1. Название расы.
Арахши (в некоторых источниках арахти), обычно называемые никейцами, по названию планеты, на которой они обитают. Самоназвания не имеют.

2. Длительность жизни.
Могут жить до ста семидесяти лет.

3. Родной мир и место проживания.
Астромир. Основное место обитания – планета Никея, солнечная система Салех, являющаяся частью галактической империи Касмарант. Другие места обитания неизвестны.

4. Классификация, характерные черты, внешние отличия, физические способности.
Внешне и фенотипически почти не отличаются от людей. Единственное отличие - ярко-синие чуть фосфоресцирующие глаза. Так же, у каждого арахши, в год обретения дара, на теле проявляется сложный рисунок татуировки, покрывающий обе руки от плеча и до локтя. Татуировка "объемная", то есть легко различима наощупь. Как правило, высокого роста (рост 185 считается средним), очень светлокожие со светлыми волосами. Брюнеты и даже шатены среди них, можно сказать, коллекционная редкость, зато нередки альбиносы. Телосложение, как правило, достаточно крепкое, но встречаются и довольно хрупкие особи. Обмен веществ не отличается от человеческого, отмечена лишь повышенная чувствительность к наркотическим веществам, в том числе табаку и алкоголю. Могут иметь общее потомство с людьми, но, согласно своему этическому кодексу, не имеют право оставлять полукровок на других планетах. Каждый ребенок, родившийся от арахши и человека должен в кратчайшие сроки быть доставлен на Никею и оставаться там, без права уехать. Ослушников арахши отслеживают и уничтожают, детей их, если есть возможность, забирают на свою планету, если нет - уничтожают.

5. Магические способности.
Арахши – единственный народ в Астромире, который, хоть и с некоторыми натяжками, можно назвать магически одаренным. Правда, способности их ближе к неклассической магии, и, в основном, основаны на ментальной силе воздействия. Говоря проще: магия их скорее действенна, чем зрелищна, и представляет собой по сути доведенные почти до совершенства возможности человеческого мозга.
Магию арахши условно можно поделить на три типа:
Нефизическое воздействие:
К этому типу относятся эмпатия, телепатия, пробой восприятия, ментальное внушение, сновидение и другие типы воздействия, основанные на способности воспринимать\передавать эмоции или мысли. Являются самыми сложными для использования. Чтение мыслей\эмоций более чем трех субъектов единовременно, приводит к очень сильным головным болям, если число «прочтенных» более шести, то вполне вероятны временная потеря способностей, длительная кома или летаргический сон. Чтение больше десяти субъектов чревато полной потерей способностей, в случаях сильного перенапряжения – летальным исходом.
Физическое воздействие:
К этому типу относятся теликинез, левитация, телепортация на небольшие расстояния, пирокинез, аэрокинез, криокинез, дальновидение и другие типы воздействия, основанные на способности влиять на предметы\объекты физически. Считаются умеренно сложными для использования, но, без сомнения, самыми привлекательными с точки зрения личного могущества. Способность воздействия ни в коей мере не зависит от веса или размера предмета\объекта, но, так же, как и нефизическое воздействие, зависит от количества этих предметов\объектов. Воздействие на более чем три предмета\объекта единовременно, приводит к очень сильным головным болям, если число оных более шести, то вполне вероятны временная потеря способностей, длительная кома или летаргический сон. Воздействие больше чем на десять объектов\предметов чревато полной потерей способностей, в случаях сильного перенапряжения – летальным исходом.
Глубинный типа воздействия (иногда называется кармическим типом):
К этому типу относятся все типы предсказания будущего, проклятия, целительство, ретроскопия, ретрокогниция, прекогниция, и другие типы воздействия, основанные на способности влиять\вступать в контакт с подсознанием либо с иными пластами бытия. Считаются не самыми сложными, но самыми затратными энергетически. В основном, воздействие возможно только в случае пребывания мага в трансе или во сне. Количество таких трансов не имеет принципиального значения. Будить или насильственно выводить мага из транса нельзя, поскольку это чревато комой или летальным исходом. Очень часто всплески способностей стихийны и абсолютно неконтролируемы. Особые способности к этому типу воздействия проявляют альбиносы. Общение с духами умерших арахши ограничивают по этическим принципам, и прибегают к этому способу добычи информации только в крайнем случае.
Примечание: У одного конкретно взятого мага арахши может быть только одна способность.

6. Особенности поведения. Мировоззрение. Религия.
Мировоззрение по большей части очень консервативное. Арахши живут уединенно, с опаской принимают чужаков и стараются свести контакты с большим миром к минимуму. Что, впрочем, не мешает им охотно пользоваться всеми благами и техническими достижениями, которые этот большой мир может предоставить. Планету свою покидают редко и неохотно, любители странствий и приключений среди них можно сказать коллекционная редкость.
Очень религиозны. Причем религия у них носит практический характер, чем бы ни были боги, которым поклоняются арахши, остаточным суеверием либо реально существующими силами, они, несомненно, дают своим последователям те способности, которые отличают их от остальных людей. Количество богов по сию пору не уточнено, кто-то называет двадцать два имени, кто-то утверждает, что их более сотни. Сами арахши этот вопрос предпочитают обходить, а этнографические исследования не поощряют. Храмы богам строятся отдельно от поселений, а уклад в них является тайной от непосвященных.
Помимо магии занимаются преимущественно сельским хозяйством, поставляя империи множество редких земледельческих культур и других сельхозпродуктов, в частности, мясо редких животных, зерна карбириса (разновидность риса), розовый и желтый виноград. В связи с особенностями восприятия мира, среди них практически не встречаются люди с математическим складом ума, зато среди них очень много людей искусства.
Несмотря на склонность к закрытому образу жизни, желающих путешествовать, буде такие найдутся, арахши не удерживают силой, так как любознательность с целью познания мира, а не от скуки, всячески ими поощряется. Таким путешественникам разрешено даже жить и работать во внешнем мире, но действует одно ограничение: маги арахши не имеют права использовать свои способности вне родной планеты, если не имеют на то специального разрешения от Совета Посвященных. Служба в армии, разведке, внешних и внутренних службах безопасности, да и просто на какие-либо гос.структуры - находится для них под строжайшим запретом. Ослушники выявляются быстро и уничтожаются безжалостно, что-что, а наказывать и устранять неугодных, арахши умеют, даже на расстоянии. Невыездными считаются только некоторые маги, имеющие способность глубинного типа, в основном альбиносы. Мотивируется эта своеобразная дискриминация тем, что стихийные и неподконтрольные трансы этих магов делают их очень уязвимыми для любых недобрых намерений, поскольку в моменты трансов или снов, маги становятся абсолютно беспомощными.
По отношению к другим жителям империи строго соблюдаются принципы невмешательства и нейтралитета. Использование врожденных способностей ограничивают по этическим принципам. Нарушители этического кодекса, возведенного в абсолют, либо подвергаются весьма жестокой процедуре реморализации, либо, если нет такой возможности, уничтожаются.

7. История происхождения. Прочие сведения.
Небольшая планета Никея в системе Салех долгое время не представляла интереса ни для империи Касмарант, ни для окружающих галактик. Освоение планеты галактическим альянсом Астрантис началось примерно в 237 году от Объединения Галактики по имперскому календарю, и натолкнулось на ожесточенное сопротивление жителей планеты. Несмотря на высокотехнологичное оружие завоевателей, сопротивление было на редкость удачным, поскольку для защиты планеты ее жители очень активно пользовались своими врожденными способностями. Тем не менее, старейшины арахши, опасаясь ужесточения экспансии (в частности атак с воздуха и из космоса оружием массового поражения), сочли самым разумным просить подданства, набирающего всю большую мощь соседа – империи Касмарант. Прошение было удовлетворено, что стоило империи кратковременного военного конфликта с галактикой Астрантис. Впоследствии конфликт был разрешен путем династического союза одной из высокородных леди галактического альянса с адженсом империи. Согласно брачному контракту, галактический альянс уступал формальные права на планету Никея империи Касмарант, в качестве единственного затребованного приданого невесты.
Ныне Никея считается автономной планетой, жители ее платят общеимперские налоги и изредка принимают у себя аджента, лично навещающего планету раз в год с инспекцией. Религиозный запрет на использование способностей в государственных интересах уважается имперской системой за одним условием: в случае успешного вторжения извне, этот запрет аннулируется, и маги арахши обязаны приступить к выполнению гражданского долга.

Внимание: персонажи этой расы допускаются в игру только после согласования с модератором игрового мира. Количество арахши, проживающих за пределами планеты Никея - ограничено.