Твоя стихия Универсум Твоя стихия Универсум - ролевой игровой форум, преимущественно фэнтези, где вас ждут фантастические приключения, литературные игры на любые сюжеты и в любых жанрах, а так же приятное общение, музыка, юмор, красивые картинки и хорошее настроение. Игровая кросс-платформа, возможность выбора персонажа ограничена лишь вашей фантазией
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/37390.css
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/89207.css
http://forumfiles.ru/files/000e/95/b7/33020.css

Твоя стихия УНИВЕРСУМ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Твоя стихия УНИВЕРСУМ » Акции, конкурсы, квесты » Квест №18. Вопросы и обсуждения


Квест №18. Вопросы и обсуждения

Сообщений 31 страница 60 из 307

1

То, как это будет...

Get Adobe Flash player

1. Список участников:

Астарот, демон, Падший
Александр Ла'Эль, звёздный эльф
Рэйн, демон
Альториан, бог (бот)
Lusaifiereh, демон, Падший
Лилит, демон
Michael, архангел
Аритос ди Касмар, человек
Mefisto, демон
Benieleh, ангел
Annael, ангел (бот)
Ханаэ Лаф'Вин, звёздный эльф
Иламир де Моник, дроу
Вакко Гоа, алеф
Thundercracker, трансформер
Химера, шефанго
Хорт, оборотень
Gabe, (аниматор зомби)
Раанкель Раан, феникс
Ariel, ангел
Рас Альгул, человек
Сангвинэль, ангел

Играем здесь: Universum

2. Боты и ссылки на них.
Бот NPC, для общего пользования.
Бот прсонажи для квеста № 18
Альториан Эсхатель

Играть можно бот-персонажами.
Кто требуется на перспективу: персонажи
Кто требуется прямо сейчас

3. Смена аватара для бота.

Для всех, кто юзает бот-персонажей, появилась возможность менять аватар бота NPC. Нужно нажать квадратную кнопку слева от формы ответа и выбрать нужные позиции и картинку. Загружено пока пять видов: стандартный с маской, Кэдэрик,  Аннаэль, Эльтарил, Истариэль, помощница для Земли, зомби.
Функция смены аватара сейчас действует лишь для форума, где идёт этот квест.
Все функции кнопки предоставлены пока мастерам, Лилит и Gabe.
Кто будет брать ботов - сообщите, внесём ваш ник в скрипт и добавим аватар. Картинки можно предлагать свои.

4. Матчасть.

Про магию Хаоса подробнее читаем здесь.
Лич

Теги: квесты

+3

31

Народ... я вас всех люблю, но правда, сколько можно повторять одно и то же, а? Квест проходит в АЛЬТЕРНАТИВНОЙ вселенной, и участвовать в нем могут ВСЕ желающие, в независимости от того, где они находятся в основной игре. На моей памяти это было уже сказано трижды как минимум. Говорю в последний раз:

ВСЕ, КТО ХОТЯТ - УЧАСТВУЮТ. НЕВАЖНО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ В ОСНОВНОЙ ИГРЕ. ВСЕ, ЧТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ В ЭТОМ КВЕСТЕ, НИКАКОГО ДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВНУЮ ИГРУ НЕ ОКАЖЕТ.

+1

32

Алеандр Ла'Эль, не переключились ещё, не нервничай.

Демонов, находящихся в Бездне, жду на совещание.

0

33

Astaroth написал(а):

Демонов, находящихся в Бездне, жду на совещание.

куда идти?

0

34

Алеандр Ла'Эль, *спряталась под стол*... Теперь я понимаю, почему демоны недолюбливают эльфов. Они такие грозные, когда громкие..)) ^^

Astaroth, В процессе, сударь, в процессе..)) *голосок из-под стола*)) ^^

0

35

Лилит, И это я еще звездами не кидался) *поугрожал, но уже улыбается*

Mefisto, демонов, которые участвуют в квесте, Владыка позвал сюда.

Так, давайте что ли список участников составим, чтобы мне было на что ориентироваться, когда буду подсказки и помощь раздавать)

Всех, кто хочет поучаствовать, предварительно прошу отметиться в этой теме.

0

36

Алеандр Ла'Эль написал(а):

Всех, кто хочет поучаствовать,

Я

0

37

Алеандр Ла'Эль, я отметился уже. Фриц сомневается, если подключится, то позже и известит.

Лилит, ждём)

Mefisto, предлагаю взять на себя руководство какое-нибудь, здесь альтернативный мир - можно играть другую роль. Министр, председатель Совета министров, советник, представитель организации, экзарх в конце концов... Что-то, чтобы нам можно было сотрудничать напрямую.

0

38

Astaroth,
Мне будет проще выступать от своего имени, но ведь я не зря Джокер, было бы приказано )

0

39

Mefisto, придумал тебе новую должность - не отвертеться)

0

40

Алеандр Ла'Эль, ориентируйся, незабвенный, ориентируйся *закупилась поп-корном*))

0

41

Ну вот, пост готов.
Теперь жду мистера Рэйна :3

0

42

Да, забыл уточнить.

Вся магия, используемая персонажами из армии Альториана, соответствует

вот этой магической системе

Общие положения.

Все магические школы по определенным признакам подразделяются на три направления: изначальная магия, стихийная и нейтральная. Каждое направление в свою очередь делится на более мелкие. В изначальной и стихийной магии внутри каждого направления есть родственные школы, и есть противоборствующие. Владеющие магией на уровне первой ступени могут до определенной степени использовать заклинания всех школ. Переходя на вторую ступень мастерства, маг выбирает для себя тот вид магии, постижению которого он собирается посвятить жизнь. После выбора и инициации теряется возможность оперировать заклинаниями противоборствующей школы, да и работа с заклинаниями школы, родственной основной специализации отнимает больше сил и энергии. В стихийной магии исключением из этого правила являются изначально магические создания (демоны и ангелы), которые сохраняют возможность пользоваться противоборствующей стихией, а в изначальной люди, которые не теряют возможности обращаться к противоборствующей школе. Но, и у тех, и у других это отнимает очень много сил и энергии, которых хватает только на заклинания ученического уровня.
Всего существует четыре ступени мастерства, которые распределяются в зависимости от уровня.
До 20 уровня – неофит (или ученик)
С 20 по 30 уровень – магистр
С 30 по 50 уровень – архимагистр
С 50 и выше – архимаг.

Разделы магии

Изначальная магия – иначе говоря, магия изначальных Сил. В этой категории есть всего две школы: светлая и темная. Эти школы, как и силы, антагонисты. Чародеи, предрасположенные к этим силам, могут применять заклинания противоположной школы только на базовом (ученическом) уровне. Это не касается существ изначально темных или изначально светлых, им магия противоположной стороны недоступна в принципе. В каждой из этих школ существует определенный набор заклинаний, защищающих от заклинаний противоположной школы.

Светлая (святая, белая) магия.
Считается, что все заклинания этой школы идут от Изначального (Первородного) Света. Несмотря на радующее глаз название, светлая магия может быть чрезвычайно разрушительной. По большей части представляет собой комбинацию исцеляющей, атакующей и защитной магии в разных вариациях. Адепты светлой магии могут применять темные заклинания, но, после достижения определенного уровня, даже базовые заклинания темной школы начинают отнимать очень много силы, а некоторые виды ее становятся запретными. Дети Изначального Света (ангелы) могут использовать эту магию почти на инстинктивном уровне, детям Изначальной Тьмы (демонам) она недоступна совсем.

1 – 10 уровни, (удар света, светлячки, светлое сканирование, простейшее исцеление, защита от страха, защита от простейших проклятий, ослепляющая вспышка). Урон минимальный против людей, повышенный против темных существ, средний против нежити, максимальный против низшей нежити.
11 - 30 уровни, (небесный гром, отпугивание нежити, очищающее пламя, истинное зрение, молитва, святой клинок, стрелы света, слово покаяния). Урон и защита средние, переходящий в высокий.
31 – 70 уровни, (луч света, полное исцеление, щит света, режущая аура, развоплощение нежити, удар веры, круг света, небесное благословение, свет дня). Урон и защита высокие.
71 – 100 уровни, (небесная благодать, копья света, массовое исцеление, воскрешение (только в круге чародеев), святое слово, божественное зеркало, святой оберег, тотальное уничтожение, божественная защита, рождение звезды). Урон и защита наивысшие.

Темная (черная) магия.
Считается, что эта магия дарована Изначальной Тьмой. Имеет в своем арсенале очень мало по-настоящему разрушительных заклинаний, так как направлена чаще всего на конкретные объекты и базируется на силе управления, обольщения, смерти и страсти. По сути представляет собой комбинацию из атакующей, проклинающей и ритуальной магии. Тьма более снисходительна, чем Свет, и темным магам разрешено применять некоторые заклинания светлой школы без ущерба для себя, другое дело, что они отнимают слишком много силы. Все это относится только к людям, так как дети Изначального Света (ангелы) к этой магии не способны в принципе.

1 – 10 уровни, (черная плеть, удушающий дым, покров тьмы, ослепление, отравление, ядовитая ловушка). Урон и защита от заклинаний минимальные, переходящие в средний.
11 - 30 уровни, (кислотный туман, черный клинок, смертельный страх, поднятие и упокоение низшей нежити, стрела тьмы, ослабление воли, костяная стена). Урон и защита средние.
31 – 70 уровни, (река тьмы, высасывание жизни, блокировка магии, разящий клинок тьмы, моровое поветрие, поднятие и упокоение высшей нежити, черные молнии, могильный холод, защита от поднятия). Урон и защита от заклинаний высокие.
71 – 100 уровни, (изъятие души, смертельные проклятия (старость, смерть, забвение), гниение, невидимые клинки, прах предков, око смерти, гиблые пустоши, темное возмездие, призыв темных тварей, крик баньши, украденное время). Урон от заклинаний наивысший.

Стихийная магия – иначе говоря магия элементов (стихий). В этой категории четыре школы: огня, воды, воздуха и земли. У каждого элемента есть родственный (огонь-воздух, земля-вода) и антагонист (огонь-вода, земля-воздух). Маги, предрасположенные к одной из стихий, могут до определенной степени пользоваться заклинаниями родственной стихии, хотя это и отнимает больше сил, и совсем не могут пользоваться заклинаниями стихии-антагониста. Исключение составляют только старшие (долгоживущие) расы, которые до определенной степени могут использовать базовые заклинания школы-антагониста, но даже для них это чрезвычайно затратное в плане сил занятие. Каждая школа имеет в арсенале определенное количество защитных заклинаний, защищающих как от стихии-союзника, так и от стихии-антагониста.

Школа огня
С истинным, живым пламенем имеет не так много общего, поскольку считается порождением огненного плана (мира огненных элементалей). Является наиболее частой и популярной составляющей боевой магии, так как базируется в основном на атакующей магии. Считается наиболее простой для постижения, и очень опасной, в особенности при потере магом контроля над заклинаниями.

1 – 10 уровни, (огненные шары, огненные плети, огненные дорожки, горячие руки, маячковые заклинания, первичные противоожоговые заклинания, пламя на ладони). Урон в зависимости от типа противника от маленького до среднего, большой только против слабого врага.
11 - 30 уровни, (огненные стены, огненная дорога, спонтанное воспламенение, взрыв, огненная спираль, огненный щит, огненная защита, направленное пламя, инферно). Урон и защита колеблются от среднего к высокому.
31 – 70 уровни, (мощные огненные щиты, огненный вал, частичная трансформация в огонь, огненный кокон, возможность сопротивляться оппозиционному элементу, возможность призыва созданий с огненных планов). Урон и защита колеблются от среднего к высокому.
71 – 100 уровни, (плазменные шары, шторм с небес, возжигание земли, возможность слияния с огнем, после 80 уровня неуязвимость к огню, повышенная защита от воды, огненный ветер, огненный дождь). Урон и защита от высокого, до наивысшего.

Школа воздуха
Так же считается порождением плана Ветра, где обитают воздушные элементали и с настоящим воздухом имеет немного общего. Применяется в основном для защиты, хотя имеет в своем арсенале некоторое количество действенных атакующих заклинаний. Не слишком проста для постижения, так как воздух – стихия капризная.

1 – 10 уровни, (порыв ветра, воздушный удар, вихрь, воздушная веревка, очищение воздуха, воздушный щит, воздушный призыв, воздушная подушка, левитация). Урон и защита от заклинаний минимальные.
11 - 30 уровни, (воздушный кулак, смерч, уплотнение воздуха, миражи, воздушный мост, воздушная плеть, стена воздуха, воздушные копья и стрелы, пучок молний, электрические разряды). Урон и защита минимальные, переходящие в средний.
31 – 70 уровни, (торнадо, вызов существ с плана воздуха (элементалей), воздушный покров, частичная трансформация, воздушная линза, воздушное зеркало, частичная сопротивляемость заклинаниям школы воздуха и земли). Урон и защита между средним и высоким.
71 – 100 уровни, (безвоздушная зона, вакуум, полное слияние с ветром, электрические поля, цепочки молний, воздушный купол, воздушный магнит, электрическая сеть, разрушающий вихрь). Урон и защита высокие.

Школа воды
Происходит с водных планов и, несмотря на возможность управления погодой и водными пространствами, имеет со стихией как таковой не слишком много общего. Представляет собой комбинацию атакующих и поддерживающих заклинаний с минимальным присутствием защитных.

1 – 10 уровни, (ледяной шар, водяной шар, ледяные осколки, водяные струи, холодные руки, водяной и ледяной щит, водяная плеть, первичная заморозка). Урон и защита минимальные.
11 - 30 уровни, (наводнение, водяной кокон, кольцо льда, ледяные копья, водяная и ледяная стена, вызывание дождя, снега, града, поиск воды, водяной барьер). Урон и защита средние.
31 – 70 уровни, (шторм, ледяные шипы, частичная водяная форма, высшая заморозка, призыв и очищение воды, возможность дышать под водой, призыв водных существ, создание водяных форм, сотворение болот, ледяной мост). Урон и защита средние, переходящие в высокий.
71 – 100 уровни, (цунами, полная водяная форма, трансформация воды, невосприимчивость к заклинаниям своей школы, создание водных големов, ледяной вал, мумификация, водяной коллапс, сотворение кристалла). Урон и защита высокие.

Школа земли
Считается порождением астральных планов земли, где обитают истинные големы, называемые элементалями земли. Самая медленная в постижении и использовании магия, требует долгой подготовки, но считается самой могущественной среди стихийных школ, представляет собой комбинацию очень разрушительных атакующих заклинаний и небольшого количества заклинаний защиты.

1 – 10 уровни, (щебень и пыль, каменные осколки, сотворение каменного оружия и щита, каменная кожа, кулак земли, защитное кольцо). Урон и защита средние.
11 - 30 уровни, (каменные шипы, валуны, взрывающиеся камни, яма, зыбучие пески, каменная стена, обрушение стен, каменный мост). Урон и защита между средними и высоким.
31 – 70 уровни, (каменный дождь, раскол земли, каменная форма, призыв големов, укрепление стен, разрушение стен, окаменение, каменный круг, каменные кандалы). Урон и защита высокие, приближаются к очень высокому.
71 – 100 уровни, (землетрясение, удар стихии, раскол, вулкан, перекати-поле, возможность наложения каменной формы, понижение сопротивляемости ко всем элементам, каменные руки, превращение в камень). Урон и защита очень высокие, но большинство заклинаний возможны только в круге чародеев, либо в месте средоточия силы.

Нейтральная магия – иначе говоря, магия, работающая со сферами бытия, не связанными со стихиями и изначальной магией. К таковым относятся в частности магия пространства, ментальная, предметная, магия трансформации и предвидения, эмпатия. К ним же относится конструкторская магия, но мастера по ней рождаются чрезвычайно редко, и чаще всего только среди богов и элементалей, очень редко среди представителей других народов и, чаще всего, у полукровок. В отдельную сферу вынесена так же алхимия, причем только те разделы, где для изготовления зелий необходимы еще и заклинания. Нейтральная магия доступна практически всем расам, но разброс возможностей и способностей очень велик. Есть области, в которых возможности распределяются по уровням, как и в других школах (пространственная, ментальная), есть те, в которых все зависит только от наличия или отсутствия способностей к данной магии (предвидение, конструирование, эмпатия), есть, области, которые, ко всему прочему, требуют особого мастерства (трансформация), а есть те, где ко всему прочему нужна немалая доля терпения (предметная магия).

Пространственная магия
Область магии, изучающая и практикующая все возможные манипуляции с пространством, от невинных перемещений до разрушительных заклинаний. Базовые заклинания доступны практически всем магам, но более серьезные требуют особого мастерства и доступны далеко не каждому.

1 – 10 уровни, (простейший теликинез, элементарная телепортация, искривление пространства, пространственный кулак, силовое отбрасывание). Уровень воздействия минимальный.
11 - 30 уровни, (пространственное перемещение, массовая телепортация, кинетический циклон, шоковый удар, пространственное лезвие). Уровень воздействия средний, приближенный к высокому.
31 – 70 уровни, (черная дыра, пространственный коллапс, перемещение больших групп на большие расстояния, иллюзии высшего порядка, создание двойников). Уровень воздействия высокий, приближенный к очень высокому.
71 – 100 уровни, (разрыв плоти, перемещение без границ, смещение пластов, сжатие пространства, гравитационный купол, рассечение пространства, разрушение границ, гравитационный сокрушитель). Уровень воздействия очень высокий.

Ментальная магия
Область магии, изучающая и практикующая все возможные манипуляции с разумом, как со своим, так и с чужим. Чрезвычайно узкая сфера деятельности, в которой даже базовые заклинания доступны далеко не всем. Может быть направлена только на разумные или полуразумные объекты и дает возможность воздействовать на них как активно, так и пассивно.

1 – 10 уровни, (подавление воли, ложное внушение, ментальный удар, отведение глаз, повышенное внушение, защита от внушения, ментальный щит). Уровень воздействия минимальный или средний, в зависимости от силы воли или ментальных щитов.
11 - 30 уровни, (подчинение, проникновение в разум, ментальное сканирование, массовый страх, гипноз, ментальное исцеление, подчинение полуразумных существ). Уровень воздействия средний, приближенный к высокому.
31 – 70 уровни, (пси-удар, ментальный массовый щит, потаенный страх, контроль над разумом, пробуждение памяти, ментальный блок, изменение воспоминаний). Уровень воздействия высокий, приближенный к очень высокому.
71 – 100 уровни, (псионический шторм, массовое подчинение, массовые галлюцинации, подчинение старших рас, контроль над снами, высшая телепатия, слияние сознаний, лишение разума). Уровень воздействия очень высокий.

Магия трансформации

Область магии, изучающая и практикующая все возможные способы изменения формы. Одна из тех областей, которые зависят не от уровня мага, а от его мастерства и концентрации. Научиться этому может любой чародей, но пользоваться магией трансформации многие из них избегают, из-за сложностей работы с материей. Используется чаще всего в бытовой и в защитной магии, реже в боевой, из-за сложности применения, но мастера по этому подвиду магии могут представлять очень большую опасность на поле боя. Направленность магии зависит от концентрации мага, и, в случае потери этой концентрации, может быть направлена не на тот объект, поскольку одна из слабостей этой школы – невозможность четко задать параметры так, чтобы они действовали даже после произнесения заклинания.
Магию трансформации условно можно поделить на несколько групп, объединенных определенными признаками.

по области воздействия:

Трансформация предметов – работает только с неживой материей и методы колдовства неприменимы к живой материи, так как почти всегда влекут за собой смерть объекта, если только он не относится к расе, отличающейся повышенной выносливостью и регенерацией. Позволяет преобразовать предмет в нечто совсем иное и, по желанию, либо оставить его в новом виде, либо со временем придать прежнюю форму.
Трансформация живой материи – работает с живыми объектами, от животных, до людей и старших рас. Методы колдовства применимы к неживым объектам, но не всегда эффективны. С ее помощью можно либо придать объекту иной облик, приближенный к прежнему (изменить внешность), либо полностью преобразовать, иногда даже в неживой предмет. Чаще всего имеет временный характер, высшая (полная) трансформация объекта возможно только при наивысшем уровне мастерства и концентрации чародея.

по способу воздействия:

Частичная трансформация
– позволяет преобразовать лишь некоторую часть объекта воздействия. Требует очень большого мастерства, особенно в работе с живыми объектами. Частичная трансформация себя в предмет считается очень опасной, и чаще всего рекомендуется подобное воздействие со стороны. Подобного рода воздействие на живые объекты имеет всегда только временный характер, так как постоянного воздействия такого рода объекты обычно не переживают.
Полная трансформация – позволяет полностью преобразовать предмет или объект воздействия и придать ему иную форму. Может носить как постоянный, так и временный характер. Считается менее опасной, чем частичная трансформация, но требует не меньшего мастерства, так как, при недостатке оного и нарушении концентрации результат может быть далек от задуманного.

по времени воздействия:

Временная трансформация – позволяет временно изменить форму объекта или предмета воздействия, с последующим возвращением в исконную, либо по истечении срока заклинания, либо после соответствующего контрзаклинания. Чаще всего применяется к живым объектам, имеет не слишком большой срок воздействия и снимается, за исключением некоторых случаев само, по истечении срока действия заклинания.
Окончательная трансформация – позволяет изменить форму объекта или предмета воздействия, придав ему, уже окончательно, другой вид. Считается высшим уровнем мастерства, особенно, когда применяется к живому объекту. Срока действия не имеет и обратима только в случае наличия соответствующего контрзаклинания. Редко применяется к живым объектам, и чаще всего сопровождается не только внешними изменениями, но и изменением сути, которое наступает постепенно, и уже необратимы.

Предвидение (прорицание, ясновидение)

Особый дар узнавать будущее или прошедшее путем вступления в контакт с астральным (тонким) миром. Таким способом можно угадывать события, которые случились когда-то, или еще не случились. Точное предсказание может касаться как недавних событий (или тех. которые произойдут совсем скоро), так и тех. которые были (или будут) годы или столетия назад (или вперед). Несмотря на огромное количество «предсказателей» дар истинного предвидения встречается чрезвычайно редко, и имеет множество разновидностей. Все эти разновидности можно с некоторой натяжкой поделить на две группы.

Предсказание с использованием неких вспомогательных средств – В просторечии именуется гаданием. Прорицание посредством карт, рун, магических шаров, камешков и других предметов является самым популярным и доступным способом, и, в то же время, самым скомпрометированным, потому что именно в этой области чаще всего встречаются шарлатаны. Но, гадатели, действительно наделенные даром, могут угадывать будущее и видеть прошлое ничуть не хуже предсказателей. С некоторой натяжкой к этой же группе относится и гадание по звездам, но, ввиду сложности данного способа, пользуются им только настоящие умельцы. Чаще всего гадание показывает либо совсем мелкие, незначительные события, либо, напротив, крупные и очень важные. Промежуточные варианты очень редко поддается просмотру посредством гадания.
Предсказание посредством подключения к иным пластам бытия – Неуправляемый и, чаще всего, стихийный процесс взаимодействия с астральным миром, сопровождаемый глубоким трансом, прерывать который нельзя ни в коем случае. Дар так же имеет много разновидностей, носителей которых можно поделить на три группы: ясновидящие, провидцы и видящие. В первом случае можно узнать события, которые произошли когда-то или происходят сейчас, редко те, которые произойдут, но чаще всего спустя самое короткое время. Будущее предсказанное ясновидцем всегда модно скорректировать. Во втором случае дар показывает только ближайшее или далекое будущее, которое, при изменении исходных данных иногда можно тоже скорректировать. В третьем случае дается полная картина событий, произошедших когда-то, происходящих сейчас и тех, которые произойдут. Картина дается вместе с причинно-следственными связями, и будущее, предсказанное видящим, не поддается корректировке, не при каких обстоятельствах.

Эмпатия.

Способность ощущать эмоции окружающих. Споры, стоит ли относить данную способность к магии велись и ведутся по сей день, так как возможностью угадывать чужие эмоции в той или иной мере обладают все разумные и некоторое неразумные создания. Но, сильная способность к эмпатии, становящаяся оружием в руках разумного существа, вне всяческих сомнений относится к магии. По своим возможностям эмпатия может быть постоянно действующей и стихийной, односторонней и двусторонней, неуправляемой и управляемой. Чаще всего, дар эмпатии у конкретного субъекта представляет собой комбинацию из вышеназванных возможностей.

Постоянно действующая односторонняя эмпатия – Возможность постоянно читать чужие эмоции. Способность не слишком приятная, поэтому эмпаты этой категории постоянно пользуются ментальными щитами или соответствующими амулетами, чтобы защитить разум от чужих эмоций.
Стихийная односторонняя эмпатия – Возможность чувствовать чужие эмоции изредка и, чаще всего, непредвиденно. Способность иногда опасная, так как «приступы» очень трудно отслеживать, и внезапно обрушившиеся на разум чужие эмоции могут сильно повредить рассудок.
Постоянно действующая двусторонняя эмпатия - Возможность не только слышать чужие эмоции, но и передавать свои. Способность в неуправляемом состоянии очень опасная, так как спроецированные на окружающих дурные эмоции могут привести к плачевным последствиям.
Стихийная двусторонняя эмпатия – Возможность вспышками ощущать чужие эмоции и так же вспышками проецировать на окружающих свои. Способность до некоторой степени поддается управлению, так как вычислить способы воздействия вызывающие стихийную эманацию возможно при определенной наблюдательности.
Постоянно действующая двусторонняя управляемая эмпатия – Возможность не только слышать чужие эмоции и передавать свои, но и целенаправленно направлять эманацию на окружающих. Данная способность является самой опасной и не уступает по силе воздействия ментальному внушению, так как хорошо обученный эмпат способен направлять на окружающих эманации, даже не испытывая сходных эмоций.

Конструирование.

Особый дар «видеть» магию. Не ощущать, а именно видеть. Для конструкторов магия материальна, и любое заклинание состоит из нитей, на которые конструктор способен воздействовать по своему желанию. Способность чрезвычайно ценная и столь же редко встречающаяся. Доступна только богам, эфирным сущностям и, очень редко, людям, имеющим среди предков вышеназванных созданий, не менее чем три-пять поколений назад. Конструкторы имеют возможность создавать заклинания и артефакты высшего порядка, даже если при этом собственный их уровень не слишком высок, в отличие от обычных магов, которые могут создавать заклинания только сообразно ступени мастерства. Так же конструкторы могут воздействовать на чужие заклинания и артефакты, переплетая нити по своему усмотрению, или разрывая из, тем самым дезактивируя заклинание. Это делает их весьма серьезными противниками в магическом поединке, так как очень сложно сражаться с тем, кто может в любой момент переплести заклинание и отправить его обратно. Еще одна отличительная способность конструкторов – возможность создавать артефакты даже противоборствующих школ, используя при этом, разумеется, соответствующие накопители. Способность не зависит от уровня и является исключительно врожденной.

Предметная магия

Создание различных магических предметов, от амулетов и предметов быта, до сильнейших артефактов и божественного оружия. Работа это кропотливая и трудная, требует большого терпения и точности, поэтому очень мало чародеев посвящает жизнь этому занятию. Сразу оговоримся, накладывание заклинаний на предмет (заговор) не имеет отношения к предметной магии, в которой магический предмет изготавливается магом от начала и до конца, и на каждом уровне изготовления на него накладываются соответствующие заклинания. Именно поэтому мастерам предметной магии обязательно изучать различные прикладные дисциплины и ремесла, в частности ювелирное и кузнечное дело. Возможности чародея в предметной магии распределяются не по уровню, а по ступеням мастерства, которых насчитывают три.
Создатель. Низший уровень, на котором маг способен создавать амулеты и не слишком сложные артефакты, сила которых соответствует его уровню силы, а свойства соответствуют школе магии.
Мастер. Второй уровень, на котором маг способен создавать сильные артефакты и оружие, используя как собственную силу, так и накопители магии. Сила этих артефактов может превосходить силу самого мага на пару десятков уровней, а свойства могут принадлежать родственной школе магии.
Божественный кузнец. Высший уровень, на котором маг, используя накопители силы, может создавать артефакты и оружие, на десятки уровней превышающее его собственный со свойствами, в том числе и противоборствующей школы, и обретает возможность создавать божественное оружие.

Примечание: Мастером предметной магии не может стать маг уровнем ниже магистра любой школы. Последняя степень мастерства – создание божественного оружия, доступна только конструкторам.

Взято с родственного форума и размещено Алеандром в теме Анкария, мир фэнтези. Разные сведения.

0

43

Собственно, ответный ход мной сделан. Первый возможный добровольный помощник обозначился и скоро появится в одном из атакуемых миров.

Вопрос к Астароту, мир, в котором будут появляться такие добровольные помощники, мне определять самому, или правильнее будет бросать кубики, чтобы было честно?

0

44

Я немного непонял, какие последствия у котого заклинанию, что на меня с Рэйном сбросили хд

0

45

Michael, У вас - никаких. Оно, собственно, не на вас сбрасывалось. Над океаном были рассыпаны миазмы болезни, именуемой Чума Нежити. В самое ближайшее время на Земле начнет подниматься нежить самых разных видов, от простых призраков до упырей, личей и тому подобных тварей. Для упокоения понадобятся некроманты рангом не ниже архимагов. Кроме того, как и следует из названия, начнется эпидемия чумы, исцеляемой только святой исцеляющей магией (собственно, работа для ангелов, если целители у вас имеются)

0

46

Алеандр Ла'Эль, думаю, пока кубики, а потом - по ситуации.
Michael, Аритос  или Алеандр уточнят.

0

47

Алеандр Ла'Эль, ведь на сверхъестественных существ она не работает, я правильно понял? Ну, и второй вопрос, чтоб совсем ничего не напутать: ангелы могут почувствовать, мол, "какой-то сбор магической энергии для заклинания"? Всё-таки оно мощное :3

0

48

Astaroth, Тогда прокидывайтесь за Бездну, Владыка. Я со свой стороны за Анкарию, за Астромир пусть Аритос, а за Землю и Перекресток кто-то еще прокинется. Нет желающих?

[dice=1936-1936-1936-36]

0

49

Michael, на сверхъестественных только если они в человеческом теле и отрезаны от своих возможностей. Так что болеть ангелы и демоны не начнут.
Почувствовать смогут оба и Рэйн и Michael. Только сделать на данном этапе уже ничего не смогут, миазмы болезни уже в океане. Ваша работа начнется, когда она проявится уже.

+1

50

Алеандр Ла'Эль написал(а):

Только сделать на данном этапе уже ничего не смогут

Это понятно, заклинание-то уже сработало :3
Ладно, спасибо за ответы, Архистратиг ушёл писать пост.

0

51

Алеандр Ла'Эль,
[dice=1936-9680-3872-36]
готово.

0

52

Astaroth, Ой, Владыка, не знаешь ты, на что подписываешься)

Так, есть желающие прокинуться за Перекресток и Землю?

0

53

Алеандр Ла'Эль, есть c:
За Землю-не матушку :3
[dice=9680-9680-9680-36]

Отредактировано Michael (2013-04-19 23:58:24)

0

54

На будущее: когда кидаем кубики - пост не редактируем. Сейчас принимается, а дальше - нет. На всякий случай)

За Перекрёсток пока не будем, там ещё не идёт игра. Так что сейчас в фаворитах человечки.

0

55

Алеандр Ла'Эль написал(а):

Первый возможный добровольный помощник обозначился и скоро появится в одном из атакуемых миров.

Ты все-таки зараза ушастая!

Astaroth написал(а):

За Перекрёсток пока не будем, там ещё не идёт игра.

Мне кажется, надо. Чтобы все миры были в равном положении. Не идет - так потом начнется же, особенно, если мы соберем там совет правителей для обсуждения вариантов решения проблемы)

Astaroth написал(а):

Так что сейчас в фаворитах человечки.

ГЫ! Простите не удержался, но сие так символично...

Кидаю за Астромир

[dice=7744-11616-3872-36]

0

56

Аритос ди Касмар, можно и так. Тогда, чтобы не тянуть кота за подвижный придаток на задней части тела:
Перекрёсток
[dice=5808-1936-3872-36]

0

57

В любом случае, фаворит у нас Земля 21 века. А значит, помощник направляется туда, куда сам и планировал, в свой родной мир)

Michael, Как только это премилое создание у вас появится, получите описание вкратце, чего от него ждать)

0

58

По сюжету получается, что нежить подымется, и упокоить или ещё что сделать с ней, смогут лишь ангелы, своей святой магией. Правильно? Значит мне на Земле больше делать нечего? Могу я отправиться в Бездну к Владыке?

0

59

Astaroth написал(а):

Сейчас принимается, а дальше - нет. На всякий случай)

Не, не, ты не так понял. Я просто сначала написал пост, а потом кинул и, не смотря результат, записал его в сообщения. Просто потом дошло это сделать хз

Аритос ди Касмар написал(а):

для обсуждения вариантов решения проблемы)

Я это так, на будущее спрашиваю: значит сходка игроков из разных миров будет? В смысле, бог-разрушитель будет побеждён совместными усилиями?

0

60

Рэйн написал(а):

По сюжету получается, что нежить подымется, и упокоить или ещё что сделать с ней, смогут лишь ангелы, своей святой магией. Правильно?

Не правильно) Читаем внимательно анкету главзлодея)

Альториан написал(а):

Является автором уникального заклинания – поднятия нежити словом Хаоса, отчего упокоение этой нежити посредством святой магии, становится если не невозможным, то чрезвычайно трудоемким процессом.

Святая ангельская магия сможет лишь обездвиживать нежить временно, для упокоения нужны либо некроманты в ранге архимага не меньше, либо природные маги жизни, специализирующиеся на очищении. (про природных магов можно почитать в теме Ландаэль Антарэ, пост 7). А вот для лечения чумы понадобится святая исцеляющая магия.
Но, в принципе, принц может возвращаться к отцу с докладом.

Michael написал(а):

значит сходка игроков из разных миров будет? В смысле, бог-разрушитель будет побеждён совместными усилиями?

Планируется ориентировочно.

Алеандр Ла'Эль написал(а):

По изначально заданным условиям, главный враг и его сподвижники почти неуязвимы для открытого противостояния, поэтому силовые методы, в данном случае, неэффективны. Способы борьбы: хитрость, смекалка, дипломатия и точечные диверсии. Партизанские методы ведения войны всячески приветствуются.

Собственно, иначе, чем как объединившись вы с ним не справитесь, он же не в одиночку воюет)

0


Вы здесь » Твоя стихия УНИВЕРСУМ » Акции, конкурсы, квесты » Квест №18. Вопросы и обсуждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC