Твоя стихия Универсум Твоя стихия Универсум - ролевой игровой форум, преимущественно фэнтези, где вас ждут фантастические приключения, литературные игры на любые сюжеты и в любых жанрах, а так же приятное общение, музыка, юмор, красивые картинки и хорошее настроение. Игровая кросс-платформа, возможность выбора персонажа ограничена лишь вашей фантазией
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/79670.css
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/89207.css
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/33020.css

Твоя стихия УНИВЕРСУМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Твоя стихия УНИВЕРСУМ » Акции, конкурсы, квесты » Завершено! Архивная тема для закрытых квестов


Завершено! Архивная тема для закрытых квестов

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

КВЕСТ № 2: "ВРАТА ХАОСА"

http://i32.fastpic.ru/big/2011/0913/5f/77e4a61be4762cc76d001e15786ebb5f.jpg

http://prostopleer.com/tracks/338501c428

описание

Автор квеста:
Фриц Ривен

Название:
"Врата Хаоса"

Цель:
Собрать 3 печати, чтобы открыть врата Хаоса.

Награда:
Победитель получает специально подготовленный артефакт или какую-то сверхъестественную способность, не имевшуюся у него ранее (по желанию).
И, конечно же, каждый участник получает кредиты (сумма устанавливается администрацией по завершению квеста) и медали.

Участники:
Игроки собираются в таверне "Серебряный единорог" и формируют поисковую группу.
Нужны:
• руководитель отряда, который знает цель поисков, набирает участников, распределяет обязанности между ними и ведёт группу. (!информация про печати будет сообщена командиру отряда)
• владелец карты;
• лекарь;
• снабженец - тот, кто возьмёт на себя обеспечение походным снаряжением.
Остальные участники при вербовке должны убедить руководителя в своей полезности.

Легенда квеста:
Не было вначале ничего - ни добра, ни зла, ни космоса, ни бессмертных... Один лишь Хаос - темный и безграничный - заполнял собою все. Он был источником и началом жизни. В его кромешной тьме блуждали различные бесформенные образы-души.
И появились врата - врата Хаоса, вырезанные из слабого холодного первозданного сияния, они пронзали темноту, привлекая бесформенные сущности.
Но однажды, врата были открыты, когда около них собрались все образы пространства, создавая собой дымчатое море. Вырвавшаяся сила смела все на своем пути, заполняя каждый уголок пространства. Эта сила была и добром, и злом, и равновесием. С каждым потоком образовывались другие измерения, а души приобретали форму и характер.
Со временем, появились наисильнейшие мира сего и решили закрыть врата, чтобы мир снова не погрузился в Хаос от переполняющей его энергии. Каждый унес с собой часть закрывающей печати. Обломки оказались в самих дальних краях и столетиями хранились в тайне. И лишь одна единственная часть осталась в Перекрестке миров - как единственный ключ, объединяющий все.
Но было пророчество, гласившее, что придет существо, которое соберет осколки и откроет врата, приобретая нечто ценное.

Технические вопросы:
• Находят печать путём бросания жребия.
Участники отыгрывают игру в кости на привале и тот, кто выкинет большее количество - тот и найдёт. Дайсы кидаются прямо в игровом посте. Править пост нельзя, из-за возможности фальсификации результатов.

• Квест может проходить в любом игровом мире и неограниченное количество раз.
То есть если набирается команда, то они могут играть в любом мире и в любых подходящих игровых локациях, команды могу играть параллельно. Найденные печати по умолчанию снова исчезают.

• Третья печать – самая главная – в едином экземпляре, находится только в локации «Перекрестке миров», там же где и Врата Хаоса.

• Возможно создание новых игровых локаций.

Записываться на квест, уточнять все интересующие вопросы, обсуждать детали и выяснять очерёдность постов - в теме Вопросы по квесту № 2

Список участников:
Арса
Каритас
Дива
Кэтрин Хастинг
Асмодей
Маур Дарк

Статус: заморожен

0

2

Квест № 4: "Око оракула"

http://i012.radikal.ru/1111/88/b1201b2e7519.jpg

Песенка героя

описание

Тема для обсуждений: Вопросы по квесту № 4: "Око Оракула"

Автор квеста: Ханаэ Лаф'Вин

Мастера:
Белогор
Алеандр Ла'Эль

   Прошла уже неделя, как старик-алхимик повесил свое объявление на выгоревшей доске возле таверны. Кто бы знал, что этой Леди срочно понадобится эликсир Оракула? Пара капель и становится ясным ответ на любой, даже самый сокровенный вопрос. Слухи донесли, что Леди промотала уже половину состояния, мечась по гадалкам, прорицателям и волшебникам. Настала очередь алхимиков, а у него, как на грех, кончилась пыльца фей. Был бы ученик посмышленее – он бы послал его собрать столь полезный ингредиент, но старик предпочитал тихую уединенную жизнь.
  Каждый вечер он проводил в таверне за кружкой морса, разглядывая посетителей и ожидая, что наконец-то один из них подойдет. Опытные, проверенные временем наемники лишь криво усмехались, видя его обреченный, но еще полный надежды взгляд. Амбициозный молодняк брезгливо фыркал, при виде его простой одежды, заляпанной разноцветными пятнами проведенных опытов. Старику оставалось уповать лишь на занесенных шальным ветром странников, готовых взяться за такую работенку. Всего-то и делов: сходить в темный лес и собрать пыльцу фей. Через неделю будет первое летнее новолуние, когда в свете звезд эти крошки выйдут танцевать над водами Лесного озера. Часть пыльцы разнесет ветром, она осядет на траве у берега. Осторожно пройтись с мягкой бархатной тряпицей вокруг озера, надежно запечатать ее в кувшин и доставить в таверну. Уж он бы расплатился по справедливости! За прошедшую неделю, старик стал готов отдать смельчакам не только деньги или камни, но и пару капель того самого эликсира.

Стартовая локация: Анкария, МаресНест, лавка "Волшебный сундучок".
Цель: собрать пыльцу фей и принести обратно в таверну.
Побочная цель: вернуться в том же составе, в котором уходили.

Награда: по 15 дариков на брата\сестру (можно сговориться на 1 солярик всем), по 2 капли эликсира Око Оракула каждому через неделю, после возвращения (время на приготовление зелья).

Состав команды: 3 персонажа. Рекомендуемый состав: лекарь + воин + еще одно тело персонаж.

Снаряжение выдаваемое: карта Темного леса (довольно старая, последний раз алхимик был в лесу около 30 лет назад, тогда и рисовал); противоядие– 2 шт., зелье заживления ран "Эликсир жизни" – 1 шт., зелье "Совиный взор" (около 2 часов ночного зрения) – 2 шт.

Материалы, доступные при подготовке: в местной библиотеке лежит фолиант «Редкие и уникальные растения Анкарии» (рекомендуется к изучению); разговорив старика можно получить информацию о милых зверушках, обитающих в Темном лесу, закупка необходимого снаряжения – на усмотрение игроков.

Временные рамки: на подготовку команде дается двое суток, на поход – где-то около трех, основное требование – собрать пыльцу в указанный период.

Участники:
Белогор
Шии-Ан
Рэйн
Денкрау
Десс
Иламир де Моник

Статус: завершён

0

3

Квест № 5: "Спасти дракона, приручить принцессу"

http://uploads.ru/i/T/E/m/TEmtX.gif
проникнуться настроением

Название квеста:
«Спаси дракона, приручи принцессу»

Подробнее

Автор:
Астарот

Жанр:
Юмор, стёб, романтика, приключения.

Форум:
Десятое королевство.

Требуемые участники:
Дракон:
мудрый отшельник, пофигист, немного позёр, флегматичный любитель философских размышлений, иногда оторванных от реальности. Терпеливый и добрый, но старается это скрывать.

Принцесса:
стерва. Юная, красивая, разбалованная девица с сильным упрямым характером и с богатым на мелкие пакости воображением. Умная и не злая, на самом деле.

Рыцарь:
молодой рослый мужчина, симпатичный, в меру образованный, прямодушный, иногда наивный и пафосный. Зачастую неуклюжий. Обаятельный, напористый  и отважный.

Менестрель:
спутник рыцаря. Неунывающий, неугомонный плут, обладающий нестандартным мышлением и умеющий сгладить острые углы в любой сложной ситуации.

Цель:
минимум - спасти принцессу из лап дракона, при этом все участники должны остаться живы и довольны;
максимум – принцесса находит свою любовь, остальные – хороших друзей.

Суть квеста:
  Неизвестно, что стукнуло в голову дракону, когда он решил разнообразить свою мирную размеренную жизнь и украл принцессу. По традиции, поселил её в своей неприступной пещере. Однако даже не подозревал, насколько усложнил себе своё существование: во-первых, девушка оказалась с характером, и, быстро освоившись, принялась устанавливать в пещере свои правила и воспитывать своего похитителя; во-вторых, активизировались всевозможные  герои, желающие спасти  красавицу из лап чудовища. Однако отделаться от очередной парочки «спасателей» на этот раз не удалось так просто, как обычно бывало. В процессе общения все четверо узнают друг друга получше и постепенно проникаются доброжелательностью и уважением, переходящими в дружбу.

Примечания:
  Действие происходит в игровом мире  Десятое королевство – мире сказок, потому возможны ссылки и аллюзии на различных известных сказочных персонажей.
  Юмор  - непременное условие. 
  Игра не регулируется мастером, хотя при необходимости возможно участие ботов от администрации.
  За участие в игре - награды и кредиты.

Обсуждение:
вопросы по квесту № 5


Статус: заморожен

+1

4

Квест № 6: "Плата за талант или сказка о потраченном времени"

http://uploads.ru/i/r/J/0/rJ0VN.jpg
настроение

Название:
Плата за талант или сказка о потраченном времени

Подробнее

Авторы:
Gerhardt,
Эрмо

Участники:
Писатели, поэты, журналисты и прочие, заинтересованные в трудном деле бумагомарательства. Также могут подключаться демоны и медиумы.

Игровой форум:
Земля, 21 век.

Цель:
Найти продавца слов, договориться с ним об оплате, получить желаемое.

Легенда квеста:
  Есть магазины одежды, куда регулярно приходят модницы, игриво постукивая каблучками. Они находят там очередную кофточку невнятного цвета, который будут потом классифицировать как "нежно лиловый" или "темный лайм". Есть магазины компьютерных игр, куда забредают частенько личности странного вида с бегающим взглядом. Нет, не подумайте, это не воры. Это заядлые игроки. Есть магазины стройматериалов, продуктовые магазины, магазины мебели и секс-шопы. Все они открыты с 10 до 21 по будням. по выходным они работают чуть меньше. Все это обыденные магазины, куда ходят обыденные люди. Мы с вами, если говорить точнее.
  Но если вы хотите попасть в действительно интересное место, нужно дождаться ночи. Ведь именно ночью открывает двери своей лавки Продавец слов. Вы не сможете найти его, просто гуляя по улицам и смотря по сторонам. Продавец не любит непрошеных гостей, к нему приходят только по приглашениям. Но, возможно, вам повезет и вам удастся проследить за каким-нибудь молоденьким поэтом, крадущимся по ночным улицам...
- 120 граммов слов, пожалуйста, - делает свой заказ поэт и поворачивается к другу, неуверенно смотря. - Как ты думаешь, мне этого хватит, чтоб закончить стих?
  Продавец шелестит пакетами, отмеряя заказ.
- Отрежьте мне полкило хорея, я должен завтра закончить свою поэму, - говорит другой, и продавец начинает вновь шуршать бумагой, заворачивая покупку.
  Вы, конечно, можете попробовать заглянуть. Может, вас даже сочтут достойным. Но бойтесь, бойтесь Продавца слов, ведь за свой товар он берет не деньгами, а временем.

Примечания:
  В принципе, есть три варианта – первый, участников все устраивают, они дописывают свое произведение, получают признание и умирают молодыми. Второй вариант – участников не устраивает затребованная оплата и они в лучших традициях человечества пытаются получить и талант, и не заплатить по счету, ища помощи у, например, знакомого медиума. Третий вариант – рыцари в сияющих доспехах решают избавить мир от зла.
  Особо активных действий не намечается, скорее это будет попытка сыграть в психологию и сюрреализм.
  Квест можно проходить несколько раз, пока, собственно, продавца не прибьют.
  Игра может вестись одновременно с несколькими персонажами - третьему игроку можно вступать в игру, уже начатую между продавцом и покупателем. Также покупатели-участники могут взаимодействовать друг с другом, или могут вести свою игру параллельно.

Стартовая локация:

  Первый вариант – потенциальные покупатели находят визитку или флаер магазина, куда собственно и двигаются по мере надобности.
  Второй вариант – знакомство в баре с помощником, который, услышав о проблемах писателей с их ремеслом, предлагает помощь магазинчика.

Текущие участники:
Продавец слов Gerhardt – владелец магазина
Осел Эрмо – помощник владельца, дух философии.

Тема для обсуждения:
здесь.

Статус: заморожен

+1

5

                       Квест  № 10.  " Побегать за синим тарром"
                                                    http://uploads.ru/t/K/j/z/Kjz28.png

Название квеста:
Побегать за синим тарром.

описание

Автор:
ЭндФайр  Рэйн

Жанр:
Приключения.

Форум:
Перекрёсток,  Астромир.

Требуемые участники:
3, максимум 4 персонажа. Желательно если один из них будет биологом.
В остальном принимаются все желающие.

Цель:
Странствуя  по разным планетам, насобирать различных животных по экзотичнее
и доставить в Главный зоопарк на Перекрёстке.

Награда:
Кредиты.  И кое-что от меня лично, каждому.

Легенда:
В главном зоопарке Перекрёстка, неожиданно случилась непонятная эпидемия, и  больше половины животных просто вымерло. Директор в полнейшей панике - ведь теперь зоопарк могут просто закрыть, и он останется без работы! А значит что? Значит надо срочно обновить состав животных зоопарка и вновь заинтересовать посетителей. С этой целью он срочно даёт обьявление о наборе команды, желающих подзаработать, путём поиска редких и красивых животных на разных планетах вселенной и доставки их сюда, на Перекрёсток.

Временные рамки:
Ну..как найдётся много интересных, необычных экземпляров зверей, так и можно будет возвращаться.
Но все таки желательно уложиться в пару недель(игрового времени)
Примечания:
Стартовая локация - вокзал перекрёстка, где и будет ждать желающих Директор Зоопарка.

Обсуждения:
Вопросы по квесту  № 10.

Игроки:  Фенрир, СтарСкрим, Тандер, Марлен.

Статус:закончен.

Отредактировано Рэйн (2012-03-24 19:04:24)

+1

6

Квест №12. Все для спокойствия Королевы.

http://uploads.ru/t/r/a/x/rax3F.jpg

описание

Автор квеста
Группа энтузиазистов

Жанр, рейтинг, тип отыгрыша
Творческий эксперимент. Юмор, приключения, детектив. Локационный.

Форум
Флэш. Стимпанк.

Участники
Брайан Кук – детектив Скотланд Ярда
Кристофер Эванс – психолог
Райли Кларк – помощник психолога
Чарли Бун – журналист
Эмма Райт – художник
Мадам Шато – хозяйка борделя

Цель
Распутать клубок жутких убийств, вернув покой на ночные улицы Лондона

Суть квеста
Англия. Правление королевы Виктории – рассвет величия и могущества Британской империи. Лондон – промышленный центр Западной Европы, пестрит контрастами индустриальных зон и богатых районов светских львов.
188* год. Улицы процветающего Лондона содрогнулись – 3 доселе не виданных по жестокости убийств произошли в Ист-Энде, самом неблагополучном и густонаселенном районе города. Жертвами стали три проститутки, их тела были изуродованы, часть органов вырезаны, но главное – у всех жертв отсутствует матка. Полиция Скотланд-Ярда направила на расследование своего лучшего детектива – Брайана Кука, так же были подключены умы современной психологии – Кристофер Эванс и его помощник Райли Кларк.
Расследование строго засекречено, прессе дают голые факты. Поэтому молодой и амбициозный журналист Чарли Бун решил заняться собственным расследованием, ему в этом помогает подруга детства Эмма Райт, юный живописец, но любительница авантюр и приключений. Им удалось выяснить, что все жертвы являлись подругами - пять девушек, объединенных одними проблемами, жильем и борделей. Трое из них попали под нож убийцы, две еще живы.
В своем расследовании молодые люди узнали, что в бордель часто захаживало одно очень известное в Англии лицо, о нем знали только первая убитая проститутка и хозяйка борделя мадам Шато (старая англичанка, выдававшая себя за француженку). Лицо принадлежало к королевской семье, это все, что удалось узнать.

Награда игрокам
Большое человеческое спасибо и кайф от игры.

Примечания
Справочная информация – статья Дэна Миллера « Викторианская Англия или жизнь в 19 веке» сюда

Обсуждения
Записываться на квест, уточнять все интересующие вопросы, обсуждать детали и выяснять очерёдность постов - в теме "Вопросы по квесту № 12 " тут.

Статус
Заморожен.

Отредактировано Ханаэ Лаф'Вин (2012-05-02 15:48:33)

+1

7

Двойной квест № 16 «Переполох в Бездне».

http://s3.uploads.ru/t/kIbpe.jpg

Свернутый текст

Автор квеста: Астарот
Мастера: Аритос ди Касмар, Фриц

Жанр, рейтинг, тип отыгрыша
Приключения, R - 17.
Локационный.

Форум
Бездна, Анкария, альтернативная Земля (реалии современной плюс тайное существование  других рас. Магические способности у всех гостей снижаются на треть.)

Участники
«Ловец душ»: Люцифер, Аид, Химера и Хельги
«Крест Жизни»: Стрешник, Миралисса, Алебастр, Люцифер, Сен-Рин, Mefisto .
Необходимые боты:
Оракул (для игры с Хельги)  2 поста ориентировочно
Стражи границы (демоны, для Хельги) 2 – 3 поста (взял Аид)
Колдун  (для Химеры, Аида и Хельги) от 3-х постов до 6 (предположительно мастер, но при желании – может взять игрок, не задействованный в сцене).
Демоны-охотники (ловящие Алебастра и Миралиссу) 1- 2 – 3 - 4 отдельных поста.
Землянин, человек (Первоначально  поможет Сен-Рину или возьмёт его на работу, к примеру) 1 – 2 поста.
Люцифер, глава Ада (для Аида и Хельги, для отдачи указаний Стрешнику и приказов стражникам) ориентировочно 5 постов, можно больше. Отыгрывается или мастером, или высказавшими пожелания не занятыми в сцене игроками, или действия Люцифера просто упоминаются в игровых постах участников.
Игрокам необходимо распределить между собой роли ботов! Тем, кто простаивает, желательно подключиться и поучаствовать бот-персонажем.
Бот: Бот NPC, для общего пользования.

Цель
Итоги:
Аид находит потерянные души. Награда за прохождение квеста.
Хельги находит свою возлюбленную. Награда за прохождение квеста.
Люцифер получает обратно крестик, выточенный  из Мирового Древа, содействует восстановлению порядка.
Химера оттачивает воинские навыки, получает артефакт и награду за прохождение квеста.
Алебастр изучает свои возможности, знакомится с миром. Награда за прохождение квеста.
Миралисса путешествует со своим созданием и изучает его в действии. Награда за прохождение квеста.
Стрешник гостит в Бездне и на современной альтернативной Земле, приобретает опыт шпионской работы. Награда за прохождение квеста.
Сен-Рин погостит в чужом мире, поможет Миралиссе и Алебастру. Награда за прохождение квеста.
Mefisto поможет друзьям отбиться от нападения и вернуться в Бездну. Награда за прохождение квеста.
Рэйн  даёт рекомендательное письмо Стрешнику и открывает для него портал в Бездну, приобретает знакомого.

Суть квеста
«Ловец душ»

описание

Аид в поисках недоучтённых душ спускается из своего Царства Мёртвых в Преисподнюю. В гостях у Люцифера выясняет, что в Аду тоже пропало несколько душ (не успели дойти по назначению, неслыханное дело), и с позволения и содействия старого знакомого решает заняться поисками того, кто их крадёт.
  Хельги, с которым Аид расстался в Асгарде, на вопрос о том, где искать свою любимую, получает у оракула наставление, что ответ нужно искать в мире демонов. Хельги спускается в Царство Мёртвых, но не переплывая Лету, идёт вдоль её течения и таким образом попадает в демоническую Бездну. Там его ловят стражи границы и докладывают о страннике «наверх». Сообщение о безрассудном эйнхерие, знакомом  с Аидом, доходит до Люцифера. Тот приказывает доставить странника к себе. Во дворце Хельги и Аид вновь встречаются и решают искать злодея дальше вместе (помнить, что здесь Хельги– бесплотный дух).
  Распрощавшись с хозяином, они получают охранную грамоту и путешествуют по Аду и затем по Бездне. Аид ориентируется на своё сверхъестественное чутьё – надеется почувствовать скопление насильно удерживаемых душ. В Тенебрисе знакомятся с Химерой, которая сообщает им сведения о неком колдуне, собирающем души.  Её нанимают проводником, и все вместе прибывают на капище в Болотах, где находят этого колдуна. Ловец душ сначала торгуется с ними, затем сражается. Колдуна побеждают, сосуд с пленёнными душами забирают. Сейчас этот сосуд – мощнейший артефакт, «переваривающий» души и дающий жизненную и магическую энергию своему владельцу. Серьёзное искушение. Справившись с ним, сосуд распечатывают. Аид ловит своих потерянных подопечных и с ними возвращается домой. Среди оставшихся уцелевших Хельги находит  душу своей возлюбленной и при помощи Аида или Люцифера возвращается с Сигрун  в Асгард, в Вальхаллу. Химере достаются оставшиеся в доме колдуна артефакты.

«Крест Жизни».

описание

Отправив гостей в путь, Люцифер проводит ревизию в адской сокровищнице и обнаруживает исчезновение одной из редчайщих реликвий – нательного креста, сделанного из Мирового Древа. Прикосновение к его древесине мучительно для ангелов и Падших, у Люцифера есть личные воспоминания на эту тему. Правитель Ада без лишнего шума даёт внешнее описание артефакта в розыск, умалчивая о его основных свойствах.
  Тем временем Стрешник, бродя по лесу, натыкается на компанию искателей (игроки квеста «Око оракула») и знакомится с демоном Рэйном. Высказывает ему своё желание попасть в Бездну. Рэйн открывает портал и отправляет бесёнка в Тенебрис, дав ему свои письменные рекомендации. Имея их, Стрешник без проблем устраивается на работу  в службу осведомителей. По счастливому стечению обстоятельств в первые же дни работы (рыская по городу, приглядываясь и прислушиваясь) он видит на одном из местных жителей искомый крестик и начинает за ним следить. Владельцем реликвии оказывается Алебастр, и крест на него надела Миралисса, создательница гомункула (Алебастра). Крест использовался в ритуале создания и достался ведьме от отца, который некогда и умыкнул его из адского хранилища. Во время одной из первых ознакомительных прогулок по городу Миралисса и Алебастр попались на глаза бесу.
  Стрешник о своей находке сообщает начальству по кольцу связи, выданному на работе. Кольцо при назывании условного пароля связывает наблюдателя с Люцифером, который отдаёт распоряжение следить за парой. (Ставить беса в известность, с кем он разговаривает – на усмотрение Люцифера). Стрешник сообщает координаты местонахождения дома ведьмы. На дом совершает нападение группа захвата, посланная Светозарным, но Миралисса и Алебастр успевают ускользнуть в Портал. В тот момент в гостях у Миралиссы находится демон Мефисто, который помогает отбить атаку и перемещает всю компанию порталом. Стрешник случайно затягивается вместе с ними и все трое попадают в мир альтернативной Земли. Здесь бес может прикинуться местным, может придумать что-то ещё, но он остаётся с ними и продолжает вести слежку и докладывать Люциферу.
Немногим ранее Сен-Рин, метаморф, попадает в стихийный портал. В Анкарии нынче не спокойно, боги гневаются и возникают неожиданные явления, в том числе и такие. Очутившись в окрестностях города Иерихон в мире Земли, он находит временное пристанище  и пытается слиться с местными жителями, скрывая свою расовую принадлежность.
  Внезапно забредшие в его края чужеземцы (или выпавшие из портала в его присутствии) вызывают у Сен-Рина желание помочь, и он помогает им, дав приют и возможность перевести дух и собраться с мыслями. Все вместе отбивают новую, заключительную атаку демонов, пришедших по следу. Стрешник проясняет ситуацию (по желанию).
  Люцифер или сам прибывает за крестиком на Землю, или приглашает всю группу к себе в замок, где принимает, как гостей. Далее компания распадается, расходясь по своим делам.

Свернутый текст

Награда игрокам
Артефакты:
«Ловец душ» - накопитель энергии, основанный на перерабатывании душ (разрушить)
«Крестик» из древесины из Мирового Древа (вернуть в хранилище).
«Икс» - артефакт из хранилища колдуна (Химере в качестве добычи).
Кредиты и спецнаграда за прохождение квеста всем участникам.

Примечания
Квест «Крест жизни» частично соприкоснётся с квестом «Око Оракула», не нарушая его.
Для перемещения по Порталам необходима оплата. Можно воспользоваться имеющимися кредитами или льготами за награды, но все переходы отметить в темах "Порталы" и "Финансовые операции".
Необходимо определиться с типом игры – локационным или эпизодическим, создать нужные локации (если нужны отдельные). На данный момент есть:
Замок Люцифера
Исток реки Лета в Хеле (создать)
Река Лета в Бездне
Локации Ада и Бездны (на усмотрение)
Дом ведьмы Миралиссы
Тенебрис (на усмотрение)
Капище на Мёртвом болоте в Бездне
Окрестности города Иерихон (на усмотрение)

Обсуждения
Записываться на квест, уточнять все интересующие вопросы, обсуждать детали и выяснять очерёдность постов - в теме Вопросы по квесту № 16

Статус
Завершён

0


Вы здесь » Твоя стихия УНИВЕРСУМ » Акции, конкурсы, квесты » Завершено! Архивная тема для закрытых квестов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC