не смогла воскресить его.
В итоге, царице Египта пришлось воспитывать маленького Гора одной, у пределов Царства, в нищете, надеясь, что сын когда-нибудь отомстит братоубийце.
Ожидания Исиды оправдались: Гор возмужал, решил свергнуть Сета, но потерпел поражения, при этом потеряв глаз. Тогда мать не только помогла к нему, но достучалась до Ра, который решил вмешаться в войну двух богов, устроив справедливый суд. Боги чуть было не отдали Египет Сету, но Исида смогла призвать Осириса, доказавшего, что Гор – его наследник, а Сетх захватил трон нечестно. В конце концов, Сет отправился в подземное  царство, а его слуги распущены. Исида не смогла вернуть мужа, но Ра позволил ей спускаться к нему в загробный мир.
- Характер оставляю на усмотрение игрока, но следующие черты обязательно входят в её характер: доброта, мудрость, целеустремлённость, любовь к людям, сыну и другим богам, миролюбивость (Исида редко прибегает к силе, предпочитая слова).
5. Игровая роль.
Древнеегипетская богиня брака и материнства. Защитница фараонов и Египта. Живёт в Асгарде.
6. Тема пробного поста:
Смерть Осириса. Мысли, чувства, действия.

Хор

1. Имя и аватар.
Аватар на выбор игрока. Обязательные черты внешности: смуглая кожа, светлые (желательно серые) волосы, один глаз золотого цвета, без зрачка (Уаджет).
Х(Г)ор. Сокращений нет, прозвищ, вроде бы, тоже, хотя многие боги взяли в привычку называть его юным.
2. Возраст.
Около четырёх тысяч лет.
3. Раса и способности.
Светлый бог. Основной упор делает в светлую магию, поэтому характеристики в других школах не очень велики, зато использует Свет Хор весьма искусно. Владеет мечом и копьём, сведущ в теории магии.
Изначальная магия: Свет – 200, Тьма – 0;
Стихийная магия: Огонь – 156, Земля – 0, Воздух – 123, Вода – 0;
Нейтральная магия: Пространственная – 89, Ментальная – 75, Трансформация – временная трансформация живой материи, Предвидение – стихийная, субъективное будущее, Эмпатия – односторонняя, контролируемая, Конструирование – ученик (создание  собственных заклинаний, отмена заклинаний смертных магов), Предметная – нет.
Артефакты: Уаджет (Око Ра) – могущественный артефакт в виде золотого глаза-протеза, данный Хору богом мудрости Тотом взамен того глаза, что вырвал в битве Сет. Данный артефакт относится к типу божественного оружия, при этом являясь источником дополнительной магии Света, которая усиливает Хора: с помощью Уаджета можно воскрешать мёртвых. Кроме того, его мощности хватило, чтобы победить Сета. 
4. Характер и биография вкратце.
- Младший сын Осириса (учитывая Анубиса) и единственный Исиды, рожденный ещё до убийства бога-фараона Сетом. При том с дядей знаком был, судя по всему, отношения у них были довольно хорошие. Однажды Хор даже признался, что Повелитель песков проводил с ним больше времени, чем родители, занятые властью. Но предательство Сеташа перечеркнуло всё, а Исида вынужден была сбежать вместе с сыном.
Но все знают, что потом Хор вернулся, бросил захватившему власть Сету вызов и…проиграл. Но Тот и остальные боги помогли ему, недовольные правительство бога ярости. И, благодаря помощи матери и богов, Хор победил в тяжбе против Сета, а главное - вернул отца, хотя тот был вынужден править в царстве умерших, объяснив это тем, что его сын будет лучшем правителем.
- Египтяне верили, что один из их верховных богов мудр и справедлив. Так оно и есть, разумеется, да вот только мудрости меньше справедливости в разуме Хора. По божественным меркам он ещё только мальчишка, недавно ставший взрослым, но воспринимать его всерьёз привыкли не все боги, ведь они-то помнят, как Хор был мал и юн. Хотя недооценивать юного бога вовсе не стоит, потому что теперь, после стольких битв с Сетом, он понимает, когда надо лезть в драку, а когда отмалчиваться. Но Хор всё ещё вспыльчив, скрывать это сложно, особенно когда кто-нибудь упоминает Осириса или Исиду, а уже тем более – его нелюбимого дядю.
Однако, несмотря на молодость, Хор имеет немалый опыт, за который искренне считает себя мужчиной. Да и если говорить по правде, Хор действительно подходит на роль верховного бога – прирождённый лидер, способны создать план даже в самой отчаянной ситуации, воодушевить других. Хор – будущий глава египтян, хотя сейчас в это верят не все.
5. Игровая роль.
Бог света в египетском пантеоне, живёт в Асгарде. Муж Хатор.
6. Тема пробного поста:
Свободная. Опишите любую ситуацию из жизни.

Осирис

1. Имя и аватар.
Внешность на выбор игрока.
Осирис.
2. Возраст.
3. Раса и способности.
Бог. По классификации относится к тёмным богам, но способностей к тёмной магии практически не имеет, однако вынужден её использовать в связи с профессией. Куда большее внимание уделяет нейтральной магии и человеческим методам ведения боя. Хорошо владеет мечом, булавой и копьём, сведущ в теории волшебства. Способен вселяться в человеческие тела.
Главная слабость – не может покидать пределы своего мира по вине своего брата. Вынужден использовать порталы, в Асгарде не может провести более дня.
Изначальная магия: Свет – 0, Тьма – 195;
Стихийная магия: Огонь – 200, Земля – 267, Воздух – 0, Вода – 0;
Нейтральная магия: Пространственная – 65, Ментальная – 90, Трансформация – нет, Предвидение – нет, Эмпатия – односторонняя, контролируемая, Конструирование – ученик, Предметная –  мастер.
Артефакты: крюк (хека), позволяющий призывать души умерших.
Слабости: светлая, ментальная, воздушная и водная магия.
4. Характер и биография вкратце.
- Царствовал на Египтом, получив власть от своего отца Геба (которого отожествляли с греческим Кроном), деда Шу и прадеда Ра. Долгое время мудро и справедливо правил на Египтом Раннего Царства, но был предан своим младшим братом Сетом, убит и, став падшим богом, был вынужден принять титул правителя Дуата (египетского загробного мира) вместо Анубиса. Позже тело Осириса была восстановлено на Земле его сыном (зачатым ещё до смерти  бога) Хором, но, не имея возможности вернуться в Асгард, отказался жить на Земле, передав власть Хору.
- Осирис совсем не похож на своих коллег из Нифльхейма: он общительный и шумный бог, вечно норовящий ускользнуть от ненавистных прямых обязанностей судьи. Довольно добр, порой на суде мёртвых жалеет людей, отпуская им мелкие грешки, оправдываясь тем, что, мол, «никто не идеален». Ну а кроме шуток Осирис любящий муж и образцовый отец, искренне жалеющий о том, что не может больше проводить времени с семьёй (при это он не видит разницы между Хором и Анубисом, обоих считая полноценными детьми). Однако, несмотря на все несчастья, бог не разучился прощать провинившихся, даже если это Сет, виновный во всех проблемах брата. Да, своего брата Осирис жалеет, именно он попросил Ра не уничтожить Сеташа, как того просил Хор, а помиловать его, пусть и в царстве умерших. Как ни странно, но Владыка Дуата всё ещё видит в злодее своего брата, искренне жалеет Сета и считает, что «он просто болен».
5. Игровая роль.
Египетский бог Царства умерших.
6. Тема пробного поста:
Осирис попадает Дуат. Мысли, чувства, действия.

Внешность можно сменить только после согласия автора, насчёт аватара и спрашивать не надо.. НЕ меняется внешность (аватар можно сменить даже не говоря мне) у Сета, Тора и Никты.

Отредактировано Мihaieleh (2014-03-25 11:51:59)

+2

2

Акция № 26 "Ангелы"

Напоминаю, что здесь анкеты на бот-персонажей. Желающему взять роль придётся заполнить полную анкету.
Ахтунг! Внешность менять НЕЛЬЗЯ. А аватар - пожалуйста.

Акция № 26 "Ангелы"
Авторы: Michael
Статус: в поиске.

Сразу хочу сказать, что требуются опытные игроки, которые смогут писать достаточно объёмные посты, не станут бросать персонажей спустя неделю. Ангелы - древнейшие и сильнейшие существа во Вселенной, но если их понять, то тут не будет ничего сложного. А, кроме того, вы сразу же получите любящего старшего брата и интересную игру, интриги, скандалы и расследования :3

Габриэль. Срочно требуется!

1. Имя и аватар.
http://sf.uploads.ru/t/6fiyn.png
(APH - England)

Но, в принципе, внешность на Ваш выбор, но он обязательно должен быть блондином (не золотистым!) с зелёными глазами.
Габриэль (גַּבְרִיאֵל‎, Αρχάγγελος Γαβριήλ - «Бог — сила моя»), он же Гавриэль, Гавриил, Джабраил.
Сокращения: Габи, Гейб, Джаб. 
Прозвища/звания: Второй после Бога, архангел воды, регент Луны, Ангел Смерти, Посланник, Хранитель Небесных сокровищ, могущественнейший, Человек Божий, Рух аль-Кудс (дух святости), Рух аль-Амин» (дух веры), Шадид аль-Кувва (грозный по преимуществу), Расул Карим (благородный посланец).

2. Возраст.
Третий по старшинству ангел. Примерно ровесник материального мира, то есть около 14,5 миллиардов лет. Биологически — около тридцати лет.

3. Раса и способности.
Архангел. Во много раз сильнее любого человека, демона, бога и большинства ангелов. Среди братьев, Габриэль — второй по могуществу после Михаэля (таким образом, он — одно из самых могущественных существ во Вселенной).
- Имеет высокие физические показатели (в десять раз сильнее, ловчее, быстрее и выносливее обычного человека, обладает гораздо более развитыми органами чувств).
- Абсолютный исцеляющий фактом, позволяющий архангелу выживать после самых тяжёлых ранений, даже после полного уничтожения мышц и всего мяса на скелете. Кроме того, он не стареет.
- Мастер боёв на средней и дальней дистанции. В качестве оружия использует косу или короткий меч для сборки душ умерших.
- Один из сильнейших магов света во Вселенной. Специализируется на исцелении.
- Габриэль — владыка воды, потому ему нет равных в этой стихии. Без труда управляет водой  любом состоянии, в этом он даст фору даже богам морей и океанов. С воздухом слабее, но он, как и Михаэль, может управлять погодой.
- Свободно перемещается по любым мирам, а также в пределах любого (за исключением Астромира) мира. Но, в то время как Михаэль облетает весь мир одним взмахом своих крыльев, Гавриэлю нужно для этого два взмаха (трактат Брахот 4б). Помимо этого, Гейб имеет в своём арсенале средне развитый телекинез (стакан там подвинуть, печать на машинке без рук, человека «задушить» как Вейдер) и возможность создавать массовые иллюзии.
- Прекрасный манипулятор, легко вторгается в божественные и человеческие головы, внушает другим что-либо, манипулирует чужой памятью и ставит непробиваемые ментальные щиты. Возможно, хороший эмпат.
- Под его началом находятся все ангелы смерти (включая Азраила), так что он вполне может оказывать на них влияние, не позволять забрать кого-то. Кроме того,  имеет эмпатическую связь со своими жнецами и подопечными из мира людей.
- Достаточно силён для того, чтобы воскрешать людей ПО-НАСТОЯЩЕМУ. Но если душа в Аду/Чистилище, то ему придётся спуститься туда.
- Слышит любую молитву, обращенную к нему.
- Опытный метаморф. Легко принимает любую внешность, за исключением животной.
- Лучше многих ангелов приспособлен к человеческой жизни, знаком со всеми человеческими языками.
- Прекрасный оратор, отличный политик, обладает природным обаянием и харизмой.
Про слабости, правда, не забывайте. Габриэль крайне уязвим к огню и высоким температурам, тёмной магии и земляной высокого уровня. Кроме того, архангел теряет часть силу в других мирах (На Земле  - 20% силы, в Антарии — 40%, В Бездне — 30%, в Астромире — 90% ). И, конечное, божественные артефакты, которые могут убить его.

4. Характер и биография вкратце.
- Касательно биографии. Тут всё расписывайте сами, потому что и так всё понятно — сотворение мира, людей, Восстание Люцифера и так далее. Просто пропишу интересные события, которые были с Габриэлем.
1) Очень часто архангелы Михаэль и Гавриэль действуют совместно (трактат Псахим 55а), но первый как ангел-хранитель Израиля и небесный первосвященник более занят на небесах, тогда как последний исполняет перед Всевышним обязанности посланника, приводящего в исполнение на земле все Его предначертания.
2) Вместе с Михаэлем и ещё одним ангелом сжег начисто Содом (трактат Бава Меция 86 б).
3) Он — один из ангелов, непосредственно общающихся с Богом (аль-Муккарабим). Вместе с тремя другими архангелами Гавриэль переживёт день Страшного суда, когда погибнут все прочие создания.
4) По арабским преданиям в качестве посланца Бога Гавриэль принимал участие в сотворении Адама, т.к. Бог повелел именно ему собрать всякого рода глину, из которой и было создано тело первого человека. После изгнания прародителей из рая, Гавриэль сжалился над ними: он дал Адаму и Еве небольшой мешок с пшеницей и научил их посеять её и собрать затем зерно. Он же подарил Адаму и вола, чтобы тот мог на нём вспахать землю (см. тракт. 21 «Братьев чистоты», изд. Детирици, Табари и Ибн аль-Асира).
5) Играл роль свидетеля во время бракосочетания Адама и Евы.
6) Чело праведных и грешных людей он отмечает особыми знаками (трактат Шабат 55а; Йехезкель 9, 4).
7) И, конечно, явления. Габриэль явился Мухаммеду, Деве Марии перед рождением Джошуа и Моисею в пустыне.

- Характер. Вот тут-то самое главное.
Габриэль, как один из старших, которые наблюдали за Вселенной уже очень и очень давно, всё-таки разжёг в себе ту пресловутую искорку человечности, которая в любую секунду грозиться перерасти в пожар.
Это не значит, что он какой-то уж совсем жалостливый ангел. Гейб вполне способен без тени жалости убивать других, если считает, что это правильно.
Хороший и весьма хитрый политик, неплохо владеющий приёмом под названием «политическое лавирование». Кроме того, довольно-таки красноречив, что позволяет заниматься также внушением каких-то своих мыслей и идеалов, переманиванием на свою сторону. Конечно, не совсем честно, но архангел думает, что добро должно быть не только с кулаками, но и с головой. Причём последнее – в первую очередь.
В отличии от некоторых других архангелов, Габриэль не всегда уверен в своих действия, иногда может сомневаться и в себе, и в Михаиле, и в планах Создателя. Да и ведь он не Михаил, который всегда уверен в себе, Габи сомневается порой. Иногда – сомнения полезны, иногда – нет. В любом случае, он понимает, что стратегия, которая была хороша вчера, может прийти в негодность сегодня.
Габи думает, что Богу уже давно нет дела до ангельских и человеческих дел. Но, несмотря на это, любит Отца, не позволяя кому-либо говорит о нём плохо. Любит и братьев. Падших, конечно, ненавидит, ибо зло, ибо пошли против Создателя.
Касательно апокалипсиса – разделяет точку зрения Михаила насчёт Эдема на Земле.

5. Игровая роль.
Второй главнокомандующий Небесным воинством, заместитель Михаэля и Бога, глава ангелов смерти.

6. Тема пробного поста:
Если Вы подробно распишите характер и анкету в целом, то пробный пост не понадобиться. Как Вы понимаете, здесь требуется опытный игрок, который не будет писать сухие посты из десяти строчек, не станет бросать персонажа через пару дней. Вы должны понимать Габриэля, чувствовать его, думать его мыслями. Это не так сложно, как кажется.

Переписывается
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Михаэль (2014-06-24 17:38:07)

+1


Вы здесь » Твоя стихия УНИВЕРСУМ » Акции, конкурсы, квесты » Акции для персонажей в Асгард


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC