Твоя стихия Универсум Твоя стихия Универсум - ролевой игровой форум, преимущественно фэнтези, где вас ждут фантастические приключения, литературные игры на любые сюжеты и в любых жанрах, а так же приятное общение, музыка, юмор, красивые картинки и хорошее настроение. Игровая кросс-платформа, возможность выбора персонажа ограничена лишь вашей фантазией
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/79670.css
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/89207.css
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/33020.css

Твоя стихия УНИВЕРСУМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Твоя стихия УНИВЕРСУМ » Акции, конкурсы, квесты » Найдено! Архивная тема для акций


Найдено! Архивная тема для акций

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Акции, утратившие своё значение или удачно завершённые.

Готовая анкета персонажа. По согласованию с администрацией можно изменить имя, внешность и некоторые данные.
Заявку на роль оставлять в этой теме.
  Приём будет производиться по пробному посту, тему поста назначит модератор или администратор. Размер поста от 1500 до 2000 знаов (счётчик знаков отображается под формой ответа слева, рядом с кнопкой "Кинуть кубики").

Акция № 8: Хозяйка Медной горы

Свернутый текст

1.Имя
Смарагд

2. Возраст
Ровесница гор. Внешне около двадцати лет.

3. Раса
Дух-хранитель древней горы

4. Внешность
http://uploads.ru/i/d/J/k/dJk0C.gif
  Высокая стройная, но не тощая девушка, лет двадцати. Подвижная и гибкая. Кожа матовая, гладкая, словно подсвеченная изнутри, напоминающая хорошо отполированный  розовый  мрамор. Волосы подобны черному агату, чаще заплетены в толстую косу, которая не болтается свободно, а лежит вдоль спины, будто  приклеенная. Глаза большие, ярко-зеленые, напоминают изумруды, густо травяной окраски. Часто они светятся недобрым огнём из-под темных узких бровей. Выражение лица лукавое или чуть насмешливое. Голос -  контральто глубокого грудного бархатистого тембра.  Может принимать вид довольно крупной прыткой ящерицы ярко-зеленого цвета. Иногда у ящерицы бывает небольшая золотая корона на голове.  Может появиться в виде полудевы – полуящерицы: голова, шея, грудь человека,  переходящие в узорчатое тело с  длинным хвостом, опирающееся на ящеричьи лапки с когтями. Обычно одета в длинное закрытое платье, подобное гладко отшлифованной  поверхности камня, меняющего свой цвет и фактуру  по желанию хозяйки: любой вид яшмы или агата, аметиста или авантюрина, гематита, жадеита или змеевика-серпентинита, но чаще всего Смарагд предстает в малахитовом платье.  Бесчисленны  драгоценные украшения Смарагд.  Ведь во многих  каменных палатах творят свои шедевры горные мастера. Никогда далеко от гор не отлучается Смарагд. Они всегда в её поле зрения быть должны.
Атрибуты
  Рядом со Смарагд всегда во множестве бегают и суетятся маленькие ящерки,  всех возможных цветов, оттенков и переливов. Это её свита и её подданные: слуги, посланцы, охрана, секретари, игрушки. Они с удовольствие забираются на руки к своей хранительнице, тычутся мордочками в жаркий камень ладоней и играют со своей хозяйкой и между собой.

друза

5. Характер и увлечения
  Характер ближе к стервозному.  Но Смарагд не зла по натуре. Честному труженику, искателю и творцу всегда поможет: и камень подбросит, и как его во всей красоте подать подскажет. Но если мастер  возомнит, что он в своих умениях всех превзошел  и учиться ему больше нечему, отберет и талант, и опыт, и умения.  Ибо пределов совершенствованию нет. Наполнит ему суму деньгами и золотом, чтобы не бедствовал,  да и выпроводит с миром. Хама и ворюгу, жестокого и злобного человека осадит так, что тот всю жизнь вспоминать будет,  да еще постарается это сделать прилюдно. Девушке или женщине, искренне любящей своего мастера, может подарить обереги на счастье, на здоровье, на достаток. Расскажет, как лечиться и лечить с помощью камня, то есть  научит основам литотерапии. Но может и лишить оберега.

6. Физические и магические способности, навыки
  Физически очень сильна. Рука тяжелая, горячая на ощупь. С оружием её никто не видел. Но рассказывают, что один приказчик пытался её из ружьишка застрелить, да что каменной сделается. Поймала она все его пульки ладошкой, да ему в коленки и бросила. Говорят, что от этого приказчика  одни подмётки сапогов и остались. Легко улавливает эмоции человека, мгновенно их анализирует и на основе этого выстраивает свои отношения с данным созданием.

7. Ориентация и сексуальные предпочтения
  Никто ничего об этом не знает.  Но был слух, что морочила Смарагд головы не только пылким юношам, но и вполне зрелым мужчинам.

8. Биография
  Дух и горы родились вместе  во времена, когда осколки Гондваны и Лавразии, сходясь в непрерывных сражениях, вырывали куски друг из друга. Юный необузданный дух носился над вздымающимися молодыми горными кряжами.  Она изучала сама себя, выплескивая бурные эмоции, купаясь в изливающейся лаве недавно рожденных вулканов, набираясь мощи, неосознанно любуясь узорами застывающей магмы, шипящей в водах Тетиса. В эры оледенения она училась контролю над  собой  при созерцании закованных в ледяной панцирь гор, осознавая себя по новому, стараясь найти свою внешнюю форму.  Она изучала завитки раковин аммонитов, вайи папоротников, с удивлением и восторгом наблюдала за первыми позвоночными рыбоподобными существами. А потом пришло желание творить.  Вспоминая искры пламени и совершенную форму льдин, дух творил многоцветные  кристаллы в горах, совершенствуя их цвета, оттенки и формы, придавая  различные свойства. Увидев первых представителей Боголюдей, их красоту и  изящество, выбрала для себя женский образ, восторженно наблюдая за тем, как первые Люди-Боги носили и рожали своих малышей. Незримо  училась у первых мастеров способам обработки камня, собирая и сохраняя их знания.  В те времена она обрела имя Смарагд. С грустью провожала уходящие цивилизации, сменяющие друг друга. Некоторые уходили по системе гор, в которой она жила, на другие континенты со своих погибших земель. Наступило время делиться накопленными знаниями и отдавать их.  У Смарагд появились горные мастера, которым она щедро отдавала всё, что знала, всё, что нашла и накопила за многие миллионы лет.

9. Род занятий
Горный дух-хранитель

Тема пробного поста: лучший ваш ученик, которому вы щедро отдавали все свои знания, все умения, вдруг возомнил, что узнал все что вы могли дать, что теперь он лучше вас (с людьми такое часто бывает). Месть хозяйки медной горы.

Теги: акции

Отредактировано Смарагд (2011-11-28 21:08:57)

0

2

Акция № 21: ведьма.
Автор: Алебастр
Статус: найдена

Анкета

Ужасы, психология, мистика. Гомункул, Франкенштей, рукотворно созданное существо ищет в игру свою создательницу-ведьму. Как повернёт игра - на усмотрение участников. Будет ли это злое создание или доброе - решите сами.
1. Служительница темного культа или одного из темных Богов.
2. Имя: на выбор, хоть Маргарита, в самом же деле, будем  пока называть ее так, если Вы не против.
3. Возраст: точно не определен, но, скорее всего, больше ста, хотя наша уважаемая  ухитряется выглядеть на двадцать- двадцать пять-тридцать лет (нужное подчеркнуть).
4. Раса и способности: человек,  ведьма. Еще какая ведьма! Такое, поверьте, не скоро забудется.  На такую смотришь  и заранее же видишь ее далеко не смиренные и чистые помыслы. Но слов у тебя не хватает, чтобы описать: как это, что же это, а она кто. Бог или Дьявол? Все вместе, перемешать, но не взбалтывать. Маргарита явно умеет пользоваться не только своей колдовской силой, но и магией, которая присуща только женщинами: острый язык, манящие движения, сладкие речи и многое-многое другое.  Но это далеко не все.  Маргарита не была бы полноценной ведьмой, если не умела варить зелья и запугивать до смерти неосторожных наблюдателей. Однако венец ее творения далеко не бутылка с лягушачьим супом или вызванный демон.  Ох, нет.  Ведьма эта дерзко позарилась   на то,  за что обычные люди наказываются довольно жестоко самим Создателем или судьбой…. Кто как привык.  Маргарита точно знает, что можно менять природу живого существа, умерщвлять его лишь затем,  чтобы пробудить вновь, когда это потребуется.   Воровать детей у молодых мамаш? Да, это прошлый век, куда интереснее, если мамаша сама не будет знать, что ребенок в итоге не будет ей принадлежать, а сама она застрянет среди колб и отваров.  Ведь необходимо выждать, пока нужный бульон дойдет до готовности. Тогда произойдет что-то интересненькое.
5. Характер и биография вкратце: Маргарита – отличный пример ведьмы: дерзка,  хитра, но в то же время имеет представление о чести и гордости.  Если не о гордыни. Она не чурается грехов, наоборот, считает, что жить надо весело, выбирая из мира все до капли.  Ярка, этого у нее не отнять, если уж вы решили спорить с этой женщиной, то будьте уверены,  слез с вашей стороны не миновать, ибо ведьма всегда знает то, чего она хочет. С цели ее не сбить, ведь, змея подколодная, пролезет,  проломает себе дорожку, хочешь или не хочешь.  Но… Не все же подвластно маленькой хрупкой женщине, пускай и с самыми дьявольскими помыслами.
В ведьминских привычках не только хороший табак, сон до полудня и теплая ванна с бокальчиком старого красного вина; она больше других любит строить для себя обходные пути, прятаться за более  широкую спину.  К врагам беспощадна. Стоит ли держать их рядом? Вы шутите! Стоит сразу закопать их.. .Или отравить, это элегантнее.  Красавица Марго не любит грубую силу в своем исполнении. Она предпочитает за этим наблюдать, восхищаться силой, но действовать по собственному уму.
Где родилась? Когда родилась. Для ведьмы все это не важно. Возможно, что родилась, как и все – в обычной порядочной семье, но демон ли, случай ли подвигли еще юное существо жить не так, как живут остальные.  Эксперименты, найденная в какой-то каменоломне  книга в черном кожаном переплете. Мало ли. Большой интерес к тому, что же там такое написано. А затем и импровизация, ведь творческий ум так любит додумывать все за других, вот и Маргарита любила.  Додумала, доделала – в ее руках уже приворотное зелье, еще немного, вот и кости заплясали не хуже самой искусной танцовщицы. А потом идея! Словно  удар молнией. Идея на всю жизнь. Изменить мир! Перевернуть все то, что было раньше, расставить все точки над «ё».  И вот она пускается во все тяжкие,  одержимая лишь идеей. Спускается в Бездну, лишь бы воплотить план в жизнь. Сколько длилась подготовка, расчеты? Крайне долго, но кому бы и когда это мешало.
6. Игровая роль: создательница «Существа», ведьма, которая не прочь  заполучить свой кусочек от «всего».  Создательница  темного культа.  Что за культ, спросите Вы? Культ нового Темного Бога,  мессии, который тоже перевернет мир, но все это мишура, так, для себя любимой.
7. Тема пробного поста (приём по посту):  Создание «Монстра».  С этого и начнется игра.
Претенденту, после прочтения матчасти, нужно скопировать текст этой акции и поместить отдельной темой в разделе Регистрация, распределив содержание по шаблону анкеты, добавив аватар. Составить пост по заданной теме. Изменения в анкете - по согласованию с администрацией и соигроком.

Акция №27 "Рыска"

Найдена

Внимание очаровательных дам! Для вас есть предложение, от которого вы не сможете отказаться. Почему мы так уверены в этом? Да потому, что появилась прекрасная возможность получить не только интересную роль за пробный пост, но и увлекательную игру в компании с белокосым видуном Альком и обаятельным вором-домушником Жаром. Всё, что от вас требуется - это написать пост на заданную ситуацию, продемонстрировав знание персонажа и его характера. Персонаж, собственно - девушка по имени Рыска, искренне считающая, что "правда должна быть всехней".

2. Авторы: Lusaifiereh, Жар
3. Имя и аватар: на выбор игрока
4. Возраст. ...
5. Раса и способности. Человек.
6. Характер и биография вкратце. (По канону)
7. Игровая роль. ...
8. Тема пробного поста: Рыска почувствовала себя хозяйкой по приезду в Лосиные Ямы, ее попытки помыкать обоими мужчинами. как она изменилась.
9. Примечания:
  Предоставленные вами посты будут вынесены на всеобщее голосование, победительница которой получит эту роль. Но и тех, кто проиграет, не оставят с пустыми руками.

Подавать посты в ЛС мне. Сроки до 23 июня времени на написание у вас было достаточно, дорогие участницы

10. Статус:
найдена

Голосовать за понравившийся пост >>> Опрос по акции №27 "Рыска"

Теги: акции

Отредактировано Lusaifiereh (2013-09-19 01:31:24)

+2

3

Акция №1

По согласованию с администрацией.

  Рейнеке эс Паресси-Глиссар, лорд Эндер,  пятый граф Ардженти желает видеть своих любимых дочерей (всех шестерых!). Обещает любить и баловать, отпускать на прогулки по первому требованию. Поскольку милые девочки - дампиры, солнечный свет им не страшен и в передвижениях они не ограничены.  Так же как и в финансах - в разумных пределах.
Примерные анкеты и желаемая внешность выложены ниже. Персонажи пока отыгрываются ботами. Возможна передача бота,  при желании роль отыгрывается полностью и анкета прописывается целиком. Уровень способностей и умений обсуждается, внешность тоже. Крайне нежелательно менять облик для  Марджери Дон и Альбы Перфекта (да, именно так оно и произносится, вторая часть имени не склоняется).
  Если персонаж будет отыгрываться как бот - отписываться в этой же теме. При отыгрыше персонажа полностью - анкета выкладывается в разделе "Регистрация".
Предупреждение первое и единственное! Вертикальный инцест исключен!

Найдены:
Каритас эс Паресси-Глиссар
Марджери Дон эс Паресси-Глиссар
Альба Перфекта эс Паресси-Глиссар

Дочери

1. http://s06.radikal.ru/i179/1106/80/3876cd8973f4.jpg

2. Имя:
леди Каритас эс Паресси-Глиссар.

2. Возраст:
Биологически – выглядит на 22 года. Хронологически – чуть больше шестидесяти лет.

3. Раса и способности:
Дампир. Полукровка от союза человека и вампира. В отличие от вампира не нуждается в крови, ест обычную человеческую пищу, не боится солнечного света и серебра. Срок жизни длиннее человеческого, но много короче вампирьего. Фактически может прожить около двухсот лет. Быстрее и сильнее человека, но гораздо слабее вампира. Зато регенерация практически на уровне вампира. Каритас больше своих сестер похожа на вампира: уши заметно заострены, что она всячески подчеркивает. Клыки выступают из-под верхней губы.

4. Характер и биография:
Первая из дочерей вампира Рейнеке эс Паресси-Глиссар. Рождена в законном браке. Воспитывалась в основном нянями и гувернантками. Получила неплохое домашнее образование. Происхождением своим очень гордится и с теми, кто ниже ее по положению общается с холодной снисходительностью. В принципе, именно она должна однажды унаследовать замок и поместье, но совершенно этого не желает. Предпочитая спокойно жить под крылышком у отца. Самая серьезная и ответственная из всех его детей. В проделках и шалостях остальных участие принимает редко.  Считает своей обязанностью воспитывать и одергивать младших. Любительница верховой езды, фехтования  и книг. Из-за своей внешности за пределы поместья выезжает редко, а появляясь на людях – закрывает лицо вуалью. Из разумной предосторожности.

5. Игровая роль:
Старшая из шести дочерей пятого графа Ардженти.

1. http://s005.radikal.ru/i209/1106/62/aeb5585ced3f.jpg

2. Имя:
леди Фламмифера эс Паресси-Глиссар.

2. Возраст:
Биологически – примерно 21 год. Хронологически – приблизительно 55 лет.

3. Раса и способности:
Дампир.
Отличная наездница. Метко стреляет из арбалета. Неплохо управляется с коротким кинжалом.

4. Характер и биография:
Рождена в законном браке. Воспитывалась в основном нянями и гувернантками. Получила неплохое домашнее образование. Обожает охоту. Порывиста и несдержанна в высказываниях. Обладает значительным запасом обсцентной лексики и не стесняется ее применять, особенно в охотничьих рассказах. Считает старшую сестру занудой, а младших нежно любит и покрывает перед отцом. Хотя любопытна не меньше, чем они,  и с удовольствием выезжает за пределы замка, благо отец этому нисколько не препятствует, надеясь на сокращение численности женщин в его доме естественным путем и руководствуясь принципом: «делай, что хочешь, а утонул – домой не приходи».

5. Игровая роль:
Вторая из дочерей пятого графа Ардженти.

1. http://s013.radikal.ru/i322/1106/e1/96ee3fcb0841.jpg

2. Имя:
леди Беллона эс Паресси-Глиссар. Она же Мед Диких Пчел.

2. Возраст:
Выглядит примерно на 20 лет. На самом деле – чуть меньше пятидесяти лет.

3. Раса и способности:
Дампир. Со всеми способностями, присущими полукровке.
Обладает на редкость красивым голосом и прекрасно поет. В отличие от старших сестер обладает кое-какими магическими способностями. Правда развивать их не имеет особого желания, так что отказалась поступить в академию магии, ограничившись уроками музыки и пения. Прозвище получила за умение очаровывать голосом. И хотя с эльфами  ей не сравниться, вполне способна влюбить в себя не слишком устойчивое к внушению создание мужского пола. Было бы желание.

4. Характер и биография:
Рождена в законном браке. Воспитывалась не только нянями – гувернантками, но и старшими сестрами. Спокойна, немного рассеянна и неизменно благожелательна с окружающими.  Почти всегда готова уступить в споре сестрам, но в принципиально важных для нее вопросах умеет настоять на своем. Любит иногда прогуляться  в одиночестве, но такое настроение бывает редко и тогда отправляется бродить по саду поместья. Любит все живое: растения, птиц и зверей. С удовольствием выезжает в МаресНест и мечтает когда-нибудь отправиться путешествовать.

5. Игровая роль:
Третья из дочерей пятого графа Ардженти.

Тема пробного поста: первая попытка с помощью голоса влюбить в себя мужчину, жертва: учитель по вокалу.

1. http://s002.radikal.ru/i199/1106/f2/54f02b5d5f29.jpg

2. Имя:
леди Лакрима эс Паресси-Глиссар. Она же Горестный Стон Над Водой

2. Возраст:
Выглядит примерно на 18 лет. Хронологически – около сорока.

3. Раса и способности:
Дампир. Со всеми способностями полукровок.
Видимо, музыкальный дар отца преломился в его детях в самых разных видах. В отличие от Беллоны, голос Лакримы, когда она того желает, вгоняет всех, кто слышит это заунывное пение в жесточайшую тоску. А у существ с тонким слухом начинается еще и сильная головная боль. Впрочем, Лакрима вполне может спеть и обычным своим голосом. Небольшим, но приятным. Как раз для домашнего концерта.

4. Характер и биография:
Видимо рождение Лакримы было следствием последней вспышки страсти Рейнеке к своей законной супруге. После чего та была удалена с его глаз подальше. Хотя Лакрима, как и старшие сестры не слишком тосковали по матери, которую видели немногим чаще, чем отца и, в основном, по торжественным случаям. По характеру она более всего схожа с Беллоной. Так же спокойна и доброжелательна. Разве что более склонна к одиночеству. По примеру отца увлеклась алхимией. Только ее больше интересуют свойства растения и изготовление лекарств.

5. Игровая роль:
Четвертая дочь пятого графа Ардженти.

[align=left]1. http://i077.radikal.ru/1106/de/40279ee57937.jpg

2. Имя:
леди Альба Перфекта эс Паресси-Глиссар.

2. Возраст:
Выглядит примерно на 16 лет. Фактически – чуть больше тридцати.

3. Раса и способности:
Дампир со всеми способностями полукровки. С учетом того, что она пока еще подросток и пика возможностей пока не достигла.
Увлекатся алхимией и неплохо разбирается в ядах. В основном, в теории. Поскольку свои составы опробует пока исключительно на крысах и кроликах.

4. Характер и биография:
Незаконнорожденная. Родилась от связи графа с одной из горничных уже после того, как  неудержимо стареющую законную жену он поселил в самых дальних комнатах замка с приказом больше не появляться ему на глаза. Горничную граф вскоре выдал замуж, а дочь признал и ничем не выделяет среди остальных. Девочка и не догадывается, что она – незаконная дочь.
Предпочитает в одежде черный цвет и изображения летучих мышей. Очень жалеет, что не родилась настоящим вампиром. потому что  «быть вампиром ужасно романтично». Даже пробовала пить кровь – но опыт оказался крайне неудачным: кровь ей не понравилась. Любит напускать на себя загадочность и таинственность. Свои опыты с ядами проводит втайне от остальных – Беллона, Лакрима и Марджери Дон точно вступятся за зверушек. Но в остальном – вполне нормальный ребенок. Любит побегать и пошалить.

5. Игровая роль:
Пятая дочь  графа Ардженти.

Роль освободилась

1. http://s007.radikal.ru/i302/1106/1c/2ea190b6c6ba.jpg

2. Имя:
леди Марджери Дон эс Паресси-Глиссар.

2. Возраст:
Биологически – примерно 15 лет. Хронологически – чуть меньше тридцати.

3. Раса и способности:
Дампир со всеми способностями полукровки. С учетом того, что она пока еще подросток и пика возможностей пока не достигла.
Единственная из дочерей графа, у которой проявились слабые способности к телекинезу. И хотя умеет проводить довольно тонкие манипуляции, совершить их с чем-либо тяжелее небольшой вазы не может. Хотя для шалостей этого вполне хватает.

4. Характер и биография:
Незаконнорожденная. Родилась от связи Рейнеке с одной из гувернанток старших детей. Впрочем, девочку вампир признал, ничем не выделяя ее из остальных. Более того – милая Марджери Дон может считаться его любимицей. Ей сходят с рук все проказы и шалости. 
Добросердечная и довольно мягкая по характеру. Немного наивна, но с возрастом это должно пройти. Открыта, смешлива, любительница поболтать просто так -  о пустяках.  Любит зверушек и птичек. Любимое занятие – это погулять,  побегать, попрыгать,  полазить, устроить шалость и втянуть в нее остальных сестер.  Желательно там, где это строго запрещено и не соответствует поведению «хорошо воспитанной юной леди».

5. Игровая роль:
Младшая из дочерей пятого графа Ардженти.

0


Вы здесь » Твоя стихия УНИВЕРСУМ » Акции, конкурсы, квесты » Найдено! Архивная тема для акций


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC